Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Dante от 18 Февраля 2009, 16:45:02

Название: Расточка 4М40
Отправлено: Dante от 18 Февраля 2009, 16:45:02
Разобрали двигатель 4М40 (Мицубиси Паджеро) циллиндры задраты,подскажите стоит ли их растачивать или есть смысл поменять блок.
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: Андрей Ф от 18 Февраля 2009, 17:14:02
какова причина задира,тк задир задиру рознь или это перегрев с оплавлением поршня?
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: Dante от 18 Февраля 2009, 17:55:13
Задиры скорее всего от перегрева,поршни пока не вытаскивали.Просто хотел поинтересоватся стоит ли растачивать циллиндры,как долго он проработает после расточки.Может более разумно будет купить б/у блок,чем ставить китайскую поршневую в сырой после расточки блок?
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: Dieselas от 19 Февраля 2009, 00:36:14
Пока вопрос типа "У моей бабки под коленкой тошнит, скока она протянет?" Вынимайте поршни, фото поршней и цилиндров в студию! А там поговорим  ;D
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: Dante от 19 Февраля 2009, 05:39:20
Dieselas я не прошу диагностировать изношенные детали,меня интересует один вопрос - если кто растачивал эти двигатели поделитесь советом стоит ли игра свеч.Верхняя часть цилиндров в этих двигателях похоже закалена лазером,её повторить я не смогу при всём желании.Меня интересует технология ремонта данного двигателя,если он вообще подлежит ремонту.
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: Kudrik от 19 Февраля 2009, 11:47:48
Dieselas я не прошу диагностировать изношенные детали,меня интересует один вопрос - если кто растачивал эти двигатели поделитесь советом стоит ли игра свеч.Верхняя часть цилиндров в этих двигателях похоже закалена лазером,её повторить я не смогу при всём желании.Меня интересует технология ремонта данного двигателя,если он вообще подлежит ремонту.
Уважаемый . Если интересно ,посмотрите здесь http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3294 (http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3294) Очень хорошо расписано. Сам читал с интересом. Удачи Вам.
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: ANLES от 19 Февраля 2009, 14:27:15
Шахматка лазерная гравировка для снижения нагарообразования
очень твёрдая крайне неохотно поддаётся обработке
Чаще блоки гильзуют под стандартный размер используя новые оригинальные поршня
По ссылке приведённой выше учитывайте что хонингование того блока( жителями Пензы  ;D) проводилось 4х брусковой делапеновской головкой на станке который немного отличается по устройству от того что распространенны на территории России Получилось то хонингование у ребят далеко не сразу бруски на головке пришлось править несколько раз а результат деяний пока неясен прошло слишком мало времени с запуска мотора
Решение за Вами
С ув D
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: Dante от 19 Февраля 2009, 14:59:01
Kudrik спасибо за ссылку))
ANLES спасибо.Я года три назад пробовал расточить блок такого типа,получилась полная лажа.Расточник матерился неподетски))Пробовал гильзовать - после первой поездки по горам двигатель засапунил,возможно гильзы неудачные.Я не стал дальше эксперементировать поменял блок в комплекте с валом,поршнями поставил новые колечки,машина бегает до сих пор))С тех пор пользуюсь таким методом ремонта.Тему открыл чтобы поинтересоватся кто как ремонтирует данные двигатели,в интернет раньше не лазил))
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: Plain от 19 Февраля 2009, 15:09:30
Нормально гильзуються, растичивали под ном. б/у поршня - года два уже катаеться.
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: ANLES от 19 Февраля 2009, 15:19:24
Нормально гильзуються, растичивали под ном. б/у поршня - года два уже катаеться.
