Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => КРУС => Тема начата: Avtomehanik от 08 Мая 2016, 09:30:52

Название: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 08 Мая 2016, 09:30:52
  Разработан и построен первый экземпляр стенда ES Ural Compact, с использованием программного обеспечения Дизель Изи.
  Назначение проверка и кодирование форсунок комон рейл, BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.

(http://s009.radikal.ru/i307/1605/6c/9be8194fd5ce.jpg) (http://radikal.ru/big/55fe56d7974b4c40bcefe7687700252a)

  Стенд имеет помимо измерительной ячейки для форсунок, встроенные датчики потока для измерения производительности насосов комон рейл и выносное управление для регуляторов давления и дозировочных блоков (3 канала) и один выносной канал для датчика давления.

 Стенд имеет функцию проверки топливного регулятора, для его управления внутри рабочего шкафа есть вывод второго канала.

Данный набор позволяет управлять регуляторами насоса и рампы, а также контролировать давление, и снимать показания по производительности  с соседнего стенда, который крутит испытываемый насос.
Стенд оборудован системой термостабилизации, подогрев и охлаждение
Контроль уровня топлива в баке.
Встроенный регулируемый подпор обратки для пьезо форсунок.
Многоразовые топливные фильтры перед измерительными ячейками. Измерительные ячейки японской фирмы OVAL

(http://s019.radikal.ru/i630/1605/b4/d7476fc51a34.jpg) (http://radikal.ru/big/8bd5fa12f3ae4b59a33b3bf41d5dfcc6)
 
Мощность  двигателя : (380 ВОЛЬТ)  4 квт,
Емкость выдвижного топливного бака     40 литров

 Кол-во одновременно проверяемых форсунок,  одна
 Максимальное рабочее давление в системе 1800 бар, опционально до 2500
 
 
Проверяемые насосы, (привод с соседнего стенда) БОШ, Делфи, Денсо, Сименс.
Проверяемые форсунки Бош, Пьезо БОШ, Делфи, Денсо, Сименс.
 
Кодирование по оригинальному алгоритму: БОШ, Делфи C2I, C3I,Денсо
Автоматическое получение кодируемого тестплана с новой форсунки Делфи, Денсо,  путем снятия Таргета и ввода заводского кода.

В программном обеспечении есть также активатор AHE, и справочные данные по монтажным зазорам форсунок.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 10 Мая 2016, 12:32:36
Необычно получилось.
Есть возможность с поднятой крышкой фотографию сделать, или уже отправил?
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 10 Мая 2016, 13:15:41
еще не отправил
 фото передней части:
(http://s41.radikal.ru/i094/1605/f5/423c2bdfce2a.jpg) (http://radikal.ru/big/a9378a37f6974b1e91579597d1d627c3)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: diezzell от 04 Июля 2016, 21:25:12
Хотелось бы написать пару слов о станке. Этот станок собирался под заказ для нашего сервиса. Некоторое время назад расширился штат и встал вопрос о покупке дополнительного оборудования для расширения мощностей. Так как раньше имели некоторое оборудование от stardex выбор пал именно на этот станок. Готовое и компактное решение. Договорились с Дмитрием и приехали посмотреть. Была возможность сравнить этот девайс с eps205. Результаты порадовали. Решили приобрести. Заказ исполнили быстро. Вот уже второй месяц пользуемся в нашей мастерской. Впечатления положительные! Если возникают вопросы связь с разработчиками мгновенная! И решается все на раз! Возможно есть и в нем какие то недочеты, которые появятся в дальнейшем... но, думаю, те кто понимают согласятся со мной, что в любом оборудовании есть недочеты ;). Повторюсь, что возникающие вопросы решаются очень оперативно! С кодировкой вопросов пока не возникало. Все работает как надо! В общем мое мнение- аппарат очень достойный! Является готовым решением по всей линейке CR. Есть информация, что готовяться дополнения, которые снимут все оставшиеся вопросы (имею ввиду пьезо) ;).
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Gefest от 05 Июля 2016, 03:12:04
Разработчик пишет, что стенд проверяет Бош пъезо, а клиент ждет какое-то дополнение для проверки пъезо. :)
Как можно определить оригинальный алгоритм кодировки denso по новой форсунке? Как определили точки, давления, импульсы, на которых расчитывается код?
Оригинальный алгоритм делфи - это 500 точек, как на Хартридже? Справочные данные -это файл Deniss'а из соседнего раздела?

Я могу ошибаться, но стенд очень напоминает китайский, с алибаба.ком
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: diezzell от 05 Июля 2016, 07:25:55
Разработчик пишет, что стенд проверяет Бош пъезо, а клиент ждет какое-то дополнение для проверки пъезо. :)
Ну в общем то я бы удивился, если бы не появились подобные сообщения ;D! Стенд проверяет пьезо, но не кодирует. И пока вроде пьезо кроме оригинала не кодирует никто. Вот об этом и говорил

Добавлено спустя некоторое время 
Оригинальный алгоритм делфи - это 500 точек, как на Хартридже?
Как можно вообще сравнивать Хартридж с альтернативным оборудованием? Если бы у меня были деньги на Хартридж я бы не задумываясь его взял ;)! Но их у меня нет ;D! За два месяца работы косяков с кодировкой делфая не было. На машине все работает! И прежде чем говорить и рассуждать- хоть посмотрели бы! Ценность оборудования определяет соотношение цена- качество! И в этой категории станок бесподобен! Хотя рубаху рвать не буду- человеку голова для того и дана что бы самому думать! ;D
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2016, 09:12:04
Как можно вообще сравнивать Хартридж с альтернативным оборудованием?
Тут  только одна проблема. Никогда производитель форсунок  не признает правильность работы альтернативных стендов.  То есть иными словами. Даже если вы отремонтировали правильно - вы это сделали на свой страх и риск.   
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2016, 09:36:07
"Я могу ошибаться, но стенд очень напоминает китайский, с алибаба.ком" Вы не ошибаетесь ящик  действительно китайский но что важнее  оболочка или начинка , другими словами что в конфете главнее фантик или то в него завернуто ?   
 По второму вашему вопросу  "Как можно определить оригинальный алгоритм кодировки denso по новой форсунке? Как определили точки, давления, импульсы, на которых расчитывается код?"
Наверно    ценой невероятных умственных  усилий ,примерно  также так же  как  вы увидели   явные недостатки   предложенного оборудования по фото  буквально  через пол часа после регистрации на этом  сайте .
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Леха Юрич от 05 Июля 2016, 10:53:00
по стенду естественно ничего не скажу , но вот эта фраза
пока вроде пьезо кроме оригинала не кодирует никто.
не дает покоя
что имелось ввиду ?
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2016, 10:57:46
Добавят  кодирование пьезо боша  .
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Gefest от 05 Июля 2016, 11:15:31
"Я могу ошибаться, но стенд очень напоминает китайский, с алибаба.ком" Вы не ошибаетесь ящик  действительно китайский но что важнее  оболочка или начинка , другими словами что в конфете главнее фантик или то в него завернуто ?   
 По второму вашему вопросу  "Как можно определить оригинальный алгоритм кодировки denso по новой форсунке? Как определили точки, давления, импульсы, на которых расчитывается код?"
Наверно    ценой невероятных умственных  усилий ,примерно  также так же  как  вы увидели   явные недостатки   предложенного оборудования по фото  буквально  через пол часа после регистрации на этом  сайте .
Я не писал про недостатки стенда. Возможно в китайской обертке внутренности от шатла Дискавери. Я всего лишь написал, что слова про оригинальные алгоритмы кодирование- лукавство.
Этот форум я читаю года два, несмотря на то, что сообщений не оставляю. Так вот из форума я знаю, что оригинальных тестпланов для denso не существует! Как можно предлагать оригинальный алгоритм кодирования, не зная давлений, сигналов, наливов, допусков, и даже количества точек для расчета калибровочного кода? Это уже не ум, а экстрасенсорика.
Я отдавал в ремонт в Барнаул форсунунку делфи. Получил отчет с кодом страниц на 10. Если не ошибаюсь, там около 500 тестов. Видел отчеты с других стендов, ни на одном нет 500. Коды с других стендов тоже рабочие, но можно ли называть их алгоритм оригинальным? 500 тестов, или 50, есть разница? Хотя на этом стенде можетэи быть их тоже 500. Тогда извиняюсь заранее.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: diezzell от 05 Июля 2016, 11:37:59
по стенду естественно ничего не скажу , но вот эта фраза не дает покоя
что имелось ввиду ?
Леха Юрич, я имел ввиду что кодировки для пьезо Бош пока не видел на альтернативном оборудовании. Но могу и ошибаться. Поправьте если не прав
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2016, 11:51:38
Глупый вопрос зачем вам 10  страниц  отчета в придачу с отремонтированной форсункой ? Беляши заворачивать или хранить как оберег ?   :)
 Ну при3,14здел автор немного причем самую малость   на то она и реклама , или  вы такой гурман что отличаете  на вскидку алгоритмы кодирования  :)
 PS. Если есть  официальная технология ремонта значит есть и тест планы , а если они есть  в природе то все остальное  только вопрос времени ...

