Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Архив DL+OC => Тема начата: MUT-3 от 03 Мая 2015, 20:16:01

Название: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 03 Мая 2015, 20:16:01
Кто нибудь работает достаточно долгое время  Дизельлендовской стерео  безмензуркой купленной без стенда как дооснащение своего родного?   Насколько критична термостабилизация между форсункой и  мерным блоком? Или все ок и без и незачем огород городить?   
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Oleg-T от 04 Мая 2015, 11:59:41
Температура влияет на свойства жидкости. Отсюда и погрешность измерения. Если нужна высокая точность - стабилизируйте температуру.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: jaansu от 12 Мая 2015, 17:07:55
Кто нибудь работает достаточно долгое время  Дизельлендовской стерео  безмензуркой купленной без стенда как дооснащение своего родного?   Насколько критична термостабилизация между форсункой и  мерным блоком? Или все ок и без и незачем огород городить?
Для данного устройства не критична . Если температкра превышает положенную температуру на измерительном модуле, то программа может это корректировать. Но лучше такие вопросы задавать разработчикам и они владельцам безмензурки говорят больше, чем на форуме.Хотя уже наверное и секретов не осталось. Можно спросить Андрея Федотова из Караганды, Сергея из Риги кто с такими бдоками работает не один год и какие проблемы есть.
  Хотел и вас, Эдуард спросить уже начали работать с БМ? Как ваше мнение об устройстве?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 12 Мая 2015, 18:35:11
Пока не работаем  выходные праздники юбилеи  так вечерами тестовые заезды    Есть небольшие проблемы но они оперативно  решаются .  Забавно  после колбы где все  деления начинаются с 1 кубика  видеть наливы  в 04-06  и скорость измерения очень  впечатляет .  Устраню недочеты они есть так как покупал не в комплексе готовый  стенд  а   все  по частям и отдельно, вот  тогда уже   можно  будет покатать и  сравнить грузовую серию  и тд и тп  .Мензурка стоит  пока не убираю   Первое впечатление это то что все  предельно просто  аккуратно  и ничего  лишнего  .  Установил  воткнул трубки отладил программу поставил драйвера и  пошла работа ... Я ожидал больше головных болей но  экономия получается приличная и был к этому в общем то готов .  Пока все нормально а дальше поживем увидим  ;)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: soon от 12 Мая 2015, 18:58:08
Мензурку не убирай. При правильном совмещении они не мешают друг другу. Я на мензурке катаю всё что несут и насосы. Стенд получился совмещенный.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 12 Мая 2015, 20:27:35
Понял на первичку пойдет ... 
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Леха Юрич от 12 Мая 2015, 20:28:52
Мензурку не убирай.
+ 100
всегда можно прокатать "грязную" форсунку принесенную на проверку.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: jaansu от 13 Мая 2015, 11:36:21
У меня задача на одной безмензурке как раз обратная- "убить" ее. Как раз исползоваю ее для первичного контроля.
Работаю на ней болше двух лет. Раз 5-6 только чистил фильтры.
Да и на СR-Jet не всегда ставлю форсунки из ултразвуковой ванны, хотя на курсах говорю об обязательной чистке в УЗВ.
Мне кожетса, что больше мензурка нужна для метрологии, хотя если бы я заплатил большие деньги за точное оборудование, то конечно берег бы его.
 
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 26 Мая 2015, 09:06:34
Запустил  я наконец свою безмензурку  :)  Проблемы были в устаревшем железе моего  СР тестера  , выслали плату связи и продублировали новым тестером на замену старого. Мне  интересно многие  производители вот так меняют устаревшее оборудование  на новое как по гарантии после 4 лет использования после 5 минут разговора по скайпу ? Были у кого  такие случаи ?
 Все заработало как автомат Калашникова   :) ,огромное спасибо Производителям и особое отдельное спасибо  Олегу Кувшинову за его отношение к нам  . С удовольствием покупается  и уверенно работается на оборудовании  когда чувствуешь такую  техническую поддержку от производителя . С годами работы и общения   быстро понимаешь  когда  люди к которым ты обратился  за помощью  не ищут твоих косяков  чтобы ты отстал а искренне хотят тебе помочь и готовы   пойти на встречу даже в чем то  себе в убыток . Приятно понимать  что  деньги прибыль навар  не у всех  главное мерило в жизни . Причем даже в мелочах , пол года назад попросил продать Дизель ленд  два разъема делфи (старый новый была такая тема на сайте) выслали бесплатно из Смоленска две косы в сборе  по 4 разъема на каждой . По оплате смеются денег не берут  подарок ,  нет слов спасибо господа...
 А Безмензурка это супер , мой старенький минор получил вторую жизнь . Точность , быстрота проверки форсунок , повторяемость результатов . У меня будто появилась вторая пара рук честное слово . По монтажу на стенд флоуметр  проще мензурочного блока- подача обратка  трубка слива и юсби разъем к компу .Воткнул  заработало ,пикнуло подошел посмотрел результаты нужно распечатал  . С грузовой серией исчез головняк с колбами при измерении наливов в 200-300 куб . В общем пока один позитив ,не работа  а хорошая  песня .
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 26 Мая 2015, 12:32:26
Рад за тебя Эдуард ;)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: AlexDL от 26 Мая 2015, 13:03:18
Приятно видеть как люди радуются  :)

И ведь человек прав!  в сравнении с мензурочным проливным блоком, безмензурка значительно экономит ваше дорогое время и  облегчает жизнь каждого дизелиста!

MUT-3 желаю удачи в работе! :)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: diiiiz от 26 Мая 2015, 16:03:02
Цитировать
Мне  интересно многие  производители вот так меняют устаревшее оборудование  на новое как по гарантии после 4 лет использования после 5 минут разговора по скайпу ? Были у кого  такие случаи ?
В УКРАИНЕ это норма. и не только в оборудовании
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Lyao от 26 Мая 2015, 17:11:06
Запустил  я наконец свою безмензурку, не работа  а хорошая  песня .
Приятно, спасибо - но уж очень громко песня соловьиная звучит, вероятно соловей на еще одну без мензурку насвистеть хочет.
Еще раз спасибо!
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: AlexDL от 05 Июня 2015, 19:04:05
 Добрый вечер!
Смею предположить, что не все ещё видели данный измерительный блок и чтобы не возникало ни у кого вопросов о чём идёт речь вашему вниманию представляются снимки.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/6104/321288664.0/0_1890e7_ae487104_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/alex88dl/album/477402/view/1609959?page=0)
IMG_0481.JPG

(https://img-fotki.yandex.ru/get/4812/321288664.0/0_1890eb_a61bc5c0_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/alex88dl/album/477406/view/1609963?page=0)
IMG_0482.JPG

(https://img-fotki.yandex.ru/get/3209/321288664.0/0_1890ec_111ee3b8_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/alex88dl/album/477407/view/1609964?page=0)
IMG_0483.JPG

В комплекте с электронным измерительным блоком и креплением идут кабель питания, USB-кабель связи с компьютером и парочка ключей от передней и задней дверей. 

быстросъёмные переходники подачи и обратки можно переставлять с правой стороны на левую, что даёт вам возможность прикрепить блок с любой стороны вашего стенда.

у безмензурки обновилась кнопка питания с гнездом для кабеля.  Кнопка очень надёжно держится в корпусе и шанс, что с ней что-то случится близок к нулю.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/6521/321288664.0/0_1890ed_49fce3d0_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/alex88dl/album/477408/view/1609965?page=0)
IMG_0485.JPG

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9764/321288664.0/0_1890ee_320dfa2a_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/alex88dl/album/477409/view/1609966?page=0)
IMG_0486.JPG

(https://img-fotki.yandex.ru/get/4100/321288664.0/0_1890ef_c0fc5327_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/alex88dl/album/477410/view/1609967?page=0)
IMG_0489.JPG

Всегда найдутся любители классики, которые предпочитают смотреть как жидкость заполняет колбы :) Но всё идёт вперед и на смену приходит электроника, которая тем более не стоит на месте.
Рад с вами поделиться новостью, что измерительный датчик прошёл некоторые изменения.  Обновлённый датчик измеряет жидкость в разы точнее, что не может оставить вас равнодушным, и получил новенький синий корпус.

Всем хороших выходных! :)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 05 Июня 2015, 19:15:03
Мне всегда достается не комплект ;D начиная от первой покупки.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: AlexDL от 05 Июня 2015, 22:52:26
Мне всегда достается не комплект ;D начиная от первой покупки.

