Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: davit от 27 Апреля 2009, 18:16:52
-
Стенд у меня горьковского завода-хочу сделать преспособление для проверки электронных VE насосов.В данный момент собираю информацию.Если у кого есть опыт по усовершенствовонию стендов подскажите пожалуйста. Зарание огромное спасибо.
-
Если вопрос в электронном управлении стенда набери в интеренете Тахосчетчик - так называется беда для управления циклами и т.п.
-
Если вопрос в электронном управлении стенда набери в интеренете Тахосчетчик - так называется беда для управления циклами и т.п.
Я имел ввиду что хочу проверять VE с электронным управлением.Сервис стенд покупать не хочет,а я сам его не потяну.Я хотел взять блок управления приделать датчики -хотя понимаю что с этим могут возникнуть много проблем-поэто-му и интересуюсь кто имеет такой опыт
-
davit . Назови хотябы три причины ,необходимости этого стенда.
-
1 мне приносят их снятыми,а проверить не могу-отпровляю дальше.
2 бывают ситуации что хочеться и себя проверить
3 знаю что не панацея,но лучше иметь под боком
Возможно кто-то докупал приспособление на стенд или сам делал?
-
Установи насос на стенд и соедини семью проводами разьём насоса с разьёмом автомобиля , с которого сняли насос. Изготовь два выступа на приводном валу стенда , поднеси к ним датчик коленчатого вала и так же соедини его с разьёмом автомобиля. Подключи к автомобилю ВАГ КОМ, осталось включить зажигание и раскрутить насос. Схема работает, проверено, к сожалению дальнейшего развития у нас она не получила. Если невозможно автомобиль поставить недалеко от стенда, провода можно бросить в окно, мы использовали провода длиной восемь метров. Также если только один насос привезли в ремонт нужно под рукой иметь любой автомобиль - донор (WV, ауди, шкода, сеат) к которому подключается ВАГ КОМ и удлинительные провода.
-
Davit, предыдущее моё сообщение по моему не очень информативно, хочу добавить. Подключение насоса к автомобилю удлинительными проводами и контроль ВАГ КОМом в основном делается для того чтобы посмотреть в первой группе третьего окна ВАГ КОМа напряжение квитирования ( положение дозатора насоса) - без этого показателя насосы данного типа не осилить. На насосах старого типа с резистивным управлением ( признак такого управления - штуцер обратки на крышке смотрит вверх) это напряжение можно было легко снять осциллографом или мультимером, на насосах же с индуктивным управлением ( штуцер обратки стоит горизонтально назад насоса) на экране осциллографа можно наблюдать 2 смещённые относительно друг друга синусойды, блок управления двигателем преобразует данный сигнал в удобночитаемые вольты которые и можно видеть в ВАГ КОМе. Не сомневаюсь - многие топливщики при освоении данных насосов споткнулись об это напряжение квитирования. Кстати если хотишь при испытании насоса наблюдать только этот показатель ( при этом поводок дозатора можно повернуть вручную, заклинить в нужном положении и закрыть крышку насоса) то можно к автомобилю кинуть всего 3 провода которые идут от датчика положения дозатора.
-
Davit, предыдущее моё сообщение по моему не очень информативно, хочу добавить. Подключение насоса к автомобилю удлинительными проводами и контроль ВАГ КОМом в основном делается для того чтобы посмотреть в первой группе третьего окна ВАГ КОМа напряжение квитирования ( положение дозатора насоса) - без этого показателя насосы данного типа не осилить. На насосах старого типа с резистивным управлением ( признак такого управления - штуцер обратки на крышке смотрит вверх) это напряжение можно было легко снять осциллографом или мультимером, на насосах же с индуктивным управлением ( штуцер обратки стоит горизонтально назад насоса) на экране осциллографа можно наблюдать 2 смещённые относительно друг друга синусойды, блок управления двигателем преобразует данный сигнал в удобночитаемые вольты которые и можно видеть в ВАГ КОМе. Не сомневаюсь - многие топливщики при освоении данных насосов споткнулись об это напряжение квитирования. Кстати если хотишь при испытании насоса наблюдать только этот показатель ( при этом поводок дозатора можно повернуть вручную, заклинить в нужном положении и закрыть крышку насоса) то можно к автомобилю кинуть всего 3 провода которые идут от датчика положения дозатора.
Думал что я самый умный 8) ;D-окозалось что отстаю на ....шагов-тоже о таком методе думал.Только тогда под окном нужен и мерин с бумером ;D ;D,а дальше и мечтать не хочу.
-
Думал что я самый умный 8) ;D-окозалось что отстаю на ....шагов-тоже о таком методе думал.Только тогда под окном нужен и мерин с бумером ;D ;D,а дальше и мечтать не хочу.
А не проще ли приставку купить, например, на худой конец, уже поименованной здесь, OpenSys, правда VE-шная приставка там довольно го-нная, но, при отсутствии гербовой, как в народе говорят, пишут на простой...
-
Для любого насоса VE не нужен ни мерин ни бумер - достаточно автомобиля группы WAG с подключенным ваг комом ( ты же не подключишь ни к мерседесу ни к бмв ваг ком - к ним уже нужны свои сканеры) а ваг кому наплевать с какого авто снят насос. В своё время Nik1958 предлагал другой вариант - взять отдельно блок управления WAG с штатной проводкой и всеми датчиками ( в том числе педаль газа) и убитым иммобилайзером, и подключенным ваг комом. Разница между его и моим предложением - мой ничего не стоит. Хотя нет - стоимость деталей из которых можно спаять адаптер. VPM844 - твой ответ не катит поскольку в первом сообщении DAVIT просил дать информацию по приспособлению для проверки электронных VE насосов которое он хотит сделать сам. С учётом того что молдаване они кто? Они .. на выдумку хитры.
-
А не проще ли приставку купить, например, на худой конец, уже поименованной здесь, OpenSys, правда VE-шная приставка там довольно го-нная, но, при отсутствии гербовой, как в народе говорят, пишут на простой...
а в чем заключается её " го-нность " ?
Мне так , чисто для себя , что б знать на чем уже не один год работаю ...
-
А не проще ли приставку купить, например, на худой конец, уже поименованной здесь, OpenSys, правда VE-шная приставка там довольно го-нная, но, при отсутствии гербовой, как в народе говорят, пишут на простой...
Городить огород из блоков машины можно но только как сдесь говорили брать за основу блок с автомобилея VAG группы, да и VAG ком понадобится чтоб считывать показания, но я думаю что это не лучший вариант , по потеряному времени и стоимости он ненамного будет отличатся от хмельницкой приставки, но будет обладать одним существенным недостатком.
Такая система небудет видеть разницу между заданным и реальным значенем положения крышки. По разнице этих значений легко вычислить крышку со следами стружки или грязную.
Тем более что слово "гонная" в отношении Хмельницкой приставки я поставлю в кавычки так как я гоняю ее около 6 лет.
Если у VPM844 есть по существу что "гнать" на приставку так в чем дело... Хмельничане оперативно реагируют на замечания.
Уж лучше использовать в качестве "приставки" на какоето время автомобиль VAG да заработать денег на нормальную приставку.
-
После посещения выставки в киеве я приобрёл приставку для проверки систем CR.При знакомстве с Александром Владимировичем окозалось что многие присутствующие на форуме являються обладателями их приборов.Сомнений у меня не осталось буду брать приставку и для VE. :)