Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Zibert от 04 Декабря 2022, 14:46:44

Название: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 04 Декабря 2022, 14:46:44
Задымил на холостых, понятно что плотность распылителя кончилась, пробег 120 тысяч. Были приобретены новые 4 форсунки,
на пробеге 220 тысячь две стали сливать в обратку что послужило плохому запуску. Клапана поменял всё нормализовалось. НО, был косяк по клапану на рейке, давление было не стабильным, клапан заменён на спринтеровский (для проверки, разьём не той системе у него),и вот после езды неделю гдето, вдруг глохнет при наборе скорости с ошибками p0261, p0264, p0267, p0270.ошибки сбрасываются сканером, заводится нормально, но всё повторяется при наборе скорости. Проводку всю перетряхнул, вывел отдельно форсуночные провода, вскрыл мозг-там лютый герметик - намёка на зелёнку или какую либо грязь отсутствуют. Поставил старые форсунки-всё равно ошибки p0261, p0264, p0267, p0270.Поставил старый клапан-заводится,троит дымит и выскакивают те же ошибки только уже на холостых, поставил клапан спринтеровски-завёлся, ошибок нет, работает ровно. Поставил форсунки на которых начались проблемы, ошибок нет. Форсунки прозванивал тестером обычным,200-210 кОм элементы, на корпус не прозваниваются.
На форуме джиповодов было пару раз у человека решилось заменой клапана на рейке 0281002829 bosch.Кто то говорил что пьзо элемент коротит из-за превышения давления в рейке.Что это могло быть?Как вычислить бяку?если это форсы то что то дороговатый расходник получается
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ДимДизель от 04 Декабря 2022, 18:26:35
На дизеле всё дорого, плюсом самодеятельность вносит калосальный плюс к расходам. Поэтому ищем сведущего в дизелях диагноста...
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Андрей Ф от 04 Декабря 2022, 23:25:09
в нормальных условиях эксплуатации проблемы с форсунками начинаются при пробеге 300ткм +/-, 120 это явный криминал
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ARTImen от 05 Декабря 2022, 00:22:16
Дизелем всегда все довольны до тех пор, пока не начнутся проблемы... тут уж все сэкономленное ранее достаётся из закромов.

Добавлено спустя некоторое время 
Может быть у вас в связи со сменой погоды на улице топливо парафинется? Также парфинится в линии обратки пьезо форсунок. Отсюда возможно завышенное давление подпора и данные ошибки.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 05 Декабря 2022, 07:45:36
Вчера ездил весь день,завод нормальный,ошибок нет.но как говорится ложки нашлись а осадок остался.перевод ошибок звучит странно,короткое замыкание на корпус или низкое управление.как связать давление и кз в пезопакете на массу?

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня не далеко уехал.заглох.ошибки теже.помогло отключение разьёма с второй форсунки.троит но работает.<br />(https://i.ibb.co/S6xB2QN/Screenshot-2022-12-05-08-04-33-427-com-Alfa-OBD-Alfa-OBD.jpg) (https://ibb.co/S6xB2QN)<br />
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Андрей Ф от 05 Декабря 2022, 10:27:19
как связать давление и кз в пезопакете на массу?
для VM мотора это норма,у каждого второго ..ищите сервис профильный для решения проблем
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 05 Декабря 2022, 12:08:05
Так а что значит норма?как понять обратка убивает форсунки или форсунки расходник просто?
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Андрей Ф от 05 Декабря 2022, 12:10:27
Так а что значит норма?как понять обратка убивает форсунки или форсунки расходник просто?
Особенность системы управления, помноженная на врожденные болячки
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 05 Декабря 2022, 17:14:29
расковырял обратку, она оказалась меняная уже. Разломал клапан, который и не клапан вовсе а жиклёр с двумя сетками.
Заменил на спринтеровский. Чтоб востановить систему.Заводился туго, при прогазовке выбивал теже ошибки и глох. На пятый шестой раз, ошибки прошли, попробовал выехать, едет, по полям поездил, нагрел его как следует. Ошибок нет. Сейчас из форсунок стоят две дымящие старые и две новые(которые уже старые).Вопрос-в дизель сервисе, например,на Маршале,проверят их на пробой?
Или всё таки смастерить приблуду для проверки КЗ пезы на массу?
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Андрей Ф от 05 Декабря 2022, 17:21:29
в любом Бош сервисе их полностью проверят,но это только пол беды
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 05 Декабря 2022, 18:39:35
я не хочу раставться с дизелем,но раз в два года 100 рублей платить тоже много.поэтому хочу изучить на своём примере,что да как.
Да и каждый раз когда чек выскакивает ехать в профильный сервис,типа,что то у меня тут не так,почините-не мой принцип.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Андрей Ф от 05 Декабря 2022, 18:53:14
не мой принцип.
зубы вы сами себе делаете или все таки в стоматологии ? обувь тоже на кухне ремонтируете?
с чего вы решили,что современную машину,достаточно сложную можно починить между походами на дачу или в магазин?

