Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => КРУС => Тема начата: Avtomehanik от 24 Мая 2016, 07:11:54

Название: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 24 Мая 2016, 07:11:54
 Решил изготовить свой станочек для правки седла. За базу взят сверлильный станок Проксон.
 Обороты 4700 об.мин. 85 вт. Пришлось изготавливать новый вал, ставить его на высокоточные подшипниковые направляющие, делать кулачковую шайбу, самоцентрирующийся патрон, автоматический плавающий прижим детали. Самые глубокие промывы уходят за 2-3 прохода по 30-40 секунд крупной пастой. Паста карбид титана.
Потом доводка более мелкой. Обработка получилась довольно чистая, центральное отверстие строго круглой формы, без рваных краев и элипса. Чуть позже сделаю фото седла.
 Вот что получилось:
предварительное положение
(http://s017.radikal.ru/i433/1605/13/2b326b89953d.jpg) (http://radikal.ru/big/4bb95d59fc6245628940587a6c4d0d64)
рабочее положение
(http://s010.radikal.ru/i313/1605/4c/21672efd3ea8.jpg) (http://radikal.ru/big/99de02f5da994365ad793193fbaf11d2)
кино
http://www.youtube.com/watch?v=GlR5rsydH3c
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: soon от 24 Мая 2016, 16:49:37
Хорошо когда есть время и деньги для эксперементов :). Или это так , чтобы понять получится или нет? Уже есть отработанные разные версии станков начиная с ДЛ и БЦ. Я уже забросил их делать так как у ДЛ это получается красивее. Я думаю , что пока его делать , то за это время лучше отремонтировать форсунок десятка четыре и окупить стоимость станка.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Nik1958 от 24 Мая 2016, 16:55:59
Всегда есть  место для  применения  своих сил. Опять же своё  это своё. :)
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 24 Мая 2016, 17:00:26
Хорошо когда есть время и деньги для эксперементов :). Или это так , чтобы понять получится или нет? Уже есть отработанные разные версии станков начиная с ДЛ и БЦ. Я уже забросил их делать так как у ДЛ это получается красивее. Я думаю , что пока его делать , то за это время лучше отремонтировать форсунок десятка четыре и окупить стоимость станка.
У меня в штате токарь работает, он получает з.п, пусть занимается.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: diezzell от 24 Мая 2016, 17:35:38
Видел этот станок. Интересная конструкция на мой взгляд
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: тубабу от 24 Мая 2016, 20:43:56
У меня в штате токарь работает, он получает з.п, пусть занимается.
Молодец, любая конструкция станка достойна уважения.
По мне немного масивная державка седла.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 24 Мая 2016, 21:11:14

По мне немного масивная державка седла.

 Она сделана из аллюминия.очень легкая.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: mexhanicus от 24 Мая 2016, 21:13:24
И такой мощности вполне хватает ? А как центрируется заготовка ?
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: diezzell от 24 Мая 2016, 22:05:54
И такой мощности вполне хватает ? А как центрируется заготовка ?
;D ;D ;D насмешили! Дальше с вами и разговаривать на тему восстановления не стоит! Я смотрю вы по всем темам прошлись. Даже на 2х форумах. А вникнуть так и не вникли!
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: mexhanicus от 24 Мая 2016, 22:48:50
Цитировать
Дальше с вами и разговаривать на тему восстановления не стоит

Я сам как-то тёр распылы на механику и чё теперь ?
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: diezzell от 24 Мая 2016, 23:00:19
Я сам как-то тёр распылы на механику и чё теперь ?
Или не дотер, или тер как то не так! А если не понимаете даже простых вещей нечего размышлять о сложных!
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: mexhanicus от 24 Мая 2016, 23:09:55
Цитировать
А если не понимаете даже простых вещей


Так чем бранить , объяснили бы лучше , я всегда ОТКРЫТ для общения .  ;)


В сложные полез в меру своего понимания , пусть и маленькая , но моё мнение , что восстанавливать МОЖНО но не всегда НУЖНО или НАДЁЖНО .

По станку : Думаю такой станочек должен стоять в отдельном боксе , вдали от ремонта инжекторов .
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Леха Юрич от 24 Мая 2016, 23:11:50
Решил изготовить свой станочек для правки седла.

