Двигатель типа ОМ614 на ТАТА

  • 19 Ответов
  • 12893 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« : 09 Октября 2008, 18:36:38 »
Приехала к нам верх творения Индии ТАТА. Но лучше бы они кино снимали.
 Так вот на прогретый автомобиль при тем 88. Происходит сильная вибрация поршня опережения зажигания на ХХ . При увелечении оборотов сопровождается белым дымом "припоздалого "зажигания.
 Да ТНВД обычный одноплунжерный.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #1 : 09 Октября 2008, 19:54:03 »
В этом случае возможная причина - подсос воздуха в топливной системе. Информация об этом есть в ESItronic (см. фото).
Можно также проверить наличие засоренной сетки на входе в насос.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #2 : 10 Октября 2008, 05:49:00 »
Сколько я сталкивался с ТАТой так что первое выходит из строя так это сальник на тнвд

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #3 : 11 Октября 2008, 08:49:53 »
Может Dieselas ерундой не заниматься взять и переставить ТАТин плунжер на Бошевский насос типа VW. Ну есно с кулочковой шайбой и тд и тп.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #4 : 13 Октября 2008, 10:48:39 »
Приехала к нам верх творения Индии ТАТА. Но лучше бы они кино снимали.
 Так вот на прогретый автомобиль при тем 88. Происходит сильная вибрация поршня опережения зажигания на ХХ . При увелечении оборотов сопровождается белым дымом "припоздалого "зажигания.
 Да ТНВД обычный одноплунжерный.
Надо без эмоций дать данные на двигатель и тНВД, т.е. их марки, заодно и автомобиля. А, то хотите совета, а на что именно выдавать совет? На двигатель типа ОМ 614? Вроде нет такого :o.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #5 : 13 Октября 2008, 19:25:47 »
bizon . Вы может меня неправильно поняли . Но эмоций никаких небыло. А двигатель действительно ОМ 364.
У dizelist , я спросил может мне ерундой не заниматься ,а взять основу ТНВД БОШ, плунжер только оставить . И в силу грамотности dizelist , спросил его совета. :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #6 : 14 Октября 2008, 04:29:02 »
bizon . Вы может меня неправильно поняли . Но эмоций никаких небыло. А двигатель действительно ОМ 364.
У dizelist , я спросил может мне ерундой не заниматься ,а взять основу ТНВД БОШ, плунжер только оставить . И в силу грамотности dizelist , спросил его совета. :(
вы не поставили вопрос в конце предложения. Вместо вопроса получилось утверждение, причем с ассоциацией, что вы даете совет для Dieselas.
   Русский язык многогранен. ;)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #7 : 14 Октября 2008, 06:12:56 »
Ну раз это был вопрос тогда отвечаю; а чем не понравился родной корпус? Если мы говорим про одно и тоже то у вас тнвд бош индия

*

fox

  • Гость
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #8 : 14 Октября 2008, 09:13:21 »
Если на ТНВД стоит KSB , то посмотрите внутреннее давление. По идее после прогрева оно слишком мало.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #9 : 14 Октября 2008, 19:28:16 »
dizelist . Понимаете вопервых изготовление из рук вон как плохо. Во вторых почему вибрация происходит именно поршня опережения зажигания с частотой гдето 50Гц. И после температуры 75.?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #10 : 14 Октября 2008, 20:26:59 »
Как вариант -подк.насос

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #11 : 15 Октября 2008, 03:06:27 »
dizelist . Понимаете вопервых изготовление из рук вон как плохо. Во вторых почему вибрация происходит именно поршня опережения зажигания с частотой гдето 50Гц. И после температуры 75.?
Уваж. ТНВД. По поводу вибрации поршня опережения с частотой прим. 50Гц. По расчётам получается , что при вращении кол.вала 750 об/мин. , и при четырёх волнах на волнистой шайбе ТНВД ,поршень опережения будет вибрировать как раз с частотой 50Гц . Сначала он ударяется об крышку на корпусе ТНВД при сдвиге его обоймой с роликами( на фото Dieselas видно след от удара при отсутствии " гидравлической подушки" ) . Потом он возвращается на место под действием внутрикорпусного давления в момент , когда обойма с роликами не давит на плунжер. Видимо при этих оборотах и нагретом топливе как раз и не хватает давления внутри корпуса , чтобы не было стука. Заранее извиняюсь , если мои предположения не верны . Удачи Вам. С уважением ко Всем присутствующим.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #12 : 15 Октября 2008, 18:32:35 »
Война закончена всем спасибо. Не стал я разбираться . Хотя давление на ХХ было чуть больше 2-х.
 Переставил на корпус VW-на. И всё как рукой сняло. Старый корпус торжественно отдал хозяину.
 Так я и природу вибрации не определил. Да и чёрт с ней главное результат. ;)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #13 : 15 Октября 2008, 22:44:45 »
Магнитке респект.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель типа ОМ614 на ТАТА
« Reply #14 : 16 Октября 2008, 12:17:51 »
Война закончена всем спасибо. Не стал я разбираться . Хотя давление на ХХ было чуть больше 2-х.
 Переставил на корпус VW-на. И всё как рукой сняло. Старый корпус торжественно отдал хозяину.
 Так я и природу вибрации не определил. Да и чёрт с ней главное результат. ;)
Ну, вот, сразу "штыки в землю", этому дефекту может быть несколько причин: воздух в топливном насосе (поэтому поршень автомата "лупит" в крышку и осюда колебание угла), зависли одна или две лопасти топливоподкачивающего насоса (скачет давление внутри насоса), поршенек перепускного клапана "подвисает" при работе ( тот же эффект) или снизилось давление перепускного клапана из-за снижения упругости пружины, износ по соединению "корпус насоса-поршень автомата".
Первая проверка выкручивание перепускного клапана и оценка его состояния, а, затем регулировка давления прямо на автомобиле, для этого нужен манометр до 16 атм, тахометр для контроля оборотов, информация по парметрам топливоподкачивающего насоса и соединительная арматура для подключения к топливной системе двигателя.