Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: гусь-хруст от 04 Марта 2023, 10:56:06
-
Что приводит к лопанью пружин под распылителем. Из 6 четыре в помойку.
-
- усталость
- ошибки изготовления (перекал, неправильный материал, не параллельность торцов)
-
А влияние сухого топлива может привести к такому результату.
-
Нет!
-
Вода в топливе ещё даёт такой эффект, ну и как вариант смыкание витков
-
Смыкание витков в форсунке не возможно.
-
Неоднократно замечено в тнвд с автономной смазкой если масло разбавлено солярой (тннд не герметичный) пружины ломает, с чистым маслом такого не встречал.
-
Замечал сначала начинает плохо заводится и с каждым разом все хуже и хуже .Видно одна лопнула и за ней начинает другие лопаются поочередна.Видно нагрузка увеличивается.
-
Видно нагрузка увеличивается.
Это что-то из мира иллюзий.... Какая нагрузка? на что? Лопнула пружина иглы распылителя - резко упало давление открытия...впрыск начинается раньше и идет струйно.
-
А по коррекции форсунка больше начинает подавать топлива чтобы двигатель работал ровнее и мощнее .Как такой вариант. На сломанной пружине форсунка не сола а давления понизилось .
-
Практически во всех случаях,что я встречал,было присутствие бензина в топливе
-
Мне кажется усталость метала по сроку и брак больше причин как бы нет.
Добавлено спустя некоторое время
А по коррекции форсунка больше начинает подавать топлива чтобы двигатель работал ровнее и мощнее
В таком случае нужно конкретизировать про какую систему идет разговор.
-
Вода - очаговая коррозия - уменьшение прочности в этих местах - нагрузка этих мест при сжатии пружины ...