ну вот , ещё один голову включил , похвально, вроде не плохо , судя по картинке.

 как не крути , а ситуация диктует свои правила игры , и упертые скептики восстановления потихоньку начинают сос..ть , ну либо ( кто способен) включать голову ;)
удачи
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: mexhanicus от 25 Мая 2016, 00:02:03
Цитировать
ситуация диктует свои правила игры

Тогда ещё проще , надо не восстанавливать , а производить  - импортозамещение ..
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: vizas от 25 Мая 2016, 07:12:39
Дмитрий ! Те не перестаешь меня удивлять....Молодец.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: тубабу от 25 Мая 2016, 08:13:20
Она сделана из аллюминия.очень легкая.
Я понял с самого начала что материал державки другой. Алюминий больше всего долго не прослужит, для центровки он должен немного скользить по станине, представь что после себя он будет оставлять.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 25 Мая 2016, 08:30:53
Опорная верхняя часть(тарелка) крутится на подшипниках. Весь этот узел подпружинен в стакане который поднимается эксцентриком.для компенсации несоосности, узел имеет свободный ход.
Когда мы поднимаем деталь эксцентриком, клапан сам находит центр седлом  по притиру . Во время обработки деталь всегда прижата к притиру нижней пружиной. Деталь крутится вместе с державкой на опоре. Верхней ручкой мы можем слегка изменить усилие нажима. Трения как такого между державкой и площадкой нет.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: тубабу от 25 Мая 2016, 09:47:45
Деталь крутится вместе с державкой на опоре.
Об этом я и говорю. Алюминиевая пыль тоже абразив.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 25 Мая 2016, 10:02:21
Об этом я и говорю. Алюминиевая пыль тоже абразив.
Державка стоит на тарелке. Тарелка на подшипниках. Крутится тарелка вместе с державкой и деталью. Относительно тарелки державка неподвижна.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: тубабу от 25 Мая 2016, 11:11:42
Хорошая конструкция но немного сложная, сложность в данном случае немного лишняя
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 25 Мая 2016, 12:08:32
Хорошая конструкция но немного сложная, сложность в данном случае немного лишняя

  эта конструкция позволяет добиться очень хорошей центровки седла и  высокого качества обработки, без эллипса.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Леха Юрич от 25 Мая 2016, 13:34:45
а на каком оборудовании замечен эллипс при обработке 7
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 25 Мая 2016, 14:10:26
а на каком оборудовании замечен эллипс при обработке 7

 На первой версии этого станка с жестким низом.не плавающий патрон. После внедрения этого узла качество выросло в разы.

Добавлено спустя некоторое время 
вот седло
(http://s020.radikal.ru/i711/1605/fc/be246b3799a2.jpg) (http://radikal.ru/big/61f1a7f996514e7296cd4af1ab1c0ab7)
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: motordiesel2 от 26 Мая 2016, 11:09:37
Державка стоит на тарелке. Тарелка на подшипниках. Крутится тарелка вместе с державкой и деталью. Относительно тарелки державка неподвижна.
не понял,  получается деталь вращается  на "глаз" быстро ??
Притир у вас вращается 5000 об.
Лучше бы рис этого узла, если не тайна.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: mexhanicus от 26 Мая 2016, 11:45:01
Качество обработки седла хорошее . А на сколько был "снят" металл . Примерно на 0,1 мм ?
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 26 Мая 2016, 12:37:56
не понял,  получается деталь вращается  на "глаз" быстро ??
Притир у вас вращается 5000 об.
Лучше бы рис этого узла, если не тайна.
Да деталь свободно крутится на подшипнике, от трения, притир ее как бы догоняет
(http://s008.radikal.ru/i304/1605/34/953be51bf49b.jpg) (http://radikal.ru/big/688c7fc226d74ee29e95b1e51eaf8759)

