OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы

  • 29 Ответов
  • 1764 Просмотров
*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #15 : 29 Октября 2022, 20:16:46 »
Из  царь  столицы  как  приедут  клиенты,а их летом  тут полно, я воспользуюсь  всенепременно  вашим  советом... :o :o

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3622
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #16 : 31 Октября 2022, 13:59:43 »
alexiv777, получается у вас так работать, работайте пока получается. Никто вам запретить или разрешить что то здесь не в силах, но и доказывать что ваша методика работы самая верная и самая малозатратная, а вы именно это хотите доказать. А потому вам нужно постоянно помнить одно, рано или поздно будет залет и как правило в таких случаях все потери мыслимые и не мыслимые будут пытаться списать или устранить за ваш счет и вы противопоставить в свое оправдание ничего не сможете от слова, совсем.
Удачи вам и везения в попытках экономить чужие деньги

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #17 : 31 Октября 2022, 17:34:18 »
Ничего  , никому  не  доказываю. Наоборот  спрашиваю..Вопрос был КОНКРЕТНЫЙ  про АН= ?   183 форсунки.
Почему с  обемом  1,3  ход  акера  0,042мм  ???  Вместо  этого  начали  тень  на  плетень  наводить..
Один  мастер  проговорился, после  курсов в  златоглавой...  Препод  курсов  CR  сказал,  держите язык  за  зубами, клиентам  меньше расказывайте  и будете  бутерброд  не  только  с  маслом кушать,  но  и  с  икоркой...
Догадываюсь, даже  от  какого  гуру "малява"  пришла  в  лички...
 Согласен с  вами  полностью. Не  делай людям  добра,  не  получишь  обратно  зла.   Зарекался,  не  идти на  поводу   у  клиента.  Почему то,  когда  в 2008 был  сам  клиентом с  проблемами  Коммон Рейл  и  меня  обдирали  как  липку,  в  мое  положение  никто  не  входил :(  .  А  хрен  его  знает,  почему  у  тебя  летят  форсунки.  Солярка  плохая, фильтра  плохие.  Вот  и  весь ответ  был  Бош  центра  и др. сто.   Вот  и  пришлось  самому  изучить тему CR  . И докопаться  до  истины. Спасение  утопающих,  дело  рук  самих  утопающих...
« Последнее редактирование: 31 Октября 2022, 17:49:28 от alexiv777 »

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3622
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #18 : 01 Ноября 2022, 12:31:32 »
А  хрен  его  знает,  почему  у  тебя  летят  форсунки.  Солярка  плохая, фильтра  плохие.  Вот  и  весь ответ  был  Бош  центра  и др. сто.
Больше всего вам не повезло на то время, хотя и сегодня похожего достаточно.
Кстати вы возьмите и проверьте эту отговорку. Хотя право на существование она имеет, особенно на сегодняшний день и особенно после подтверждающих данных.
И докопаться  до  истины.
Сомневаюсь в этом. Вы пробежались по вершкам, а истина как правило всегда где-то там, внизу.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #19 : 01 Ноября 2022, 14:02:00 »
Уважаемый,  между  первым  и  вторым  вариантом,  ну  никак   разбег  пять  тысячных  не  получается! :o
Я  собрал  по  второму  варианту  ::) ::) ::)  данные с  Дизелельленда,  сам  офигел,  зачем мотору  с  обьемом 1,3 литра ход анкера  0,042 ?????    Ну  и  как   следствие  имел  шумноватую  работу  форсунки  на  холодную..
( кто то  кинет в меня  тапок, за последнее предложение)
  Прогревается  мотор  и  движок  шепчет..
Вот  сомнения  и  закрались , ну   и спросил  какие  регулировки  считать верными  для   форсунки   0445110183  ( ну  оговорился  я,  назвав  выше,  регулировки  начальные тест планом)
1  вариант          AH = 0.038     RLS = 0.052    DNH   = 0.425
2  вариант         AH = 0.042      RLS = 0.052    DNH   = 0.425
3  вариант         AH = 0.040      RLS = 0.072    DNH   = 0.425


