Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: ГДМ Безенчук от 03 Марта 2020, 22:56:20

Название: ЩП8151-1
Отправлено: ГДМ Безенчук от 03 Марта 2020, 22:56:20
Здравствуйте.

Прошу помощи у тех, кто имел дело с указанной мазовской приборкой. Периодически пропадают все показания. Проводка CAN-шины с разъёмами на всякий случай перекопана вся, от ЭБУ до приборки, включая все имеющиеся ответвления. Удалось установить закономерность в проявлении неисправности. Если ненадолго отключить массу (2-3 мин), а затем включить, на дисплее появляются показания напряжения бортсети в этом случае приборка функционирует штатно. Если отключить массу на более продожительное время, то при её включении показания напряжения бортсети не появляются, а при включении зажигания и старте двигателя все показания на нулях. Если же перед включением зажигания передёрнуть предохранитель F14, то приборка перезагружается, появляются показания напряжения бортсети и далее все остальные показания присутствуют до следующего продолжительного отключения массы. CAN-шина и прочие сигналы заходят в приборку через конвертер К05, отдельное отключение/включение конвертера по питанию и CAN-шине результата не дают. Помогает только предохранитель F14. Склоняюсь к версии о глюке приборки.

Буду признателен за любую помощь, в частности за наводку на человека, близкого к работе с электрикой на авторизованном сервисе МАЗ либо к производителю приборки (ВЗЭП). Как-то пробовал слать письма на завод, но они остались без ответа.