Добавлено спустя некоторое время 
Качество обработки седла хорошее . А на сколько был "снят" металл . Примерно на 0,1 мм ?
В данном случае порядка 0.06
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: mexhanicus от 26 Мая 2016, 13:24:44
Я так понимаю "трёте" и те которые совсем льют и те что не очень ? А что по поводу ремонтопригодности по другим параметрам клапана мультипликатора . Как я понял мультипликатор в данном случае пригоден к эксплуатации , т.е. шток не задран ? Каков выход/приход , т.е. сколько из разобранных инжекторов можно притереть ( кроме напыления ) ?
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 26 Мая 2016, 13:26:45
Я так понимаю "трёте" и те которые совсем льют и те что не очень ? А что по поводу ремонтопригодности по другим параметрам клапана мультипликатора . Как я понял мультипликатор в данном случае пригоден к эксплуатации , т.е. шток не задран ? Каков выход/приход , т.е. сколько из разобранных инжекторов можно притереть ( кроме напыления ) ?
если шток изношен, пару в коробку с металлоломом. Технологии восстановления штока пока не освоена.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: mexhanicus от 26 Мая 2016, 13:37:53
На шток есть какие то критерии износа . Конечно я не говорю про явный клин или задир . А на износ , какие-то параметры ( ведь это тоже прецезионный элемент и работает под давлением ) ?

Технология восст. штока , но она ведь не будет работать пока не восстановить "втулку" или корпус мультика , не так ли ?


Кстати - все технологии думаю могут быть заимствованы из прошлых десятилетий , когда притирали распылители , чинили п/п ( вот вам и шток и втулка ) и даже нагнетательные клапаны ремонтировали . 



Да по поводу седла клапана поподробнее можно , про критерии отбора так сказать . Как сразу на стенде или под микроскопом - определяете годность к притирке ? Какие можно , какие нет , или ВСЕ без исключения можно притиреть . Допустим изъян уберётся только на 0,5 мм - что тогда , будете всё равно тереть ?
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 26 Мая 2016, 13:45:47
На шток есть какие то критерии износа . Конечно я не говорю про явный клин или задир . А на износ , какие-то параметры ( ведь это тоже прецезионный элемент и работает под давлением ) ?

Технология восст. штока , но она ведь не будет работать пока не восстановить "втулку" или корпус мультика , не так ли ?


Кстати - все технологии думаю могут быть заимствованы из прошлых десятилетий , когда притирали распылители , чинили п/п ( вот вам и шток и втулка ) и даже нагнетательные клапаны ремонтировали . 



Да по поводу седла клапана поподробнее можно , про критерии отбора так сказать . Как сразу на стенде или под микроскопом - определяете годность к притирке ? Какие можно , какие нет , или ВСЕ без исключения можно притиреть . Допустим изъян уберётся только на 0,5 мм - что тогда , будете всё равно тереть ?

 Это тема о станке для восстановления седла клапана, а не о технологии отбора деталей. В данном случае обсуждается инструмент для ремонта, а не тонкости обработки и процесса. Если это вам так интересно, создайте отдельную тему, может быть люди захотят вам помочь в этом разобраться. Всего хорошего.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 26 Мая 2016, 14:07:17
Интересный станочек.

Ты, кроме как для себя, такие производишь?
Какое время занимает производство?

P.S:
Дима, сделай мне один такой, пожалуйста. Для тестов, я возьму. Потому как есть сейчас спрос на подобные изделия.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: MUT-3 от 26 Мая 2016, 14:12:47
Супер! Собственная мысля или кто подсказал такую конструкцию?
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Igor85 от 26 Мая 2016, 14:54:27
Хорошо когда есть время и деньги для эксперементов :). Или это так , чтобы понять получится или нет? Уже есть отработанные разные версии станков начиная с ДЛ и БЦ. Я уже забросил их делать так как у ДЛ это получается красивее. Я думаю , что пока его делать , то за это время лучше отремонтировать форсунок десятка четыре и окупить стоимость станка.
А зачем вы в своё время занимались изготовлением станка для доводки клапанов,можно же было ничего не делать,а просто купить.Я вас всегда считал человеком любящим своё дело и работающим не ради денег,но после некоторых ваших высказываний,включая написанное выше,мне начинает казаться,что вы больше продавец.Хоть и делает его ДЛ или ещё кто,но я так понимаю с продаж как изобретателю вам тоже перепадает.Мне бы хотелось ,чтобы я был не прав.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 26 Мая 2016, 15:05:59
Супер! Собственная мысля или кто подсказал такую конструкцию?
принцип то давно известен, а конструкцию сами разработали, вместе с нашим токарем.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: soon от 26 Мая 2016, 15:44:16
А зачем вы в своё время занимались изготовлением станка для доводки клапанов,можно же было ничего не делать,а просто купить.Я вас всегда считал человеком любящим своё дело и работающим не ради денег,но после некоторых ваших высказываний,включая написанное выше,мне начинает казаться,что вы больше продавец.Хоть и делает его ДЛ или ещё кто,но я так понимаю с продаж как изобретателю вам тоже перепадает.Мне бы хотелось ,чтобы я был не прав.
Вы не правы. Я давно не занимаюсь изготовлением. И раньше их только собирал после изготовления на местных заводах комплектующих. По мойму сейчас нет альтруистов работающих за так. Или вы относитесь к ним ;D? Любая идея и работа должна приносить не только удовлетворения но и деньги ,  так как хлеб в магазине просто так не дают. Сколько  я имею с того , что помогаю ДЛ продвигать их станки не всегда рентабельно . Во первых я продавал всегда ниже чем цена у других. К тому же предлагал к дополнению учебу на которою тратил свое время ( которое тоже вроде должно стоить денег) а это минимум пару дней. Вы найдите хоть одного человека который уехал от меня с пустой головой. По поводу карманов пустых это отдельный разговор. Вру есть один товарищ , он вам знаком  ;D Поэтому и даю совет , чем городить огород проще купить проверенный и работать; Вернее  окупить его за месяц;
Да ,почему занимался? Тогда когда я начал , все терли руками а не станком и такого выбора как сейчас не было в помине. Тест планов даже не было .