Добавлено спустя некоторое время 
Леха Юрич, я имел ввиду что кодировки для пьезо Бош пока не видел на альтернативном оборудовании. Но могу и ошибаться. Поправьте если не прав
Пока мы и на этом оборудовании его не видим (кодирования бош пьезо)  но это уже вопросы для  другой темы  :D
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2016, 12:08:05
Я отдавал в ремонт в Барнаул форсунунку делфи. Получил отчет с кодом страниц на 10. Если не ошибаюсь, там около 500 тестов. Видел отчеты с других стендов, ни на одном нет 500. Коды с других стендов тоже рабочие, но можно ли называть их алгоритм оригинальным? 500 тестов, или 50, есть разница? Хотя на этом стенде можетэи быть их тоже 500. Тогда извиняюсь заранее.
Полностью согласен с Эдуардом . Зачем вам  10 страниц данных. Зачем  сервис дал их вам?
Сервис Делфи   дает форсунку с напечатанным  кодом . Всё. Осталось вам его ввести. В чём проблема ремонтировать в сертифицированном  сервисе?
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 05 Июля 2016, 12:19:23
Видел отчеты с других стендов, ни на одном нет 500. Коды с других стендов тоже рабочие, но можно ли называть их алгоритм оригинальным? 500 тестов, или 50, есть разница? Хотя на этом стенде можетэи быть их тоже 500. Тогда извиняюсь заранее.
Просто можно эти точки в отчете в графическом виде предоставить, тогда всё умещается на 1 лист.
(http://www.easydiesel.club/images/screenshots/rus11/reportdel.jpg)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Igor85 от 05 Июля 2016, 12:51:43
Gefest чего то притих,наверное придумывает новые каверзные подъ..ки,раз первые не прокатили :)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: diezzell от 05 Июля 2016, 13:42:25
Просто можно эти точки в отчете в графическом виде предоставить, тогда всё умещается на 1 листе
Что и реализованно в данном оборудовании! Очень симпатичный отчет! Клиенту большего и не надо. А для оператора сделан и графический отчет, и отчет по точкам кодирования. Очень удобно. По крайней мере мне нравиться! Просто советую тем кому интересно посмотреть его вживую! Думаю многим понравиться!
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2016, 14:04:49
Без графиков отчет  для клиента еще отчетливее  :) И сделайте наконец возможность печатать на одном листе результаты 4 форсунок на одноканальном приборе.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 05 Июля 2016, 14:31:19
И сделайте наконец возможность печатать на одном листе результаты 4 форсунок на одноканальном приборе.
Есть такая возможность на тестере для насос форсунок.
Но для CR не понятно, как это сделать, чтобы работало во всех случаях:
4х канальном использует 1 канал, тестирует 5 форсунок
1-канальном 4 форсунки
На 4х канальном использует 2 и 3  канал, и проверяет 4 форсунки в два этапа....

Пока писал, уже запутался. Есть предложения как это сделать, чтобы люди не путались потом?
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dizelist от 05 Июля 2016, 14:57:36
Если только перед тестированием выбрать(обозначить)к-во форсунок
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: LTruck от 05 Июля 2016, 19:22:11
Пока писал, уже запутался. Есть предложения как это сделать, чтобы люди не путались потом?
Думаю 80% времени проверяют форсунки по одной. По этому надо сохранить результаты тестирования каждой форсунки. А потом при выводе на печать выбрать: форсунка 1 = отчет "№245", форсунка 2 = отчет "№250" и т.д, чтоб софт проанализировал эти данные и вывел их на печать под нумерацией как скажет пользователь.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: тубабу от 05 Июля 2016, 19:48:11
Читаю, читаю и не пойму, про что разговор? Начиналось как реклама, под конец второй страницы как сэкономить три листа формата А4. Представляю что будет дальше ;)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Deniss от 05 Июля 2016, 19:56:22
Вопрос не в экономии бумаги, по крайней мере в моем понимании вопроса, а в том чтобы дать клиенту один лист с результатами 4 форсунок, это просто нагляднее в разы , сам с таким сталкиваюсь , потому и делал себе генератор отчета который позволяет на один лист выводить до шести однотипных  форсунок в разных столбиках
кроме того вопрос каталогизации результатов в памяти стенда тоже важен, надо всегда иметь возможность найти форсунку и по серийному номеру, и по дате проверки , крайне облегчает жизнь иногда
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Gefest от 05 Июля 2016, 20:00:28
Gefest чего то притих,наверное придумывает новые каверзные подъ..ки,раз первые не прокатили :)
Ничего я не придумываю. Просто обратил внимание на то, что информация в рекламе о оригинальном кодировании не соответствует действительности. А вы накинулись, как коршуны  ;D
На форуме много очень опытных специалистов, и никто не обратил на это внимания. Продолжайте обсуждать формат отчета для четырех форсунок. Больше не встреваю ;)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 05 Июля 2016, 20:46:39
Просто обратил внимание на то, что информация в рекламе о оригинальном кодировании не соответствует действительности.
Это вывод по количеству информации в отчете?
На самом деле, на форуме уже не один раз обсуждался вопрос о количестве точек, о том, что половина из этих точек на хартридже интерполируются (а не измеряются) и пр.
В последней версии ПО Diesel Easy измеряемых точек на C3I ~150 (варьируется в зависимости от семейства).
А оригинальное кодирование Бош и Делфи в программе от Diesel Easy Solutions означает, что для получения кода используется та же математика, что на епсе и хартридже. И если входные данные поставить, снятые с хартриджа (естественно и файл таргета взять от туда) или епса, то на выходе получится код 1 в 1. Ну и то, что данные тестпланов 1 в 1 с епсом и хартриджем.
Далее качество  уже зависит от производителей стендов (таких как Автомеханик), и  от конечного пользователя. Снимал ли он таргет с новой форсунки или использовал встроенный, да и от многих других факторов уже не раз обсуждаемых на форуме.

Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: тубабу от 06 Июля 2016, 07:12:54
90% клиентам по барабану есть распечатка тестов испытания или нет, для всех абсолютно, главное положительный результат ремонта и как можно меньше цена этого ремонта. А давать или не давать бумаги с распечаткой после проверки на подобном оборудовании, то нужно 100 раз взвесить не обернется или данная бумага против владельца оного.
Имеет или обсуждаемый стенд право на жизнь? Как какая не то альтернатива оригинальным стендам, наверное да. Каждый решивший приобрести подобное оборудование всегда смотрит на поясок на его штанах, не упадут они после приобретения.
Вот и все.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: diezzell от 06 Июля 2016, 07:27:36
главное положительный результат ремонта
Вот тут полностью согласен!
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Леха Юрич от 06 Июля 2016, 10:51:30
90% клиентам по барабану есть распечатка тестов испытания или нет, для всех абсолютно,
вот не добавить ничего ...
иной раз  стоишь , объясняешь ему параметры ТП в отчете , он кивает , лицо умное - а смотришь на него  и понимаешь что ну вааще пох..рену ему все что говоришь.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dizelist от 06 Июля 2016, 15:06:36
он кивает , лицо умное
Хорошо если так,нет ощущения что сам с собой разговариваеш
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: MUT-3 от 06 Июля 2016, 17:30:13
вот не добавить ничего ...
иной раз  стоишь , объясняешь ему параметры ТП в отчете , он кивает , лицо умное - а смотришь на него  и понимаешь что ну вааще пох..рену ему все что говоришь.
  вопрос по распечаткам у меня для кодируемых форсунок сделанных на вынос  графики и картинки там  совершенно не к чему   номер форсунки код  все , но остается еще куча белого листа вот и хочется чтобы на одном листе печаталось несколько результатов  глупо отдавать чистый  лист  с пару десятков цифр  а в остальном полностью согласен. Меньше знает крепче спит...
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Леха Юрич от 06 Июля 2016, 20:13:54
ну по форме  отчета - это  конечно упущение изготовителя .
всегда должен быть выбор сколько форсунок "уместить" в отчете на листе.
у нас можно хоть 1 , хоть все 4  на одном листе, что  очень наглядно показывает равномерность настройки комплекта форсунок - тут даже дебил видит что "цыферки одинаковые почти" .
т.ч похоже недоработочка с  отчетом вышла .
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Lyao от 07 Июля 2016, 18:25:41
Леха Юрич, я имел ввиду что кодировки для пьезо Бош пока не видел на альтернативном оборудовании. Но могу и ошибаться. Поправьте если не прав
Леха так кодируешь ли ты пьезо Бош , а ли нет. и как долго, уваж ответь!
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: тубабу от 07 Июля 2016, 20:00:25
А разве проверка и кодировка это раздельные вещи.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 24 Октября 2016, 09:37:38
Данный стенд также сертифицирован
(http://s019.radikal.ru/i640/1610/40/5b7e0a3707c6.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: ТНВД от 24 Октября 2016, 14:10:32
Мы тоже затянули пояса .И заказали данный стенд.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: гусь-хруст от 24 Октября 2016, 16:26:44
Стенд отличный все продумано и главное много функциональный .Был у Дмитрия два дня работал на нем не нарадовался.Программа супер все на русском.Проста в обращении.И цена приемлемая.Внутри все просто и наведу ,все агрегаты.Кодирование только занимает много времени 30 мин. Тнвд  как легковые так и грузовые можно устанавливать и тестировать.Место рабочие свободное не что не мешает.Солидный стендик.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 19 Ноября 2016, 15:01:40

