Land Rover Discovery 4 неисправность главного турбокомпрессора

  • 59 Ответов
  • 8526 Просмотров
*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
И снова здравствуйте. Прошло 3 замечательных года эксплуатации авто после ремонта ДВС и профилактического ремонта обоих турбин. Одним морозным февральским утром, привычно запустив двигатель, я отъехал от дома 100 метров и на дисплее высветилось ограничение мощности двигателя. Считав сканером ошибки я обнаружил следующее: Низкое давление наддува + Высокий расход воздуха. Датчик давления в впускном коллекторе при нажатии педали газа снижал давление с 97 до 94 кПа. Автомобиль остался на ходу, но ехал крайне вяло и неохотно. Передвигаться на нем стало неудобно. Поездив так неделю я зарегистрировал снижение уровня масла. Нужно было что-то делать. Чтож, ясное дело куда то делся наддув и в первую очередь я проверил магистраль высокого давления воздуха. Все было герметично и в порядке, с интеркуллера слилось около 10мл масла. Сканером погонял привод геометрии, его движения не видно, но слышно, показалось что привод работает. Поскольку в этом авто 2 турбины и их обвязка насыщена клапанами как с пневмо (вакуум) так и электро приводом, пошел проверять их жизнеспособность. В качестве пневмотестера использовал шприц на 250мл. Вакуумная магистраль была герметичной, клапана "хлопали". Электрокалпан щелкал при подаче напряжения. Отсоединив патрубок от дроссельной заслонки я без натяга надел на него со стороны интеркуллера пластиковый стаканчик и запустил двигатель, раскрутив мотор до 3000 об/мин увидел, что стаканчик остался на месте. Сделал вывод, что турбина совершенно не турбинит. Манипуляции с снятием выхлопных труб и любой другой обвязки турбин невозможно без отрыва кузова от рамы.
Хочется услышать мнение профессионалов о случившемся.
Предложения по дальнейшей "безразборной" диагностике.
Я отдаю себе отчет в том, что вероятнее всего мне придется отделить кузов и это меня не пугает, но что делать дальше с турбинами?
Новый оригинал стоит невменяемых денег, аналог от Гарретт дешевле, но нет уверенности что это будут новые, а не восстановленные турбины. Я говорю о турбинах во множественном числе потому как намерен заменить обе т.к. правая (дополнительная) гонит немного масла в выхлоп.

Ниже прилагаю видео демонстрации принципа совместной работы этих турбин и рисунок их обвязки.

https://www.youtube.com/watch?v=NFb_59FSxzo


Штатный (начальный) режим работы турбин выглядит так:



Последовательный режим:




Параллельный режим:






« Последнее редактирование: 11 Марта 2021, 08:44:55 от Иванченко »

*

тубабу

  • Гость
аналог от Гарретт дешевле, но нет уверенности что это будут новые, а не восстановленные турбины
Больше всего и в оригинале стоит гаррет. Компания производящая качественные и надежные турбины.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Еще вопросы:
Где купить настоящий новый Гаррет GT1444Z и GTB749VK?
Где купить настоящие картриджи Melett к этим турбинам?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Где купить настоящий новый Гаррет GT1444Z и GTB749VK?
https://www.garrettmotion.com/contact/
Где купить настоящие картриджи Melett к этим турбинам?
До 31.12.2020г.  гарет не осуществляет продажу запчастей на турбокомпрессора в часности катриджи.  где-то  на  почте есть оф. ответ от Гаррет! 
Как вариант можете приобрести у них восстановленный турбокомпрессор. цена немного ниже от нового . Ещё трицетыре года назад они даже не восстанавливали компрессоры! тоже есть оф ответ:) Но конкуренция  заставила! :)

*

тубабу

  • Гость
Где купить настоящий новый Гаррет
Спокойно продаются. GT1444Z с годовой гарантией от 43000 без гарантии 28000

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
GT1444Z с годовой гарантией от 43000 без гарантии 28000

Ссылку на проверенного поставщика с таким порядком цен можно?

Добавлено спустя некоторое время 
Как вариант можете приобрести у них восстановленный турбокомпрессор.
Где то читал о том, что восстанавливают они на базе деталей Мелетт.

*

тубабу

  • Гость
Ссылку на проверенного поставщика с таким порядком цен можно?
У нас с вами будут немного разные цены. Например запросите на армтеке они по предоплате могут продать по оптовым ценам

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Например запросите на армтеке
К сожалению их сайт ориентирован на работу с юр.лицами, запрос от физ лица не проходит.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
За последние два года мне не встречался ни один картридж от JRONE низкого качества. Все как то довольно славно работают. Ценник вашего 11-12 т.р. Номер 1000010440. Armtek реально может вам выслать , только зарегистрироваться надо. Там варианты: зарегиться как частный покупатель или как сервис/магазин. Цены будут разными.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Ценник вашего 11-12 т.р. Номер 1000010440.
Благодарю, вариант картриджа рассматриваю в перспективе. Конечное решение буду принимать проведя осмотр демонтированных турбокомпрессоров.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
К сожалению их сайт ориентирован на работу с юр.лицами, запрос от физ лица не проходит.
Ошибаетесь! Я в настоящее время не юрлицо, но зарегистрировался там буквально на днях, ибо мой давний и основной поставщик аннигилировал.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Я на их сайте вижу такое:




*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
А чуть чуть дальше пройти в раздел для бизнеса и там зарегистрироваться слабо?

Добавлено спустя некоторое время 
Все равно вам будут несколько раз звонить и согласовывать варианты взаимодействия.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Турбомоторс (г.Пермь) предлагает картридж мелетт с установкой, регулировкой и чисткой за 20 тыс. руб. Адекватен ли по вашему такой ценник?
К слову сказать, у них и делал профилактику своих турбин перед установкой 3 года назад. Через месяц засвистела главная, через полгода погнала масло в выхлоп дополнительная.

Добавлено спустя некоторое время 
За последние два года мне не встречался ни один картридж от JRONE низкого качества.
Балансировку всегда на них проверяли ?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2021, 10:08:04 от Иванченко »