Согласен, бывают недоразумения :D
Если серьёзно, мы и сами не рады попадать в такие ситуации. К сожалению, не всегда получается за всем уследить, но у всех есть телефон, Skype, электронная почта - наша команда всегда готова ответить на любые вопросы и по возможности решить проблему. ;)

Расти тоже есть куда :),  постараемся быть внимательнее
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Леха Юрич от 06 Июня 2015, 00:13:26
Рад с вами поделиться новостью, что измерительный датчик прошёл некоторые изменения.  Обновлённый датчик измеряет жидкость в разы точнее, что не может оставить вас равнодушным, и получил новенький синий корпус.
тааак , стоп!
теперь поподробнее  ;D
датчик такой же как на Джете  ?
им можно заменить Джетовские ?
какие плюсы от замены ?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 06 Июня 2015, 02:57:51
 У меня  у датчика корпус красный а не синий это  ультра новый    или наоборот  ? Или цвет не имеет значение? ;)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: jaansu от 06 Июня 2015, 08:29:16
Мне всегда достается не комплект ;D начиная от первой покупки.
Все меняется в этой жизни  :)
Комплектация тоже претерпела изменения. В конструкции тоже много нового по сравнению с первыми устройствами. Хотелос бы ,что бы son
зделал фотку своего блока и выложил бы для сравнения.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: AlexDL от 06 Июня 2015, 12:15:44
тааак , стоп!
теперь поподробнее  ;D
датчик такой же как на Джете  ?
им можно заменить Джетовские ?
какие плюсы от замены ?

на джетах тоже плавненько переходим на синие. Красный и синий датчики отличаются диаметром посадочной втулки. На красном она 9.5мм, а на синем 10мм и соответсвтенно на чёрном корпусе датчика разница отверстий составляет 0,5мм.
Что касается плюсов, могу отметить более высокую точность синего энкодера.

Добавлено спустя некоторое время 
У меня  у датчика корпус красный а не синий это  ультра новый    или наоборот  ? Или цвет не имеет значение? ;)


Цвет имеет значение!
Синий датчик - это новинка, он более точный в сравнении с красным. Хочу отметить, что речь идёт о микронах, большой разницы вы не увидите и переживать о том, что у вас не синий энкодер нет смысла :)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: VVed от 06 Июня 2015, 13:03:36
тааак , стоп!
теперь поподробнее  ;D
датчик такой же как на Джете  ?
им можно заменить Джетовские ?
какие плюсы от замены ?
Когда все нормально работает, то нет смысла гнаться за новинками.
А вообще , Алексей , твои вопросы относятся к теме "зверяги", где я и попробую тебе ответить.
Тем более я сейчас в Тарту и сам вижу какие изменения на заводе по оборудованию происходят.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 06 Июня 2015, 17:18:03
на джетах тоже плавненько переходим на синие. Красный и синий датчики отличаются диаметром посадочной втулки. На красном она 9.5мм, а на синем 10мм и соответсвтенно на чёрном корпусе датчика разница отверстий составляет 0,5мм.
Что касается плюсов, могу отметить более высокую точность синего энкодера.

Добавлено спустя некоторое время 

Цвет имеет значение!
Синий датчик - это новинка, он более точный в сравнении с красным. Хочу отметить, что речь идёт о микронах, большой разницы вы не увидите и переживать о том, что у вас не синий энкодер нет смысла :)
А если нет разницы в датчиках  то зачем устанавливали   синие? А есть смысл переживать или нет это  простите относительно, я купил уже  один раз новый ср тестер с серийным номером 4 летней давности а потом мне сказали что он безнадежно старый ... Купив новый прибор узнать что тех плюсов о которых тут рекламируют  у меня увы нет   напрягает...
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: VVed от 06 Июня 2015, 18:40:35
А если нет разницы в датчиках  то зачем устанавливали   синие? А есть смысл переживать или нет это  простите относительно, я купил уже  один раз новый ср тестер с серийным номером 4 летней давности а потом мне сказали что он безнадежно старый ... Купив новый прибор узнать что тех плюсов о которых тут рекламируют  у меня увы нет   напрягает...
Эдик! Два года назад датчики были черные и никто не напрягается, что у кого то год назад они "покраснели" , а неделю назад "посинели". Могут и опять цвет поменять, если элементы которые в них стоят изменят свои параметры. Цвет важен для производителя, а не для пользователя. Я же объяснял, что путаница была с черными датчиками у которых были разные параметры и соответственно разные настройки. В случае выхода из строя датчика ты получишь точно такой же по цвету и не будешь заморачиваться с установкой, перенастройкой и т.д.  Так что не заморачивайся!
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: SergMart от 06 Июня 2015, 18:46:05
А если нет разницы в датчиках  то зачем устанавливали   синие? А есть смысл переживать или нет это  простите относительно, я купил уже  один раз новый ср тестер с серийным номером 4 летней давности а потом мне сказали что он безнадежно старый ... Купив новый прибор узнать что тех плюсов о которых тут рекламируют  у меня увы нет   напрягает...
Мы постоянно работаем над улучшением технических характеристик своих изделий и естественно добившись лучших результатов сразу внедряем новинки в производство. Освоив синий датчик, естественно мы в дальнейшем будем устанавливать его. Но избежать переходного периода невозможно. Это также, как с автомобилями или станками, производители постоянно внедряют новые элементы. Мы в прошлом году купили два ХААСа с разницей в месяц и у них разная система подачи СОЖ (хотя по системе СОЖ у обоих комплектация стандартная).
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 06 Июня 2015, 18:54:23
Виталий привет я уже понял  :) Цвет не имеет значение  главное чтобы работало а разница в цветах датчиков для удобства вашей работы  по наладке .  Порой мы как дети  " у тебя какой красный или синий"   У Алексея вон говорят вообще черные датчики  и ничего работают люди . Есть тонкости которые вообще лучше не знать а то будем обсуждать какой у кого  серии микросхемы  и емкости в плате управления. Да и начал не я а ваш  сотрудник сказав что синее супер а красное нет  .... ;D А у меня как раз красный датчик :o
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: VVed от 06 Июня 2015, 19:16:27
Виталий привет я уже понял  :) Цвет не имеет значение  главное чтобы работало а разница в цветах датчиков для удобства вашей работы  по наладке .  Порой мы как дети  " у тебя какой красный или синий"   У Алексея вон говорят вообще черные датчики  и ничего работают люди . Есть тонкости которые вообще лучше не знать а то будем обсуждать какой у кого  серии микросхемы  и емкости в плате управления. Да и начал не я а ваш  сотрудник сказав что синее супер а красное нет  .... ;D А у меня как раз красный датчик :o
Саша (AlexDL) электронщик из молодых "нано-технологов" Для него 0,1 микрон огромный размер , а для меня или для того оборудования которым меряет блок это ничего. Вот он с этой позиции и говорит. Нам часто говорили еще с первыми измерительными блоками - зачем такая точность в измерениях. Ведь можно измерять расходомерами и не париться. Но вот такую мерилку сделали. Ну как говориться совершенству нет предела, даже если это совершенство и не сильно можно увидеть глазами да и на стоимость если это не влияет, то можем и будем все совершенствовать. :)
 
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Deniss от 06 Июня 2015, 19:26:28
Мы постоянно работаем над улучшением технических характеристик своих изделий и естественно добившись лучших результатов сразу внедряем новинки в производство. Освоив синий датчик, естественно мы в дальнейшем будем устанавливать его. Но избежать переходного периода невозможно. Это также, как с автомобилями или станками, производители постоянно внедряют новые элементы. Мы в прошлом году купили два ХААСа с разницей в месяц и у них разная система подачи СОЖ (хотя по системе СОЖ у обоих комплектация стандартная).

