Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => NOVA DITEX => Тема начата: Нестер от 27 Июля 2014, 22:58:04
-
Здравствуйте. Сломали электронный блок для измерения начала впрыска. Достаточно ли для определения БИП получать инфу только по Е-бип при тестировании НФ фольксваген? Раньше ориентировался на выстраиваемую строчку точек измерения - очень удобно, теперь этого нет.
-
Здравствуйте. Сломали электронный блок для измерения начала впрыска. Достаточно ли для определения БИП получать инфу только по Е-бип при тестировании НФ фольксваген? Раньше ориентировался на выстраиваемую строчку точек измерения - очень удобно, теперь этого нет.
нет недостаточно, тк е-бип в большинстве случпях будет в допуске
-
Благодарю Вас.
Добавлено спустя некоторое время
нет недостаточно, тк е-бип в большинстве случпях будет в допуске
Если е-бип в большинстве случаях в допуске - значит ли, что его измерения не верны?
-
возьмите совершенно новую нф и неисправную, прокатайте и все станет ясно
-
Здравствуйте. С насос-форсунками ранее не работал. В организации, куда ранее устроился работать имеется Спартан. Всякая теподдержка отсутствует. Прощу откликнуться работавших со Спартаном. Прошу ответить на некоторые вопросы.[/size]1. В рабочем окне слева внизу кнопка ЕТ% - при щелчке по ней левой кнопкой мыши она половинится и ручка стеновится синей - что это за опция, что даёт, как пользоваться?2. Переключатель блока измерителя Бип имеет 12 положений. В чём разница в ином положении этого переключателя?3. Пока тестировал ПЛД-секции и НФ фольксваген Евро-2, 3. При тестированииэтих форсунок в тест-план входил только налив на оборотах 700 - максимальный, на остальных всегда имеет место недолив. При этом двигатели работают хорошо, вопросов по динамике автомобилей нет. Почему так? Тест-планы косячные? Или тест-планы для совершено новой насос-форсунки, а электроника автомобилей дотягивает? Где тогда предел недолива при тестировании?С уважением.