отдельные аспекты Cri- PC

  • 141 Ответов
  • 11236 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #30 : 17 Декабря 2021, 12:10:56 »
Активность проявил Эдуард.
Потому что имея огромный опыт в ремонте Дензо, получил сумашедшую абсолютную повторяемость.
Конечно ему перло - рассказать - но договор дороже денег , разжевать и все объяснить мы просили временно не делать.
пока видел только слова, конкретных цифр не увидел. В параллельной теме (его теме) задал ему конкретный вопрос как раз по повторяемости результатов. Где цифры результатов тестирования, чтобы увидеть "сумасшедшую абсолютную повторяемость"?
   Что мешает вам, Ляпун, сделать подобный же эксперимент на своем НОВОМ оборудовании и показать результаты подобного тестирования, если Эдуард занят, не может этого сделать? Вот и увидим, что позволяет ваше новое оборудование на деле, а не только с ваших слов.
   Про грузовики ведь не спроста написал. Там вылазят косяки, которые на легковых малозаметны. Это касается как гидравлики, так и управляющего сигнала. Про тест-планы вообще промолчу, кто в теме и захочет понять: просто выпишите в таблицу с десяток кодируемых тест-планов для грузовиков и все точки кодирования к ним. Особенно интересны будут для вас большие грузовики: там на первом же тест-плане поймете, что вас имеют по полной. На средних грузовиках это в какой то степени замаскировано, но на больших - просто режет глаза, что-то вызывает гомерический смех. Сразу понимаешь причину, почему были сделаны именно такие тест-планы.
   Все равно тест-планы у всех взяты из одного источника, поэтому ошибки будут у всех производителей. Так что заглянуть в них могут владельцы любого альтернативного оборудования (если только есть такая возможность). Но для владельцев Работти - тоже не поленитесь посмотреть тест-планы грузовых денсовских форсунок для больших грузовиков. Серьезно предполагаю, что будете также крайне удивлены (если, конечно, тест-планы альтернативных производителей взяты с ваших стендов).

Добавлено спустя некоторое время 
К сожалению удаляется беседа  и крупицы интересной информации.
Может вам не когда читать и вы все пропустили.
Более того вы сами признаете, что взбодрил - вас - что бы не засыпали.
вопросы модераторам можете задавать в личку. Обсуждение решений модераторов в открытом форуме карается баном. Еще раз внимательно прочитайте условия форума.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #31 : 17 Декабря 2021, 12:20:47 »
этот разговор лучше перенести в темы Дензо.
Но я отвечу.
Нам пришлось делать другой новый стенд и есть технологическое время его проектирование изготовления, может на следующей неделе стенд закончим.
Я до сих пор не понимаю - почему до вас не дошло (40 лет в дизельной теме) почему на AVM хартридж дает проверку и кодирование и больше ни где, кроме пукалки сабли и почему у всех остальных нет стабильного результата!!!!
я Даже не знаю -как вы воспримите это - как личное оскорбление? и как повод забанить.
Мы обязательно покажем результат, даже если мы облажаемся.
Потому что работа у нас творческая - и опыт мы пожинаем даже при неудачном результате.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  вопросы модераторам можете задавать в личку. Обсуждение решений модераторов в открытом форуме карается баном. Еще раз внимательно прочитайте условия форума.
Писал ему в личку - ни ответа ни привета.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #32 : 17 Декабря 2021, 12:25:24 »
Высокая вероятность, что в таргктировании не будет необходимости.
это когда доведете до ума гидравлику, управляющий сигнал, составите индивидуальные тест-планы для своего конкретно стенда для каждой форсунки, а также найдете индивидуальные точки кодирования конкретно для вашего стенда опять же для каждой форсунки.
   По уму, даже в этом случае, неплохо было бы проводить периодически таргетирование, даже для такой доведенной системы для учета износных процессов, да и отклонений показателей конкретного даже нового стенда.

Добавлено спустя некоторое время 
Мы обязательно покажем результат, даже если мы облажаемся.
вот когда покажете - тогда и разговор будет.
А пока вижу лишь ежемесячные обещания и предварительную незамаскированную рекламу своего стенда и ни одного конкретного отчета с цифрами.

