Перелив двух форсунок в обратку, и воздух в обратке

  • 22 Ответов
  • 1958 Просмотров
*

waider

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Москва
Здравствуйте. Машина Ситроен Спейстурер 2,0 hdi 2020г, двигатель dw10fd? топливная система Delphi. При проверке форсунок 9674984080 на слив в обратку, за минуту
1 цилиндр 10мл, 2 цилиндр 50мл, 3 цилиндр 5 мл, 4 цилиндр 35мл. Холостые обороты немного плавают. С форсунки 2го цилиндра с обраткой идёт очень много воздушных пузырьков. Подскажите пожалуйста, опасен ли воздух в обратке, и как долго можно с этими проблемами проездить?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Недолго. Пузырьки не воздух а пар, образующийся в результате кавитационных процессов.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 44
    • г.Пенза Россия
Здравствуйте!
Цитировать
С форсунки 2го цилиндра с обраткой идёт очень много воздушных пузырьков. Подскажите пожалуйста, опасен ли воздух в обратке, и как долго можно с этими проблемами проездить?
Опасен  , так как этот воздух попадает напрямую в ТНВД и его присутствие изнашивает ТНВД и как следствие форсунки . Попутно это может быть причиной неровной работы ДВС

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Недолго. Пузырьки не воздух а пар, образующийся в результате кавитационных процессов.
Это могут быть и пузырьки воздуха , как следствие неисправных форсунок или некачественного ремонта форсунок.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2023, 07:06:29 от Я Русский , я Украинец , я Белорус... »

*

waider

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Москва
Опасен  , так как этот воздух попадает напрямую в ТНВД и его присутствие изнашивает ТНВД и как следствие форсунки . Попутно это может быть причиной неровной работы ДВС
Разве обратка идёт напрямую в ТНВД? Не в бак сливается?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Это могут быть и пузырьки воздуха , как следствие неисправных форсунок или некачественного ремонта форсунок.
В данном случае это именно  пар - обратка 50см3 как бы явно намекает.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
и как долго можно с этими проблемами проездить?
Судя по тому что вы полезли проверять топливную на своем авто у вас уже появились проблемы в работе, исходя из этого, не долго. Вся проблема только в том что это не долго у всех разное, у вас оно не долгое, а у меня или кого то другого незамедлительно делать.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 44
    • г.Пенза Россия
Разве обратка идёт напрямую в ТНВД? Не в бак сливается?
Это особенность топливной Delphi , когда создаётся разряжение в обратку для работы форсунок , за счёт установленного клапана "Вентури" на подаче в ТНВД .

В данном случае это именно  пар - обратка 50см3 как бы явно намекает.
В данном случае мы не знаем условий проведения ( статический или динамический тест)  , как и необходимости этого теста , каким способом определили эти пузырьки и не могли ли они проявится из-за герметичности коннекторов обратки , так как имеем разряжение ...
PS. -У многих наверное есть видео от клиентов , когда тесты проходят с перегазовками на разных режимах и приходится объяснять , что этот тест не корректен.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
не могли ли они проявится из-за негерметичности коннекторов обратки
В таких случаях проявляется характерная проблема о которой т.с. упомянул бы в любом случае. Как говорил старик Оккам -" Не стоит плодить сущности без оснований"  )

Добавлено спустя некоторое время 
когда тесты проходят с перегазовками на разных режимах и приходится объяснять , что этот тест не корректен.
Корректен, не стоит путать стенд и автомобиль, тест проводят не для замера наливов и кодирования а для проверки состояния клапана.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
В данном случае мы не знаем условий проведения ( статический или динамический тест)
и не могли ли они проявится из-за герметичности коннекторов обратки , так как имеем разряжение ...
Олег тебя куда понесло и зачем?
ТС написал конкретно;
При проверке форсунок 9674984080 на слив в обратку, за минуту
при чем здесь формулировки для стендовой проверки?


*

waider

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Москва
Как я понимаю, за воздух в обратке можно не беспокоиться?

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Да нет вы не правильно поняли или поняли как сами того желаете. Все зависит от его количества, это один из звонков к предстоящему ремонту.
Вы лучше расскажите из-за чего начали процедуру проверки слива в обрату.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Как я понимаю, за воздух в обратке можно не беспокоиться?
Уже да, пришло время беспокоиться за клапана.
Пора на ремонт, иначе к клапанам еще беспокойство за ТНВД добавится.

*

waider

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Москва
Да нет вы не правильно поняли или поняли как сами того желаете. Все зависит от его количества, это один из звонков к предстоящему ремонту.
Вы лучше расскажите из-за чего начали процедуру проверки слива в обрату.
Машине сейчас 3 года. Через год после покупки машины начали плавать холостые, на холодную. А спустя ещё 2 года выскочила ошибка " Утечка топлива, остановите двигатель" Ошибку сбросил, и решил проверить обратку. Пока езжу, ошибка больше не выскакивала. То что на двух форсунках надо менять клапана, я уже понял, единственное что было непонятно, это наличие воздуха в обратке. Т.К до этого я ездил на Опеле, там была топливная система Bosch. Откатал на нём почти 200000, и с форсунками при проверке обратки было всё в порядке. А здесь пробег всего-то 75000, и уже такие проблемы

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9202
  • 1283
    • Россия С.Петербург
всего-то 75000, и уже такие проблемы
Качество применяемого топлива, качество топливных фильтров, неумелая замена топливного фильтра, использование чудо-присадок в топливо и .... топливная система выходит из строя в разы быстрее задуманного или даже сразу.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
То что на двух форсунках надо менять клапана

Скорее всего стендовую проверку на гидроплотность пройдет только одна - та, где 5 см3.