Дизель-генератор

  • 11 Ответов
  • 9371 Просмотров
*

SUN22

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Барнаул
Дизель-генератор
« : 29 Июля 2008, 08:16:18 »
Приветствую всех участников форума. Я новичок. Зайдя на этот сайт надеюсь найти поддержку и получить советы опытных,хотя тема к автомобилям относится частично.
Проблема в следующем. Имеется дизельгенераторная установка, полностью автономная.Произошел обрыв патрубка системы охлаждения, но по превышению температуры двигатель не остановился. Останов произошел по низкому давлению масла. Нагрелся прилично. Попытки запуска результатов не дают. Топливная система функционирует не нормально. Подкачивающий насос работает штатно, но с плунжеров (их 4, на каждую форскунку) топливо не идет.Масло чистое, уровень в норме. При работе стартера посторонних шумов нет.
Вопрос: как определить работоспособность рейки и вкладышей. возможно ли сделать это не разбирая двигатель полностью. Трудность в том, что в сервис двигатель не утащишь, он в 400 км от города.И еще он снят с производства (англия) и запчасти только под заказ с Москвы.
Описание двигателя:
Manufacturer: Lister Petter Ltd
Model: LPW4
No. of Cylinders/Alignment: 4 in line
Cycle: 4 Stroke
Induction: Natural
Cooling Method: Water
Governing Type: Mechanical
Class: ISO 8528 G2
Compression Ratio: 18.5:1
Displacement: L (cu.in) 1.86 (113.5)
Bore/Stroke: mm (in) 86 (3.39) / 80 (3.15)
Moment of Inertia: kg m2 (lb/in2) 0.25 (355.6)
Engine Electrical System:
-Voltage/Ground 12/Negative
-Battery Charger Amps 35
Weight: kg (lbs) -Dry 193 (425.6)
-Wet 207 (456.4)

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Дизель-генератор
« Reply #1 : 29 Июля 2008, 10:33:59 »
Насколько помню конструкцию, у Листеров,тем более старых, нет никакой связи между ТНВД и охлаждением. Топливоподкачивающий насос автономный. Посмотрите привод ТНВД (гитару) это первое, что приходит на ум. Проверьте топливоподкачивающий насос, создавая ему давление на нагнетании (насколько помню топливоподкачивающий там имеет клапана). Проверьте подвижность топливной рейки. Если на моторчике стоит какая-либо автоматика проверьте ее срабатывание. (может сработала защита по маслу)
Вообще, как бы странно - после перегрева на этих машинках нет подачи топлива.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Дизель-генератор
« Reply #2 : 29 Июля 2008, 10:49:28 »
Поскольку стоит защита по низкому давлению масла-должен стоять предпусковой маслопрокачивающий насос. Запуск возможен лишь при достижении определенного давления в маслосистеме этим насосом.Есть ли он вналичии и какое давление создает?

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Дизель-генератор
« Reply #3 : 29 Июля 2008, 11:00:03 »
 То MAZDA BONGO

Это "деревяннейшие" шлюпочные двигатели. Деревянность в данном контексте = надежность и простота конструкции. Вряд-ли там стоит маслопрокачивающий насос. А вот защита по низкому давлению масла механическая или электрическая может стоять, хотя не факт. Принцип перезагрузки защиты, как правило, состоит в том, что ее надо взвести, сама она после срабатывания не взведется. Т.е. ручками устраняем ошибку и, после этого, производим запуск двигателя.

*

SUN22

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Барнаул
Re: Дизель-генератор
« Reply #4 : 29 Июля 2008, 11:06:20 »
Поскольку стоит защита по низкому давлению масла-должен стоять предпусковой маслопрокачивающий насос. Запуск возможен лишь при достижении определенного давления в маслосистеме этим насосом.Есть ли он вналичии и какое давление создает?
насоса нет. защита организуется панелью управления и боком EIM (engine interfece modul).останавливается воздействием соленоида на топливную рейку. а сигнал на соленоид можно подать с любого датчика. боюсь за вкладыши.поехал наверно разбирать.

*

SUN22

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Барнаул
Re: Дизель-генератор
« Reply #5 : 29 Июля 2008, 11:12:24 »
То MAZDA BONGO
 Принцип перезагрузки защиты, как правило, состоит в том, что ее надо взвести, сама она после срабатывания не взведется. Т.е. ручками устраняем ошибку и, после этого, производим запуск двигателя.

С ошибками все просто.на панели управления тупо светодиоды с обозначением к примеру "высокая температура", а рядом кнопка RESET.Действительно двигатели надежные. По своей работе встречался примерно с 15 шт. Первый так накрылся, поэтому и прошу совета по механике. А им всем по 10-15 лет.Рейку как проверить подскажите

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Дизель-генератор
« Reply #6 : 29 Июля 2008, 11:18:32 »
To SUN22

Подождите бежать за вкладышами. Живучесть у этих двигателей невероятная.
Попробуйте пройти по цепи защиты, такое впечатление, что кнопкой защита у вас не снимается. Т.е. сигнал "кавитации" не проходит на стоп-устройство. Оно (стоп-устройство), как правило, и душит топливную рейку. Попробуйте разобраться с этим.
Попробуйте снять стоп-устройство, у вас должен освободится конец рейки, отсоедените форсунки, и воздействуя ручками на свободный конец реки проверьте подачу.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 11:34:54 от kaouri »

*

SUN22

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Барнаул
Re: Дизель-генератор
« Reply #7 : 29 Июля 2008, 12:21:37 »
рейка свободная. если не сбросить ошибку сигнал даже на стартер не пойдет. Стартер вращает, и соленоид который блокирует рейку отпускает ее. есть предположение что рейка сошла с шестерни (если она там есть.один дизелист сказал).

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Дизель-генератор
« Reply #8 : 29 Июля 2008, 12:56:54 »
есть предположение что рейка сошла с шестерни (если она там есть.один дизелист сказал).

Это имеется в виду, что рейка слетела с секторов, и плунжера ушли на нулевую подачу?

*

SUN22

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Барнаул
Re: Дизель-генератор
« Reply #9 : 29 Июля 2008, 13:16:38 »
Это имеется в виду, что рейка слетела с секторов, и плунжера ушли на нулевую подачу?

Да,возможно такое из-за перегрева

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Дизель-генератор
« Reply #10 : 29 Июля 2008, 13:43:37 »
Скорее нет. Это версия закусывания плунжеров. При таком раскладе двигатель у вас бы не остановился (т.е.остановился бы, но по тепловому клину). Проверьте механический привод ТНВД, если все нормально, то скорее проблема в регуляторе.
Похоже вас ждет демонтаж ТНВД и открутка его на стенде, с проверкой регулятора естественно.

*

SUN22

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, Барнаул
Re: Дизель-генератор
« Reply #11 : 29 Июля 2008, 14:20:26 »
ПРОВЕРЮ ОТПИШУСЬ