Добавлено спустя некоторое время 
Супер! Собственная мысля или кто подсказал такую конструкцию?
Я не думаю , что это хорошая идея и правильная. В будущем вы поймете это. Люфтов изделия не должно быть в принципе. Покажите мне хоть один станок где изделие плавает . И при этом соблюдена точность . К тому же при подпоре с низу  люфты и вылезут в виде бокового отклонения.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 26 Мая 2016, 16:29:39
Изделие во время обработки  всегда прижато к притиру и самоотцентрованно во всех плоскостях, для этого зазоры и нужны, чтобы поймать ось. Во время работы патрон не плавает, так как он уже нашел свое идеальное положение.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: soon от 26 Мая 2016, 16:41:33
Не хочу входить в спор без смысла так как каждый будет отстаивать свое мнение . Вы возьмите и промерте соточным индикатором упорный подшипник на предмет биения при этом нажимая его и все поймете , плюс боковые люфты самой конструкции. Притир будет просто копировать все качения и глазом это будет мало заметно. Я уже прошел это. Если вы считаете , что все хорошо , значит так оно и есть ;D
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 26 Мая 2016, 16:54:37
Подшипники на которых крутится тарелка шариковые. Наклон имеет лишь втулка. Самая точная центровка это конус, к которому всегда прижата деталь. А иначе как вы компенсируете мельчайшую несоосность притир-седло если у вас жесткая посадка?
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Igor85 от 26 Мая 2016, 18:20:35
Цитировать
По моему сейчас нет альтруистов работающих за так. Или вы относитесь к ним ;D
Понятно ,что никто бесплатно не работает.Просто вы в последнее время очень яро пропагандируете покупку станка и после того,как вы сказали,что лучше купить станок ,а не сделать самому,я уже не сдержался :)
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: mexhanicus от 26 Мая 2016, 18:24:15
Внесу свои 5 копеек .
В данном типе обработки есть как один так и другой вариант . Но чем жёстче система СПИД , тем точнее должно быть оборудование . Т.е. такой станочек из сверлильного не сделать никогда . Это высокоточные станки за очень большие денежки .
Очень умно использовать самую слабую версию СПИДа . Это позволяет добиться самоцентровки всеё системы . Центрование в данном случае будет происходить по неизношенной поверхности седла клапана , что даёт заводскую точность или обработка "по копиру" . Так же интересен способ "вдогонку" или попутное шлифование , метод применяемый для чистовой обработки ( встречное/попутное фрезерование , шлифование и т.д. ) .
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 26 Мая 2016, 18:55:37
 Важно чтобы угол притира соответствовал углу седла.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: mexhanicus от 26 Мая 2016, 19:09:25
Важно чтобы угол притира соответствовал углу седла.

