Оборудование для определения BIP-сигнала на UIS и UPS.

  • 159 Ответов
  • 70578 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Современные системы питания: насос-форсунки и индивидуальные насосы с электронным управлением для корректировки угла впрыска по цилиндрам используют BIP (beging inject of period)-сигнал. При восстановлении работоспособности подношенных узлов необходимо определять BIP-сигнал относительно заданных производителем пределов, чтобы выдавать гарантированный продукт после ремонта. Есть ли в "природе" аналоги Бошевской аппаратуры?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Современные системы питания: насос-форсунки и индивидуальные насосы с электронным управлением для корректировки угла впрыска по цилиндрам используют BIP (beging inject of period)-сигнал. При восстановлении работоспособности подношенных узлов необходимо определять BIP-сигнал относительно заданных производителем пределов, чтобы выдавать гарантированный продукт после ремонта. Есть ли в "природе" аналоги Бошевской аппаратуры?
А что новадитексы молчат? ::) ::) ;) ;)
 ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А что новадитексы молчат? ::) ::) ;) ;)
 ;D ;D
наверное потому, что сигнал не корректен.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
А что новадитексы молчат? ::) ::) ;) ;)
 ;D ;D
Молчат, туды их в качель... >:(

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Я не молчу . А назачем это надо. Если пределы заданны производителем .так и ремонтируй ,чтоб входить в этот предел.
 Или я не в теме :o

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я не молчу . А назачем это надо. Если пределы заданны производителем .так и ремонтируй ,чтоб входить в этот предел.
 Или я не в теме :o
вы не в теме. Потому, что параметры заданы конкретно под определенное оборудование.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Молчат, туды их в качель... >:(
А скольких изучили? :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Современные системы питания: насос-форсунки и индивидуальные насосы с электронным управлением для корректировки угла впрыска по цилиндрам используют BIP (beging inject of period)-сигнал. При восстановлении работоспособности подношенных узлов необходимо определять BIP-сигнал относительно заданных производителем пределов, чтобы выдавать гарантированный продукт после ремонта. Есть ли в "природе" аналоги Бошевской аппаратуры?

Мне обещают Хмельницкие ребята со дня на день  прислать контролер, с определением BIP.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Мне обещают Хмельницкие ребята со дня на день  прислать контролер, с определением BIP.
Стас, ни один контроллер не даст точного значения BIP -сигнала, поскольку он сможет выделить только электрическую составляющую, но не механическую.  А последнее сможет сделать только измерительная система, не связанная непосредственно с контроллером. Другое дело, что если иметь информацию по обоим факторам, то это несопоставимо повышает информативность системы.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
На какой базе вообще сделан этот контроллер ?К чему ,и как его подсоедденять. Какая в него програма, или алгоритм вложен.
 Может кто вразумит. Я первый раз слышу.
Ну хотябы в кратце.

*

Lyao

  • Гость
Внесу ясность.
1. В новом UIS тестере для 3 насос форсунок и 2 насосных секциях (Актрос,Магнум), сигнал подается нак на машине, Тут мы сами еще не сильно разобрались, но например в Магнуме определяем время предвпрыска.
2. В новом CR сделали управление, которое позволяет самостоятельно приладив механическую измерительную систему видеть как оно там ходит туда сюда.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Внесу ясность.
1. В новом UIS тестере для 3 насос форсунок и 2 насосных секциях (Актрос,Магнум), сигнал подается нак на машине, Тут мы сами еще не сильно разобрались, но например в Магнуме определяем время предвпрыска.
2. В новом CR сделали управление, которое позволяет самостоятельно приладив механическую измерительную систему видеть как оно там ходит туда сюда.
1. проблема даже не в идентичности управляющего сигнала, а в том, что вы получаете на выходе - конкретно, в определении момента начала впрыска топлива, а также процесса изменения подачи во времени.
2. что представляет из себя ваша механическая измерительная система для CR?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Мне обещают Хмельницкие ребята со дня на день  прислать контролер, с определением BIP.
Я их пытаю уже второй месяц - молчат >:(

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Внесу ясность.
1. В новом UIS тестере для 3 насос форсунок и 2 насосных секциях (Актрос,Магнум), сигнал подается нак на машине, Тут мы сами еще не сильно разобрались, но например в Магнуме определяем время предвпрыска.
2. В новом CR сделали управление, которое позволяет самостоятельно приладив механическую измерительную систему видеть как оно там ходит туда сюда.
Дело в том, что BIP-сигнал у Боша задан для новых насос-форсунок и памп-юнитов, но в процессе эксплуатации игла электромагнитного клапана  изнашивается, в этой связи, снижается цикловая подача. А BIP-сигнал может оставаться таким же. Но когда Вы попытаетесь увеличить цикловую подачу, то одновременно увеличивается преднатяг возвратной пружины клапана и, как следствие увеличивается значение BIP-сигнала. Вопрос, а на сколько и входит ли он в указанный в тест-плане допуск. Потому, как, совершенно точно выход BIP-сигнала из зоны допуска на IVECO-CURSORе приводит к отключению "неисправной" по мнению БУ, насос-форсунки и, как следствие, белый дым, троение и другие "прелести". А вот когда точно знаешь какой величины BIP-сигнал, то можешь либо улучшить подвижность иглы электроклапана, либо снизить преднатяг возвратной пружины эл.клапана и т.д.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Дело в том, что BIP-сигнал у Боша задан для новых насос-форсунок и памп-юнитов, но в процессе эксплуатации игла электромагнитного клапана  изнашивается, в этой связи, снижается цикловая подача. А BIP-сигнал может оставаться таким же. Но когда Вы попытаетесь увеличить цикловую подачу, то одновременно увеличивается преднатяг возвратной пружины клапана и, как следствие увеличивается значение BIP-сигнала. Вопрос, а на сколько и входит ли он в указанный в тест-плане допуск. Потому, как, совершенно точно выход BIP-сигнала из зоны допуска на IVECO-CURSORе приводит к отключению "неисправной" по мнению БУ, насос-форсунки и, как следствие, белый дым, троение и другие "прелести". А вот когда точно знаешь какой величины BIP-сигнал, то можешь либо улучшить подвижность иглы электроклапана, либо снизить преднатяг возвратной пружины эл.клапана и т.д.
именно поэтому и необходима отдельная измерительная система. И непохоже, что хмельничане озадачились ее созданием. ;) Насколько я понял, у них речь идет всего лишь об измерении электрической составляющей этого параметра.