Testing BOSCH CRIN 4.2, injector HADI, 0445120303. Первый, полноценный, запуск.

  • 9 Ответов
  • 2512 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Testing BOSCH CRIN 4.2, injector HADI, 0445120303.
Первый, полноценный, запуск.
Чередуемое управление катушками,
раздельное управления соленоидами клапана и распылителя, задержка управления , подпор обратки, измерение 1 канал подачи и 2 канала обратки.
2 года мы шли к этому .
Команда "ПОТОКа" - молодцы !!!

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=NXlyPCI5Z-k" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=NXlyPCI5Z-k</a>

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
жалкое подобие и не более, тк к проверки данных инжекторов ничего общего не имеет, кроме того , что он там как то активирован
что с генерацией кода?
вот так выглядит дилерское решение, которой доверяют владельцы Мерседесов  https://t.me/dieselpluskld/59 , не могу даже представить, что владелец многомиллионного трака понесет свои инжектора на такую проверку

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
жалкое подобие и не более, тк к проверки данных инжекторов ничего общего не имеет, кроме того , что он там как то активирован
что с генерацией кода?
вот так выглядит дилерское решение, которой доверяют владельцы Мерседесов  https://t.me/dieselpluskld/59 , не могу даже представить, что владелец многомиллионного трака понесет свои инжектора на такую проверку
Улыбнуло )))

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Улыбайтесь дальше, только в очередной раз не обманывайте ваших потенциальных покупателей и особенно их клиентов..
На 23 февраля, вам подарок в приложении, как подобного достигните , то сможете хоть грубо отделять исправный инжектор от мертвого, тк эбу мерседеса на эти процессы смотрит очень жестко и как следствие, вся европа забита бу инжекторами с этих систем<br /><br />

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
А это, пока ещё, только "рабочая модель". Представляю какое будет "волнение", когда реалезуем под "0" на базе CR4 ))))
Вся Европа забита "трупами" .
И Вас с праздником !

ПЫСЫ. "Чередуемое управление катушками,
раздельное управления соленоидами клапана и распылителя, задержка управления......" - уже реализовано. И гораздо "красивее", чем на Вашей картинке))))




*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
И гораздо "красивее", чем на Вашей картинке))))
кто бы сомневался ,что у вас лучше чем у боша)) помнится тут один ваш деятель утверждал, что ваши...как бы правильней сказать...изделия, точнее Харта., в определенных кругах это  стало мемом...

Добавлено спустя некоторое время 
раздельное управления соленоидами клапана и распылителя, задержка управления......" - уже реализовано
главное ,чтобы эбу автомобиля разделил эту реализацию ;)

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Я не говорил, что ПОТОК лучше BOSCHа, не надо за меня высказываться ))
У меня более 10 обучений в академии BOSCH и я прекрасно понимаю , откуда приходят в наш мир технологии и знания.
Но! Тут многие не понимают отличия в ПОТОКе и BOSCHе. Могу напомнить: BOSCH это оборудование класса "производитель на конвейер", а ПОТОК - производитель альтернативного оборудования с ценой, отличной от BOSCHа в 20 (двадцать !!!) раз.
Но, при всех прочих отличиях функционал довольно "не плох" и соответствует потребностям тех ~1000 (тысяч, Карл!)  пользователей нашего оборудования УЖЕ в МИРОВОМ масштабе.
Дойдём и до автомобиля, дайте время))

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
У меня более 10 обучений в академии BOSCH и я прекрасно понимаю , откуда приходят в наш мир технологии и знания.
У меня не скромный вопрос - при обучениях в ак. BOSCH не доводилась ли Вам информация о проценте брака на производстве BOSCH, ориентированном на конвейер?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1188
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
У меня не скромный вопрос - при обучениях в ак. BOSCH не доводилась ли Вам информация о проценте брака на производстве BOSCH, ориентированном на конвейер?

В прошлом 10-ти летии - нет. Но году в 2006 получал инфу от продавцов запчастей, что контроль на конвейер 100%. А вот с поставками новых запчастей косяков от Боша было ))) Как сейчас помню купили 100 шариков на инжектора CR, а они как "луна" , с кратерами ))

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
получал инфу от продавцов запчастей, что контроль на конвейер 100%
Брак в продаже не интересует, 100%-й контроль на конвейер тоже не интересен. Интересен процент брака новых изделий, предназначеных на конвейер, но выловленных на 100%-м контроле, т.е. внутрипроизводственная статистика. Если её знать, можно сделать много интересных выводов, в том числе и о том, как относиться к ремонту. Вообще-то делать эти выводы нас ещё в СССР учили.