Ремонт подкачки тнвд бош комон рейл

  • 15 Ответов
  • 1796 Просмотров
*

Алексей ЕКБ

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Рф
Добрый день. У меня фотон 1049с двс аналог исудзу 4jb1, питание комон рейл. С тнвд СР1с подкачки погнало стружку, форсунки ремонтировал, все промывал но не надолго. ТННД без "подошвы", то есть шестерни опираются прямо на блок самого насоса. Есть какие нибудь варианты ремонта? <br /><br />

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Так в чем проблема-то? Подкачка в сборе 0440020133 стоит, конечно не три рубля, а 13-14 т.р, но это все же не крыло самолета. Другое дело, что если подкачка погнала стружку, то и всему насосу наверняка жить осталось немного, если уже не труп.

Добавлено спустя некоторое время 
Другое дело, если у вас 4JB1 с шестернями ГРМ, то этот мотор целиком переуродован с Исузовского даже диаметры цилиндров отличаются на 1мм от "папы". Поэтому и с ТННД могут быть залепухи. Но это уже только вам разбираться. Мотор в моем понимании редкий. Я только на генераторах их встречал.

*

Алексей ЕКБ

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Рф
А может кто то внедрял в такой ситуации электроподкачку?

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Внедряли, даже тема где то была. Не поможет вам подкачка.
Да и что вы хотите этой заменой выиграть?

*

Алексей ЕКБ

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Рф
Хочу этой заменой отсрочить покупку нового тнвд, если говорите то аргументируйте свой ответ, или дайте ссылку на тему, я недавно на сайте, многого не знаю, так же как не знаю и досконально и конструктив этого насоса, но изначально эти тнвд шли с электронасосом и все работало, а так остается думать что вы работник бош, который сидит на сайте и говорит что ничего не получится, надо новый только новый тнвд...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Разберите ТНВД и на плоско-шлифовальный станок. И тщательно отмыть после обработки.

*

Алексей ЕКБ

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Рф
А там на корпусе насоса поверхность разве не подвергается доп.обработке, например цементации?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора
Цитировать
а так остается думать что вы работник бош, который сидит на сайте и говорит что ничего не получится
Здесь нет работников БОШ. Кроме того, БОШ сделал России ручкой и ему глубоко сиренево давать тут любые советы.
Цитировать
А там на корпусе насоса поверхность разве не подвергается доп.обработке, например цементации?
Даже если подвергается, то глубина цементации 1 мм и более. Или вы планируете снимать более толстый слой металла???
Почему вам написали, что эл. подкачка скорее всего не решит вашу проблему или решит не надолго? Если у вас посыпалась подкачка, то пошел износ шестерен подкачки, а шестерни изготовлены методом порошковой металлургии. То есть продукты изнашивания таких изделий во первых крупнозернистые, а во вторых твердые изрядно, поскольку они не совсем себе стальные. именно поэтому они надралт торцевые поверхности(я так понимаю, что в вашем насосе одна из торцевых поверхностей корпус ТНВД). В таком случае, кстати, не менее интересна ситуация с торцом в алюминиевом корпусе ТННД. Так вот из подкачки стружка идет в секции ТНВД и в картер ТНВД ну и творит там , что хочет. Поэтому и написано, что если внешняя подкачка и поможет, то поможет избежать НОВОЙ стружки, а старая там уже свое доброе дело сделала и процесс идёт.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Электроподкачка в принципе может заменить механику, однако есть нюанс - электронасос качает к примеру 5 бар всегда, начиная от старта  до полной нагрузки ( если исправен) а механическая нет и возможно эта отличие вызовет несостыковки в софте и соответственно ошибки по высокому давлению.

*

Volodimir64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 3
    • г. Владимир Россия
Разберите ТНВД и на плоско-шлифовальный станок. И тщательно отмыть после обработки.
Плоскошлифом не подлезть, толковый фрезеровщик в помощь.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Делал подобный ТНВД, с Хюндая ЕМНИП, - плоскошлиф добрался.

*

Volodimir64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 3
    • г. Владимир Россия
Там с завода фрезерованная поверхность

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Тогда еще проще - координатно-расточной или фрезер.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
а так остается думать что вы работник бош,
Мне без разницы что вы обо мне думаете или по думаете.
если говорите то аргументируйте свой ответ, или дайте ссылку на тему
Аргументов вам и без меня выложили достаточно. Ссылку искать у меня нет времени и желания, ровно также как вам ее нет желания поискать самому. Ваш ТНВД прекрасно ремонтируется. Цена нового ТННД на сегодняшний день наверное дешевле чем электрического ( не сравнивал ) + время на переделку и внедрение в систему с не понятным результатом.
Дорогу осилит идущий к целе. Если у вас имеется время, желание, упорство и определенное количество лишних денежных знаков, то кто вам может помешать в этом. Дерзайте

*

Prydok

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 5
    • Gomel rb
Недавно установили новый Bosch подкачку на Соренто...пол года,умерли все форсунки.разбирае ,смотрим в микроскоп,вся плоскость в раковинах.просто прогнали на плоскошлифе и обозначили как новый...