Добавлено спустя некоторое время  Вчерась,  уехал  вечером Дастер  дэлфи евро 4 с  мультиками из  поднебесной,  без  кодов  шепчет.
Прикольно  другое, закончились  у меня  9308-622B,   поставил  621С  , а  он   работает  также..... :o :o :o :o
Какая разница  какой АН   вы поставите. Вы без стенда  вы не видите  какие изменения  происходят при ваших изменениях.
А  по поводу Дастера ... Ну  к вам  еще  просто пока не  приезжали с вопросами о  прогоревших  поршнях.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #20 : 02 Ноября 2022, 00:58:49 »
Сомневаюсь в этом. Вы пробежались по вершкам, а истина как правило всегда где-то там, внизу.

Высшее  техническое дает  свои плоды,  хоть  и    горный инженер.  Истина  как  раз  была  в  СР-3  ,  крошилась  подкачка ТННД .
В обратку  поставил фильтр  от скутера, через 1000км  снял  и  под  микроскоп  бумагу с топ фильтра. :o :o :o :o Заменил насос,  промыл  систему, притер  мультики, специально не ставил  новые. Обратку  с рампы  убрал со входа  на СР-3.  Обратку пустил через тройник на  вход  фильтра.Ибо  отмыть  систему  непросто. Проехал 10тыс км.  Поставил  новые мульты  и распылители по зазорам. Проехал  250- 300тыс      с   2012года на непрописаных форсунках.

Добавлено спустя некоторое время 
Какая разница  какой АН   вы поставите. Вы без стенда  вы не видите  какие изменения  происходят при ваших изменениях.


Приколотся  решили ? Как  какая  разница ?  Это  первая основная  регулировка..   Все  подачи  летят  нах...  при  неверном  АН..   Чтобы  это  понимать,  стенд не  нужен.


А  по поводу Дастера ... Ну  к вам  еще  просто пока не  приезжали с вопросами о  прогоревших  поршнях.
Приезжали..и  не  только  дастеры..Но  не  после  моего ремонта... Хотя многим  тут  хочется.  А  по  причине,  что  обратка  завышенная  в 3-4  раза,  фильтра  ставят  15-30 микрон,  вместо 2-5мкр, мусор заносят  при замене форсунок.. а  клиент  продолжает   эфиром  заводить..

Добавлено спустя некоторое время 
при неверном  АН,  не только подачи,  но  и предвпрыск  будет кривой...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2022, 01:42:18 от alexiv777 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #21 : 02 Ноября 2022, 09:48:20 »
при неверном  АН,  не только подачи,  но  и предвпрыск  будет кривой...
Вот именно это вы и не видете. Ни подачи ни предвпрыск, который  тоже является подачей