Обычно производители идут по простому пути, не заботясь о совместимости , из за этого возникают проблемы при поддержке. Правильнее сделать датчик вещью в себе, с таким расчетом чтобы была обратная совместимость , как минимум более новый датчик должен полностью заменять более старый , если датчик например будет выдавать данные по цифровой шине и иметь внутри контроллер то пропадает целая куча вопросов в будущем, а если применить решение типа тех-же датчиков температуры то можно добиться маштабируемости системы , вдруг в будущем возникнет необходимость установки датчика потока , или еще одного такого датчика для повышения скорости работы ...
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 06 Июня 2015, 20:08:28
Саша (AlexDL) электронщик из молодых "нано-технологов" Для него 0,1 микрон огромный размер , а для меня или для того оборудования которым меряет блок это ничего. Вот он с этой позиции и говорит. Нам часто говорили еще с первыми измерительными блоками - зачем такая точность в измерениях. Ведь можно измерять расходомерами и не париться. Но вот такую мерилку сделали. Ну как говориться совершенству нет предела, даже если это совершенство и не сильно можно увидеть глазами да и на стоимость если это не влияет, то можем и будем все совершенствовать. :)
Виталий,ты сам задал тему,теперь пойдет спор у кого точнее БМ :D :D :D
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: SergMart от 06 Июня 2015, 20:23:23
Обычно производители идут по простому пути, не заботясь о совместимости , из за этого возникают проблемы при поддержке.
Одной из основных причин того, что новый датчик получает новый цвет и является, упрощение дальнейшей технической поддержки пользователей.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: AlexDL от 06 Июня 2015, 21:45:59
Обычно производители идут по простому пути, не заботясь о совместимости , из за этого возникают проблемы при поддержке. Правильнее сделать датчик вещью в себе, с таким расчетом чтобы была обратная совместимость , как минимум более новый датчик должен полностью заменять более старый , если датчик например будет выдавать данные по цифровой шине и иметь внутри контроллер то пропадает целая куча вопросов в будущем, а если применить решение типа тех-же датчиков температуры то можно добиться маштабируемости системы , вдруг в будущем возникнет необходимость установки датчика потока , или еще одного такого датчика для повышения скорости работы ...

Что касается самого синего датчика, на сегодняшний день он как минимум заменяет красный на 100%, достаточно лишь изменить кое-какие настройки в конфигураторе программы. И, смею признаться,  твоя мысль однозначно хороша! Надо будет обсудить эту идею на работе и время покажет, что будет "завтра"  :)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: VVed от 08 Июня 2015, 08:28:09
Виталий,ты сам задал тему,теперь пойдет спор у кого точнее БМ :D :D :D
БМ с первой до последней имеют одинаковые характеристики. И вряд ли такой спор может иметь место, но вот по
цвету можно соревноваться и спорить друг с другом  :)
У нас краски много и можно помочь кому в какой и что покрасить :)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 21 Июля 2015, 14:45:13
Скажите пожалуйста  измеряем безмензуркой например VL .  Безмензурочный блок  делает периодические измерения за  1000 циклов термостабилизации и так же за 1000 циклов самих измерений У меня  вопрос результат  теста это среднее значение или последнее значение в серии.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: ValeraJET от 21 Июля 2015, 15:20:52
Это налив за тысячу циклов.В зависимости от оборотов.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: andrey от 21 Июля 2015, 15:37:17
Мне тоже показалось что это последнее значения теста 
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 21 Июля 2015, 15:49:27
Это налив за тысячу циклов.В зависимости от оборотов.
Оборотов чего? :o
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: ValeraJET от 21 Июля 2015, 16:12:44
Оборотов чего? :o
...частоты впрысков, чтобы правильно сделать пересчет на 1000 циклов
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 21 Июля 2015, 17:19:43
...частоты впрысков, чтобы правильно сделать пересчет на 1000 циклов
я так и не понял это последнее значение или среднее за тысячу циклов ? Мне кажется это последнее значение ,тогда вопрос зачем она гоняет тысячу циклов измерения если значение не усредняет?Термостабилизация уже прошла...  Или считаются все 1000 впрысков  и в конце результат измерения всех  пшиков , тогда что за промежуточные  значения??

Добавлено спустя некоторое время 
Разобрался можете не объяснять , снес все переустановил по новой  на чистой системе  и заработала на автомате как положено.До этого измеряла на автомате только лейк тест   и только у денсовских форсунок  иногда висло и не мерила вообще   . После переустановки пропала эта и  еще пара болячек. Чудно это все  :)  Напрягало то что на автомате что  нет гоняла по две тысячи  циклов в чем разница межу авто и нет не мог понять ...
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: jaansu от 21 Июля 2015, 18:26:24
я так и не понял это последнее значение или среднее за тысячу циклов ? Мне кажется это последнее значение ,тогда вопрос зачем она гоняет тысячу циклов измерения если значение не усредняет?Термостабилизация уже прошла...  Или считаются все 1000 впрысков  и в конце результат измерения всех  пшиков , тогда что за промежуточные  значения??

Отображается последнее усредненное значение налива за последние 4 сек измерения (примерно 80 впрысков на частоте 1000 импульсов в минуту).
 На промежуточные значения сильно обращать внимание не надо. По этим значениям (если они сильно прыгают) можно косвенно судить о состоянии форсунки (распылителя).
  И еще, если в программе не стоит галочка "автомат" , т.е програма работает в ручном режиме то и будет идти работа на каждом режиме по 1000 циклов. В режиме "автомат" происходит замер примерно 4-8 сек и переход на след. шаг тестплана.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот. Пока писал уже и ты разобрался! :)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 21 Июля 2015, 18:44:22
Спасибо Ян  :) Изначально были проблемы из за ср тестера  и пробовали разное по и ты давал  и  ваши ребята  . Сносили ставили опять и снова  и по верх и дрова  вот и вышла закарюка. Хорошо что хорошо кончается , а  то успеваю две форсунки отремонтировать пока одну проверю... ;)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: andrey от 21 Июля 2015, 19:42:33
А можно мне объяснить, такая ситуация, при проверки форсунок, грузовых 120, на малых и средних дозах, показания безмензурки что подача что обратка нормальные, сравнивал наливая в пробирку, на максимальном тесте VL  обратка показывает 60-70 мл. по безмензурке не больше, а при измерении в пробирку там 150, если обратка будет по безмензурке 30-40 то в пробирку нальет 0коло100. Как так получается?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 21 Июля 2015, 20:01:00
А можно мне объяснить, такая ситуация, при проверки форсунок, грузовых 120, на малых и средних дозах, показания безмензурки что подача что обратка нормальные, сравнивал наливая в пробирку, на максимальном тесте VL  обратка показывает 60-70 мл. по безмензурке не больше, а при измерении в пробирку там 150, если обратка будет по безмензурке 30-40 то в пробирку нальет 0коло100. Как так получается?
100 Попугаев в час?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: andrey от 21 Июля 2015, 20:12:30
Ну если у кого то измерения на пробирках идет в попугаях, то я сочувствую, у меня думаю как и у всех в мл.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 21 Июля 2015, 20:15:51
Ну если у кого то измерения на пробирках идет в попугаях, то я сочувствую, у меня думаю как и у всех в мл.
Мл. В минуту, за 200 циклов и т.д? Частота на которой работала форсунка?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: andrey от 21 Июля 2015, 20:43:03
Я лучше фотки скину что б, понятнее было, форсунка 0445120218 катается по тест плану, режим VL, обратку безмензурка показывает что нормальная, потом я ввожу эти же параметры VL, в ручную, показания обратки уже раза в два больше, как раз столько же наливает обратка если поставить пробирку когда она катается по тест плану. Вот это мне не понятно?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 21 Июля 2015, 21:12:38
Жаль не качается.
Могу только предположить.
Форсунка грузовая, значит подачи большие и для стабильного измерения может быть занижена частота и пересчитывается.
если еденица измерения в программе мм3 за один впрыск (на любой частоте), то цифры с виду будут как для мл/минуту на частоте 1000 впрысков в минуту.
это может ввести в заблуждение, если на это не обратить внимание (так как с мензуркой без пересчета не совпадает).
Плюс программа может занижать частоту, но  пересчитывать значения мл/мин (как это было бы) при частоте 1000 имп/мин
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: andrey от 21 Июля 2015, 21:17:53
А почему разница только по обратке, по подаче все одинаково? 
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 21 Июля 2015, 21:21:31
А вы подачу подключите к обратке, а обратку к подаче и посмотрите что будет.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: andrey от 21 Июля 2015, 21:32:51
Так а смысл этих манипуляций, просто если я захочу проверить безмензурку, на VL я получу такой фокус с наливами?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 21 Июля 2015, 21:37:02
Если честно, мне просто интересно)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: andrey от 21 Июля 2015, 21:53:38
Да тоже самое и будет, если это сделать в тест плане, подача(на безмензурке ее будет видно как обратка) уменьшится в два раза, а обратка ( на безмензурке как подача) будет в два завышена.   
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 21 Июля 2015, 22:18:09
Удалось скачать фото. На них ключ - частота 400 импульсов в минуту.
т.е. обратка на второй картинке не пересчитывается, а выдаётся как на 1000 импульсов в минуту (117×0,4=46,8; на картинке очень похоже). Программисты тоже люди (хотя вопрос и спорный), со всеми бывает.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: andrey от 21 Июля 2015, 22:26:53
Так а для чего так сделано?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 21 Июля 2015, 22:31:36
Могу предположить, что так не было задумано, так сделал пограмист. Думаю исправят, ккк увидят. Или я просто не понял чего-нибудь...
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: andrey от 21 Июля 2015, 22:38:02
Вот и мне интересно почему и должно ли так быть.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: soon от 21 Июля 2015, 23:38:11
В реальном тест плане  просто она не указывается. Но если ее кто то пожелает включить , то будет указана реальная как при полной нагрузке в 1000 циклов.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: abb1612 от 22 Июля 2015, 00:25:33
Интересно послушать разработчиков, но думаю, что ошибки нет. Логика скорее всего следующая:
- при измерении по тест плану нас интересует нормируемая (т.е заданная допустимыми значениями) величина цикловой подачи и обратки  за время одного цикла. Т.е что за 1000 импульсов, что за 400 показываемые значения должны быть одинаковые. Интересно бы это проверить. Либо изменить частоту впрыска с 400 на 1000. Стенд это позволяет сделать прямо в процессе замера
- при измерении просто по параметрам без тест плана видимо измеряется суммарный налив. Чем больше прошло импульсов или больше время измерения, тем больше показания.
В данном примере, чтобы получить одинаковые значения обратки, нужно было измерять в обоих случаях за 400 импульсов. И в мензурку бы тогда за это время налилось бы тоже 49,8
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Lyao от 22 Июля 2015, 10:10:56
Какие проблемы?  Все нормально!! Иван ты то в курсе, и сам все знаешь! че ты людям паришь!!
Не волнуйтесь, ПО Безмензурки все считаем правильно.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 22 Июля 2015, 10:30:30
Какие проблемы?  Все нормально!! Иван ты то в курсе, и сам все знаешь! че ты людям паришь!!
Не волнуйтесь, ПО Безмензурки все считаем правильно.
Вам тоже, Здравствуйте.
Раз уж такой разговор пошел, объясните тогда, пожалуйста, Вы.
Как одна и та же форсунка при одних и тех же условиях проверки, но в разных режимах программы показывать разные значения обратки при одинаковых значения подачи.
Я всего лишь попытался объяснить людям что там произошло. Очень многие плавают в понятиях в этих (IPM, cycles, mm3 за впрыск и в ноу хау от вас - пересчете в мл в минуту при частоте 1000IPM), я сам объясняю по телефону это постоянно. И нет ничего зазорного в этом, что где-то этот пересчет странный не сработал, не ошибается только тот, кто ничего не делает. А вот оперативно исправить...
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: andrey от 22 Июля 2015, 10:39:20
Я не волновался бы, если б знал, что и почему, а так отдаю форсунку, по стенду на VL она показывает 40 кубиков а если подставить пробирку там будет больше 100 кубиков, вот и сомневаюсь исправную ли форсунку я отдаю???
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: abb1612 от 22 Июля 2015, 10:45:15
Я не волновался бы, если б знал, что и почему, а так отдаю форсунку, по стенду на VL она показывает 40 кубиков а если подставить пробирку там будет больше 100 кубиков, вот и сомневаюсь исправную ли форсунку я отдаю???