Добавлено спустя некоторое время 
Да и каждый раз когда чек выскакивает ехать в профильный сервис,
так надо один раз сделать правильно и получить гарантию,а не быть привязанным к кому попало
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 05 Декабря 2022, 19:10:50
У меня есть подопытный личный автомобиль, ремонт его моё хобби. Но есть вещи в которые я не лезу, потому что нет оборудования.
Ну подумайте сами, нормальный, технически образованный человек, туда куда не сможет не полезет, глупый и на ровном месте сломает.
Я не пытаюсь открыть автосервис и создавать конкуренцию кому либо. Просто свою машину мне нравиться знать и ремонтировать самому.
И да, форсунки перебрать в части клапана и распылителя может каждый, а вот проверить без элементарного оборудования не сможет.
Хотелось бы разобраться с проблемой, а не тупо слить тачку. Готов взять кредит на форсы даже. Но последние купленные кончились как то быстро.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Андрей Ф от 05 Декабря 2022, 21:34:02
У меня есть подопытный личный автомобиль, ремонт его моё хобби. Но есть вещи в которые я не лезу, потому что нет оборудования.
так случилось, что данный авто без глубоких базовых знаний и многомиллионного оборудования правильно не вылечить…если все это есть, то неплохое хобби у вас
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: alex diesel spb от 05 Декабря 2022, 21:38:48
Цитировать
например,на Маршале,проверят их на пробой?
О, да! То самое место. Там как раз есть ларёк - чиним генераторы, турбины и топливную аппаратуру. >:( :D
В Питере с путными топливщиками плохо стало. Хорошие уехали или ушли на пенсию. Из официально серьезных БОШ на Лужской, но личного мнения о них не имею. Есть вариант Дизель-Эксперт Софийская ул., 8к1Г11
но есть одно но - работают на альтернативном оборудовании (собственно как и 95% топливщиков в Питере), со всеми вытекающими проблемами.
Еще центр с дилерским оборудованием тут:проспект Большевиков, 42к1, но давно у них не был как работают не скажу.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ДимДизель от 06 Декабря 2022, 05:47:04
Так а что значит норма?как понять обратка убивает форсунки или форсунки расходник просто?
Норма 8-10кг подпор, хотя и на 1кг при хх попадался работающий мотр. Требуется для гидрокомпенсаторов. Если у Вас подпор выше, Пьезо пакету продавить гидрики тяжелее в результате пробой и форсунку в утиль. Замена форсунок в данном случае приведёт к той же проблеме. Новые выбросете чере пару дней. И ещё "128" нюансов... Поэтому, Ваше хобби подходит больше,для бюджетного класса авто. Не забываем про проверку проводки и эбу...
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 06 Декабря 2022, 08:13:28
Как это,именно этот автомобиль,имеет какие то странности?то что ни к чему не подлезть это да,коструировал сатана.но вот топливная один в один мерседес спринтер,кпп мерседес,а дальше жигули,мост ,четыре рычага с переди рейка.за наводку по дизельным сервисам огромное спасибо.а на московском шоссе около института?меня смущает то что с утра сегодня опять с третьей попытки завёлся,ошибки теже.потом пропали.короче ищу мегоометр,и как говорится-нас ждёт много увлекательного.

Добавлено спустя некоторое время 
Так мне её что сжечь?или спец за пол лимона поменяв всё скажет -ну вот.всё.проводку перетряхнул,провода форс вывел отдельно.да всё уже на низком уровне сделал,остаются высшие материи.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 06 Декабря 2022, 10:09:09
Хотелось бы разобраться с проблемой, а не тупо слить тачку. Готов взять кредит на форсы даже. Но последние купленные кончились как то быстро.
Вы докопались до проблемы, но к сожалению поздно, виновник клапан подпора. Так бывает хоть и не очень часто. Из-за превышения давления в обратке больше всего сдавило пьезо-пакет или пакеты. Осталось выяснить причину, как правило причиной бывает не качественный ТФ и парафин в топливе. Выход пока только один замена форсунок, клапана подпора и чистка системы.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 06 Декабря 2022, 12:17:00
Ещё неделю до проблемы менял фильтр топливный.но не мопаровский поставил

Добавлено спустя некоторое время 
Может у него конструкция не та и много в обратку давления с насоса в баке идёт

Добавлено спустя некоторое время 
И вот тогда ещё вопрос,на руках восемь пьезо форсунок,что с ними делать,я так понимаю они скорее всего все плывут на тот свет?или можно что то?
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Андрей Ф от 06 Декабря 2022, 13:45:50
но вот топливная один в один мерседес спринтер
ничего личного,но эта срань с итальянского VM мотора к Мерседесу не имеет никакого отношения
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 06 Декабря 2022, 14:32:17
на руках восемь пьезо форсунок,что с ними делать,я так понимаю они скорее всего все плывут на тот свет
Не важно сколько форсунок на руках. Нужно было замерять давление в обратке с форсунок до клапана, сегодня это уже не возможно потому как магистраль обратки вы сломали. Что делать писал чуть выше. Форсунки нужно проверить на целостность пакета, желательно разогретыми как минимум градусов от 50. Обыкновенный тестер для этой проверки не подойдет. Только стенд БОШ с дооснащением под пьезо, ну и тестер того же производителя.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 06 Декабря 2022, 16:13:02
ну обратку я всю востановил, и клапан поставил, но это и не клапан вовсе а жиклёр оказался с двумя сетками.