 Сообщаем нашим Заказчикам, что сертификация окончательна завершена, теперь  сертифицировано и обозначено назначение и свойства стенда.
(http://s45.radikal.ru/i108/1611/d0/5ae4bda4b451.png) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i508/1611/09/adf96324a253.png) (http://radikal.ru)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Leon Rus от 20 Ноября 2016, 07:58:17
Честно говоря - вот это, по-настоящему КРУТО. Не многие производители могут похвастаться этим!
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: тубабу от 20 Ноября 2016, 08:46:29
Крутость в чем?
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: STAS58 от 20 Ноября 2016, 09:53:51
Честно говоря - вот это, по-настоящему КРУТО. Не многие производители могут похвастаться этим!

Поддержу тубабу - в чем крутость, или проще  в чем смысл процедуры.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: andry1 от 20 Ноября 2016, 10:00:24
Это чтоб было что на стенку вешать, как  семинары у стоматологов,,смысла никакого,но понтов :-X ::)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2016, 10:32:25
полностью поддержу - абсолютно бессмысленная бумажка. Фраза в документе: "Проверка рабочих параметров электромагнитных и пьезоэлектрических систем Common Rail производителей Bosch, Delphi, DENSO, SIEMENS (VDO), АЗПИ, иных производителей" говорит о том, что сам документ составлен не имея под собой никаких реальных обоснований, поскольку для этого необходимо было бы по меньшей мере иметь техническую документацию от перечисленных производителей, чего у организации, составившей этот документ, однозначно нет.
   Сейчас начнутся высказывания, что опять началась критика в адрес отдельных производителей. Но зачем действительно все эти понты?
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Lyao от 20 Ноября 2016, 10:32:47
Чего накинулись?, сделана большая работа, без данного сертификата труднее продавать за бугор (Америку, Европу ), даже в Китай не продашь.

Добавлено спустя некоторое время 
Да И еще , Дмитрий при добровольной сертификации можно выбрать перечень параметров подлегающие сертификации, можете указать какие параметры прошли сертификацию?
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2016, 10:44:31
Александр, если бы увидел от вас подобный документ - поулыбался бы ни сколько не меньше. :) Если документ только для продажи - ну так это информация не для покупателей, а для таких же продавцов-перекупщиков.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: soon от 20 Ноября 2016, 11:07:52
Я не вижу сложностей для получения данной бумаги. Не могу сказать за Россию (знаю но слухам просто купить так как покупают наши торгаши на рынках) у нас данная процедура не представляет сложности. К примеру сертифицировать привезенный карабин стоит от 100 до 200 $ то есть за деньги любой каприз . Так , что все желающие могут получить данный при желании. За границей данный сертификат не катит в принципе так как стандарты разные , как  Российские у нас посылают с ним в .опу  ;D ( хотя вроде единый союз ) , поэтому для заграницы в каждой стране нужен свой ;D. Поэтому у нас с данной бумагой  пошлют подальше и будут иметь долго и нудно соотвествующие органы в лице ЦСМ. Только  для понта на стенку  за рубежом и только для внутренних продаж в РФ.
Также не совсем понятно на каких основаниях заявлено то ,что проверка компонентов систем БОШ , ДЕЛФИ , СИМЕНС И так далее соотвествует их стандартам . То есть данные компоненты были проверены на стендах данных производителей и потом на данном стенде и показания совпали , что вызывает собственно улыбку . Поэтому хочется спросить  данная бумага для кого?
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: STAS58 от 20 Ноября 2016, 11:21:17
... у нас данная процедура не представляет сложности...

Саша я и задал вопрос в связи с тем что Белоруси подлежит именно белорусской сертификации например EPS815 вот и подумала по каким параметрам они его сертифицируют...   
Или по принципу БОШ соответствует БОШу    :D
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: soon от 20 Ноября 2016, 11:34:30
Моя ремарка не для того , чтобы упрекнуть данного производителя .За работу сделанную со стендом  только респект производителю и хороших продаж. Но к данной бумаге выложенной здесь стоит подкрепить конкретным описанием проделанной работы при сертификации . Вернее условиями ее проведения. Я как бывший метролог это хорошо представляю . А так не в обиду будет сказано , что это филькина грамота для начинающих мастеров не имеющих общего понятия .

Добавлено спустя некоторое время 
Саша я и задал вопрос в связи с тем что Белоруси подлежит именно белорусской сертификации например EPS815 вот и подумала по каким параметрам они его сертифицируют...   
Или по принципу БОШ соответствует БОШу    :D
Стас, сертифицировать стенд Бош реально в РБ нет технической возможности  как и методики. Как они это делают я не знаю ;D. Просто за деньги дают бумагу.Что я и хотел сказать ;D Я пытался сделать сертификацию американского динамометрического ключа . Ответ - нет приборов такой точности для поверки. Про стенд это совершенно другой принцип и методика в состав которой входят поверка всех компонентов отдельно и всего комплекса в целом по методике Боша или других производителей на их измерительных системах.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 20 Ноября 2016, 12:13:20
 Этот документ дает возможность подтвердить юридически, качество испытаний, а это значит при любых судебных, несудебных разбирательствах отчеты об испытаний изделий с этого стенда, будут иметь юридическую силу, в отличии отчета с  оборудования, не имеющего сертификации. И при выборе исполнителя работ по ремонту изделий ТА комон рейл, наличие сертифицированного стенда дает преимущество.
Что касается метрологии,датчики потока, установленные в стендах имеют свидетельство о подтверждении типа средств измерений номер JP.C.29.142.A №43050, со срокам действия до 28.06.2016, выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: soon от 20 Ноября 2016, 12:44:52
Лучше конечно не доводить до судебных разборок во всех делах. Но при судебных разборках есть очень много ньюансов которые суд принимает в первую очередь и самое главное , что ваше слово не будет иметь ни чего и никакого веса так как будите ответчиком. А вот экспертом будет представитель того оборудования с каким произошел косяк и главным аргументом в разборка будет не стенд с бумажкой а наличии оборудования данной фирмы и наличия авторизации на ремонт данного изделия. Да вы сами это прекрасно знаете ;D.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: STAS58 от 20 Ноября 2016, 12:51:08
Этот документ дает возможность подтвердить юридически, качество испытаний....

Дабы не задавать тупых вопросов можешь разложить этот пункт по полочкам.    Юридически подтвердить качество испытаний. Как то это того, тоесть не того.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 20 Ноября 2016, 12:51:42
Лучше конечно не доводить до судебных разборок во всех делах. Но при судебных разборках есть очень много ньюансов которые суд принимает в первую очередь и самое главное , что ваше слово не будет иметь ни чего и никакого веса так как будите ответчиком. А вот экспертом будет представитель того оборудования с каким произошел косяк и главным аргументом в разборка будет не стенд с бумажкой а наличии оборудования данной фирмы и наличия авторизации на ремонт данного изделия. Да вы сами это прекрасно знаете ;D.
А вот авторизация производителя не нужна вовсе, чтобы ремонтировать форсунки. Достаточно иметь Российский добровольный сертификат, выданный уполномоченным органом, в котором прописано: ремонт элементов топливной аппаратуры отечественных и импортных производителей.