Согласен , это и есть база для обработки при таком способе и жёсткости СПИДа .
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: soon от 26 Мая 2016, 20:40:41
Хорошо быть теоретиком  ;D мешки ворочать не надо. Я не знаю , что такое "СПИДА " , я знаю сколько перепортил метала пока нашел приемлемый вариант обработки. Хорошо центровать притир есть способ проще и точнее. Это две точки касания притира не зависимые одна от другой. Точнее пока не придумали. В обсуждаемом случае принцип работы шруса. К плавающему притиру прибавляется плавающий клапан. Если притир отцентровался относительно седла , то свое скажет плавающая подставка , которая уйдет в сторону люфта. Это как взять шрус с полуосью и опереться на ее, думаю не получится ;D . Если у вас патрон с самозажимной , то какой смысл было городить это. Еще раз повторяю , это моя точка зрения которая может отличаться от истины  ;D
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Nik1958 от 26 Мая 2016, 21:42:45
Хорошо быть теоретиком  ;D мешки ворочать не надо. Я не знаю , что такое "СПИДА "
Саша  - это употреблялось умное слово--- технологическая  система  Станок-Приспособление-Изделие-Деталь  :D
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: MUT-3 от 26 Мая 2016, 21:50:11
https://www.youtube.com/watch?v=2LeVOX6BaeE   СПИДА навеяла  :)
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Леха Юрич от 26 Мая 2016, 21:58:07
судя по наброску - необоснованно замороченная конструкция.
из пушки по воробьям.
не вижу смысла такое городить.
разве что занять токаренка , что б работал
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: mexhanicus от 26 Мая 2016, 22:12:29
Цитировать
технологическая  система  Станок-Приспособление-Изделие-Деталь


Не верно ! СПИД это СтанокПриспособлениеИнструментДеталь !

Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Nik1958 от 26 Мая 2016, 22:22:23
 :'( Да уж  виноватЪ описАлся.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 26 Мая 2016, 22:23:52
Когда конус притира и конус седла прижаты друг к другу, возникает идеальная ось. Притир занимает свое идеальное положение в патроне, а седло на опоре, отклонение от вертикали компенсируется свободным ходом в момент касания. Седло, это база к которой все привязано.
А теперь рассмотрим что происходит если низ жесткий. В любом случае, отклонение от вертикальной оси, присутсвует, как бы вы не старались, может несколько секунд, минут, или градусов, маленький такой наклон.притир у вас в патроне будет в любом случае искать центр, вертикаль, под действием центробежной силы . При взаимодействии с седлом в случае несоосности и отсутствия возможности компенсации наклона
(Отклонения по вертикали) будет происходить биение
 которое приведет к овальности седла, и многогранным 《рваным 》краям по центральному отверстию.
  Чтобы обеспечить хорошую соосность с жестким низом, необходимо создать очень жесткую конструкцию с приличным весом и высокой точности обработки. Это довольно трудоемко и дорого. И не всегда дает желаемый результат.
 Самоцентрирующая система позволяет очень эффективно и с очень высокой точностью выполнять эту операцию. Мы провели испытания, сравнили образцы, и пришли к выводу, что  данный вид обработки весьма эффективен.

 Фото седла Вы видели.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Леха Юрич от 26 Мая 2016, 22:34:53
не убедительно , но главное что Вам нравится.
 т.б поскольку Вам сделать по другому  качественно не получается ,для Вас действительно данный вариант оптимальный в изготовлении= и не сложно , и результат не плохой.
 удачи
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: mexhanicus от 26 Мая 2016, 22:47:32
Цитировать
Чтобы обеспечить хорошую соосность с жестким низом, необходимо создать очень жесткую конструкцию с приличным весом и высокой точности обработки. Это довольно трудоемко и дорого

В "гаражных" условиях - это НЕ возможно , как не старайтесь ! Дело в том , что точность в 1 сотку или 10 микрон на обычном токарном станке "фиг" выточешь . Это всё равно что пытаться школьной линейкой "поймать" десятку . А о микронах и говорить нечего . Кроме того , для изготовления такой высокоточной оснастки с допуском в 1 микрон - надо кучу станков с допуском ниже , заиметь . Это все типы обработок или один МОЦ . Правда такие станочки нынче тока заморские и стоят от 5 до 10 мильонов в "старте" !

