Audi 3.0 tdi троит двигатель, после ремонта

  • 50 Ответов
  • 3629 Просмотров
*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут
Контакт был хороший, хлопков в выхлоп не было так как дизель, чего ему стрелять. Обороты да, завышенные, около 1000, ошибок тоже не было, так как мозги не определят в 4 это или 5 цилиндр, сжигание топлива тоже видимо было какое то в этих цилиндрах, так как впрыск был, но не том такте. Когда отключал форсунки на работающем моторе, то двигатель реагировал на отключение 4 и 5 цилиндра, но слабо, как будто в полсилы

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
так как мозги не определят в 4 это или 5 цилиндр,
Мозги за милую душу определяют цилиндр и пишут пропуск воспламенения или вводят огромную коррекцю или и то и другое вместе.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
или вводят огромную коррекцю
На скрине ЭБУ честно и написал 3-й -5, 4-й , 5-й +5, 6-й -3.3., на первый взгляд расколбас полнейший, ГБЦ сделали плохо, мы все, не допускающие возможность тупо перепутать разъемы полезли искать причину основываясь на принципе "где делали, там и поломали"... )
Тем более перепутать разъемы на этом моторе довольно сложно - надо сильно постараться и приложить определенные усилия.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
О чём я выше и писАл....
Скорее всего причина банально проста...

*

Sanyapr1

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Усть-Кут
Разъёмы перепутать как оказалось не сложно, длины проводов хватает с запасом. Езжу три дня, всё нормально, правда порой подтраивает и дёргается иногда на драйве. Грешу на форсунки, так как на двух по моему коррекция уже не в пределах и машина слегка дымит сизым


*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Помимо коррекции нужно смотреть объем впрыска