на данном этапе мотор заводится  и даже ездит, но далеко от дома не поеду, так как периодически вываливаются те-же ошибки, и естественно никуда не едем. Две форсы точно умерли, так как одна коротит , правда мегОма 3-4,а вторая только под нагрузкой мотор в ошибку вываливает, эту мне не прозвонить, так как она без работы звонится как нормальная. Форсунки хочу все снять и четыре остальные отвезти на диагностику. Но ,как вы сами понимаете на простом стенде они как раз могут и работать-криво по параметрам но работать.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 06 Декабря 2022, 17:16:52
но это и не клапан вовсе а жиклёр оказался с двумя сетками
Их несколько видов как по исполнению так и по давлению. У вас стоит жиклерный или подпорный нужно смотреть какая схема подключения у вас, на мой взгляд не самое удачное решение, на тех же мерседесах на одном и том же моторе могут устанавливаться разные клапана, как минимум 3 вида. Можно писать много, все что вам нужно сделать писал чуть выше. Что бы клапан влиял на запуск такого не встречал.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 07 Декабря 2022, 19:45:43
Ктоб сказал что теперь с форсами то делать?две точно конченые,две лежат а четыре на двигле,пока работают,заводится без ошибок.
И как быть с топливной,вот мне интересно неужели никто не попадал из-за этой обратки на форсы?
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ДимДизель от 07 Декабря 2022, 20:04:35
И как быть с топливной,вот мне интересно неужели никто не попадал из-за этой обратки на форсы?
Попадали, сами меняли и через пару дней опять попадали, потом все-же решились искать специалистов... Вы же где-то вычитал, что обратку надо смотреть, наверняка писали добрые люди, прошедшие через это, на форуме а вотомобилистов...
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 07 Декабря 2022, 20:16:38
четыре на двигле,пока работают,заводится без ошибок.
Кататься дальше, если при резком ускорении не валится в ошибку то ничего страшного не произойдет.
мне интересно неужели никто не попадал из-за этой обратки на форсы?
Попадали, попадают и будут попадать, не думайте что вы такой один не везучий в этом мире.
Ктоб сказал что теперь с форсами то делать?
Вы на сегодняшний день в довольно неплохой ситуации имеете кучу форсунок на запчасти. Потому если вы не запутались в форсунках то хорошие распылы заменить на капающие и кататься дальше. Ради бога не пытайтесь это сделать своими силами там есть нюансы. Предупредил на всякий случай потому как судя по вашим постам вы мужик рукастый.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 07 Декабря 2022, 20:17:11
вот только тут и написали что обратку поменятьс клапаном надо. А "специалистам" ещё с OM622 на Муссо не доверяю, форсы сдать это я могу, остальное не вызывает у меня трепета. Так что с форсами то делать?пьезо менять я так понимаю никто не будет, остальные элементы имеют ценность для кого нибудь?
И вот ещё вопрос, при покупке новых форсунок есть возможность попасть на контрофакт?а то на алишке их тоже продают.

Добавлено спустя некоторое время 
ну клапан на одной поменял, ради экскримента. она как раз работает зараза.поменял вот как,тачка перестала заводится, только с эфира, стал перетыкать подачу на форсы, и две при затыке, давали запуск, заказал клапан, поменял. Я вот тут подумал, а почему в мозги БОШ не поставит датчик по обратке, ведь если это такая нежная часть то яб её контролировал. а то в рейке то много-ошибка то мало-ошибка а в обратке пофиг. Китайцы выпускают датчики давления, я их даже поверить могу, и поставить как сигнализатор аварии. надо приблуду придумать. :)
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 11 Декабря 2022, 17:53:50
машина второй день замучивается, чтоб выяснить подвохи. Всё работает в штатном режиме, правда появились странности, во первых появились прогревочные обороты, которых с 18 года я не видел, во вторых-бортовой комп пишет расход странно, раньше не зависимо от чего либо был 8-10 л/100 км, теперь при выезде 12-11 л/100 км и в пути падает до 8-9 л/100 км. Разобрал форсу которая имеет сопротивление на корпус 5-6 МОм. Распылитель хочу переставить на дымящую. Интересно как обрабатывается такой корпус? Планирую распотрошить тушку чтоб вынуть пьезо элемент, и убедится что его повредило. Да и встаёт вопрос как вообще обеспечивается изоляция электрической части пьезы от корпуса.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Андрей Ф от 11 Декабря 2022, 18:05:21
Да и встаёт вопрос как вообще обеспечивается изоляция электрической части пьезы от корпуса.
так с вопросами садомазо на форум джиповодов надо……
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 11 Декабря 2022, 18:17:50
а при чём тут садо мазо?Дизельный форум?вроде. Вопрос чайника, рождённый не на пустом месте, если пьезу давит давление обратки то почему это произошло выборочно? Как в последствии избежать проблем? Почему каким то пьезам свойственен данный метод смерти а кто то и не знает эту проблему? Мне нравятся дизельные двигатели и если дальше рассматривать приобретение машины с диз.двигателем-какие рассматривать какие нет?(с рядным ТНВД уже не осталось)

Добавлено спустя некоторое время 
Новые приключения. Заглох с теме же ошибками. Форсунка замкнута почти накоротко, и как то странно второй цилиндр, и предыдущие тоже были из второго цилиндра. Вынимаешь разьём форсы и можно ехать. Дома поменял на старую. Могут ли мозги кривым управлением убивать форсунку?

