Газель Камминс евро-5 - давление в рампе.

  • 16 Ответов
  • 1774 Просмотров
*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Всем привет!
Снимал вчера лог с Газели, смутило, что фактическое давление падает очень медленно относительно заданного.
Это норма для данного авто?
Если нет - о чем может сигнализировать?
Вообще цель снятия лога была посмотреть пиковое давление в рампе на максимальной нагрузке.
Клиент жалуется на быстрый выход форсунок из строя, и сказал, что прошивка не родная.
На скрине продолжительность выделенного участка более, чем 1.5 секунды.
Меня терзают смутные сомненья...

<br /><br />

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
сказал, что прошивка не родная
Попадался Вито с  ошибкой по недодуву  - долго искали... Оказалось безумная швея заложила в софт, желая добавить мощность, недостижимые
заданные значения давления наддува.
 Но проверить обратный слив из ТНВД и регулятор внутрикорпусного давления не помешает.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Клиент жалуется на быстрый выход форсунок из строя
Доброго дня !
Если бы клиент жаловался на жесткость работы или детонацию при сбросе , малый ресурс ДВС , то завышенное давление в рампе - может объяснить похожие симптомы.
А в Вашем случае - это норма , регулятора давления на рампе нет и за фактический сброс давления отвечают сами форсунки через работу , а на это нужно время.
Так же , на ресурс форсунок и ТНВД влияет исправный клапан избыточного давления в рампе , его назначение гасить резкие колебания ( перепады) в рейле, а они как правило неисправны и никто их не меняет , пока не " потекут". <br /><br />
А когда "потекут" - заглушат монеткой между клапаном и рампой. :o

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
клапан избыточного давления в рампе , его назначение гасить резкие колебания ( перепады) в рейле, а они как правило неисправны и никто их не меняет
Интерестно как он гасит эти самые колебания.

за фактический сброс давления отвечают сами форсунки через работу ,
Форсунки научили сбрасывать давление,интерестно как ?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Цитировать
Форсунки научили сбрасывать давление,интерестно как ?
А другого варианта сброса давления с рампы без клапана DRV - нет .
- тапку в пол - давление и объем на максимуме и затем "тапку в сторону" . Управление форсунками прекращается и пока не возобновится -только  статический слив ( с клапана , с форсунок ) , а на это нужно время...
Да ,  есть топливная Delphi , она умеет сбрасывать давление в рампе форсунками сигналом без поднятия иглы распылителя.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2023, 22:22:05 от alex diesel spb »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Каким боком Делфи, к Газели с Камминсом е-5?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Так же , на ресурс форсунок и ТНВД влияет исправный клапан избыточного давления в рампе , его назначение гасить резкие колебания ( перепады) в рейле...
Вроде 1 апреля уже прошло....)
Т. С. - обороты при сбросе нормально по времени падают до хх?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2023, 06:42:53 от ДимДизель »

*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Так же , на ресурс форсунок и ТНВД влияет исправный клапан избыточного давления в рампе
С аварийником все в полном порядке, присутствует в системе и работает штатно.

Т. С. - обороты при сбросе нормально по времени падают до хх?
Не уверен.
В целом график изменения оборотов при сбросе газа похож на график изменения фактического давления в рампе (лог во вложении).
Водитель поведением машины доволен.



*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
На графике видно, что в определённый момент на сбросе когда заданное д около 600бар, фактическое около 1000бар. Обычно эбу фиксирует ошибку при разнице около двух недель 200бар. Ошибки нет, впрыска на сбросе я предполагаю, что тоже(можно вывести объем впрыска). Поэтому медленный сброс на системе с одним регулятором. Давление сбрасывается плавно - регулятор не клинит. Скорее это норма, для этой прошивки...

*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Ошибки нет, впрыска на сбросе я предполагаю, что тоже(можно вывести объем впрыска).
Да, впрыска нет.
Спасибо за мнение, буду продолжать наблюдение))
И надо будет с похожей машины лог снять для сравнения.
Порекомендовал клиенту если опять форсунки быстро вылетят, поменять систему фильтрации на вариант, как на Старексах, с закручивающимся к кронштейну с лягушкой топливным фильтром.
Тут в одной из старых веток была мысль, что штатная система фильтрации на Камминсе конструктивно дефектная.


*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
штатная система фильтрации на Камминсе конструктивно дефектная.
Все там нормально,при наличии прямых рук и оригинального фильтра.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Спасибо за мнение, буду продолжать наблюдение))
И надо будет с похожей машины лог снять для сравнения.
Здравствуйте! На другом авто с "уставшими" форсунками и клапаном избыточного давления - график может быть иным. Достаточно на авто из темы установить одну "дырявую" форсунку и...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Доброго дня !
Если бы клиент жаловался на жесткость работы или детонацию при сбросе , малый ресурс ДВС , то завышенное давление в рампе - может объяснить похожие симптомы.
А в Вашем случае - это норма , регулятора давления на рампе нет и за фактический сброс давления отвечают сами форсунки через работу , а на это нужно время.
Так же , на ресурс форсунок и ТНВД влияет исправный клапан избыточного давления в рампе , его назначение гасить резкие колебания ( перепады) в рейле, а они как правило неисправны и никто их не меняет , пока не " потекут". <br /><br />
А когда "потекут" - заглушат монеткой между клапаном и рампой. :o
травы забористой завезли?
давно такой пурги не слышал

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Ну докуривай и поправь ...

*

Антон_П

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 2
    • Новый Уренгой, Россия
Здравствуйте! На другом авто с "уставшими" форсунками и клапаном избыточного давления - график может быть иным. Достаточно на авто из темы установить одну "дырявую" форсунку и...

Да, идея понятна, спасибо.