Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: от 25 Апреля 2019, 16:41:10
-
Форд рэйнджер 2,5 на холодную едет хорошо. Как нагреется тут и начинаются чудеса, доходит до того что с места невозможно стронуться, сразу глохнет. Заводится после этого хорошо. Появляются ошибки по утечке топлива.
Продул компрессором сетку на входе в тнвд, был мусор.
Утечек по высокому нет.
Вакуум после топливного фильтра ниже -0.15 не опускается.
По электрике тоже все хорошо.
Бился я с ним три дня и три ночи :D ну, а знатоки решат эту задачку за 15 минут.
И главный вопрос кто виноват и что делать? :)
-
Заслонка на впуске? Вакуумные трубочки где нибудь перепутали)
-
Трубочки на месте, заслонка работает штатно.
Когда нашел причину, был просто в легком шоке.
-
По электрике тоже все хорошо.
Если по электрике и электронике точно все хорошо, то из-за прогрева мог пережиматься шланг или резина на топливоподаче.
-
Если по электрике и электронике точно все хорошо, то из-за прогрева мог пережиматься шланг или резина на топливоподаче.
Можно сказать рядом, но мимо. У меня тоже была такая мыслишка, но это не оно. Это как раз тот случай, когда при проверке различных компонентов системы все хорошо, но проблема есть. Мозги начинают кипеть и в голову лезут самые бредовые идеи. ( Это я про себя)
Нашел довольно просто, поставил одно устройство в нужном месте и понял кто мне мозг выносил все это время.
-
Валера привет. Внутренне давление (низкое) в тнвд измерял? И что с верхним показателем вакуумметра (ну, так на всякий случай)? :)
-
И что с верхним показателем вакуумметра (ну, так на всякий случай)? :)
Тнвд я крутил на стенде и ничего криминального не обнаружил. Низкое было около 4 бар на стенде. Вакуумметр после фильтра при возникновении проблемы изменял показания с - 0.15 до - 0.05 бар.
-
кто мне мозг выносил все это время.
Фильтр.
-
Да, это фильтр в полом винте. Когда я поставил вакуумметр вместо датчика температуры топлива, то увидел как при заводке вакуум плавно нарастает до -0.8 бар. Хотя я фильтр продул компрессором и насколько мог удалил грязь через боковые отверстия. Конструкция его такова что между стенкой винта и сеточкой грязь остается, соответственно остается небольшое чистое пространство и нити сеточки смыкались и работали как клапан не давая протекать топливу.
-
Валера, в первом посте ты писал что:-продул сеточку на входе в ТНВД.. Я подумал ты об этой сеточке говоришь, которая в болту. А ты какую продувал??
-
Я её и продувал и потом даже в мыслях не было что она может так себя повести.
-
Стандартная процедура у БТ-250 и Рейнджеров.. Ставят дешевый фильтр, и волосками забивается эта сеточка в болту, пропускная площадь мала.. Манометр между фильром и ТНВД, не будет показывать увеличение разрежения, при увеличении оборотов, прогретый двигатель...А на холодном двигателе будет показывать большее разрежение, и небольшие колебания стрелки во время увеличения оборотов..