На обычном "Ленинце" такого не сделать , какой бы лимб там не был . Люфта в роликоподшипниках никто пока не отменял . А чтоб жёстким притиром шлифануть точно седло ( в нули ) надо чтоб ось седла была в паре с осью притира и биение при этом не  более 0,00025 мм . Где при высокой жёсткости СПИДа вы такой станок изобретёте ?
Если у вас у всех ( и тот и другой способ ) и получается , то только оттого , что вал в любом станке "ходит" радиально не менее 0,1 мм . или 100 микрон . Оттого и в том и в другом подходе к притирке всё получается . Если только немного жёстче надавить на клапан притиром - увод в сторону обеспечен , особенно в жёстком варианте . Если бы материал самого клапана или седла был мягче , то никакими хитроумными станочками НИЧЕГО не сделать . Биение в 10 микрон - 1000% . Так что скажите спасибо - ЛЮФТАМ !  ;D
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: andry1 от 27 Мая 2016, 03:31:27
Чтой-то  Вас понесло в дебри, все что Вы написали было БЫ справедливо если БЫ деталь была неподвижна. А так как деталь вращается и съем материала мал за каждый цикл и  нет фиксированных точек приложения силы в "системе СПИД" то " в среднем по больнице" результат на порядок лучше чем при жесткой фиксации инструмента и детали...
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: motordiesel2 от 27 Мая 2016, 05:10:11
Когда конус притира и конус седла прижаты друг к другу, возникает идеальная ось. Притир занимает свое идеальное положение в патроне, а седло на опоре, отклонение от вертикали компенсируется свободным

Если у вас нет осцилляции притира, то центровки     не будет.
Это должно быть обязательно для ремонта распылителя.
Осцилляция не только кольца убирает и помогает с центровкой.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 27 Мая 2016, 05:30:05
Что вы имеете под понятием осциляция притира?
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: olders от 27 Мая 2016, 07:21:17
Что вы имеете под понятием осциляция притира?

Движения притира, подобно сверлу в перфораторе.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 27 Мая 2016, 07:34:10
Движения притира, подобно сверлу в перфораторе.

  Это естественно есть. На видео все прекрасно видно.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Dizelist.kg от 27 Мая 2016, 16:46:14
Димон молодец хороший станок дай бог что-бы деньги приносил без возвратов ;)
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Леха Юрич от 27 Мая 2016, 23:09:32
станок денег не приносит  и от возвратов не гарантирует -  тоскливо если кому то это не понятно ;)
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 30 Мая 2016, 06:26:57
станок денег не приносит  и от возвратов не гарантирует -  тоскливо если кому то это не понятно ;)
 
   Результаты обработки на нем впечатляющие, это ты наверное от зависти так говоришь-)
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: motordiesel2 от 30 Мая 2016, 06:52:14
  Это естественно есть. На видео все прекрасно видно.
Тогда пробуйте уменьшить обороты до 3000 об и поднять жесткость пружины.
Распылитель на нем можете делать ?
Работает ?
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: alex diesel spb от 30 Мая 2016, 10:40:27
Цитировать
Результаты обработки на нем впечатляющие, это ты наверное от зависти так говоришь-)
Я полагаю, что Вы Алексея неверно истолковали. Дайте человеку самый навороченный суперпрофессиональный фотоаппарат. От от этого профессиональным фотографом не станет. Может быть вообще фотографом не станет. К любому прибору или станку еще и руки вкупе с головой приложены должны быть.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Леха Юрич от 30 Мая 2016, 11:39:17
совершенно верно , Александр Юрьевич , совершенно верно.
по чему и сказал что тоскливо если ЭТО не понимается кем то ;)
ну а что там кого впечатляет  и кто кому завидует - лично мне глубочайше по фигу
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 30 Мая 2016, 17:18:42
Вы правы, Александр Юрьевич, к любому делу нужен свой подход и умение. А станки и прочее оборудование, всего лишь инструменты, которые помогают решать разные задачи.

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда пробуйте уменьшить обороты до 3000 об и поднять жесткость пружины.
Распылитель на нем можете делать ?
Работает ?
Стандартные обороты  без переточки шкива, 3 режима. 1850, 4700, 8500
Распылитель на нем не пробовал. Теорииически можно. Какие требования к обработке конуса распылителя? Сила прижима? Частота вибрации?
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: motordiesel2 от 31 Мая 2016, 04:55:31
Вы правы, Александр Юрьевич, к любому делу нужен свой подход и умение. А станки и прочее оборудование, всего лишь инструменты, которые помогают решать разные задачи.