Повторите свой эксперимент на частоте 1000 имп/мин
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Lyao от 22 Июля 2015, 10:50:26
Внимательно просмотрите результаты в распечатке. Вы все поймете.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: andrey от 22 Июля 2015, 11:48:05
Посмотрел, не понял. Где хоть смотреть, на что я не обратил внимание?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Lyao от 22 Июля 2015, 12:06:07
В колонках над значением обраток - в чем пересчет. шапка для тестов обраток для разных режимов разная.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 22 Июля 2015, 12:19:35
Это скорее всего программный глюк,как был у меня,оно не пересчитывала на 1000 циклов а считало на 400 или сколько там задано было,решилось переустановкой программы,люди помогли с программой :)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 19 Августа 2015, 17:09:52
Скажите кто как борется с течью тестовой  по сечению  провода датчика температуры? Третий датчик  ставлю и все текут гильза дырявится   по проточке  клеить пробовал временная мера  неделя и все по новой .В г@ндон какой нибудь  одеть что ли ? :)  боюсь раскиснет и улетит в мерный блок. Или мне одному так  везет с этой напастью?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 19 Августа 2015, 18:28:21
Скажите кто как борется с течью тестовой  по сечению  провода датчика температуры? Третий датчик  ставлю и все текут гильза дырявится   по проточке  клеить пробовал временная мера  неделя и все по новой .В г@ндон какой нибудь  одеть что ли ? :)  боюсь раскиснет и улетит в мерный блок. Или мне одному так  везет с этой напастью?
Тебе везет! Ты сверло вставил и опять работаеш....
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 19 Августа 2015, 19:25:27
Не угадал     :) выкинул тройник вообще.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 19 Августа 2015, 20:43:22
Свою если не продам,разберу на металлолом ,подгоню тебе датчик вместе с тройником,он не тек :D
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 20 Августа 2015, 09:22:21
Что так сильно  разобиделся на нее  ? моя  грех жаловаться  есть проблемы с утечками но лечатся народными средствами   сверло или обходные маневры :) А в общем тьфу тьфу работает , еще бы кодировала но увы  :'(  А вообще из сложившейся на сегодня  практики  приборов  нужно минимум  два , один для работы по ремонту  а второй на кодировку потому что кодировка  сильно грузит стенд по времени  и тут или или . Или днем ремонт а по ночам прохладнее кодируем или наоборот  Спим и остальное  в перерывах  :D
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Леха Юрич от 20 Августа 2015, 12:45:18
приборов  нужно минимум  два , один для работы по ремонту  а второй на кодировку потому что кодировка  сильно грузит стенд по времени  и тут или или .

+ 1
вот по этому в т.ч и не разбираю свой самодельный стенд , который пашет какой уж год на проверке и промывке( под кодировку если принесли ) форсунок параллельно с Джетом.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 22 Сентября 2015, 05:18:34
При работе с форсунками у которых налив VL  больше 200 куб  столкнулся с проблемой ,показания сильно отличаются при прогоне одной и той же   форсунки 0445120236 .Причем разница достигает 150 куб , обратку показывает заниженную при реальной 40 результат 0.9-16 . В режиме осциллографа видно сильные скачки я прикрепил бумажный флажок к штоку измерителя при замере VL  видно как он скачет при впрыске вверх низ. Разобрал измеритель по совету Виталия  все  идеально чисто нет закусываний  у поршня , но чувствуются подкусывания при перемещении штока измерителя . Продул помазал вроде бы стало легко ходить но при измерении та же песня с наливами .  Прикрепил жестко небольшой по весу  грузик к штоку сверху и показания  достаточно  стабилизировались по крайней мере  стала реальная обратка и налив остановился в терпимых пределах  разброса от замера к замеру  .Мне кажется что проблема в подскоках штока измерителя при измерении больших наливов у грузовых форсунок . Вопрос к тем кто в теме как решить эту проблему мой грузик это не выход  так как подскок все равно есть я слышу стук. У штока в верхней части есть внутреняя резьба может что то предусмотрено крепить там- пневмо  демпфер или какие то доп  пружины? Звонил  знакомым владельцам ср джетов такой проблемы нет. У коллеги такая же безмензурка и такие же проблемы именно с грузовой серией .Почему в этом случае искажаются также  наливы обратки  из за того что ячейка одна и переход со скачков на стабильную обратку  вызывает искажения ? Помогите так как  поток этих форсунок стал достаточно большой  а   результаты проверки в штатном режиме противоречивые от замера к замеру а техника дорогая и серьезная . Ошибаться нельзя...
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 22 Сентября 2015, 05:29:07
Эдик,я тебе уже говорил ,там или чего то не хватает так как и в моей,или она не предназначена для грузовых форсунок,потому что она меня достала давно,DL занимается отписками :(
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: VVed от 22 Сентября 2015, 12:04:42
DL занимается отписками
 ... хотелось бы на счет  "отписок" уточнить... Улавливаю подозрение в том, что мы отлыниваем от решения возникающих проблем у пользователей нашего оборудования. Может недостаточно оперативно, т.е. не мгновенно, но все же мы не уходим... Если совет, который исходит от меня, не решает проблему, я подключаю специалистов потяжелее. И случай, описанный Эдуардом, уже запущен в Исследовательско-производственный центр. Говоря проще, все, что производится и реализуется компанией  Dieselland должно работать четко и безукоризненно. И если возникают проблемы, мы стремимся их оперативно решать. Единственная просьба: поконкретней (чуть подробнее) описывать ситуацию  (какая форсунка, какой режим тестирования, как отличаются показания, испытывалась ли аналогичная форсунка и какие между ними различия). В общем, чем больше информации, тем понятнее картина происходящего.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Андрей Ф от 22 Сентября 2015, 12:28:58
Эдик,я тебе уже говорил ,там или чего то не хватает так как и в моей,или она не предназначена для грузовых форсунок,потому что она меня достала давно,DL занимается отписками :(
Не соглашусь...пацаны из ДЛ отвечающие :D :D
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 22 Сентября 2015, 12:34:47
Андрей,я верю,в то что ты говоришь .
просто у меня нет слов,что бы ни кого не обидеть.....
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Octan от 22 Сентября 2015, 12:43:15
Эдик,я тебе уже говорил ,там или чего то не хватает так как и в моей,или она не предназначена для грузовых форсунок,потому что она меня достала давно,DL занимается отписками :(