Добавлено спустя некоторое время 
Дабы не задавать тупых вопросов можешь разложить этот пункт по полочкам.    Юридически подтвердить качество испытаний. Как то это того, тоесть не того.
Это значит, что отчет с этого стенда имеет юридическую силу, так как стенд сертифицирован. И в случае например, разборов, суд примет во внимание отчет(ы)  с этого стенда, как правдивые.
Чуть ранее по датчикам потока указал неточность, срок действия свидетельства продлено до 07.2021 года
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dieselpnz от 20 Ноября 2016, 15:09:52
Avtomehanik прав... Суд дело тонкое (и грязное) -многое зависит от грамотности истца и ответчика, но в общем случае бумажка государственного образца на весах правосудия  :D может оказаться тяжелее "каких-то там заморских авторизаций". Этих устриц пробовал))...
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Reimas от 20 Ноября 2016, 15:10:56
Скажу свое мнения про сертификацию. Нужна ли она? Да, но совсем в другом аспекте. Это должна быть как бы гарантия безопасности  пользователя, установлены все виды защиты " от дурака" . Например блокировка работы при незакрытом защитном кожухе ....... . В этом случае , если данный агрегат по каким то причинам рассыпится и кого то убьет или травмирует , то за Вами будет стоять та госорганизация , которая и выдала данный сертификат. ( Конечно они будут придирчиво рассматривать а все ли выполнено как пологается) У нас Вы ничего легально непродали без  такой сертификации.
  Про технологическую сторону: это полная туфта. Привожу пример : после Вашего ремонта форсунки прогорел поршень. Начинаются суды. Вы как бы отвечик . Противоположная сторона настаивает на обратном ( что все призошло от кустарного стенда) Судья вызывает эксперта, скажем от боша. Что скажет эксперт на вопрос " а мог ли прогореть поршень  от ремонта на сторонней аппаратуре" ? Ответ будет как понимаете "Да"  И добавит , что они Вам технологию недали и непродовали , а Вы попросту ее украли. Если попадется принципиальный судья , то и дело еще заведет на Вас на этот счет.  Будите отвечать за кражу интелектуальной собствености. ( тест планов)  >:(
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 20 Ноября 2016, 15:43:15

  Про технологическую сторону: это полная туфта. Противоположная сторона настаивает на обратном ( что все призошло от кустарного стенда) Судья вызывает эксперта, скажем от боша. Что скажет эксперт на вопрос " а мог ли прогореть поршень  от ремонта на сторонней аппаратуре" ? Ответ будет как понимаете "Да"  И добавит , что они Вам технологию недали и непродовали , а Вы попросту ее украли. Если попадется принципиальный судья , то и дело еще заведет на Вас на этот счет.  Будите отвечать за кражу интелектуальной собствености. ( тест планов)  >:(

  То есть истец будет удтверждать, что выданный сертификат государственного образца на данное оборудование не отражает его свойств? Вы сами думаете что пишете? Государство выдало бумагу, признав заявленные в нем свойства! Вы будете оспаривать решение этих органов?тогда истец сразу окажется в неудачной позиции. и проиграет дело.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: diezzell от 20 Ноября 2016, 15:51:50
Судья вызывает эксперта, скажем от боша.
А у эксперта от боша есть общероссийский сертификат? ;) Сколько я видел- есть какие то заморские бумаженки (от дедушки роберта) что мол да, прошел данный человек или сервис обучение и сертификацию. Но что они для нас то значат? "А судьи кто?". Каким образом эксперт гт боша может определить причину прогара поршня? Наверное это будет делать независимый эксперт имеющий соответствующий государственный сертификат. Причем не заморский, а наш отечественный! А эксперт от боша- это всего лишь эксперт от боша и не более!
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Reimas от 20 Ноября 2016, 15:57:48
  То есть истец будет удтверждать, что выданный сертификат государственного образца на данное оборудование не отражает его свойств? Вы сами думаете что пишете? Государство выдало бумагу, признав заявленные в нем свойства! Вы будете оспаривать решение этих органов?тогда истец сразу окажется в неудачной позиции. и проиграет дело.
   Написавшие данную бумагу  эксперты - чиновники хотя бы может отличить форсунку бош от дельфи? 

