киа соренто 2,5 cdi

  • 4 Ответов
  • 5316 Просмотров
*

Матвей

  • Гость
киа соренто 2,5 cdi
« : 17 Декабря 2008, 07:33:01 »
затруднен пуск горячего двигателя, крутить стартером приходиться долго.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: киа соренто 2,5 cdi
« Reply #1 : 17 Декабря 2008, 10:55:47 »
Надо сначала сканером проверить машину, а именно давление в рампе, в момент запуска.

*

Матвей

  • Гость
Re: киа соренто 2,5 cdi
« Reply #2 : 17 Декабря 2008, 11:42:27 »
Сканером проверяли, ошибок не выдает. И был еще один тест:подключили к обратке на форсунках четыре медицинских шприца и стали наблюдать как прибывает в них соляра, в трех шприцах наполнялось практически равномерно, а в одном (четвертый цилиндр) чють быстрее. Послечего механик, который делал проверку, сказал что форсунка умирает, из-за нее идет сброс давления и по этому затруднен пуск двигателя. Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: киа соренто 2,5 cdi
« Reply #3 : 17 Декабря 2008, 11:53:31 »
Сканером проверяли, ошибок не выдает. И был еще один тест:подключили к обратке на форсунках четыре медицинских шприца и стали наблюдать как прибывает в них соляра, в трех шприцах наполнялось практически равномерно, а в одном (четвертый цилиндр) чють быстрее. Послечего механик, который делал проверку, сказал что форсунка умирает, из-за нее идет сброс давления и по этому затруднен пуск двигателя. Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.
не сомневайся  :)и все ,что выше описал дополни цифрами(за сколько где и когда)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: киа соренто 2,5 cdi
« Reply #4 : 17 Декабря 2008, 19:23:05 »
Сканером проверяли, ошибок не выдает. И был еще один тест:подключили к обратке на форсунках четыре медицинских шприца и стали наблюдать как прибывает в них соляра, в трех шприцах наполнялось практически равномерно, а в одном (четвертый цилиндр) чють быстрее. Послечего механик, который делал проверку, сказал что форсунка умирает, из-за нее идет сброс давления и по этому затруднен пуск двигателя. Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.
Я сильно сомневаюсь в справедливости его слов.

При проверке сканером нужно отследить нарастание давления в рейке при запуске. Машины с подобными системами уверенно стартуют при давлении в рейке около 150 бар. Если давление нарастает медленно ищите утечку. Кстати при таком раскладе ошибок сканер не даст.
 
Для начала загляни сюда http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=238.msg6114#new
 Скачаете файлик от Лехи Юрича, там описан прибор для проведения теста утечек систем CR, он вам не нужен, но там есть данные сколько, и при каких условиях должно налится в ваши шприцы. Эти данные справедливы и для вашей машины.
 Сравните с тестом проведенным вашим механиком и рассеите свои сомнения.