Тоже не соглашусь. Когда были вопросы по безмензурке, Павел из Хмельницка, через SKYPE и ТЕАМwiewer  оперативно настроил нам ее, за что ему огромное СПАСИБО. Просто нужно комп к интернету подключить.😊 0445120218 делаем регулярно, все работает.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 22 Сентября 2015, 12:49:05
сдается мне что у меня комп к канализационной трубе подключен,спасибо за подсказку :)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 22 Сентября 2015, 13:38:33
Остап  у вас СРджет или двухканальная  безмензурка ?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще ребята я задал вопрос потому что есть реальная  проблема у меня и есть  у Тимура  и прошу помочь с ее решением  и не более того , я не собираюсь обсуждать  здесь кому помогли а кому нет  это НЕ  опрос  с целью унизить или возвеличить чьи то заслуги . Поэтому есть что сказать  по теме решения  проблемы с наливами  грузовых форсунок двух канальной безмензурки милости прошу, нет  продолжение сами знаете  :) 
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Octan от 22 Сентября 2015, 14:19:45
Остап  у вас СРджет или
У нас 8ми канальная, стоит на отдельном стенде.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 22 Сентября 2015, 14:37:16
У меня двухканальная с одним измерительным цилиндром которым измеряет по очереди  подачу и обратку .Установлена также  на отдельном   своем стенде.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Octan от 22 Сентября 2015, 15:06:45
У меня двухканальная с одним измерительным цилиндром которым измеряет по очереди  подачу и обратку .Установлена также  на отдельном   своем стенде.
У нас измерительных цилиндров 2, отдельно на подачу и обратку. Может один цилиндр и не успевает переключатся с обратки на подачу, когда идет большой поток т. жидкости. Ну мне помнится, когда у нас глючила безмензурка что Павел спецальной программой настраивал интервалы между переключениями.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 22 Сентября 2015, 15:49:10
У нас измерительных цилиндров 2, отдельно на подачу и обратку. Может один цилиндр и не успевает переключатся с обратки на подачу, когда идет большой поток т. жидкости. Ну мне помнится, когда у нас глючила безмензурка что Павел спецальной программой настраивал интервалы между переключениями.
Что то мне подскаэывает,что причина в этом
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Андрей Ф от 23 Сентября 2015, 04:37:20
У меня двухканальная с одним измерительным цилиндром которым измеряет по очереди  подачу и обратку .Установлена также  на отдельном   своем стенде.
И получается, что она не справляется с грузовой форсункой? Ждем комментарии от ДЛ
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 23 Сентября 2015, 05:12:54
Я вчера  вечером долго общался с специалистом  Оупен систем ответили оперативно , получил от него  очень подробную  и полезную  информацию  по причинам  возникновения некоторых нюансов и способам их решения   . Тема  для меня  полностью исчерпана я получил  нужные  ответы на все мои вопросы . Поэтому  дебаты  в ней    закрываю . 
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Nik1958 от 23 Сентября 2015, 08:27:38
Не только  вы являетесь  пользователем данной безмензурки. И ответы,  если они последуют, будут полезны  всем остальным.