Добавлено спустя некоторое время 
Писал ему в личку - ни ответа ни привета.
вот в личку и пишите.
   Не удивлюсь, что уже столько всего понаписали, что человек уже перестал реагировать на вас.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #33 : 17 Декабря 2021, 13:17:47 »
Но для владельцев Работти - тоже не поленитесь посмотреть тест-планы грузовых денсовских форсунок для больших грузовиков. Серьезно предполагаю, что будете также крайне удивлены (если, конечно, тест-планы альтернативных производителей взяты с ваших стендов).
Володя,другими словами ты хочешь сказать,что тестпланы Работти кривые?
у 99,9 % альтернативы они оттуда плюс помноженные на кривой сигнал и рукоблудную гидравлику

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #34 : 17 Декабря 2021, 15:08:44 »
Володя,другими словами ты хочешь сказать,что тестпланы Работти кривые?
у 99,9 % альтернативы они оттуда плюс помноженные на кривой сигнал и рукоблудную гидравлику
Андрей, если ты все же залез в тему Денсо, то понимаешь, что каждая точка кодирования электронно-механической форсунки отражает определенный диапазон ее работы и привязана к работе определенного ее узла.
   А теперь приведу для примера, чтобы не быть голословным, ну хотя бы четыре номера форсунок:
- первая от Крузера, восьмицилиндровый 1VD-FTV, просто для сравнения.
- вторая от Исудзовского грузовика 4HK1, объемом двигателя 5,2 литра. Показатели немного подозрительны, но пока не критичны.
- третья от здорового хиновского грузовика P11, с объемом двигателя, хоть и шестицилиндрового 10,5 литра. Вам точки не кажутся крайне сомнительные (если не смешными) на режимах, близких к максимальным, особенно в сравнении с предыдущими данными?
- а вот последняя - это исудзовской Гиги с шестицилиндровым двигателем 6WG1 объемом 15,7 литра. Цифры подач у вас не вызывают гомерический смех?
   При расчетах подач учитывайте, пожалуйста, не только объем двигателя, но и количество цилиндров.


Добавлено спустя некоторое время 
на счет того, что кривые или нет тест-планы у Работти - не знаю, не видел лично. Но если у альтернативы они взяты именно с Работти и без переработки, то делай выводы.
   Это не говорит о том, что все поголовно тест-планы кривые, но то, что прежде чем пользоваться ими, нужно обязательно убедиться в их корректности - это однозначно. То есть, сами исходники уже внушают подозрение, а здесь Ляпун на всю ивановскую заявляет, что у него стенд уже идеально работает со всем Денсо.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл еще добавить. Обрати внимание, я ведь не прошу ни Ляпуна, ни Эдуарда, рассказать каким образом они добились "идеальной повторяемости параметров", то есть не выпытываю их секреты. Все, что прошу - покажите результаты тестирования хотя бы грузовых форсунок средних грузовиков на стабильность параметров. О форсунках больших грузовиков речь пока даже не ведется. Хотя бы средние одолели.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2021, 15:21:15 от dieselirk »

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #35 : 17 Декабря 2021, 19:33:05 »
То есть, сами исходники уже внушают подозрение, а здесь Ляпун на всю ивановскую заявляет, что у него стенд уже идеально работает со всем Денсо.
Вот с этого начинается базарные разговоры - которые вы начинаете.
Где я говорил , что у нас работает идеально?
А лишь говорил что схема постороения  стенда Работти, Димеда , CRPC , DL и в том числе нашего CR-IP - не обеспечивает необходимых режимов для полноценной проверки Дензо.
Так что следите за языком!!!!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #36 : 17 Декабря 2021, 20:20:24 »
Так что следите за языком!!!!