Добавлено спустя некоторое время 
и вот что странно ещё, это происходит когда постоишь заведённый на холостых.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 13 Декабря 2022, 20:11:00
Поставил манометр в обратку перед клапаном.показывает 4 бара.<br />(https://i.ibb.co/8r5QSZ9/IMG-20221213-WA0001.jpg) (https://ibb.co/8r5QSZ9)<br />

Добавлено спустя некоторое время 
немного поднимется до 5 когда газуешь.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ARTImen от 14 Декабря 2022, 08:23:29
немного поднимется до 5 когда газуешь
Это норма. Топливо все то же? (например был залит полный бак и с момента появления проблемы ещё ни разу не заправлялись свежим топливом или просто банально не меняли его), температура какая стоит на улице у вас? Топливо может запарафиниваться в топливопроводах ведущих к Баку под днищем авто
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 14 Декабря 2022, 08:49:05
Топливо добавил с антигелем.Сейчас пол бака..температура около -5 держится.в разобранных форсунках на дроссельной пластине есть налёт рыжеватый.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня -9 .завёлся как молодой.давление в обратке чуть поболе,после прогрева к 4 барам опустилось.поезжу с манометром,помониторю.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ARTImen от 14 Декабря 2022, 09:21:58
есть налёт рыжеватый

Ну так это вода со всеми "вытекающими"...
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 14 Декабря 2022, 11:23:01
Я понимаю что вода, заправка ПТК сейчас роснефть.фильтр с отстойником, там воды небыло.да и вроде спирт ну тоесть осушитель периодически лью.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 16 Декабря 2022, 17:57:28
Вот они родимые<br />(https://i.ibb.co/kDM5Xrc/16712025581381681726350334525191.jpg) (https://ibb.co/kDM5Xrc)<br /> вопрос мучает,какоеж там было давлееие?и как этого избежать в будущем.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: alex diesel spb от 16 Декабря 2022, 19:10:28
что-то говорит мне, что это дело ваших шаловливых рук....
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 16 Декабря 2022, 19:32:14
Обоснуйте. что я такого сделал что не делали другие? сам обслуживаю машину? Да и почему нет, зато у меня нет злости на кого либо, сам виноват, только вот в каком месте?
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: alex diesel spb от 16 Декабря 2022, 19:56:28
Цитировать
Обоснуйте.
Обосновать не смогу, ибо за спиной у вас не стоял. Могу сказать, что я лично имея стаж механика-дизелиста с 1967 года, инженера- дизелиста где-то с 1976 года, ктн в области дизелестроения примерно  с 1986 г.
Ни за какие коврижки не полез бы в эти форсунки без специального обучения. И это не смотря на то, что некоторым работам с форсунками CR  меня все же целенаправленно обучали. Правда в то время пьезо-форсунок  еще не существовало. Также я понимаю про себя, что даже имея модулятор сигналов для этих форсунок (а он у меня есть) и имея источник (средство) подачи топлива в форсунки с разной величиной давления (у меня до 1200 атм) я НИЧЕГО ни сделать ни понять с этим форсунками не смогу кроме того, что узнаю щелкают они или нет!
А это знание мне пригодится примерно так же как щуке зонтик.
Одно то, что у вас форсунки разобраны, распылители без иголок (хотя может быть такой ракурс) лежат на тряпке показывает, что вы не в курсе как вообще подходят к обращению с форсунками любыми и особенно к CR.
В данном случае мне видится, что вы жертва ютуба и роликов от тамошних оболдуев. Я могу принять, что вы толковый мужик с руками откуда надо и с головой в нужном месте, но у вас, похоже, нет навыков изначальных. Изначального понятия о стерильности и вообще о взаимодействии частей и элементов форсунки.
Наверное это не красиво с моей стороны бурчать на вас, но так уж вышло. Извините.
В любом случае я бы ни за какие коврижки ни разбирать форсунки эти, ни расковыривать подпор обратки не стал, а дело, думается, именно в ковырянии в подпоре. Хотя коллеги, которые работают именно с этими форсунками скажут больше и лучше меня.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 17 Декабря 2022, 08:40:29
Очень хорошо что вы ответили. дело в том что проблемы начались не с того что я стал раскручивать форсунки, а с замены топливного фильтра-это наверное должен уметь любой у кого есть гараж.И форсунки года два назад я купил новые по 25 рэ в упаковке,с голограммой,пробивающейся на сайте боша.(менял сам,с чисткой посадочных мест,с дальнейшей пропиской IMA кодов) Да и форсунки я раскручивал мёртвые, чтоб понять причину ошибок.Только всё равно не понятно,что стало причиной?я снял бак,вынул насос,мусора нет,воды нет,слил дт от туда,отнесу на работу пусть проверят в лаборатории.Другой разговор,что таких систем,которым нужен подпор много,и значит любой владелец или автослесарь может столкнуться с этим,и если они прочитают данную публикацию,то поймут что во первых не так всё страшно как говорят, а во вторых будут умнее и не полезут проверять всё как я,а сразу посмотрят обратку.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ARTImen от 17 Декабря 2022, 09:12:24
Тут всё ещё Дело в том, что ошибки на разных сканерах могут звучать абсолютно по-разному, поскольку перевод порой идёт от фонаря... и тут только опыт работы именно с каким-то одним прибором, который постоянно пользуется учитывая все его казусы в переводе, имя определёные наработки по диагностике можно порой смело сказать в чём проблема практически сразу. Иначе проблемы перевода порой заводят совсем в другую степь.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 17 Декабря 2022, 09:34:06
Вот с этим я согласен.перевод не шибко правельный был.но согласитесь,если клапан подпора может убить за раз всю достаточно крепкую систему,то за ним надо следить,либо следить за причинами закупорки обратки,но каждый раз менять эту детальку ценой в 20 рэ,я не готов.