Тему  разблокирую. А то  выглядит  так, что вокруг всё г ... Особенно на  фоне того, что  вы, сразу  после закрытия темы, поставили на продажу свою безмензурку
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 23 Сентября 2015, 09:20:55
Закрывая тему я меньше всего думал  о том как это  будет выглядеть и совершенно не хотел  называть чью либо продукцию г   более того  я закрыл тему наоборот чтобы не возникало лишних инсинуаций между отдельными участниками конференции  .Особой  полезной активности в своей теме я  честно не увидел,  помощи кроме одного участника также никакой.  Владельцев других двух каналок тоже ауу нету   кроме Тимура и Яна  , а возгласы не может быть у нас все супер на ср джете  и Дизель ленд форева  я целиком и полностью поддерживаю .У меня тоже теперь  все супер !!!    Купить или продать свою собственность  мое личное дело  и  раз купив продаю  в убыток значит есть на то у меня свои чем то обоснованные  причины  которые могут быть совершенно не связаны с вопросами которые здесь задавал  . И обсуждать публично их не собирался вот и прикрыл тему. Есть желание продолжить общение  в этом направлении  ваше право я закрыл вы открыли .
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Nik1958 от 23 Сентября 2015, 11:12:38
Ирония воспринята. Подождем ответа ДЛ.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2015, 14:10:12
Эдик, после появления твоей темы, я сбросил ссылку на нее Александру, без комментариев, чтобы просто разобрались. Александра не было, но сообщение прочитал Дмитрий, поэтому тебе так быстро ответили.
Дополнительно в Скайпе дал тебе направление для сужения причины проблемы, но ты даже не попытался задуматься о чем тебе хочу сказать. В первую очередь тебе нужно было определиться с возможностью пульсаций подач в пределах одного цикла измерения (1000 циклов). Любой мензурочный стенд будет сглаживать пульсации по подачам и выдавать усредненное значение за 1000 циклов, при этом расхождение будет всегда небольшое. В реальности же перепад подач может быть значительным, но видно это будет только на безмензурочном стенде или если ты будешь проводить многократные эксперименты с количеством циклов 50 или 100. Вот если у тебя на безмензурке покажет, что перепада подач в каждом из таких циклов нет, вот тогда действительно нужно переходить к проверке твоей безмензурки. Ты абсолютно не воспринял того, что тебе написал.
   Теперь к самой безмензурке. Если она действительно работает в таком режиме - последовательное измерение огромных подач и относительно небольших обраток, то тогда действительно будут серьезнейшие сбои в показаниях. Именно с целью минимизации отклонений даже при обычном измерении имеются режимы стабилизации, в данном же случае это будет нарушением всех объективных требований. При таком раскладе по любому потребуется значительное разделение во времени этих режимов. Насколько я понял, это просто урезанная конструкция - задумка хорошая, но все уперлось в то, что не смогли предусмотреть все возможные последствия.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 23 Сентября 2015, 14:45:09
Володя, это возникло не на пустом месте,эксперементы совместные длились более двух месяцев,после чего возникли вопросы :(
В ходе эксперементов еще выяснилось,что мой СР тестер ни к черту,о чем и докладывал в вышестоящие органы ;)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 23 Сентября 2015, 14:45:43
Володя ты что имеешь выделенную линию и знаешь о чем я попытался  задуматься   а о чем нет ? :) Живем вроде бы на разных концах нашей страны (в хорошем смысле этого слова)  ;) Все выяснил и все сузил до размеров  отверстия в булавке  и выделена   причина сбоев в измерении чудес не бывает и физика наука точная  . Более того все сходится с осциллограммами работы энкодера или как там его кличут я неграмотный .Тебе не ответил потому что прости подлеца  работы честно завал и я не успеваю присесть на  туда куда нада .  Я уже написал  проблемы у меня  нет и  человеческое спасибо за заботу  :)
PS  объясни пожалуйста как увеличение циклов измерения может сглаживать отклонения подачи на мензурочном стенде  ?  С молодости  учили  чем больше циклов  измерения на мензурке тем точнее результат и тем очевиднее отклонения  показаний . Что можно увидеть за 50 циклов предвпрыска?   :)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Svetoslav от 29 Сентября 2015, 10:40:34
При работе с форсунками у которых налив VL  больше 200 куб  столкнулся с проблемой ,показания сильно отличаются при прогоне одной и той же   форсунки 0445120236 .Причем разница достигает 150 куб , обратку показывает заниженную при реальной 40 результат 0.9-16 . В режиме осциллографа видно сильные скачки я прикрепил бумажный флажок к штоку измерителя при замере VL  видно как он скачет при впрыске вверх низ. Разобрал измеритель по совету Виталия  все  идеально чисто нет закусываний  у поршня , но чувствуются подкусывания при перемещении штока измерителя . Продул помазал вроде бы стало легко ходить но при измерении та же песня с наливами .  Прикрепил жестко небольшой по весу  грузик к штоку сверху и показания  достаточно  стабилизировались по крайней мере  стала реальная обратка и налив остановился в терпимых пределах  разброса от замера к замеру  .Мне кажется что проблема в подскоках штока измерителя при измерении больших наливов у грузовых форсунок . Вопрос к тем кто в теме как решить эту проблему мой грузик это не выход  так как подскок все равно есть я слышу стук. У штока в верхней части есть внутреняя резьба может что то предусмотрено крепить там- пневмо  демпфер или какие то доп  пружины? Звонил  знакомым владельцам ср джетов такой проблемы нет. У коллеги такая же безмензурка и такие же проблемы именно с грузовой серией .Почему в этом случае искажаются также  наливы обратки  из за того что ячейка одна и переход со скачков на стабильную обратку  вызывает искажения ? Помогите так как  поток этих форсунок стал достаточно большой  а   результаты проверки в штатном режиме противоречивые от замера к замеру а техника дорогая и серьезная . Ошибаться нельзя...
Может кому либо еще интересно. Был немного схожий случай но только при измерениях в колбы. Наливы "скакали" именно на больших подачах и только на грузовых форсунках. Симулятор - CR tester, вся остальная оснастка - БУ с автомобилей. Проблему "вылечили" установкой второго рейла, т.е. увеличением объема сжимаемой тестовой жидкости.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dieselirk от 29 Сентября 2015, 14:51:46
PS  объясни пожалуйста как увеличение циклов измерения может сглаживать отклонения подачи на мензурочном стенде  ?  С молодости  учили  чем больше циклов  измерения на мензурке тем точнее результат и тем очевиднее отклонения  показаний . Что можно увидеть за 50 циклов предвпрыска?   :)
не сразу увидел.
на любом стенде увеличение циклов сглаживает отклонения в цикловых подачах. Увеличение циклов всего лишь исключает случайные отклонения. Но в твоем случае речь шла именно о том, чтобы выявить вероятность пульсаций цикловых подач. Измерения же на мензурочном стенде позволили бы исключить влияние безмензурки. И если бы при малом количестве циклов измерения на мензурке был бы отмечен большой разброс по подачам именно при больших подачах, то причина могла крыться не в безмензурке (чье производство - не затрагиваем), а в гидравлической системе твоего стенда.
   Про предвпрыски - а малые дозы вроде бы и не затрагивал, ты ведь написал, что проблемы возникают именно на больших подачах.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 29 Сентября 2015, 15:28:22
Володя разницы в подачах в 50 процентов     при измерении  на мензурку нет и никогда у меня  не было  хоть сколько циклов это  проверенно . Какие должны быть скрытые изъяны в гидросистеме стенда чтобы такие давать отклонения  :D   Мензурка работала и работает  как часы . Отклонения как позже выяснилось  при проверках  были большие не только на VL но и  и на предвпрыске . Проблема повторюсь  решена .
   Вот ссылка на изготовленную моим товарищем мензурочную систему из бюреток точность одного деления 0,05 мл производит измерения за  100 циклов   (меньше арм дизель не позволяет  в тест плане  установить )  автоматическая установка нуля ,повторяемость результатов фантастическая  .  :) https://youtu.be/MV6FJb_HGw0
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: olders от 30 Сентября 2015, 18:10:06
   Вот ссылка на изготовленную моим товарищем мензурочную систему из бюреток точность одного деления 0,05 мл производит измерения за  100 циклов   (меньше арм дизель не позволяет  в тест плане  установить )  автоматическая установка нуля ,повторяемость результатов фантастическая  .  :) https://youtu.be/MV6FJb_HGw0
Согласен с тобой Эдуард, мензурка не врет, но и не кодирует зараза)))
Да, вы неплохой девайс сделали, но вот полностью не сливаются мензурки, как на IFT 70 )))
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 30 Сентября 2015, 18:12:29
Согласен с тобой Эдуард, мензурка не врет, но и не кодирует зараза)))
Да, вы неплохой девайс сделали, но вот полностью не сливаются мензурки, как на IFT 70 )))
а что безмензурка кодирует?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 30 Сентября 2015, 18:19:54
Согласен с тобой Эдуард, мензурка не врет, но и не кодирует зараза)))
Да, вы неплохой девайс сделали, но вот полностью не сливаются мензурки, как на IFT 70 )))
Это не мензурка а бюретка  и она  сливается точно до нуля . Просто нуль  у нее не дно как у колбы а наоборот верх ,дна  у нее  нет вообще . ;) Из за этого стоят бюретки   кверху ногами  ... Это очень точные стеклянные  цилиндры  для дозирования жидкостей .

Добавлено спустя некоторое время 
а что безмензурка кодирует?
Врач нарколог  кодирует  ;D
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 30 Сентября 2015, 19:05:46
А какая безмензурка кодирует?  :o
Кодирует устройство, на основании данных с безмензурки. А точнее, можно и с мензурки считыватель поставить и управление.
Бош можно и на мензурке кодировать, только вот данные подтасовывать будут. А так не проблема. Там нет столько тестов, как на делфи.

Да и алгоритм кодирования для делфи можно сделать, только другой. Например увеличивать импульс, пока визуально впрыск не пойдёт )))
Ну а бОльшие наливы можно двумя-тремя точками закодировать. Бюджетненько получится... Правда с I3C всё равно много измерений нужно будет.

Интересно, нашлись бы покупатели на такое устройство или ПО?
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 30 Сентября 2015, 19:22:23
Иван,я готов ради эксперемента,только ПО интегрировать к безмензурке
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Octan от 30 Сентября 2015, 19:39:37
можно и с мензурки считыватель поставить и управление.
Бош можно и на мензурке кодировать, только вот данные подтасовывать будут.


Интересно, нашлись бы покупатели на такое устройство или ПО?
Я бы бош попробовал на мензурочном стенде. Есть и безмензурка.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: olders от 30 Сентября 2015, 20:51:44
А какая безмензурка кодирует?  :o
Кодирует устройство, на основании данных с безмензурки. А точнее, можно и с мензурки считыватель поставить и управление.
Бош можно и на мензурке кодировать, только вот данные подтасовывать будут. А так не проблема. Там нет столько тестов, как на делфи.

Да и алгоритм кодирования для делфи можно сделать, только другой. Например увеличивать импульс, пока визуально впрыск не пойдёт )))
Ну а бОльшие наливы можно двумя-тремя точками закодировать. Бюджетненько получится... Правда с I3C всё равно много измерений нужно будет.

Интересно, нашлись бы покупатели на такое устройство или ПО?
Иван, ну вот и желающие подтягиваются)))
Не всем сейчас нужен отдельный стенд только для коммон рейла. Имхо)))
 Вообще я знаю спецов которые "старого коня" ни за что не "пристрелят", я сам из их числа, ну нравится мне "винтаж".А дооснастить безмензуркой с "черным ящичком" с возможностью  кодирования желающих будет, хоть отбавляй, импортозамещение однако)))
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 30 Сентября 2015, 21:03:38
Ок. Завтра подниму в коллективе у нас такой вопрос.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 01 Октября 2015, 06:20:52
Ждем комментарии от ДЛ
Ну очень информативный,развернутый,а главное -своевременный комментарий
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Октября 2015, 07:21:17