Добавлено спустя некоторое время 
А у эксперта от боша есть общероссийский сертификат? ;) Сколько я видел- есть какие то заморские бумаженки (от дедушки роберта) что мол да, прошел данный человек или сервис обучение и сертификацию. Но что они для нас то значат? "А судьи кто?". Каким образом эксперт гт боша может определить причину прогара поршня? Наверное это будет делать независимый эксперт имеющий соответствующий государственный сертификат. Причем не заморский, а наш отечественный! А эксперт от боша- это всего лишь эксперт от боша и не более!
Независимый эксперт это сам по себя такой или имел соответсвующее обучения  и стажировку  у  производителей данного продукта?Или попросту его зделало таковым какое то госучереждения?  Или по  Вашему , если госучереждения написала , что конь  теперь будет слоном , то таким и станет  на самом деле?
 Про европейскую сертификацию я Вам написал . Это в первую очередь безопасность для персонала. В технологическую составляющюю обычно невмешивается . Если У вас есть желания украсть это , то и отвечать будите за это. В мире очень много дел за промышленный шпионаж и кражу интелектуальной собствености.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2016, 16:15:01
Это значит, что отчет с этого стенда имеет юридическую силу, так как стенд сертифицирован. И в случае например, разборов, суд примет во внимание отчет(ы)  с этого стенда, как правдивые.
мы плавно скатились с технических аспектов на юридические. Хотя в данном случае они абсолютно независимы между собой.
   Недавно меня попросили сделать проверку исудзовских форсунок для судебных разборок. Сразу однозначно отказался. С одной стороны, вследствие моральных принципов - не лезу в такие отношения. С другой стороны, знаю, что подобные заключения могут давать только авторизированные сервисы. Поскольку по денсовским форсункам у нас единственный сертифицированный сервис - Дизель Стандарт, связался с денсовцами и задал вопрос: могут ли они сделать официальное тестирование и заключение? Ответ: у них нет тест-планов на эти форсунки и они не могут сделать подобного заключения. И это при наличии официального дилерского оборудования.
   А в данном документе указано, что стенд сертифицирован для проверки форсунок, в том числе и для денсовских. Организация, выдавшая этот документ, знает оригинальные управляющие сигналы для денсовских форсунок, знает оригинальные тест-планы для них, чтобы сделать выводы о корректности результатов тестирования данного стенда? Предполагаю, что они не знают даже сигналов и тест-планов для Bosch, как и для остальных производителей, для которых сертифицировали этот стенд.
   Ничего не имею против самого стенда, поскольку ни разу не приходилось его проверять или просто поработать. Возможно, что прекрасный стенд. Но только вот этот сертификат вызывает у меня уважения не больше, чем рекламные плакаты на стендах в пользу какого либо кандидата в депутаты перед избирательной компанией.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: diezzell от 20 Ноября 2016, 16:19:49
Какого продукта? Я не знаю как в прибалтике и европе, но в России слова эксперта от боша не имеет решающего значения. Бош не производит автомобилей. И как эксперт от боша может назвать причину прогара поршня?
По поводу соответствия параметрам- тут вообще дело такое на которое вряд ли ответят и бошевци и хатрижевцы. Хотя их ответ всем понятен. Но если положа руку на сердце...
Да и не увидел я понта Димы. Человек просто заморочился с сертификатом и всё! Думаю то же самое могли сделать и другие производители альтернативного оборудования. Сертификат же не говорит что данное изделие круче других правда ведь?
Я не берусь быть в роли адвоката, но кажется какая то слижком уж негативная реакция на эту бумагу
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Reimas от 20 Ноября 2016, 16:31:16
Diezzell,сертифицируются  потенциально опасные  механизмы , узлы и т. д. На авто это ремни безопасности , фары , система выхлопа..... Кстати , детские игрушки тоже :)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: тубабу от 20 Ноября 2016, 16:46:59
Этот документ дает возможность подтвердить юридически, качество испытаний, а это значит при любых судебных, несудебных разбирательствах отчеты об испытаний изделий с этого стенда, будут иметь юридическую силу, в отличии отчета с  оборудования, не имеющего сертификации.
Никаких преимуществ данный сертификат не даст, особенно в суде, там клиент всегда прав и это словосочетание задавит любой сертификат.
Цитировать
И при выборе исполнителя работ по ремонту изделий ТА комон рейл, наличие сертифицированного стенда дает преимущество.
При выборе исполнителя работ выиграет не сертифицированный стенд, а человек или компания которая делает данные работы лучше чем кто либо другой.
А вот злую шутку против производителя данный сертификат может сиграть.
У нас все больше появляется хитро выепаных парней которые хотят поиметь всех на ровном месте, носятся по сервисам с одной форсункой и проверяют ее, потом задают кучу ненужных вопросов как, что, зачем и почему
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: diezzell от 20 Ноября 2016, 16:47:47
Diezzell,сертифицируются  потенциально опасные  механизмы , узлы и т. д.
Ну дык я ж ничего и не говорю про сертификацию! Я вам говорю про ваш пример с экспертом боша.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2016, 16:49:51
Diezzell,сертифицируются  потенциально опасные  механизмы , узлы и т. д. На авто это ремни безопасности , фары , система выхлопа..... Кстати , детские игрушки тоже :)
может в этом и есть ответ на все возникшие вопросы? Данный сертификат говорит лишь о том, что речь идет не о соответствии данного стенда возможности проверки тех или иных форсунок и топливных насосов, а о том, что при работе на нем не будет вреда для обслуживающего его персонала. Если это именно так, то никаких вопросов ни к сертификату, ни к оборудованию нет. Тогда вопрос к Дмитрию: сертификат подразумевает именно эту трактовку?
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: diezzell от 20 Ноября 2016, 16:49:58
У нас все больше появляется хитро выепаных парней которые хотят поиметь всех на ровном месте, носятся по сервисам с одной форсункой и проверяют ее, потом задают кучу ненужных вопросов как, что, зачем и почему
Сергей, это наверное не только у вас так! Это вообще эпидемия в масштабах страны!
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Reimas от 20 Ноября 2016, 16:53:48
может в этом и есть ответ на все возникшие вопросы? Данный сертификат говорит лишь о том, что речь идет не о соответствии данного стенда возможности проверки тех или иных форсунок и топливных насосов, а о том, что при работе на нем не будет вреда для обслуживающего его персонала. Если это именно так, то никаких вопросов ни к сертификату, ни к оборудованию нет. Тогда вопрос к Дмитрию: сертификат подразумевает именно эту трактовку?
Совершенно верно.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: тубабу от 20 Ноября 2016, 16:55:02
Этот сертификат поможет только автомеханику-производителю в одном случае. Если в силу каких либо причин оператор стенда получит травму и тот подаст в суд на производителя.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Reimas от 20 Ноября 2016, 16:56:19
Этот сертификат поможет только автомеханику-производителю в одном случае. Если в силу каких либо причин оператор стенда получит травму и тот подаст в суд на производителя.
Совершенно верно.  :)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2016, 17:03:14
Совершенно верно.
сначала почувствовал себя безграмотным в данном вопросе, поскольку неправильно осознавал функции данного сертификата. Но вновь прочитал высказывания участников и понял, что даже Дмитрий неправильно трактовал функционал данного документа. Почему у многих участников и возникло неприятие документа. Причем споров по самому стенду не было.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 20 Ноября 2016, 17:14:28
Ну от хитрых парней ни куда не денешься. Но в этом стенде все сделано правильно, как с технической так и с юридической стороны-) .
Как вы видете один сертификат требований безопасности. Второй подтверждающий его назначение и свойства.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Reimas от 20 Ноября 2016, 17:18:22
Сам стенд наверно хорош. Безмензурка  обьемная, шестерянчатая. На стардексе ( по ихнему заявлению ) ходит уже по пять лет. Программное обеспечения от Ивана шикарное. А с железом Avtomehanik думаю справился  :)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: soon от 20 Ноября 2016, 17:22:58
Этот сертификат поможет только автомеханику-производителю в одном случае. Если в силу каких либо причин оператор стенда получит травму и тот подаст в суд на производителя.
+100 как и прав Reimas на все 100 вначале. Как делаются многие сертификаты известно . Но говорить о том , что данное оборудование соотвествует параметрам заявленных производителей это лукавство. Нет совершенных от недостатка стендов и оборудования у всех свои заморочки и проблемы только в разной степени.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Reimas от 20 Ноября 2016, 17:29:28
Ну от хитрых парней ни куда не денешься. Но в этом стенде все сделано правильно, как с технической так и с юридической стороны-) .
Как вы видете один сертификат требований безопасности. Второй подтверждающий его назначение и свойства.
Второй сертификат вроде  описания технических данных и возможностях самого стенда,а не неоспариваемых результатов его работы. Тогда все правильно . Бо большому счету это должен быть документ ( стандарт) от самого производителя. Потверждается тех . контролером после испытания изделия. Тогда все правильно.  :)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Lyao от 20 Ноября 2016, 18:07:13
А вот злую шутку против производителя данный сертификат может сиграть.
Абсолютно согласен.
Дмитрий спрячь сертификат и ни кому больше не показывай.
Первое.
При добровольной сертификации можно выборочно предлагать к сертификации ту часть оборудования которое заявитель считает нужным, а тут вариантов пруд пруди.
Второе самое опасное.
Не дай бог что то случится меры по обеспечению безопасности могут распростаниться даже на то что вы не хотите.
Если у вас заявлено 1800 кг, Дмиртий можешь сказать каким давлением необходимо проверять трубопроводы - не с металических материалов и деталей изготовленых литьем.??
Короче попал ты и на бабки (кстати сколько стоило комплекс работ) и в будующем разборки в судах и т.п. 
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 20 Ноября 2016, 18:16:55
Абсолютно согласен.
Дмитрий спрячь сертификат и ни кому больше не показывай.
Первое.
При добровольной сертификации можно выборочно предлагать к сертификации ту часть оборудования которое заявитель считает нужным, а тут вариантов пруд пруди.
Второе самое опасное.
Не дай бог что то случится меры по обеспечению безопасности могут распростаниться даже на то что вы не хотите.
Если у вас заявлено 1800 кг, Дмиртий можешь сказать каким давлением необходимо проверять трубопроводы - не с металических материалов и деталей изготовленых литьем.??
Короче попал ты и на бабки (кстати сколько стоило комплекс работ) и в будующем разборки в судах и т.п.
Александр, сертификат выдан уполномоченным органом. Все вопросы в эту организацию. Мое дело подать заявку, предоставить образцы для испытаний и оплатить. Что и было сделано.
По факту мои стенды сертифицированы. И это факт. Все остальное пена.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Lyao от 20 Ноября 2016, 18:42:42
То что ты прошел этот путь респект.
Нам бы то же для особых клиентов такой документ подошел бы, но чаще клиент просто жопу свою прикрыть хочет на случай облома.
Так все же цена?
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Леха Юрич от 20 Ноября 2016, 18:47:17
По факту мои стенды сертифицированы. И это факт.

тут уместен лишь один вопрос : И чЁ ??

мне клиент давеча сткинул по вотсапу сканы отчетов со стенда упомянутого уже здесь производителя стендов/обеспечения ( видно  по логотипу ), там форсунка Делфи  откатана по ТП типа Бош , 5 пунктов ( ЛЛ,ВЛ,ЕМ,ЛЛ,ВЕ )

если ЭТОТ стенд ВДРУГ будет так же сертифицирован , то что , меняем весь подход к ремонту Делфи ?

по сути , если взглянуть реально , как не крути , но подобная сертификация  это лишь отражение  хотелок самого производителя - реальному покупателю и эксплуататору стенда она не дает НИ-ЧЕ-ГО , ибо это лишь понты и пена.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 20 Ноября 2016, 18:47:46
То что ты прошел этот путь респект.
Нам бы то же для особых клиентов такой документ подошел бы, но чаще клиент просто жопу свою прикрыть хочет на случай облома.
Так все же цена?
  По поводу прохождения всей процедуры и цены, обратитесь в уполномоченную организацию.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Elmic от 20 Ноября 2016, 19:23:38
   Зря все набросились на Avtomehanikа. То что стенд получил сертификат - это его дополнительное конкурентное преймущество. Для многих госорганизаций и военных наличие такого документа является весьма желательным.
   Мы, когда вносили измеритель дымности дизельных двигателей в Госреестр как средство измерения проходили испытания около 3 месяцев.
   В предложеном сертификате дата отбора образцов и акт одним числом. Провести большой объем испытаний за это время проблематично. Если испытания состоят только из электромагнитной совместимости и элекробезопасности, то получение таких сертификатов стоит около 40-50 тысяч. К сожалению, текущая практика в России такова, что при определенном желании их можно получить заочно, даже без приборов. Что весьма обесценивает их с технической точки зрения.

