Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: амотор13 от 20 Апреля 2024, 13:23:37

Название: Насос VP-44
Отправлено: амотор13 от 20 Апреля 2024, 13:23:37
Добрый день,коллеги!
Подскажите,какие сейчас актуальны способы решения проблем с сгоревшим блоком 44 насоса(PSG-5)от ауди?Последний раз такой насос попадал в ремонт лет восемь назад,тогда блок в Дунфане стоил 36 тыс+6 выставление дельта фи и заливка программы на 815 стенде.Помню,раньше даже был переходник под разъем с программой от DENNISa,но таких насосов осталось мало,куда то шнурок заигрался.
Актуальные цены не радуют.Централизация в сборе 51+ гидроголовка 19.Это не считая в каком состоянии поршень таймера и подкачка  с подшипником.

Что делают сейчас?Б/у или пайка?Пробовал паять как то давно-не взетело.Еще помню куда-то там на крышку транзисторы выводили.
Название: Re: Насос VP-44
Отправлено: sergi от 20 Апреля 2024, 23:02:54
Данные блоки давно и успешно ремонтируются. Особенно если в них не лазили. Просто починить блок мало. Обязательна ревизия всей механики с заменой рти и выставлением ступицы. Потом на стенд и настройка. По новым блокам печаль по цене и особенно наличию. Переписываю с неходовых насосов в нужные. Б/у работоспособных типа взял и поставил уже практически нет. Годы не щадят рти и сальник. Много окисленных внутри и ржавых. Выводить на крышку верх колхозинга.Если нужна помощь обращайтесь.
Название: Re: Насос VP-44
Отправлено: амотор13 от 21 Апреля 2024, 11:47:10
Данные блоки давно и успешно ремонтируются. Особенно если в них не лазили. Просто починить блок мало. Обязательна ревизия всей механики с заменой рти и выставлением ступицы. Потом на стенд и настройка. По новым блокам печаль по цене и особенно наличию. Переписываю с неходовых насосов в нужные. Б/у работоспособных типа взял и поставил уже практически нет. Годы не щадят рти и сальник. Много окисленных внутри и ржавых. Выводить на крышку верх колхозинга.Если нужна помощь обращайтесь.
Помнится,с вашим земляком Шараховским общались в Могилеве,он говорил,что пайка не летает.
Типа ,,востановленные,, насосы идут от вас,из Беларусии.Я был в Минске,смотрел,на каких станках точат двигатели
 и содрогнулся.Может,конечно что-то и поменялось в лучшую сторону.
Дайте свой контакт,пообщаемся.