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3622
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #22 : 02 Ноября 2022, 09:59:58 »
Высшее  техническое дает  свои плоды,  хоть  и    горный инженер.  Истина  как  раз  была  в  СР-3  ,  крошилась  подкачка ТННД .
В обратку  поставил фильтр  от скутера, через 1000км  снял  и  под  микроскоп  бумагу с топ фильтра.     Заменил насос,  промыл  систему, притер  мультики, специально не ставил  новые. Обратку  с рампы  убрал со входа  на СР-3.  Обратку пустил через тройник на  вход  фильтра.Ибо  отмыть  систему  непросто. Проехал 10тыс км.  Поставил  новые мульты  и распылители по зазорам. Проехал  250- 300тыс      с   2012года на непрописаных форсунках.
Вы себя успокаиваете или опять пытаетесь что то доказать. Писал вам чуть выше о том что вам никто не запрещает так работать.
Все то что вы описали определяется вообще без проблем, если авто находится в автосервисе. Если демонтаж-монтаж форсунок производится самостоятельно то естественно начинают возникать подобного рода вопросы и весь груз ответственности ложится на вас самих.
Затронутая тема совсем не интересная и подымалась на сайте не один раз.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #23 : 02 Ноября 2022, 15:52:09 »
Все то что вы описали определяется вообще без проблем, если авто находится в автосервисе.
Вывеска  на  автосервисе, ремонт дизелей не гарантирует результат.  От войны 8лет назад , сбежали хохлы  в  Миллерово РО например.. Станков привезли с  собой кучу..  Чудят иногда  без  баяна...Клиенты  рассказывают.. Так что дизель сервис не  панацея..
Посещал и сервисы и бош центр  с 2008 по 2011г.. Понавыпускал  Днепропетровск  за  курсы 10-14 дней собирателей- разбирателей форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы себя успокаиваете или опять пытаетесь что то доказать.
Опять двадцать  пять.. Я не том  возрасте, чтобы  что то доказывать.. Я делаю  выводы  из наблюдений всего лишь. А факты  вещь упрямая.  Сервисов нормальных,  даже  со  станками оооочень мало..
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2022, 16:09:10 от alexiv777 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #24 : 02 Ноября 2022, 16:36:59 »
Комментарий глобального модератора Коллеги! Тема превратилась в поболтайку. Общение в свободном ключе вещь нужная и приятная, но не в данной конференции. Чтобы не было обидно и досадно тему разделяю и болтологию переношу не в Мусор, а в Свободное время.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #25 : 02 Ноября 2022, 19:03:04 »
Я делаю  выводы  из наблюдений всего лишь. А факты  вещь упрямая
как может горный инженер (кстати какая специальность?) делать заключения по работе современной ТПА?
равносильно, что электрик дантисту будет советовать как делать ..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #26 : 02 Ноября 2022, 19:28:31 »
Цитировать
как может горный инженер (кстати какая специальность?) делать заключения по работе современной ТПА?
Тту, Андрей, ты не вполне прав. Институт не делает специалистов в той или иной области. Институт (дневной особенно) выпускает полуфабрикат способный воспринимать необходимые знания и навыки. В случае если студент учится на вечернем и работает по той специальности по которой учится ... вот в этом случае институт выпускает готового специалиста. В остальных же случаях выпускник ВУЗа, если он не раздолбай, это человек способный научиться МНОГОМУ, можно даже сказать - чему угодно.  Мой хороший товарищ по образованию айтишник. 30 лет назад в  паре с вышедшим в отставку флотским офицером начаз починять иномарки в сарае. Через 10 лет у него был очень приличный сервис, где он сам трудился и диагностом и слесарем и начальником, а сейчас у него хорошо известный в Питере VW центр с сотней или более работников. Так что была бы голова, да руки, да воля.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #27 : 02 Ноября 2022, 23:47:22 »
Очное  СССРовское  ,  не  чета  нынешнему  ..

Добавлено спустя некоторое время 
как может горный инженер (кстати какая специальность?) делать заключения по работе современной ТПА?
равносильно, что электрик дантисту будет советовать как делать ..
Новочеркасский политех Серго Орджоникидзе. Открытая, подземная разработка полезных ископаемых.Горные машины.
Кстати,  тему  стоматологии  знаю неплохо, у жены  1,5 ляма  во рту..С зубами не повезло...Как  стоматологи  разводят людей  с  резерцин-формалином,  почитайте  на  досуге.  Немецкие стоматологи за голову хватались, когда  мигранты из СССР и  России  повалили за бугор.   Я электрик-диагност, радиоэлектроникой с детства увлекаюсь.  На дизелях  езжу  с  1993г,  фольц 1,9TD.аудиаА6 2,5TDI, мерс310D, Соренто 2,5 TD так  что  если  захочу, разберусь  во  всем. Было бы  время
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2022, 00:06:27 от alexiv777 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #28 : 03 Ноября 2022, 00:15:47 »
Открытая, подземная разработка полезных ископаемых.Горные машины.
что то тут лишнее…или открытая или подземная))
я заканчивал ГМ и К…коллеги ))

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3622
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: OPEL — CORSA-C комбо Z13DT разговоры около темы
« Reply #29 : 03 Ноября 2022, 15:00:38 »
Я не том  возрасте, чтобы  что то доказывать.
Вот и хорошо. С противоположной стороны экрана тоже сидят люди не в том возрасте что бы все это читать. Излили душу и ладно. Что делать? Мы в одной стране родились, выросли и все проблемы эти всем известны.