   Я думаю, что обнародованные протоколы и программа испытаний сняли бы многие вопросы.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: diezzell от 20 Ноября 2016, 19:26:56
там форсунка Делфи  откатана по ТП типа Бош , 5 пунктов ( ЛЛ,ВЛ,ЕМ,ЛЛ,ВЕ )
Это просто проверка. На самом деле делфи там катается нормально, но когда с кодированием. А это (то что вам скинули) просто проверка. Согласен конечно что ни о чем, но для сокращения времени пойдет. Если форсунка не драная и нет претензий к её работе на авто (по результатам диагностики например) то зачем катать ее полчаса с присвоением нового кода? А после ремонта нормальная там проверка. По точкам. Как и у остальных производителей
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: STAS58 от 20 Ноября 2016, 19:52:38
.... Данный сертификат говорит лишь о том, что речь идет не о соответствии данного стенда возможности проверки тех или иных форсунок и топливных насосов, а о том, что при работе на нем не будет вреда для обслуживающего его персонала. Если это именно так, то никаких вопросов ни к сертификату, ни к оборудованию нет. Тогда вопрос к Дмитрию: сертификат подразумевает именно эту трактовку?

Володя я уже сам не пойму кто и что подразумевает...

..... отчеты об испытаний изделий с этого стенда, будут иметь юридическую силу, в отличии отчета с  оборудования, не имеющего сертификации....

Тоесть если я прокрутил форсунку на 815 не прошедшем российскую сертификацию а автомеханик прокрутил ее на своем стенде то показания 815 в случае возникновения претензий судом учитывается не будут как не прошедшем сертификацию.

Вопрос задан не с целью достать автомеханика...  Вопрос задан с целью понять что является критерием истины  показания авторизованного дилерского стенда, или любого стенда прошедшего РОССИЙСКУЮ сертификацию.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dizelist от 20 Ноября 2016, 19:56:22
из этого вопроса ,напрашивается ответ-стенд прошедший российскую сертификацию,сертифицирован для проверки российских изделий ;)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 20 Ноября 2016, 20:17:53
  Юридическая и техническая логика, абсолютно разные. Суд прежде всего смотрит на документы. И в какую сторону может склонится чаша весов, решает только суд, на основании предоставленных аргументов и фактов. Сертифицированное оборудование, на котором проводят испытания это весомый аргумент, как и авторизованное (Бош, Хартридж).
Результаты испытаний на нашем стенде по этим изделиям, очень близки к авторизованным стендам, поэтому претензий к результатам в принципе не может быть. На все позиции, в том числе БОШ, Делфи,  приняты во внимание НАШИ ТЕХ. УСЛОВИЯ, по нашим разработкам, которые были одобрены, и стенд получил сертификат.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Igor85 от 20 Ноября 2016, 20:29:55
Цитировать
мне клиент давеча сткинул по вотсапу сканы отчетов со стенда упомянутого уже здесь производителя стендов/обеспечения ( видно  по логотипу ), там форсунка Делфи  откатана по ТП типа Бош , 5 пунктов ( ЛЛ,ВЛ,ЕМ,ЛЛ,ВЕ )
Алексей,если в джете нет коротких тестов для дэлфи,то вам можно только посочувствовать,потому что катать форсунку полчаса,а потом понять что она и близко не в коде-это печаль тоска :)А в стенде Дмитрия с по от Ивана есть и короткие тесты, и для кодирования
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: STAS58 от 20 Ноября 2016, 21:00:05

Результаты испытаний на нашем стенде по этим изделиям, очень близки к авторизованным стендам, поэтому претензий к результатам в принципе не может быть. На все позиции, в том числе БОШ, Делфи,  приняты во внимание НАШИ ТЕХ. УСЛОВИЯ, по нашим разработкам, которые были одобрены, и стенд получил сертификат.

Были одобрены кем..

У меня нет претензий к результатам ваших испытаний, и пока мало интересует соответствует ваш стенд условиям  БОШ или Делфи.   Пока ваш стенд не будет авторизован (одобрен) для работы по БОШ Делфи  производителями этой топливной аппаратуры ставить знак равенства между вашим стендом и дилерским  оборудованием несколько высокомерно.

Я не поленился и нашел вот такой интересный документ.

Сертификат соответствия техническим регламентам Союза — документ, которым орган по сертификации удостоверяет соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям одного или нескольких технических регламентов Евразийского экономического союза.
Не буду перечислять условия для получения этого документа, реально неподемный толмут.

Я понял так что вы получили сертификат соответствия на то что 220 соответствует 220 а клас изоляции соответствует 1.5 и Т.д или говоря другими словами что ваш стенд соответствует тех условиям или как раньше писали гост...

Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Elmic от 20 Ноября 2016, 21:26:13
соответствует тех условиям или как раньше писали гост...
  Технические условия и ГОСТ это кардинально разные вещи и сейчас и раньше.
  Технические условия пишет производитель самостоятельно и вписывает в них в принципе все что угодно. Обычно есть обязательные условия - электромагнитная совместимость, электробезпасность, климатика, вибро...
  Добровольная сертификация может проводится на любой из этих пунктов по отдельности или вместе. Например производитель может провести испытания только на климатику и сказать что стенд сертифицирован. Бумажка есть, и для многих тендеров слова Сертификат уже достаточно. Практически чаще всего делают испытания на электробезопасность и электромагнитиную совместимость, т.к это дешевые и простые экспертизы.
  Поэтому, пока Avtomehanik не огласит по каким пунктам проводились испытания, данный Сертификат годится только для тендеров (По большому счету это и есть его основное назначение)
 
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 20 Ноября 2016, 21:48:34
.....Одобрены органом по сертификации. Это же очевидно. Не пойму, что за шум вокруг обычного сертификата для топливного стенда?  Одобрения  производителей бош или делфи для этого стенда мне не нужно, мы находимся на территории РФ. И тут свои законы. Сертификация проведена в строгом соответствии с законодательством РФ. Назначение стенда и его свойства, четко обозначены.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Reimas от 20 Ноября 2016, 22:08:41
.....Одобрены органом по сертификации. Это же очевидно. Не пойму, что за шум вокруг обычного сертификата для топливного стенда?  Одобрения  производителей бош или делфи для этого стенда мне не нужно, мы находимся на территории РФ. И тут свои законы. Сертификация проведена в строгом соответствии с законодательством РФ. Назначение стенда и его свойства, четко обозначены.
" Oдобрения производителей бош или дельфи для этого стенда мне не нужно, мы находимся на территории РФ" . Если так Вы думаете - это пол беды, но если на то идут  официальные власти ??Ведь это   второй Китай.
 Попробуйте на публичной торговой  сети EBAY продать ломанный китайский шнурок VCDS. Вас в течении трех часов  предупредит и потом забанит ... навсегда.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 20 Ноября 2016, 22:21:58
До Китая, нам еще далеко. В поднебесной экономика намного сильнее. А по сертификату, примите как факт. Он есть. Спасибо за внимание и ваши мнения очень интересно было почитать. Кто то расстроился, кто то порадовался за нас, а кто то сделал правильные выводы.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: diezzell от 20 Ноября 2016, 22:31:02
Если так Вы думаете - это пол беды, но если на то идут  официальные власти ??Ведь это   второй Китай.
Конечно! А еще это серъезный вызов марионеточной политике этих компаний. Пусть и дальше сидят и пыжаться! Вопрос схож с вопросом о терке клапанов. Хоть электромагнитных, хоть пьезо. Но как говориться- все течет, все меняется. Думаю никакого обмана эта бумага в себе не несет. И люди в первую очередь смотрят на работоспособность стенда, а уж потом на все остальное. Это просто дополнение. Ребята молодцы что заморочились! Мы как потребители только выигрываем от таких ходов производителей. Здоровое чувство конкуренции только улучшает продукт. Все покажет время. Остальное лирика
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Igor85 от 20 Ноября 2016, 22:36:57
+100500
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Reimas от 20 Ноября 2016, 22:37:56
До Китая, нам еще далеко. В поднебесной экономика намного сильнее. А по сертификату, примите как факт. Он есть. Спасибо за внимание и ваши мнения очень интересно было почитать. Кто то расстроился, кто то порадовался за нас, а кто то сделал правильные выводы.
Мне то что? Я здесь человек сторонний. Если это Вам помогает развивать маркетинг в РФ- ради Бога.Я ( да идругие) попробовал обьяснить что здесь нетак.  Мой совет- сделайте полную сертификацию стенда как потенциально опасного оборудования. Да и то сделать непросто. А от использованных  чужих наработок официально держитесь подальше. Возможно много  проблем в будущем небудет. С ув . R.