Интересно, нашлись бы покупатели на такое устройство или ПО?
Мне тоже интересна эта тема. Все ведь как всегда упирается в цену вопроса.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Lyao от 01 Октября 2015, 15:23:20
Ну очень информативный,развернутый,а главное -своевременный комментарий
К нам сейчас едут два дизелиста Александр Магуран и Александр Прилуцкий, у обоих по 4-3 двух канальных безмензурок + по одному CR-Jet-у они занимаются только грузовой темой.
Едут чайка попить, а не по проблемам точности измерения больших подач.
Месяца четыре назад, мы дистанционно тестировали насос форсунку, у нас диагноз форсунка - не рабочая, а клиент - я ее с рабочей машины снял -РАБОЧАЯ - это безмензурка. Извините трахался Паша неделю, я потом Пашу трахал еще неделю, уж очень он любит диагностом вашим работать.
Заканчилось дикими извинениями, обещаниями шашлык, ром, бальзам.
Ищите шо там у вас, но помочь мы сможем.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 02 Октября 2015, 09:44:09
 В  моей безмензурке  подклинивал  датчик линейных перемещений ,причина   какой то очень мелкий  почти пыль пластиковый сор по  типу стружки или опилок в полости корпуса где позиционируется от проворота  вал датчика перемещения поршня   .Диагностируется  осциллографом а еще проще снять и пальцем подвигать . После устранения подклинивания  скачки в 50 процентов на VL  грузовой серии  полностью прекратились . Ваши слова не вызывают  у меня лично ни каких  сомнений  и вполне  возможно у тех двух коллег что едут к вам  в гости подобных проблем    действительно нет  с их 8  или более единицами оборудования    . Но от  того что  нет проблем  с наливами  у одних  мастеров  не значит что их не может быть априори у других пользователей вашей продукции. Мы покупаем у разных дилеров  ваши изделия укомплектованные   узлами и деталями как  вашего  собственного производства  так и деталями  других производителей  . Сборка как мне объяснили  также осуществляется разными людьми из за тех или иных причин которые мы опустим   . То что у  вас строгий контроль качества  на выходе позвольте  усомниться, в моей безмензурке  изначально датчик перемещения был не закреплен винтами (они отсутсвовали на нужном месте) и болтался в свободном полете при измерении. При предпродажном тестировании специалист не увидеть такой пустяк   просто не мог .  Я все понимаю и на солнце есть пятна поэтому  ни каких вопросов к вам не имею  . Вариантов пока у нас потребителей   не очень  много или оборудование за большие  деньги  что для большинства не реально или  без  обид " Ищите шо там у вас". Не хочу ни кого  обидеть своей писаниной но однозначности нет и быть не может, и косяки есть и у вас  производителей и у нас потребителей . Нужно  решать их  оперативно и совместными усилиями  не переводя стрелки друг на друга  .  Понятно что нас много и мы порой напрягаем  но как бы не замастерится с таким подходом . 
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Lyao от 02 Октября 2015, 12:48:36
Безмензурка разрабатывалась, так что бы любой смог и в Находке и в Смеле, без нашей помощи, разобрать-собрать и заставить работать в штатном режиме, вот что я подрузомеваю говорю "У нас нет проблем". То что мусор может попасть в измерительную ячейку конечно возможно, но для быстрой диагностики проблем измерения - есть график осцилограмма, там сразу все видно, на нем видно даже как холодная форсунка разогревается.
И еще я прошу вас и всех иметь пару новых форсунок, которые вы ни куда не вставляете кроме как в наш стенд, у вас проблема поставили форсунка, поменяли ПО, поставили форсунку.
По поводу незакрученных болтиков, Надо жирным шрифтом здесь на форуме написать. "Вы че С..и, болт закрутить не можете???!!!. кто болт закручивал - фамилию имя отчество - объяснительную от учителя пения и бабушки" это одна из хороших обратных связей между производителями и вами клиентами, можно и в тихаря решить проблему по телефону, но жирным шрифтом будет смачнее.
Вот такой наш ответ!!!
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Avtomehanik от 02 Октября 2015, 13:12:43

По поводу незакрученных болтиков, Надо жирным шрифтом здесь на форуме написать. "Вы че С..и, болт закрутить не можете???!!!. кто болт закручивал - фамилию имя отчество - объяснительную от учителя пения и бабушки" это одна из хороших обратных связей между производителями и вами клиентами, можно и в тихаря решить проблему по телефону, но жирным шрифтом будет смачнее.
Вот такой наш ответ!!!

 Александр, мнение со стороны. Ваш тон, это по меньшей мере, неуважение к своим покупателям.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Lyao от 02 Октября 2015, 14:29:13
Еще раз по поводу незакрученных больтиков на безмензурке производства ДЛ-ОС.
Я абсолютно спокоен по поводу притензий клиентов к нам, эти притензии только дисциплинируют нас к производителя. Звоните , пишите по поводу любых вопросов, мы спокойны даже тогда когда на этом форуме о наших промахах о недостатках например безмензурки производства ДЛ-ОС клиенты пишут, нам это только в плюс.
Теперь к модераторам, "гу"ли уважаемый Автомеханик, тут делает с постом не относящемуся к данной теме, я прошу выписать провокатору бан на неделю. (Или кто то не согласен со мной, что это чистой воды провокация) после бана и мой пост можете убрать.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Igor85 от 02 Октября 2015, 15:04:08
Еще раз по поводу незакрученных больтиков на безмензурке производства ДЛ-ОС.
Я абсолютно спокоен по поводу притензий клиентов к нам, эти притензии только дисциплинируют нас к производителя. Звоните , пишите по поводу любых вопросов, мы спокойны даже тогда когда на этом форуме о наших промахах о недостатках например безмензурки производства ДЛ-ОС клиенты пишут, нам это только в плюс.
Теперь к модераторам, "гу"ли уважаемый Автомеханик, тут делает с постом не относящемуся к данной теме, я прошу выписать провокатору бан на неделю. (Или кто то не согласен со мной, что это чистой воды провокация) после бана и мой пост можете убрать.

Меня недавно забанили за то,что я обсуждал действия модераторов,а товарищ Lyao просто приказывает модераторам.Посмотрим все ли равны на этом форуме или есть всё таки ИЗБРАННЫЕ
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Lyao от 02 Октября 2015, 15:53:23
Еду на конференцию, в г. Немиров знаете такой? Водка такая есть, буду расказывать про применение безмензурочных методов измерения в том числе для кодирования. Конференцию организует Посталовский!!!! Только что узнал что нас приглашали, а мы тормоза пропустили приглашение.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dizelist от 02 Октября 2015, 15:58:10
Поди еще и во дворце Графини Щербатовой? :)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dieselirk от 02 Октября 2015, 16:53:05
По поводу незакрученных болтиков, Надо жирным шрифтом здесь на форуме написать. "Вы че С..и, болт закрутить не можете???!!!. кто болт закручивал - фамилию имя отчество - объяснительную от учителя пения и бабушки" это одна из хороших обратных связей между производителями и вами клиентами, можно и в тихаря решить проблему по телефону, но жирным шрифтом будет смачнее.
Вот такой наш ответ!!!
бан на десять дней за неуважительное отношение к покупателям и участникам форума.