В результате наших дебатов мы так и не пришли к выводам о причинах произошедшего.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ARTImen от 17 Декабря 2022, 10:41:00
Ну если аккуратненько разобрать, точнее разрезать клапан подпора в котором стоит сеточка, то порой можно обнаружить много интересного. Иногда это сеточка просто разрушается и разрушенные волокна забивают вторую сеточку на выходе, иногда она просто забита смолами - грубо говоря имеет плотный тёмно-коричневый налёт который образуется из-за перегрева обратки опять-таки некачественного топлива или из-за добавления масла в систему топлива ты уже сильно поезженных форсунках которая имеет повышенный слив в обратку. На высоком давлении при движении автомобиля под нагрузкой топливо в месте утечки, то есть в неисправном клапане, начинает очень сильно нагреваться из-за физических свойств которые никто не отменял. Из-за этого очень горячие топливо, порой возможно даже кипящее, поступает изначально в клапан подпора если например в топливе присутствует сторонние добавки например в виде масла, то это масло непременно будет давать отложение на эти сетке тем самым уменьшая сечение сетки и затрудняя движение потока. Соответственно давление подпора начинает увеличиваться. Так что причин может быть много. Банально та же стружка с насосом проходя через клапан попадая в обратку может наделать ровно таких же делов. И предугадать и предотвратить всё это довольно-таки сложно. Тут уже как говорится готов не готов платить А что получилось что получилось. Дизель хорош пока не ломается. Потом вся экономия махом улетает в трубу порой перекрывая даже все разумные представления о ремонте.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 17 Декабря 2022, 12:08:24
Так встаёт вопрос,обратку можно поменять только клапан,пусть он будет стоить 5-8 тысчь,а не менять всю обратку с конекторами?
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Моторист2 от 17 Декабря 2022, 12:27:44
 В оригинале только вся магистраль обратки, а что и какого качества  продают отдельно - х.з...
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 17 Декабря 2022, 12:54:16
Магистраль есть спринтеровская 7500 стоит.по кострукции один в один.клапан только ближе к фильтру.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: alex diesel spb от 17 Декабря 2022, 14:23:54
Цитировать
проблемы начались не с того что я стал раскручивать форсунки, а с замены топливного фильтра-это наверное должен уметь любой у кого есть гараж.
На самом деле замена топливного фильтра, особенно на CR не такая уж примитивная операция.
То что напишу ниже я писал неоднократно. Это многим представляется глупостью, но из личного опыта - вещь вполне реальная. Фильтрующий  элемент состоит из бумажной пористой шторы. Каким образом получают пористую бумагу - никогда не вдавался, но даже на классических форсунках замечал, что после замены фильтра на какой-то дешевый иной раз происходили неприятности с форсунками. На CR таких случаев бывало довольно много. Это сугубо личное мнение, но , зная себя (насколько чисто стараюсь работать) пришел к выводу, что это из нового фильтра летит в магистраль то ли сборочный мусор, а скорее всего бумажная пыль из пор бумажной шторы. Точно заметил, что в большей степени этим грешили фильтры Algo и SCT (кстати, они одни из самых дешевых).
И я принял для обязательного при замене топливного фильтра просасывать через новый фильтр 3-5 литров топлива для вымывания хлама. Делать это можно разными способами. У меня используется вакуумная помпа для замены моторного масла через щуп. Это было еще тогда, когда у меня была довольно большая мастерская и машины в очереди стояли, так что  проход для статистики был большой. С тех пор ни одной проблемы после замены фильтра не было.
Второй фактор, при замене фильтра связан с завоздушиванием системы. Современные жесткие пластиковые трубки, которые не пережать, быстросъемы, которые почти у всех переломаны шаловливыми ручонками ... все это приводит к тому, что пока вы возитесь с перестановкой фильтра, топливо стекает не только из "тудатки", но и из насоса. В результате после замены мотор схватывает и тут же глохнет и начинается....