Добавлено спустя некоторое время 
+100500
  ну да , немцы в свое время покупали  у детройт дизель  технологию по НФ. А зачем ? Можно было и без этого. Было бы конкурентнее.
   Про терку клапанов: это придумали не немцы и   если кто то переплюнул их в технологии ремонта- это ихняя проблема. Разделяйте где дети , где бензин. Здесь присвоения чужой интелектуальной собствености нет.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Леха Юрич от 20 Ноября 2016, 23:07:25
Алексей,если в джете нет коротких тестов для дэлфи,то вам можно только посочувствовать,потому что катать форсунку полчаса,а потом понять что она и близко не в коде-это печаль тоска :)
единственное кому я могу посочувствовать так это Вам  - не понять по первым  тестам что форсунка УЖЕ " и близко не в коде " , это и впрямь печалька.
а что Вы можете увидеть по 5 тестам  на форсунке  Делфи при проверке , и какой при этом вердикт вынести - Ваше дело , главное на умного клиента не напоритесь , а то никакая сертификация не поможет задницу прикрыть , когда вопрос встанет о правдивости и правомерности Вашего приговора и его последствий для двигателя.
 удачи
ЗЫ: а мне этот клиент ( хотя пока и не клиент вовсе) вместе со сканами прислал и вопрос  , о том можно ли доверять ТАКОЙ проверке форсунок , и не нужно ЛИ их проверить по нормальному .
вот и думай Те
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Igor85 от 20 Ноября 2016, 23:25:41
Цитировать
не понять по первым  тестам что форсунка УЖЕ " и близко не в коде " , это и впрямь печалька.
А если она не пройдёт по последним тестам,что обычно и бывает,тогда что?Если вы конечно имели в виду тесты в тест плане для кодировки.
Цитировать
что Вы можете увидеть по 5 тестам  на форсунке  Делфи при проверке , и какой при этом вердикт вынести
А когда вам приносят в проверку форсунку дэлфи сразу гоняете по тест плану для кодировки или на качке на гидроплотность проверяете?
Цитировать
Ваше дело , главное на умного клиента не напоритесь , а то никакая сертификация не поможет задницу прикрыть , когда вопрос встанет о правдивости и правомерности Вашего приговора и его последствий для двигателя.
Вам тоже самое могу посоветовать ,потому что кодировка дэлфи на джете,тоже может вызвать массу вопросов,хотя бы начиная с таргетирования
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: MUT-3 от 21 Ноября 2016, 09:21:14
 
.....Одобрены органом по сертификации. Это же очевидно. Не пойму, что за шум вокруг обычного сертификата для топливного стенда?  Одобрения  производителей бош или делфи для этого стенда мне не нужно, мы находимся на территории РФ. И тут свои законы. Сертификация проведена в строгом соответствии с законодательством РФ. Назначение стенда и его свойства, четко обозначены.
   Крылатая фраза моего нач штаба "чем больше бумаг тем чище ж..па " актуальна в наше время как никогда .  Ведь наличие этого сертификата не делает ваш стенд  хуже или  дороже   ?   А покупателю пользователю  чем больше тем лучше . Спорить вообще не о чем  только спасибо  ,сделали сертификаты  - молодцы !!! И  в тему  развития импортозамещения как раз https://www.youtube.com/watch?v=WYatnhCN4LU   ;) :D
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Lyao от 21 Ноября 2016, 10:24:06
Крылатая фраза моего нач штаба "чем больше бумаг тем чище ж..па " актуальна в наше время как никогда
Поясню на примере безопасного стенда БОШ.
Помнят ли, что у 815 года четыре назад было так, дверь закрыл можешь включать высокое, открыл все выключается.
Что делал народ, что бы не мучаться с открыл-закрыл - повесили геркон - очень удобно когда захотел тогда и включил высокое, после небольшого количества случаев, сделали так - программа считывает открыл-закрыл - если это есть подается высокое - не будешь геркон туда-сюда - народ привыкает к безопасной работе.
К сожалению свои проблемы пользователь (лень, неумение, спешка и др.) готов перенести на кого угодно, но на себя, и эта бумага ни пользователя, ни производителя не спасет, а может усугубить ситуацию.
И еще, помнят ли отцы, в советское время выпускали токарный станок с шпинделем справа, а не слева и чем это закончилось.

Добавлено спустя некоторое время 
Если рассматривать как реклама для успешных продаж - сертификат - супер.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: тубабу от 21 Ноября 2016, 10:34:25
Как реклама сертификат навряд ли выступит. Как прикрытие опы для производителя в будущем то что нужно. Бумага не лишняя но и махать ею не нужно.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 21 Ноября 2016, 10:50:40
Как реклама сертификат навряд ли выступит. Как прикрытие опы для производителя в будущем то что нужно. Бумага не лишняя но и махать ею не нужно.
Она есть. И это факт. О чем и было донесено до наших Пользователей и Заказчиков. Ну а то что  этот факт кое кого раздражает это всего лишь его личное мнение.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Lyao от 21 Ноября 2016, 10:57:21
Поясню подругому.
Если покупает частник, который в перспективе зависит от Дмитрия и в случае (не дай бог) ситуации - он прежде всего (90%) он будет винить себя.
Теперь видя данную бумагу, покупает бюджет или военный и таже самая ситуация - 100% наезд, более того если надо платить больничные или еще что то будут судиться, а тут бумага и пригодится.
По мне как производителю спокойно спится без такой бумаги.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: STAS58 от 21 Ноября 2016, 11:01:39
Она есть. И это факт. О чем и было донесено до наших Пользователей и Заказчиков. Ну а то что  этот факт кое кого раздражает это всего лишь его личное мнение.

.....Сертифицированное оборудование, на котором проводят испытания это весомый аргумент, как и авторизованное (Бош, Хартридж).

Раздражает не факт сертефикации  Это добавдяет только + в копилку вашего стенда.

Вызывает скажем так  непонимание  что такого весомого добавила сертификация что вы видите себя в одном ряду Бош, Хартридж, причем вместе взятыми....

Саша прочитал твой ответ...
....Теперь видя данную бумагу, покупает бюджет или военный и таже самая ситуация - 100% наезд, более того если надо платить больничные или еще что то будут судиться, а тут бумага и пригодится....

Тоесть вся весомость этой бумаги заключается в том что если вдруг кто то где решил пожаловаться что в момент работы стенда  в раене по телевизору бегут мурашки    :)

Я помню наезды наших проверяющих по поводу сертификации, поэтому и пытался выяснить, может я упустил самые интересные моменты. 
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 21 Ноября 2016, 12:12:55


Вызывает скажем так  непонимание  что такого весомого добавила сертификация что вы видите себя в одном ряду Бош, Хартридж, причем вместе взятыми....


Сертификация дала оборудованию официальный статус, как стенда для проверки компонентов систем Комон Рейл.  Описывать достоинства стенда и сравнивать его с авторизованными Я не буду. Все его свойства и характеристики расписаны ранее.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Леха Юрич от 21 Ноября 2016, 12:28:42
по поводу "весомости" и "статуса" скажу проще:
есть фирма Мерседес, и есть фирма Брабус.
 фирма Брабус лицензирована/сертифицирована фирмой Мерседес на тюнинг работы с машинами фирмы Мерседес и более НИКАКИЕ лицензированные где то и кем то на стороне  тюнинг ателье НЕ имеют НИ веса  ни статуса в суде при иске к ним  , как бы им этого  не хотелось и не выпячивалось.
 в любом суде ,любое крутое и трижды сертифицированное ателье проиграет тяжбу как только фирма Мерседес даст заключение что она его не сертифицировала на работу со своим автомобилем , а сертификат выдан в бругом государстве  или учреждении .
 если ЭТОТ расклад кому то реально  не понятен и у него возникает ложное чувство защищенности этой бумажкой перед иском в суде - это уже не просто печалька , это куда печальнее.
 удачи
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: MUT-3 от 21 Ноября 2016, 12:47:18
 Красна изба не углами а пирогами ,  и вообще вы что все про суд да тюрьму никакого позитива . Леха у тебя есть сертификат? :D
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: andry1 от 21 Ноября 2016, 12:50:35
Сама система сертификации была придумана для того чтобы выдавить с рынка мелкого поставщика(мешочника) и мелкого производителя заставить работать "в белую".
Вылилось это,как всегда в России,в коррупцию в органах сертификации, дискредитирующих всю эту кухню.К товару,как правило,претензий то и нет,вопросы больше к бумаге,к тому как она получена.
К тому-же слово "добровольная" на территориях бывшего СССР ассоциируется со словами явка и сдача :)
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2016, 13:41:19
мне кажется, что по большому счету все высказывания можно было бы свести к нескольким фразам, уже прозвучавшим от участников спора:
   Зря все набросились на Avtomehanikа. То, что стенд получил сертификат - это его дополнительное конкурентное преймущество. Для многих госорганизаций и военных наличие такого документа является весьма желательным.
      Я думаю, что обнародованные протоколы и программа испытаний сняли бы многие вопросы.