гильзование под поршни бу вызывает чаще больше вопросов чем ответов и далеко не всегда проходит так гладко как Вы рассказываете  >:( износ поршневых канавок под кольца никто не отменял равно и как износ остальных частей поршня
С ув D
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: Dante от 19 Февраля 2009, 16:36:28
гильзование под поршни бу вызывает чаще больше вопросов чем ответов и далеко не всегда проходит так гладко как Вы рассказываете  >:( износ поршневых канавок под кольца никто не отменял равно и как износ остальных частей поршня
Совешенно согласен,хотя приходится иногда поступать именно так.Оригинал трудно найти да цена обычно не всем по корману
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: Plain от 04 Марта 2009, 19:43:51
Естественно все дело в бюджете! Не в каждом регионе можно ставить приговоры и требовать оригинальные запчасти! Если в столицах стоимость ремонта в 100 т.р. кажеться нормальной(не спорю-качественного ремонта!), в регионах вы не заработаете ни рубля. Очень часто приходиться идти на компромисс с клиентом(сделай так неправильно, но дешевле), ставить б.у. детали, ит.д. При явных косяках тоже посылаем! Но я работаю с клиентом, обьясняю ему что эти детали будут работать меньше. К примеру контрактный 2С у нас стоит в районе 50-60 т.р., очень немногие соглашаються на полную капиталку(без з.ч.) за 40 рублей(расточка,ремонт насоса,ремонт ГБЦ ит.д.).
При потоке клиентов можно прятаться за вывеской(БОШДИЗЕЛЬЕМГБХ!) и компенсировать понты заменой масла и продажей запчастей, отправкой к офф.дилеру. А если нет дилера?
Примерно в пределах 2000км? А человек хочет починить авто,ездить хочет?
К чему весь офф-топ - есть возможность ставьте новое, нет - работайте,оговаривайте с клиентом. Сделаете правильно-будет работаь! :D
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: ANLES от 05 Марта 2009, 14:39:07
Естественно все дело в бюджете! Не в каждом регионе можно ставить приговоры и требовать оригинальные запчасти! Если в столицах стоимость ремонта в 100 т.р. кажеться нормальной(не спорю-качественного ремонта!), в регионах вы не заработаете ни рубля. Очень часто приходиться идти на компромисс с клиентом(сделай так неправильно, но дешевле), ставить б.у. детали, ит.д. При явных косяках тоже посылаем! Но я работаю с клиентом, обьясняю ему что эти детали будут работать меньше. К примеру контрактный 2С у нас стоит в районе 50-60 т.р., очень немногие соглашаються на полную капиталку(без з.ч.) за 40 рублей(расточка,ремонт насоса,ремонт ГБЦ ит.д.).
При потоке клиентов можно прятаться за вывеской(БОШДИЗЕЛЬЕМГБХ!) и компенсировать понты заменой масла и продажей запчастей, отправкой к офф.дилеру. А если нет дилера?
Примерно в пределах 2000км? А человек хочет починить авто,ездить хочет?
К чему весь офф-топ - есть возможность ставьте новое, нет - работайте,оговаривайте с клиентом. Сделаете правильно-будет работаь! :D
не совсем понял о чём это Вы ?
Вроде работаем в регионах зарабатываем не скрою   ;D но при этом ставим оригинальные новые качественные запасные части    не пользуемся з,ч бу и не пытаемся создавать экономии там где она не нужна ибо вреда от неё  больше чем пользы
вы хотите делать качественный ремонт дешевле чем контрактный моторчик? так это невозможно в принципе (при нынешнем ценнике на ориг запчасти ;D) Но контрактный это же не отремонтированный двигатель а двигатель с японской помойки Не очень корректно сравнивать эти вещи и по цене и по качеству
"Сделаете правильно будет работать"   чем ? зч бу? Фраза по меньшей мере странная    ей обычно оперируют те кто торгует железками бу или  продвинутые клиенты привыкшие экономить на всём но при этом требовать качество нового автомобиля на выходе
Так что написанное Вами вызвало у меня по меньшей мере удивление  :(
С ув D

Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: Plain от 09 Марта 2009, 19:19:08
Извините если зацепил! Регионы понятие растяжимое... Новосибирск - тоже регион!  И Иркутск тоже!  У нас немножко меньше(анклав-300 тыщ.)! Только самолетом - можно долететь :)
Название: Re: Расточка 4М40
Отправлено: Plain от 09 Марта 2009, 19:34:20
Слава богу, есть под боком Японская помойка! У других и этого нету!