Особенно сладко получается с Фордами на Симменсе. Тут опять же все проблемы решает вакуумный отсос. С его помощью заполняется и промывается новый фильтр. Затем через отсос заполняется ТНВД и всё проходит спокойно и аккуратно. Мотор запускается мухой и работает как надо. Когда этого не делают приходится наблюдать и маслание стартером, пока аккумулятор не сядет и таскание на галстуке и, естественно потом не приходится удивляться скорой кончине топливной.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ARTImen от 17 Декабря 2022, 15:16:25
Магистраль есть спринтеровская 7500 стоит.
Только китайскую ни в коем случае брать нельзя, там застёжки на форсунки сделаны не по размеру вроде застёгивается, но периодически слетают!

Добавлено спустя некоторое время 
скорее всего бумажная пыль из пор бумажной шторы
Абсолютно согласен. Эти же бумажные волокна часто забивают сетку на регуляторе и он превращается в "ёжика" затрудняя тем самым слив топлива через регулятор и появляется ошибка по высокому давлению в рампе.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 17 Декабря 2022, 19:36:23
Ну чтож признаюсь, фильтр менял по простому как в книге по ТО написано. Наверное у них фильтра без мусора продаются.
ВОпрос ,сейчас на двигателе стоят форсунки и работают, есть ли способ проверить их на повреждения пьезоэлемента?
А то не понятно, почему какие то сплющились , а какие то работают. Почему давление смяло корпус пьезы но при этом ни шланг ни ваще обратка не разлетелась если там такое давление лютое.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 19 Декабря 2022, 10:19:16
есть ли способ проверить их на повреждения пьезоэлемента?
Вам уже писали. Есть, дилерские стенды и оборудование
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 19 Декабря 2022, 11:08:16
В том то и дело.я так понимаю критическое состояние пьезопривода он может и отследит,а вот начало поврежления врятли.всякие ёмкости ,сопротивления,добротность...это я и сам могу померить.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ARTImen от 19 Декабря 2022, 11:44:01
Для того чтобы смело пьезопакеты много времени не нужно. Это происходит одномоментно в определённый момент времени в пиковой точке давления. Из-за чего произошёл этот пик давления сказать сложно. Какое там давление было тоже сложно сказать поскольку это никто не знает. Для того чтобы это произошло в принципе вполне хватит, чтобы банально замерзло топливо. Замёрзло не в виде "льда", а в виде отложения специфических "бело-жёлтых" кисельных и более плотных образований, и этот парафин забил сетку. Как только температура наружного воздуха или двигателя стало чуть больше в плюс парафин растаял и всё работает как ни в чём не бывало за исключением смятых пакетов. Начало повреждения определить невозможно поскольку по идее как такового такого состояния быть не может это не износ тормозных накладок: хорошие, подизношены почти под железку и - уже железяка! И всё вы это видите визуально . Даже немножко состарившиеся пьезопакеты блок ЭБУ всё равно выравнивает сигналом. Для этого в блоке ЭБУ существует адаптация форсунок на каждую свои отдельно.  Эти адаптации могут не отображаться на диагностике но внутри блока ЭБУ  они присутствуют. И проблемы по работе двигателя начнутся только тогда когда блок ЭБУ уже не может более корректно компенсировать износ форсунки. Поэтому даже в этом случае вы увидите уже проблему с форсункой как правило очевидную в том или ином плане. Пьезопакеты Как правило умирают от давления очень быстро и отследить это думаю нереально,  даже если вы поставите манометр вы не будете постоянно ехать и смотреть на него. А пиковый режим может произойти в любую минуту по какой-либо причине которые вам уже указывались ранее. Даже если бы поставить какую-то лампочку или установите звуковой сигнал в салон вы всего лишь увидите или услышите эту проблему которая я уже возникла. И потом некоторые пьезопакета могут пострадать от давления например в 15-20 бар, а некоторым абсолютно ничего из-за этого не будет. Ну естественно машина ваша, деньги ваши и вам решать что с этим делать. Мы не сдаём совет. Может быть придумаете себе что-нибудь.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 19 Декабря 2022, 16:34:33
а вот начало поврежления врятли.
Отследит.
всякие ёмкости ,сопротивления,добротность...это я и сам могу померить.
ну так померяйте, кто запрещает.
Не ковыряйте себе мозги, отдайте форсунки на проверку тем кто этим может и умеет заниматься
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 19 Декабря 2022, 19:50:46
всем не равнодушным низкий поклон и респект с уважухой. Машина ездит мозг не выносит, стоит манометр на обратке, держится в районе 4-5 бар.вопрос-этого хватит для нормальной работы или надо всё таки больше?(на этом клапане одна форса сдохла). стенд выдаёт данные при каком подпоре?
Есть один ньюанс-(не ругайтесь на меня)-две форсунки стоят из тех которые были свидетелем первой кончины (температура была -4 градуса примерно, хотя может и фильтр гитлер подсунул, как меня тут моськой по столу возили),а две старые,причём одна была скончавшейся внезапно после замены на хороший фильтр и замены клапана обратки (причём сдохла она в том же цилиндре где и её сестра)-я к чему-смысл здавать форсы в реанимацию?