Добавлено спустя некоторое время 
    Поэтому, пока Avtomehanik не огласит по каким пунктам проводились испытания, данный Сертификат годится только для тендеров (По большому счету это и есть его основное назначение)
 

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос задан не с целью достать автомеханика...  Вопрос задан с целью понять что является критерием истины  показания авторизованного дилерского стенда, или любого стенда прошедшего РОССИЙСКУЮ сертификацию.

Добавлено спустя некоторое время 
Как реклама сертификат навряд ли выступит. Как прикрытие опы для производителя в будущем то что нужно. Бумага не лишняя но и махать ею не нужно.

Добавлено спустя некоторое время 
    Крылатая фраза моего нач штаба "чем больше бумаг тем чище ж..па " актуальна в наше время как никогда .  Ведь наличие этого сертификата не делает ваш стенд  хуже или  дороже   ?   А покупателю пользователю  чем больше тем лучше . Спорить вообще не о чем  только спасибо  ,сделали сертификаты  - молодцы !!!

Добавлено спустя некоторое время 
Раздражает не факт сертефикации  Это добавдяет только + в копилку вашего стенда.

Вызывает скажем так  непонимание  что такого весомого добавила сертификация что вы видите себя в одном ряду Бош, Хартридж, причем вместе взятыми....

Добавлено спустя некоторое время 
Вылилось это,как всегда в России,в коррупцию в органах сертификации, дискредитирующих всю эту кухню.К товару,как правило,претензий то и нет,вопросы больше к бумаге,к тому как она получена.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: STAS58 от 21 Ноября 2016, 14:27:59
Володя дык и спора то нет... мне кажется автомеханик в некотрых случаях сам выдает желаемое за действительное что и вызывает некоторое недоумение.

Этот документ дает возможность подтвердить юридически, качество испытаний …
реально я так и не понял этой фразы

Это значит, что отчет с этого стенда имеет юридическую силу, так как стенд сертифицирован. И в случае например, разборов, суд примет во внимание отчет(ы)  с этого стенда, как правдивые.

Что является основанием для такого утверждения..  Может такая уверенность потому что у автомеханика появился документ в котором четко записано что   милиграм на стенде автомеханика соответствует милиграму на стенде БОШ  :)

Сертифицированное оборудование, на котором проводят испытания это весомый аргумент, как и авторизованное (Бош, Хартридж).
Результаты испытаний на нашем стенде по этим изделиям, очень близки к авторизованным стендам, поэтому претензий к результатам в принципе не может быть. На все позиции, в том числе БОШ, Делфи,  приняты во внимание НАШИ ТЕХ. УСЛОВИЯ, по нашим разработкам, которые были одобрены, и стенд получил сертификат.

Мне кажется что  авторизация БОШ и Хатридж перевесит все сертификации. Может кто то думает иначе...

Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dieselpnz от 21 Ноября 2016, 16:08:18
Для примера - у нас автодиллеры грешили тем, что (пользуясь безграмотностью владельцев) снимали машины с гарантии,на которые владельцы устанавливали доп оборудование (музыку, сигнализацию и др...) не в диллерском сервисе. Но потом до сознания общественности стала доходить информация что никто не обязан получать эту услугу именно у диллера. Достаточно что-бы сервис который выполняет эти работы  имел на них сертификат. И при этом диллер не имеет право снять автомобиль с гарантии.
 Кто нибудь может сказать что такое авторизация с точки зрения закона? Могу ошибаться, но мне кажется просто франшиза регулирующая взаимоотношения производителя и сервис.
Вот лепит макдоналдс (таже франшиза) котлеты меж двумя булками, и что это может запретить вам в соседнем ларьке вкладывать котлету меж булок и продавать? Назвать "биг-мак" -это не можете- будут претензии., а если как нибудь  под ругому то пожалуйста
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Igor85 от 21 Ноября 2016, 16:41:14
Цитировать
Вот лепит макдоналдс (таже франшиза) котлеты меж двумя булками, и что это может запретить вам в соседнем ларьке вкладывать котлету меж булок и продавать?
Это уже будет не авторизованная котлета да и ещё и не из авторизованной бумаги ;D
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2016, 17:43:26

Мне кажется что  авторизация БОШ и Хатридж перевесит все сертификации. Может кто то думает иначе...
уже приводил абсолютно точное высказывание Elmic:" Я думаю, что обнародованные протоколы и программа испытаний сняли бы многие вопросы".
   Думаю, что после этого термин СЕРТИФИКАТ из ОРДЕНА  на парадном пиджаке стал бы бумажкой о пройденных курсах усовершенствования. Вещь не лишняя при хождении по административным коридорам, но по большому счету ничего не дающая в обычной жизни (речь именно о бумажке, а не о знаниях, которые были при этом приобретены).
   Если Дмитрий приведет протоколы и программу испытаний - вопросы действительно отпадут, по крайней мере с технической точки зрения о сущности этого документа.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Lyao от 21 Ноября 2016, 18:22:58
   Если Дмитрий приведет протоколы и программу испытаний - вопросы действительно отпадут, по крайней мере с технической точки зрения о сущности этого документа.
Будь я на месте Дмитрия сказал - "программа испытания - есть техническая военная тайна, нехр...н конкурентам инфу сливать здесь, приезжайте в гости - покажу"
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Deniss от 21 Ноября 2016, 18:35:21
Вопрос тогда такой, насколько я знаю даже бош не проводит сертификацию по всем параметрам, метрологические испытания не позволяют повести поверку стенда бош , так как точность расходомера выше точности пробирки :) Сертификация по электробезопасности и шуму как электрическую машину возможно, а вот все что связано с метрологией врядли . Форма сигнала на форсунку ? так тут нет эталона , потому не провести испытаний ...
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 21 Ноября 2016, 21:44:18
Вопрос тогда такой, насколько я знаю даже бош не проводит сертификацию по всем параметрам, метрологические испытания не позволяют повести поверку стенда бош , так как точность расходомера выше точности пробирки :) Сертификация по электробезопасности и шуму как электрическую машину возможно, а вот все что связано с метрологией врядли . Форма сигнала на форсунку ? так тут нет эталона , потому не провести испытаний ...

 Денис, Ячейка имеет свидетельство средства измерения, выдана дилеру этих датчиков, они куплены официально.  Тех. условия наши. ПО Дизель Изи, официально включено в ТУ. Задача только подтвердить заявленные свойства, но в любом случае, без базового сертификата по безопасности, второй сертификат о свойствах и назначении стенда, не сделать.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Deniss от 21 Ноября 2016, 21:49:36
Т-е метрологические испытания проводились и внесены в сертификат , или просто к сертификату приложены сертификаты на мерную ячейку ? По факту вложится в метрологию можно либо с ведерными ТУ либо если испытания не проводить а просто внести данные с мерной ячейки в сертификат. С другой стороны если в сертификате есть метрология то это только лишняя головная боль для будущего покупателя, так как его заставят проводить ежегодные испытания как минимум
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 21 Ноября 2016, 21:57:35
Т-е метрологические испытания проводились и внесены в сертификат , или просто к сертификату приложены сертификаты на мерную ячейку ? По факту вложится в метрологию можно либо с ведерными ТУ либо если испытания не проводить а просто внести данные с мерной ячейки в сертификат. С другой стороны если в сертификате есть метрология то это только лишняя головная боль для будущего покупателя, так как его заставят проводить ежегодные испытания как минимум
  Ячейка установленная в стенд уже имела свидетельство по типу средства измерения, (приложено к сертификату) и заключения по точности ячейки от метрологов  не нужно. Поверка раз в два года.
Название: Re: Новый стенд для проверки и кодировки форсунок ES Ural Compact
Отправлено: Avtomehanik от 25 Января 2017, 12:08:59
    Сообщаю нашим пользователям, что последний сертификат по системе добровольной сертификации ДСАТ RU.OC.066. AC 0013, больше не действует с сегодняшнего дня, по нашему Заявлению. Вместо него, действует другой сертификат РОСС RU.MT40.H00334, сканы прилагаю, чуть позже выложу лист из технических условий с перечнем изделий, которые может проверять наше оборудование.
(http://s020.radikal.ru/i721/1701/19/55a79a6b995f.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s020.radikal.ru/i718/1701/a2/a09c94f71a34.jpg) (http://radikal.ru)