Без всякого намека, просто навеяло....
___________________ ___________________ __________________

А Козел себе все скакал козлом,
Но пошаливать он стал втихимолочку:
Как-то бороду завязал узлом —
Из кустов назвал Волка сволочью.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #37 : 17 Декабря 2021, 21:46:28 »
Андрей, если ты все же залез в тему Денсо
Володь, я не наступаю и не влезаю, просто вхожу и так получилось ,что живя в Казахстане Денсо пришло раньше Боша и более десяти лет отработали по своим написанным тестпланам, да теперь все стали умнее, научились считать, но косяков как не было так и нет,меня до сих пор удивляют сопли и слезы, что ,что то у кого то не идет


Добавлено спустя некоторое время 
на счет того, что кривые или нет тест-планы у Работти - не знаю, не видел лично. Но если у альтернативы они взяты именно с Работти и без переработки, то делай выводы
с чего ты взял, что Работти кривой?  а если получиться так, что на Авм  тестпланы такие же или близки, что тогда? составитель тестпланов мог взять точки,не привязанные к работе форсунки на автомобиле, просто ему так захотелось и таких примеров сколько угодно, вспомни классику рядники или распределительные, есть точки не связанные с работой мотора, просто производитель в них оценивает работу большого диапазона или к примеру PLD секции где по одной точки делается заключение о работе вовсем диапазоне
и еще , как думаешь почему в последние время резко вырос спрос на стенды Работти?
у меня знакомый продавал его, дал обьявление и стенд продержался меньше суток, скинули задаток не торгуясь… ответ прост, кто в теме,тем не надо разбираться с тестпланами,гидравликой и прочей херней, им надо просто работать, зарабатывать деньги и развивать сервис… или тебе десятилетиями нравиться топтаться на месте помогая тем или иным производителям исправлять косяки? ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2021, 22:01:17 от Андрей Ф »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #38 : 18 Декабря 2021, 05:44:13 »
А лишь говорил что схема постороения  стенда Работти, Димеда , CRPC , DL и в том числе нашего CR-IP - не обеспечивает необходимых режимов для полноценной проверки Дензо.
когда это вы сказали? Два месяца назад? Не забыв при этом добавить, что готовите "бомбу", которая поставит в "передовики производства". А до этого -  у вас все было нормально.
   Ляпун, если бы вы были обычным обывателем или пользователем оборудования - посчитал бы вас просто троллем и скучным человеком. Но вы производитель, а это хотя бы к чему то обязывает, вы так не считаете? Но когда читаю вас, создается впечатление, что пишет не производитель, а, мягко говоря, трепач без костей в языке, и совершенно некомпетентный пустой человек. Фирму свою не позорьте. Хотите высказаться - данные приводите, а не эмоции лейте.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #39 : 18 Декабря 2021, 05:56:11 »
Где я говорил , что у нас работает идеально?
Александр, кстати, а почему вы к джету приклеили тестпланы Работти, а не Новодитекса или турков симакса или мактеста? почему выбор пал на этого производителя

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #40 : 18 Декабря 2021, 06:06:20 »

Добавлено спустя некоторое время  с чего ты взял, что Работти кривой?  а если получиться так, что на Авм  тестпланы такие же или близки, что тогда? составитель тестпланов мог взять точки,не привязанные к работе форсунки на автомобиле, просто ему так захотелось и таких примеров сколько угодно,
может ли составитель тест-планов взять для основы собственные точки? Может, запросто. Более того, в некоторых случаях они могут давать ему дополнительную информацию, которую он не получит из стандартных точек.
   Но только зачем путать эти точки с оригинальными точками кодирования? Если внимательно просматривал кодируемые тест-планы, то должен был заметить, что большинство точек кодирования имеют общую закономерность построения и она привязана к работе отдельных элементов форсунок. А если анализировал графики цикловых подач топлива на различных режимах, то должен был еще больше убедиться, что эта взаимосвязь теснейшая.
   А теперь скажи, можно ли при таком раскладе подменить точки кодирования на другие от балды или просто от того, что так захотел новый составитель тест-планов? Наверное, можно. Только они будут описывать совершенно другие процессы работы форсунки, а соответственно иметь совершенно другие формулы изменения и характеристики. Как считаешь, если, предположим, для точки кодирования, которая описывает максимальный нагрузочный режим и работу распылителя, подставить режим работы, который отражает работу мультипликатора - результаты полученного кодирования будут корректными?