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Prydok от 19 Декабря 2022, 20:00:14
8-11 бар вроде бы...эта карусель может продолжаться и дальше) по нормальному, поставить новую магистраль с подпором,и новые форсунки.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 19 Декабря 2022, 20:37:59
А что так сурово?так и машину можно поменять
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Prydok от 20 Декабря 2022, 00:09:16
Без обид и ничего личного)   если бы не финансы...поиск проблемы значительно сократится,а может и исчезнет совсем.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 20 Декабря 2022, 09:41:48
держится в районе 4-5 бар.вопрос-этого хватит для нормальной работы
достаточно
стенд выдаёт данные при каком подпоре?
вопрос не совсем понятен
я к чему-смысл здавать форсы в реанимацию?
ваше право, как хотите так и делайте
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ARTImen от 20 Декабря 2022, 13:52:28
манометр на обратке, держится в районе 4-5 бар
Это нормальное давление которое выдаёт насос в баке. У вас форсунки в хорошем состоянии, то есть новые, поток обратного слива у них очень маленький и даже в сумме если брать четыре форсунки он не настолько велик чтобы резко поднять давление в системе подпора для преодоления давки топливного насоса в баке. Грубо говоря 6 бар вполне хватит или даже 5,5 для того чтобы изменить движение топлива в линии обратки в противоположную от форсунок. Напомним что в момент запуска давление составляет 4,2-4,7 бар и это давление также на вашей машине поступает в линию подпора форсунок при перегазовках может подниматься до 5.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 20 Декабря 2022, 14:02:42
Читал про стенды для форсунок,там люди с подпором играя говорят что он влияет на данные при диагностике,ну и как следствие код ima
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ARTImen от 20 Декабря 2022, 15:38:55
Читал про стенды для форсунок,там люди с подпором играя говорят что он влияет на данные при диагностике,ну и как следствие код ima
Не нужно вам всё это.. Поскольку для того чтобы всё это понять нужно огромное количество информации опыта и прочего другого, а то что пишут так пишут те кто ничего не знает толком. Поэтому у них и такие высказывания. Различное давление подпора нужно для различных проверочных режимов,  поэтому ещё раз:
- Не забивайте себе голову, не нужно Вам это! Поверьте на слово...
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 20 Декабря 2022, 15:57:29
там люди с подпором играя говорят
Говорят кур доят. Ни с каким подпором играть на стенде не нужно, все четко регламентировано ПО стенда и когда отключить или включить подпор прописано в ТП. Все остальное сказки.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: alex diesel spb от 20 Декабря 2022, 16:15:45
Когда люди "играют" с параметрами режимов работы на стенде свидетельствует об их глубокой некомпетенции, а также о качестве стендов , на которых они работают. В нормальных (дилерских) стендах для каждого типа форсунок заложен тест-план, по которому её надо проверять. Разумеется любой стенд (кроме может быть Хартридж - не знаю) может работать на любых заданных режимах, но таковое может понадобиться только для инженерно-научных опытов и никто результаты этих опытов на всеобщее обозрение никогда не выкладывает. А если информация об этих "играх" появляется в инете, то можете быть уверены, что это пишут выпускники каких-либо краткосрочных курсов. Так они много чего пишут. Потому вам и написали, что оно вам не нужно.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 20 Декабря 2022, 17:33:42
Что просто заводить и ездить?
Мне хочеться разобраться.если на стендах ставят клапан на 10 бар,а в автомобиле ...ну где то должно быть до 10.или от этого подпора ровном счётом ничего не зависит,только минус 100 рублей при 4 горшках.где то теория выложена для ликвидации безграмотности?

Добавлено спустя некоторое время 
Про кур очень смешно.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ARTImen от 20 Декабря 2022, 17:43:31
Если хочется разобраться Откройте Интернет и сидите изучате. Здесь нету учителей которые будут сидеть и обучать вас что зачем почему из-за чего и для чего... здесь форум где вы задали вопрос и вам накидали возможные варианты решения вашей проблемы. Если вы хотите копаться глубже узнать как эта система работает, почему эта система работает так , а не иначе, то открывайте интернет и изучайте. Покупайте литературу, покупайте всякие всевозможные приблуды приспособы и вперёд.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: alex diesel spb от 20 Декабря 2022, 17:43:47
Что-то вы можете почитать у Грехова, но в основном это информация ДСП и никто ею публично не делится, и вовсе не потому, что кому-то от этой информации станет жить лучше, а потому, что "образовавшись" таким образом толпы интернет-читателей начнут выклёвывать мозги топливщикам. А они и сейчас выклёвывают мозги не слабо. Короче говоря, не стоит вам лезть в этот огород, ибо ничего, кроме вреда вам это не принесет.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 20 Декабря 2022, 18:02:21
Так я и изучаю.и приблуды для себя придумываю всякие,и не факт что у меня не получается.в интернете бла бла одно.
Ничего толком нету.красивые фотки да анимация.
 Мой профессор в институте говорил-Любопытство не порок,а источник знаний.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 20 Декабря 2022, 18:04:17
если на стендах ставят клапан на 10 бар
Не на все форсунки, у боша 2 вида клапанов. Проверка на стенде и работа на автомобиле это не одно и тоже.
или от этого подпора ровном счётом ничего не зависит
Зависит. Скажу один и основной признак отсутствия подпора на обратке, полное отсутствие ускорения, так устроена форсунка. Остальное ищите и читайте в интернете.
Если это не ваша работа то какая это безграмотность?
