Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Петр pamir от 15 Сентября 2020, 09:07:24

Название: головки.различия.
Отправлено: Петр pamir от 15 Сентября 2020, 09:07:24
форд скорпио 94 г.купил двигатель с скорпио 98г.головки не много отличаются.
вопрос в том что они взаимозаменяемы.?штанги.?гидрики.
думаю на блок 98 года переставить свои головки и т.д.

Добавлено спустя некоторое время 
еще.забыл. 93 год коромысла на одной шпильке на 98года по две шпильки.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: alex diesel spb от 15 Сентября 2020, 14:55:01
У вас что? Двигатель VMotori ??
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: Петр pamir от 15 Сентября 2020, 16:17:23
тема называется-VM.я подумал что лишне описывать двигатель.я подумал что само сабой vm а не vag к примеру.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: alex diesel spb от 15 Сентября 2020, 17:34:10
Виноват, раздел не посмотрел, но в общем правильным было бы сразу писать тип мотора. Гидрокомпенсаторы и штанги одинаковы. Различно положение свечи, но это не принципиально. куда как важнее одинаковая высота головок.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: Петр pamir от 16 Сентября 2020, 08:51:27
тип мотора.точно так и не знаю.где как называют.SCC.
тнвд можно как-то проверить?не ставя на двигатель.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: alex diesel spb от 16 Сентября 2020, 13:22:39
Цитировать
тнвд можно как-то проверить?не ставя на двигатель.
Разумеется. Там обычный VE с электроуправлением. Хотя у вас может быть ещё старый с тросиком. С этим еще проще.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: 2000za от 16 Сентября 2020, 22:22:09
на форд скорпио устанавливалась куча двигателей vm
если не путаю, vm17b, vm37b, vm43b, vm25b, vm42b, vm57b, vm40b может еще чего забыл.
все моторы чем то отличаются. одинаковыми их назвать нельзя.
к примеру головки с vm17b на vm 43b поставить не получится. потому не зная номера мотора, сложно ответить на поставленный вопрос.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: Петр pamir от 17 Сентября 2020, 08:03:26
на моторе есть гдето его название?как можно определить его марку?
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: Андрей Ф от 17 Сентября 2020, 08:19:55
как вариант по номеру тнвд
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: Петр pamir от 17 Сентября 2020, 09:28:03
со слов предыдущего хозяина.тнвд был заменен на с тросиком.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: 2000za от 17 Сентября 2020, 12:02:59
на тех фордовских моторах, что в руки мне попадали, номер двигателя был набит у первой головы
а модель двигателя под тнвд. чуть правее.

<br />(https://i.ibb.co/RPBChV5/QIP-Shot-Screen-1335.jpg) (https://ibb.co/RPBChV5)<br /><br />(https://i.ibb.co/6cSG9mX/QIP-Shot-Screen-1334.jpg) (https://ibb.co/6cSG9mX)<br />
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: Петр pamir от 19 Сентября 2020, 22:01:28
подскажите различия
(https://i.ibb.co/VHxzwBX/20200919-115556.jpg) (https://ibb.co/VHxzwBX)
головки гидрики тнвд толкатели.на первом маховик двухмасс.подойдет