Добавлено спустя некоторое время 
Меня недавно забанили за то,что я обсуждал действия модераторов,а товарищ Lyao просто приказывает модераторам.Посмотрим все ли равны на этом форуме или есть всё таки ИЗБРАННЫЕ
предупреждение. Но можно нарваться и на большее.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Иван (Diesel Easy Solutions) от 02 Октября 2015, 17:11:48
Еду на конференцию, в г. Немиров знаете такой? Водка такая есть, буду расказывать про применение безмензурочных методов измерения в том числе для кодирования. Конференцию организует Посталовский!!!! Только что узнал что нас приглашали, а мы тормоза пропустили приглашение.
Я считаю, что это отвлечение от основной темы. Просьба модераторов с этого поста, создать другую тему (в свободное время)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Леха Юрич от 02 Октября 2015, 23:51:41
бан на десять дней за неуважительное отношение к покупателям и участникам форума.
а я было подумал что Саша как раз и призывает клиентов критиковать их ( ДЛ -ОС ) без жалостно не выбирая выражений и открыто , на форуме.
видать не так понял
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 03 Октября 2015, 06:01:26
Алексей это что открытая критика действий Администратора или я вас тоже  неправильно  понял?  :) По поводу обратной связи  о которой так двусмысленно высказался Александр  я читал не так давно в одной из тем его обращение  смысл которого такой  "мы много  уже продали оборудования  и вас теперь целая  Индия поэтому просьба НЕ звонить мне .Пишите письма ..." И я писал  по поводу маленьких проблем небольшого устройства  мне ответили ...и помогли ...и чуть больше чем  через месяц выслали детальку ...через две недели пришла в  соседний город  туда сюда  200 км  (отправителю не удобно обращаться в трк который единственный в моем небольшом городе ) .Съездил потратил день , получил , поставил, потекла, опять брак ,поставил вторую купленную уже  в запас тоже самое . Написал "а что делать то"?  Получил ответ что этот  датчик   не главная деталь в этом устройстве и можно без него вовсе . Информативно быстро и не дорого . Могу еще на лист примеров привести обратной связи . Есть   человек обращение к которому всегда приносят результат  и вы все его знаете  но обращаться с такими пустяками часто   честное слово  мне  лично неудобно .
  Валера я продал безмензурку так и не дождался за пол года ключей от дверок  которые ты мне  обещал выслать  на следующий день и открывал по  твоему совету плоскогубцами замки , задний открывать дико неудобно .По совету Александра  пишу здесь но мелкими буквами .   Вышли их  пожалуйста  новому владельцу.
 Из разных мелочей складывается представление о целом и когда их много и они в большинстве отрицательные  впечатление даже о прекрасном оборудовании   складывается негативное .
Я понимаю что  жизнь  сложилась  и я  не Посталовский  и дворца  графини у меня нет  и никто ко мне не приедет (и вообще не понял к чему вы в этой теме  чешуей блестнули ) , но   долгие годы был  вашим клиентом и пользователем вашего оборудования  всегда ставил вас в пример и старался во всем поддерживать  . Сегодня у вас -1   ничего не поменяется завтра будет -2  ,считать  вы умеете хорошо продолжите сами. Как говорит Алексей удачи ...
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: VVed от 03 Октября 2015, 11:32:01
          Согласен, Эдуард, с критикой в мой адрес. То-то я думаю: чтож это икота так долго не проходит. Выпустил из виду решение "ключевой" проблемы. Как-то, наверное, посчитал (или у нас был разговор?), что просто ключи высылать не солидно, может с чем нибудь в довесок (Dorpat?). Вот и ждал от тебя запрос.  Конечно, пассатижи - это предельно краткосрочное решение проблемы. Извини. Вышли адрес нового пользователя (или контакты). И на счет оперативности действий согласен. Но сложности (трудности) в решении проблем  уходят в прошлое и мы в значительной степени увеличили скорости отношений с нашими клиентами. И не хочется думать, что ты уж до такой степени разочарован в деятельности DL, что решил в дальнейшем обращаться к другим поставщикам.
       На счет «болтиков»…  зря Александра забанили. Здесь явное недопонимание. Это кирпич в мой огород был: отправил недопроверенное оборудование. Пусть это мало кого интересует, но я с этим не соглашусь. Моя версия: транспортировка -  ухабы – вибрация - отворачивание «болтиков» (виновник – министр транспорта Соколов М.Ю. ему кирпич).  Потому как перед  отправкой все тщательно проверялось, все  работало. Иначе и не знаю, что думать.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Igor85 от 03 Октября 2015, 12:59:20
          Согласен, Эдуард, с критикой в мой адрес. То-то я думаю: чтож это икота так долго не проходит. Выпустил из виду решение "ключевой" проблемы. Как-то, наверное, посчитал (или у нас был разговор?), что просто ключи высылать не солидно, может с чем нибудь в довесок (Dorpat?). Вот и ждал от тебя запрос.  Конечно, пассатижи - это предельно краткосрочное решение проблемы. Извини. Вышли адрес нового пользователя (или контакты). И на счет оперативности действий согласен. Но сложности (трудности) в решении проблем  уходят в прошлое и мы в значительной степени увеличили скорости отношений с нашими клиентами. И не хочется думать, что ты уж до такой степени разочарован в деятельности DL, что решил в дальнейшем обращаться к другим поставщикам.
       На счет «болтиков»…  зря Александра забанили. Здесь явное недопонимание. Это кирпич в мой огород был: отправил недопроверенное оборудование. Пусть это мало кого интересует, но я с этим не соглашусь. Моя версия: транспортировка -  ухабы – вибрация - отворачивание «болтиков» (виновник – министр транспорта Соколов М.Ю. ему кирпич).  Потому как перед  отправкой все тщательно проверялось, все  работало. Иначе и не знаю, что думать.

Вы конечно извините,что вмешиваюсь в тему,но когда привозят оборудование с германии или англии по тем же дорогам ,что и вы везёте,то от их стендов болтики не отворачиваются.Я вообще не знаю какие должны быть ухабы,чтобы открутился болтик затянутый правильным усилием
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: MUT-3 от 03 Октября 2015, 13:51:21
Всякое бывает Валера  проехали  жизнь продолжается  , не оправдывайся и не  ищи крайних жд, дороги , вибрация честно не верю болтики это был  не конец той истории ,зато  я знаю теперь  ваше изделие от и до и могу симинары читать  :) . Клиент всегда прав  и вина ваша  возможно лишь только   в том что этот разговор здесь случился .  Вы сказали я ответил на том думаю и   закончим.   Надеюсь с обидой не будете вспоминать  пацанов с Кузбасса .  Насчет оборудования  жизнь покажет  ,если сильно буду скучать куплю опять ср тестер и безмензурку двух канальную на джета уже  не решусь это сто пудов . 
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: dieselirk от 03 Октября 2015, 14:24:22
                На счет «болтиков»…  зря Александра забанили. Здесь явное недопонимание.
мне Олег Кувшинов объяснял, что имел в виду Александр. Но любой человек, не знающий лично Александра, прочитавший подобное высказывание, посчитает, что обращение по поводу закручивания болтиков было именно в сторону клиентов.
   Захочет объяснить трактовку своих слов - пусть напишет через электронную почту или Скайп, размещу ответ в форуме. Но при любом раскладе - это будет хорошим уроком для того, чтобы сначала подумать, что собираешься сказать, а только после этого - писать.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: VVed от 03 Октября 2015, 21:12:19
Вы конечно извините,что вмешиваюсь в тему,но когда привозят оборудование с германии или англии по тем же дорогам ,что и вы везёте,то от их стендов болтики не отворачиваются.Я вообще не знаю какие должны быть ухабы,чтобы открутился болтик затянутый правильным усилием
   ... да, согласен, скорее всего усилия были неправильные...
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: VPM844 от 04 Октября 2015, 20:45:11
Цитата: Igor85
Вы конечно извините,что вмешиваюсь в тему,но когда привозят оборудование с германии или англии по тем же дорогам ,что и вы везёте,то от их стендов болтики не отворачиваются.Я вообще не знаю какие должны быть ухабы,чтобы открутился болтик затянутый правильным усилием
И я, конечно, дико извинюсь за вмешательство, но просто прочитать о "безгрешности оборудования из Германии (с маленькой букоффки) и Англии (тоже с маленькой букоффки, видимо из уважения автором этих стран-производителей) и не оставить комментарий я не удержался. Комментарий короткий: ещё как откручиваются... и не только.. иногда и хуже бывает. Так что не следует считать брэнды исключительно безгрешными, особенно англичан (IMHO, есессно, и опыт работы с брэндами)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Igor85 от 04 Октября 2015, 21:23:58
И я, конечно, дико извинюсь за вмешательство, но просто прочитать о "безгрешности оборудования из Германии (с маленькой букоффки) и Англии (тоже с маленькой букоффки, видимо из уважения автором этих стран-производителей) и не оставить комментарий я не удержался. Комментарий короткий: ещё как откручиваются... и не только.. иногда и хуже бывает. Так что не следует считать брэнды исключительно безгрешными, особенно англичан (IMHO, есессно, и опыт работы с брэндами)
А можно поподробней,что было не так и с каким оборудованием и как это комментировали Англичане(спешл фо ю)
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: VPM844 от 04 Октября 2015, 21:29:44
А можно поподробней,что было не так и с каким оборудованием и как это комментировали Англичане(спешл фо ю)
Поподробнее, во всяком случае, не в этой теме. Можно в личке, дабы не засорять форум, если это так интересно.
Комментарий глобального модератора Однако, засоряе.... удалил и предупредил!
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: soon от 05 Октября 2015, 00:44:10
Я думаю не корректно обсуждать здесь бренды. Действительно косяков хватает у всех. Я знаю людей которые ждали по шесть  месяцев решения проблемы у известного производителя.
Название: Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
Отправлено: Igor85 от 05 Октября 2015, 00:55:38
Я думаю не корректно обсуждать здесь бренды. Действительно косяков хватает у всех. Я знаю людей которые ждали по шесть  месяцев решения проблемы у известного производителя.
Я согласен ,что косяки бывают у всех,но говорить про ухабы и вибрации считаю не серьёзным,поэтому и не сдержался