Добавлено спустя некоторое время  Стандартные обороты  без переточки шкива, 3 режима. 1850, 4700, 8500
Распылитель на нем не пробовал. Теорииически можно. Какие требования к обработке конуса распылителя? Сила прижима? Частота вибрации?

5000 об  мне кажется очень много, пасту просто будет выкидывать.
Притир надо другой, я использую с эльбором.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: тубабу от 31 Мая 2016, 07:00:27
5000 об  мне кажется очень много, пасту просто будет выкидывать.
Притир надо другой, я использую с эльбором.
Хотел бы посмотреть на качество после эльбора. Мне кажется будет не очень.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: vizas от 31 Мая 2016, 08:49:05
Весь смысл, наворотов в оборудовании, не только твое время и качество....но и возможность привлечения к процессу ремонта менее квалифицированного работника. И дополнительный контроль его качества работы на выходе.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: motordiesel2 от 31 Мая 2016, 11:39:53
Хотел бы посмотреть на качество после эльбора. Мне кажется будет не очень.
седло не могу показать, тк не делаю.
 распылитель  АЗПИ можете глянуть, так и выходит.

Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 31 Мая 2016, 13:39:40
Эльбор он не шаржируется, только если граненым работать, есть  ли смысл? только то что править надо реже, но чистота обработки под вопросом.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: alex diesel spb от 31 Мая 2016, 15:38:42
Цитировать
Эльбор он не шаржируется,
Это не так
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Deniss от 31 Мая 2016, 21:15:11
Это не так
Есть у меня притир эльборовый, редкая гадость, кт паста не шаржируется в притир а шаржируется в седло, работать без пасты тоже пробовал, толку ноль, притиров на проверку дали пару один с 3 прорезями под 120 градусов, другой с одной, в конце концов на одном  эльбор отбился от  стальной части, и я в конце концов закинул их в глубь стола
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: тубабу от 31 Мая 2016, 21:44:25
Не будет толку с твердыми сплавами на притирах для клапанов
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Reimas от 12 Января 2017, 22:57:16
Да деталь свободно крутится на подшипнике, от трения, притир ее как бы догоняет
(http://s008.radikal.ru/i304/1605/34/953be51bf49b.jpg) (http://radikal.ru/big/688c7fc226d74ee29e95b1e51eaf8759)

Добавлено спустя некоторое время  В данном случае порядка 0.06
Avtomehanik, зазор между стаканчиком с подшипниками и стакана с пружиной какой? ( на эскизе значения откусана)
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Avtomehanik от 25 Января 2017, 18:49:36
0.1 мм
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Reimas от 25 Января 2017, 18:51:30
0.1 мм
  Спасибо за ответ!
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: DM76 от 29 Марта 2017, 12:36:46
Хотелось бы узнать мнение по поводу вот этого станка. Совсем недавно увидел https://www.youtube.com/watch?v=TJCncq_Pl1k&feature=em-subs_digest
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: vizas от 29 Марта 2017, 12:58:23
Это турецкое производство....А мы голову ломаем , почему их форсунки такие дешевые!
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Animex от 30 Марта 2017, 01:05:00
А где станочек?  Если честно,  то полный п... ц.
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: vizas от 30 Марта 2017, 07:29:48
это HAND MADE
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Deniss от 30 Марта 2017, 07:47:27
там специальная проволка с нанороботами ...
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: DM76 от 30 Марта 2017, 19:16:53
Вот и я думаю , где еще пол кина??? ну просто в голове не укладывается. Люди делают технику , ломают себе голову как создать и чем лучше точить , а тут бац - проволка и все готово... как то не вяжется
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Pulman от 30 Марта 2017, 21:23:42
Что проволока....
Зубочистки это сила,
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: Deniss от 30 Марта 2017, 22:44:35
Зубочистки тебе зеленые не простят. Это же деревья ...
Название: Re: Станочек для реставрации седла клапана, на базе сверлильного.
Отправлено: andry1 от 31 Марта 2017, 09:33:58
Что, зубочистками нельзя ???, придется теперь пасту пальцем мазать :'(