(https://i.ibb.co/gSznYGF/upload-2020-09-19-21-58-46-629.jpg) (https://ibb.co/gSznYGF)
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: 2000za от 21 Сентября 2020, 02:11:35
на сколько помню, vm17b имеет механическую регулировку клапанов.
если перекидывать головы на мотор с гидриками, встанет вопрос по штангам. она толще. т.е сфера штанги не подойдет к сфере гидрокомпенсатора.
а еще штанга даже при полностью просаженном гидрокомпенсаторе имеет излишнюю длину. на 5мм вроде.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: Петр pamir от 21 Сентября 2020, 08:16:10
и там и там гидрики.
у меня много вопросов по этому мотору.может тему другую созать.
мерил цилиндр(не я.моторист).92 мм.говорит надо растачивать ибо выроботка.подскажите-92 это заводской диаметр?при расточке надо под какой размер точить?какие кольца поршня?может цену запчастям знаете.усли цена астрономическая то имеет ли смысл в него влаживать.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: alex diesel spb от 21 Сентября 2020, 13:15:52
Это мотор со сменными мокрыми гильзами. Ремонтных размеров поршневой просто не существует.Заменяется комплектом. Качество гильз (почему-то именно гильз) лет 20 как стало очень низким, независимо от того в коробку какого производителя гильза уложена. Посему подозреваю, что хоть Колбеншмидт, хоть оригинал Альфа - все сделано под кроватью в Китае. Гильз хватает на 200000 максимум, а раньше выхаживали и по 600. Поэтому гоняться за именитым брендом нет смысла. Последние много лет ставлю гильзы и поршни Автовельт, а кольца - приличные. Поршнекомплект LK-56000  - это гильзы+поршни без колец+резиновые кольца гильз+регулировочные кольца гильз . На Экзисте 5700 р. на 1 цилиндр. Дешевле трудно придумать. Через ZZap можно найти рублей на 500 дешевле.
RS-56000 - кольца поршневые около 1000 на цилиндр, но я бы брать не стал, а взял бы 08-110100-00 Goetze или R-47730 FederalMogul. В двое дороже, зато не сотрутся за полгода.
Если сумеете выйти на магазин Дизельмаркет (в Москве т (495)788 13 75, в С.Петербурге (812)438 40 83 и где ещё не знаю) то , возможно, и подешевле купите. И в Москве и в Питере оное есть в наличии в достаточном количестве.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, присмотритесь к вашему мотористу. Мотора этого он не знает, судя по всему. Иначе не предлагал бы расточку цилиндров. Кроме того тяжелейшая (почти не разрешимая) проблема - купить отдельно резиновые кольца для уплотнения гильз и латунные кольца для регулировки выступания гильз. Интересно как бы он стал собирать мотор после расточки цилиндров. Заставьте его изучить мануалы. Гильзы в этом моторе ПРИТИРАЮТСЯ к блоку и регулируются по высоте, а затем вклеиваются. Если он намылится извлекать коленвал, то это тоже та еще проблемка. Вкладыши приобрести очень сложно, а на некоторых моделях VM мотора последний, пятый коренной вкладыш не купить вообще. Я сейчас уже не помню каких двух диаметров они бывают (кажется 70 и 80). Так вот меньший даже 20 лет назад вкладыш  приходилось изготавливать.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: Петр pamir от 21 Сентября 2020, 15:43:36
в таком случае сколько проедит столько и проедит.не стоит оно того.
единственное.направляющие клапанов.без сальников.как определить надо менять или нет.если менять то обязательно с клапанами?
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: alex diesel spb от 21 Сентября 2020, 16:51:16
 В FAQ всё про клапаны есть. Читайте. Без колпачков VM моторов не было, так, что это вам дл вас не поставили. Клапаны и направляющие меняют и скопом и по отдельности по результатам измерений. Если головы сняты, то скорее всего ваш моторист или вы поворачивали коленвал. А этого делать нельзя. У вса большие шансы на попадание ОЖ в масло. Так что "сколько проедит столько и проедит" может оказаться от мастерской и до ворот.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: 2000za от 22 Сентября 2020, 00:03:45
и там и там гидрики.
если так, то выше был не прав. головы должны без проблем заменяться.

мерил цилиндр(не я.моторист).92 мм.говорит надо растачивать ибо выроботка.подскажите-92 это заводской диаметр?при расточке надо под какой размер точить?
мерить нужно износ. бочку и элипс.  и исходя из этого принимать решения. 92 это номинал. про выработку лучше пишите в цифрах.
расточкой под "второй ремонт" пожалуй только я занимаюсь. из любопытства и в качестве эксперимента. повторять не рекомендую. 
в данном случае мастер вероятно просто не понимает о чем говорит. никаких расточек там не предусмотрено. замена гильз. ну, либо поршневой.


имеет ли смысл в него влаживать.

вообще советы давать дело не благодарное.
но все же скажу. лучший мастер в городе, у которого все чинятся, вам этот двигатель не сделает. кучу денег только потеряете. много примеров перед глазами.
тут либо самому с головой в это погружаться, обзаводится приспособлениями, инструментами, литературой, либо отправлять тому, кто каждый день именно эти моторы перебирает.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: Петр pamir от 22 Сентября 2020, 09:39:29
Без колпачков VM моторов не было
хорошо.но я читал в интернете что такое есть.кроме того направляющие явно разные по размерам.купил маслосемные а на 17 их нет а 57 они как раз.
читал инструкцию про клапана.но так и не понял какие допуски внутреннего диаметра втулки.клапана допуск диаметра.?
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: 2000za от 22 Сентября 2020, 13:58:45
вот тут тема колпачков чуть затронута.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.msg119083#msg119083

были головы с направляйками под колпачки и были без колпачков. направляйки вроде взаимозаменяемые. читайте книжки, там все размеры есть. не ограничивайтесь мануалом по форду. есть литература на ленд роверу, вояджеру, уазику, индустриальным моторам. везде что то свое. информацию по крупицам собирать приходится.

про допуски втулка/клапан подкрепил.
Название: Re: головки.различия.
Отправлено: Петр pamir от 03 Октября 2020, 23:05:59
не буду заморачиватся с ним.много денег надо.думал что ниюудь сотворить из него.здесь о продаже писать не получается.т