Про кур очень смешно.
Абсолютно не смешно.
Мне вот интересно, для чего вам нужен манометр на обратной магистрали? Какую информативность он для вас будет иметь в повседневном использовании автомобиля, окромя лишней головной боли.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 20 Декабря 2022, 18:30:52
я ведь про подпор на стенде по этому и интересовался.Манометр мне говорит об характере изменения давления.если оно тупо стоит в районе 4,5-5 бар да и фиг с ним с давлением этим. вопрос вот какого толка, когда на рейке клапан начинает дурить(ошибка -высокое давление),по компу следил за давлением в рейке, клапан не успевает сбросить лишку и мозг двигателя выдаёт ошибку, но потом он ведь отслеживать давление начинает достаточно точно(после перехода в аварийный режим)-он это делает клапаном на входе ТНВД или с помощью форсунок (стравливая в обратку каким нибудь хитрым сигналом,да так что впрыск не успевает а разгрузка рейки происходит-хотя это мало вероятно)
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: ДимДизель от 20 Декабря 2022, 18:45:56
Сетку на регуляторе почисть и будет стравливать норм... Главное, завести мотор после чистки...
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 21 Декабря 2022, 10:28:34
я ведь про подпор на стенде по этому и интересовался.Манометр мне говорит об характере изменения давления.если оно тупо стоит в районе 4,5-5 бар да и фиг с ним с давлением этим.
Из всего написанного понятно только про манометр и фиг с ним.
когда на рейке клапан начинает дурить(ошибка -высокое давление)
На вашем авто клапана нет, есть регулятор давления. Все остальное происходит немного не так как вы себе представляете. Датчик давления в рампе, всегда отслеживает давление очень точно и быстро. С клапанам на входе в ТНВД тоже не все понятно, как минимум клапан на входе чисто механическая железка. Может вы имели ввиду блок-дозатор? Вам нужно поискать и почитать где нибудь информацию о том как это устроено и как все работает потом поймете.
Все времени нет. Удачи вам.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 21 Декабря 2022, 13:16:58
Да скорее всего вы правы,названия немного другие.но выж меня поняли.а фиг с ним с манометром-это я к тому что мне спокойней с ним,хотя в действительности он и вправду показывает не нужную информацию,но показывает же.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 21 Декабря 2022, 14:24:15
названия немного другие.но выж меня поняли
Если бы вопросы не касались конкретно вашего автомобиля то и названия почти правильные. Нужно понимать прежде всего вам, а для чего оно нужно, лично вам.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 25 Декабря 2022, 11:08:47
Пациент скорее жив чем мёртв.поставил новый клапан или как назвать эту штуку,между магистралью обратки с форсунок и выходом на топливном фильтре.что меня тревожит,переделал я указатель давления.и конечно подключил в разрыв между клапаном и форсами.давление там походу больше 5-6 бар не поднимается.те до 10 бар при вот таком состоянии автомобиля врятли поднимится.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 09 Января 2023, 10:59:01
В морозы сдохла ещё одна форса.прикупил мегоометр,и действительно он показывает сопротивление на конченой форсе.теперь запасных нет.вот думаю чего ждать?или готовится на замену четырёх.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 23 Марта 2023, 12:20:13
<br />(https://i.ibb.co/CBXdhL6/2.jpg) (https://ibb.co/CBXdhL6)<br /><br />(https://i.ibb.co/yqz9T99/1.jpg) (https://ibb.co/yqz9T99)<br />Всем мира. Вчера сдохла ещё одна форсунка. Ошибки те же. Мегаометром вычислил пробой 3 форсунки, отключил, мотор троит но работает, ошибка только по отсутствию форсы. Разобрал засранку, пьезопакет разорвало, и герметиком внутренним забило гидрокомпенсатор.<br />(https://i.ibb.co/tHTkT52/3.jpg) (https://ibb.co/tHTkT52)<br />
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Андрей Ф от 23 Марта 2023, 12:39:48
а,кому интересны эти картинки? большинство их каждый день видит,вам 4 месяца назад назвали проблемы
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 23 Марта 2023, 15:06:04
Интересно, не интересно, факт остаётся, пьезопакет разорвало, а не смяло.точнее смяло и разорвало.это после промывки бака,трубок,насоса,замены фильтра и обратки с клапаном подпора,и безпроблемной езды три месяца.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 23 Марта 2023, 17:31:07
Показали да и ладно. Разорвало или разорвали не понятно, все зависит от того как и чем вы его извлекали, а извлекается он ровно за секунду. Не открыли вы америку.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: Zibert от 23 Марта 2023, 21:03:00
Я показал фотографии извлечённого пьезопакета и корпуса форсунки в кусках герметика. Думал кто нибудь
предложит обьяснение произошедшего. Так как сие произошло после вылечивания,как мне показалось, и нормализации работы ДВС.
Название: Re: Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270
Отправлено: тубабу от 24 Марта 2023, 09:06:28
Думал кто нибудь
предложит обьяснение произошедшего.
Все то что вам рекомендовали и предлагали ренее вы сделали ровным счетом так вам это виделось. Что толку объяснять или рассказывать что то сейчас, потому как раньше вам все писали.