Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: i_edgars от 14 Сентября 2022, 19:15:18
-
Как остановить дизель если тот пошел в разнос по любой причине?
Капот не открыть или некогда открывать!
-
Выжать сцепление, включить любую передачу их высоких (4;5;6) сильно нажать на тормоз и плавно отпускать сцепление пока не заглохнет.
-
Вчера наблюдал как мой сосед останавливал дизель. Он включал заднюю передачу, ну и на тормоз! Ведущие колеса задымились но не более чем через 2 секунды мотор встал. Машина с места сдвинулась на пару см. (Ауди 2.5 ТД)
Я в этом случае включил 5-ую передачу + тормоз. Однако дизель еще каких 10+ секунд крутился до остановки и сильно запахло паленым сцеплением. Машина с места не сдвинулась. (Форд Скорпио 2.5 Д)
В следствии через не долгое время менял диск сцепления - стал проскальзывать под хорошей нагрузкой. Вот почему такой вопрос задал. Я всегда полагал что надо высшую передачу включать.
-
Я полагаю, что сравнивать две разные машины с непонятно разным состоянием всего всего не очень корректно.
Задний ход - никогда не синхронизирован, значит включить его всегда сложнее. Качество (состояние) сцепления проверяют именно по легкости включения ЗХ.
ЗХ имеет самое высокое передаточное отношение и поэтому к тормозам нужно будет прикладывать значительно большее усилие.
Мощность на валу двигателя в любой произвольный момент времени не зависит от того, какая передача включена. От того какая передача включена зависит только нагрузка на трансмиссию и тормоза.
Из сказанного следует, что если мотор в разносе и его надо глушить, то не зависимо от того какую передачу удалост включить, нагрузка на сцепление будет неизменна на любой передаче.
В вашем случае с Фордом было просто уже сильно (почти до предела) выношено сцепление. Поэтому когда вы пытались глушить мотор , сцепление буксовало. именно поэтому дизель заглох не сразу а 10 секунд пересиливал буксующее сцепление. Отсюда запах палёных костей и скорая полная кончина вашего сцепления. Ваш сосед гораздо эффективнее и без проворота колёс заглушил бы двигатель используя 4-6 передачу.
-
Кстати интересно, задумался...))
Дело ведь не в механической нагрузке как таковой-а в способности узла конвертировать механическую энергию в тепловую. Какие узлы лучше это перенесут- сцепление или тормоза и шины?))
-
В моем случае в насос (Лукас) стал поступать воздух и двигатель пошел в разнос. Электромагнитый клапан выбран - ключом не глушится! Диск сцепления прошел ну каких 100 т км (Транзитовский, а не Скорповский). Когда снял диск сцепления, то тот был обуглен с одной стороны и до предельного износа сильно далековат. На первом диске сцепления только я проехал 200 т км, и поменял разом с заменой другого двигателя, а не из-за критичного износа.
На соседском Ауди накрылась турбина и масло полилось во всасывающую систему - в разнос пошел на чистом масле.
-
дискаск сцепления,это такая загадочная штука...Я за свою практику не сжег ни одного диска,а у моей жены на машине диск ходит не более 20-30т.км
-
Пожалей жену и сцепление- пересади на автомат :D
-
На соседском Ауди накрылась турбина и масло полилось во всасывающую систему - в разнос пошел на чистом масле.
Уж более чем 20 лет как фольцваген групп, на впускном коллекторе ставит заслонку , которая перекрывает доступ воздуха в цилиндр при глушении двигателя. И если она не закрылась и двигатель пошел в разнос то виноват сам хозяин авто, который посчитал, что не работающая заслонка не причина для ремонта
-
Nik1958, Аудику больше чем 20 лет!
+ вопрос совершенно не о том есть-ли заслонка или нет, а чисто о разносе - как остановить.
-
На всех относительно новых машинах стоят заслонки. Которые обеспечивают такую опцию как глушение двигателя в условиях появления признаков разноса.Во всех других вариантах глушение только "двигателем". Ну или пытаться пережать воздушный патрубок . Что обычно тяжело сделать. На старом двигателе с автомат коробкой глушение только "по воздуху".
Так что обсуждать то особо нечего. Если старый двигатель пошел в разнос- значит пришла его пора умереть. Ибо хозяин уже не уделяет ему никакого внимания.Так что зачем обсуждать смерть 30 летнего двигателя????