Дискуссия по теме "Основы управления дизельным двигателем и....

  • 19 Ответов
  • 11460 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Константин, сейчас со Станиславом Ивановичем обсуждали твое сообщение и улыбались. Ни в коей мере не над тобой. Просто до того знакомые слова увидели, которые нам говорили здесь на форуме о форсунках и пять лет тому назад, и совсем недавно довольно известные товарищи. :) Тоже самое и точно также: и конструкция изменится, и ничего нельзя будет сделать с этим, и вообще только дилерское и только новое. ;D
   Время идет, конструкции меняются, а работа не уменьшается.
В чем то с тобой согласны - конструкция будет усложняться, работать будет сложнее особенно на начальных этапах. Но на настоящий момент нерешенных проблем пока практически не было. Тоже самое касается и области перепрограммирования блоков управления. Уровня профессионализма потребует значительно большего, дилетанты быстрее будут отваливаться - это несомненно. Начинать с нуля будет несопоставимо труднее - с этим также согласен, но остаться без работы - это крайне маловероятно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Угрозу я вижу для начинающих , как я называю "мальчики с компами" , и для владельцев , страдающих болезнью саморемонта , кто от великого любопытства а кто и от жадности и пофигизма ...
Я так же уверен в том , что прошивальщики в большинстве своем не то что не представляют как работает форса в реалии , но и руки в мазуту никогда не опускали , не лежали под машиной и не капало масло им прямо в ...
как это до боли знакомо.. :) :)
у нас в городе по вызову выезжает такой же розощекий юнец с компом  :D :D впаривает клиентам "оригинальные немецкие прошивки" удаляя егр и сажу,и представления не имеет,что пьезо форсы могут подливать ,образую облако дыма схожие с тем когда машина выходит на регенерацию....

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
как это до боли знакомо.. :) :)
у нас в городе по вызову выезжает такой же розощекий юнец с компом  :D :D впаривает клиентам
;D навеяло: лет 10 назад , к нам постоянно ездил один деятель , котрый выезжал к клиентам на вызови приговаривал насосы.
причем не важно по каким симптомам и проблемам , вся его  диагностика заканчивалась фразой " это ТНВД" , затем он привозил насосы к нам , и мы их проверяли/делали и он  с ними уезжал обратно.
 так вот периодически ( раз в месяц точно) он ходил с фингалом то под одним , то под другим глазом.
 у нас в мастерской за ним была кличка  "фингал".

Андрей интересно , долго этот "розовощекий юнец" проходи  до своего первого фингала  ;D ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
;D навеяло: лет 10 назад , к нам постоянно ездил один деятель , котрый выезжал к клиентам на вызови приговаривал насосы.
причем не важно по каким симптомам и проблемам , вся его  диагностика заканчивалась фразой " это ТНВД" , затем он привозил насосы к нам , и мы их проверяли/делали и он  с ними уезжал обратно.
 так вот периодически ( раз в месяц точно) он ходил с фингалом то под одним , то под другим глазом.
 у нас в мастерской за ним была кличка  "фингал".

Андрей интересно , долго этот "розовощекий юнец" проходи  до своего первого фингала  ;D ;D
во...во :) :)

*

KonashenkovAlex

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Фрязино
Какие ЭБУ можно поставить в легаси твин-турбо на АКПП? Точно знаю что MoTec-4000 , и AEM-3000 А есть варианты побюджетнее? Управление наддувом, закисью азота, вентиляторами, форсунками, и все остальной чепухой.