Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR давление насоса подкачки

  • 22 Ответов
  • 21925 Просмотров
*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Приветствую всех ! Автомобиль  Fiat Doblo.Дизель 1.3L CR 2006г ,топливная система Бош ,тнвд CP1. Автомобиль глохнет через разные промежутки времени ,при высоких оборотах глохнет быстрее, ошибка P0089 - потеря давления в рейле.По сканеру наблюдается  плавная потеря высокого давления.
Давление насоса подкачки 6-8 кг , после топливного фильтра.
Тест обратки в норме.Оттока по регулятору давления на рейле нет.Дозатор менялся на заведомо исправный.После ремонта тнвд хватило на 200 км.,потом все повторилось.Смущает давление подкачки , данных не нашел.Благодарен за соображения....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Неплохо было бы написать, по какой причине ремонтировали ТНВД и где... и в чем заключался ремонт и что такое "глохнет через разные промежутки", и в чем измеряются эти промежутки: в секундах, минутах, часах....??

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Тнвд ремонтировали по этой самой причине . Поскольку вариантов по утечке не обнаружено,следовательно давление не создается.Проверили насос, заменили плунжера , вал,перепускной клапан.Запуск осуществляется при наборе давления в рейле 15 - 18 мПа,машина ровно работает реагирует на педаль.Повышаем обороты до 3-4 тыс. поистечении приблизительно 60-120 секунд давление падает ,виснет ошибка P0089 и блок управления отключает питание  на насос подкачки....После ремонта тнвд на холостых неисправность не обнаружилась.Вышли на ходовые испытания прошли 200км и все повторилось....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Чем сканировали? Ошибка P0089 для Фиата Добло  - Fuel pressure regulator 1 - performance problem. Снимали график изменения давления в рампе на запуске и далее на оборотах? Или хотя бы манометром. 150-180 атм кмк маловато... сигнал на запуск не должОн бы подаваться.
Каково состояние форсунок?
ЗЫ - вы владелец или предприятие? Если предприятие или частник - поделитесь, где находитесь и как называетесь. Можно в личку, если стесняетесь... ;D

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Сканировали KTS-кой.В параметрах наблюдали давление.Уверенный набор,запуск,холостой ход.На холостом ходу порядка 25 -27мПа.В момент падения  высокого давления низкая сторона в пределах 8кг(не много ли?)При повторном запуске, на прокрутке, высокое давление может не подняться,запуск соответственно отсутствует.При этом отлив по обратке с форсунок в норме (имею ввиду что одинаковый),сброс по регулятору отсутствует.Получается что тнвд не качает?Попробую при этом замерить манометром выход с тнвд.Хотя выход с тнвд зависит от давления подкачки+положения дозатора...    Я занимаюсь диагностикой.Машина клиента.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Хотя выход с тнвд зависит от давления подкачки+положения дозатора...
Давление подкачки присутствует,хотя конечно многовато (2,5-3 вполне хватит), значит дозатор нужно проверять или искать почему давление большое.

*

mixaci

  • Гость
Давление подкачки в затык меряли?

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Клиент заменил зимой насос подкачки.Заменил по причине запарафинивания фильтра грубой очистки.Машина не заводилась он вскрыл бак,увидел там налипший парафин на сетке и заменил насос. Замеряно давление на старом насосе-в упор 8кг..Значит выходит давление привычное? Хотя я думаю что с таким давлением насоса подкачки по системе должен быть регулятор...В тнвд перепускной клапан должен регулировать давление....держать его в диапазоне.Перепускной поменян.....

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
При этом отлив по обратке с форсунок в норме (имею ввиду что одинаковый)
Норма у каждого своя ;D ;D ;D Огласи свою ;) проверяй трубопроводы обратки

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Давление подкачки в затык меряли?
А смысл ??? ??? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Дозатор менялся на заведомо исправный.
ТНВД СР1 ???

*

mixaci

  • Гость
Давление подкачки меряется в разрез магистрали.

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Пробовал под нагрузкой ,на ходу.При резком наборе оборотов провал по  давлению в рейле , до нуля.Ошибка Р0089.Вернулся к форсункам.Рабочая температура ,холостой ход.Время замера 60 сек.Проливы по обратке : 1-21кубик,2-20куб.,3-15куб,4-23куб.Что скажете коллеги?
Итак: тнвд после ремонта,регулятор давления не сливает(проверено физически),дозатор менялся на заведомо исправный...Сколько должен выдавать тнвд на стартерной прокрутке? Думаю подключить манометр на выход тнвд...

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Вам осталось самую малость-проверить форсунки на стенде.

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Юра,это заключение по результату теста обратки ?

*

mixaci

  • Гость
Указанные вами сливы обраток с форсунок однозначно говорят об их износе, на максимальном давлении они будут в разы больше. Косяк есть и его надо устранять, далее смотреть что получится. Причина может быть и еще гдето. Идите последовательно.

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Номер насоса?
В некоторых стоит сетка на входе и запрессована заглушка.