Добавлено спустя некоторое время 
с чего ты взял, что Работти кривой?  а если получиться так, что на Авм  тестпланы такие же или близки, что тогда?
по поводу Работти. У меня нет тест-планов Работти, поэтому утверждать, что они не корректны - не стану.
   Но то, что вижу у себя - отдельные тест-планы назвать корректными рука не поднимется. Более того, для грузовых форсунок могу объяснить серьезное рассогласование с тем, что должно быть. Гидравлика на стенде не может быть одинаковой как для легковых форсунок, так и для грузовых. Гидравлика, даже идеально подходящая для легковых форсунок, на больших нагрузках начнет серьезное обрезание подач и реальная характеристика форсунок начнет подменяться фиктивной, не отражающей ее работу. Производители, скорее всего, поняли это и постарались выйти из этого положения, уменьшив реальные подачи на нагрузочных режимах. Это хорошо видно в тест-планах грузовых форсунок.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2021, 06:18:00 от dieselirk »

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #41 : 18 Декабря 2021, 06:20:05 »
Александр, кстати, а почему вы к джету приклеили тестпланы Работти, а не Новодитекса или турков симакса или мактеста? почему выбор пал на этого производителя
Когда я говорил Работти?
Мы взяли у того
1.  у кого максимальная было количество тестпланов.
2. Эти теспланами были предложены нашими партнерами друзьями которые ими владели.
Замечу еще по Дензо - больше ни от кого, даже от тех кто собаку съел на Дензо - ни какой помощи не было , кроме от тебя по Ниссану и Эдуарда.
Были только притензии - тут не так - тут весит, а реальной помощи - не было.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #42 : 18 Декабря 2021, 06:36:17 »
и еще , как думаешь почему в последние время резко вырос спрос на стенды Работти?
у меня знакомый продавал его, дал обьявление и стенд продержался меньше суток, скинули задаток не торгуясь… ответ прост, кто в теме,тем не надо разбираться с тестпланами,гидравликой и прочей херней, им надо просто работать, зарабатывать деньги и развивать сервис… или тебе десятилетиями нравиться топтаться на месте помогая тем или иным производителям исправлять косяки? ;D ;D ;D ;D
Андрей, тебе не кажется, что скатываемся к тому же самому КВН? Оцениваем работу не по тому, что в реальности должно быть, а к оценкам по работе на машине? Да, Работти - лучший стенд для работы с Денсо именно потому, что при составлении тест-планов учитывалась работа конкретных форсунок и эти результаты были привязаны к конкретному стенду.
    Но только когда я смотрю на тестирование на своем стенде - вижу, что форма сигнала во многих случаях не соответствует реальным сигналам на машине. Что это? Результат некорректного переноса информация, попытка подогнать под конкретные условия своих стендов? Не знаю. Про гидравлику - вообще отдельный разговор.
   И вообще, про то, как РАБОТАЕТ НА МАШИНЕ ИЛИ НЕ РАБОТАЕТ? Ты проводил эксперименты при каких отклонениях в коде пользователь не видит отклонения в работе, при каких отмечает отклонения, при каких наблюдает дефект? Несколько лет назад специально провел эти эксперименты. Результаты интересные и частично объясняют тот эффект, что все в голос утверждают, что у них все нормально работает. И почему.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #43 : 18 Декабря 2021, 06:45:41 »

Например по Бошу и совместимости - здесь твоя заслуга, а Дензо - если и были терем с Пашей - повторюсь на уровне «здесь у вас висит, а здесь подрежьте» - кардинально ни чего не меняло - проблема оставалась!!! Не было стабильного результата - в отличие от Делфи и Бош.
Да у тебя тоже было пень-колода - иначе бы ты не заморачивался с родными контролерами и возней до сих пор.
Володя не смотри на других с Олимпа !!!!
В настоящее время этот форум в реальном болоте и лучше его не сравнивать с кем то - а дружно вытаскивать.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2021, 21:24:53 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: отдельные аспекты Cri- PC
« Reply #44 : 18 Декабря 2021, 07:19:21 »
В настоящее время этот форум в реальном болоте и лучше его не сравнивать с кем то - а дружно вытаскивать.

Мессия, спаситель форума явился.