Peugeot 406 2.0 HDI дымит

  • 5 Ответов
  • 9283 Просмотров
*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Peugeot 406 2.0 HDI дымит
« : 02 Февраля 2009, 13:22:34 »
В продолжение темы  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=827.0

Сегодня съездил в сервис, проверили Форсунка 1 цилиндра дает больше топлива чем остальные

1. 127%
2. 83%
3,  86%
4.  87%

Не знаю что за показатель такой, но тем не менее.. В остальном, давление и т.д сказали в норме.  Проблема в том, что тестовой форсунки нет, а ее цена новой 530 евро :o б/у у них тоже нет, чтобы проверить. А дальнейшие эксперементы проводить имеет смысл только поставив заведомо исправную форсунку, лезть в мотор  со слов мастера экономически нецелесообразно, дешевле поставить б\у!!!

Сам проверял Штангенциркулем высоту подъема поршня, во всех цилиндрах более менее одинаковые показатели, а в цилиндре рядом с маховиком расстояние до ВМТ поршня, 0,6-0,7мм  больше!!!!

*

soon

  • Гость
Re: Peugeot 406 2.0 HDI дымит
« Reply #1 : 02 Февраля 2009, 19:30:48 »
В продолжение темы  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=827.0

Сегодня съездил в сервис, проверили Форсунка 1 цилиндра дает больше топлива чем остальные

1. 127%
2. 83%
3,  86%
4.  87%

Не знаю что за показатель такой, но тем не менее.. В остальном, давление и т.д сказали в норме.  Проблема в том, что тестовой форсунки нет, а ее цена новой 530 евро :o б/у у них тоже нет, чтобы проверить. А дальнейшие эксперементы проводить имеет смысл только поставив заведомо исправную форсунку, лезть в мотор  со слов мастера экономически нецелесообразно, дешевле поставить б\у!!!

Сам проверял Штангенциркулем высоту подъема поршня, во всех цилиндрах более менее одинаковые показатели, а в цилиндре рядом с маховиком расстояние до ВМТ поршня, 0,6-0,7мм  больше!!!!
Если взять за основу,что вы все таки более менее точно проверили растояние вылеиа поршней,то и то видна серьезная погрешношть .Но по коррекции скроее всего видна проблемма по первому цилинру +27%,остальные цилиндры ЭБУ режет.За те расходы которые вы наверное уже вложили проще было бы поднять головку.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2.0 HDI дымит
« Reply #2 : 03 Февраля 2009, 00:10:26 »
Расходов на данный момент 18 евро, остальное, замеры делал сам!!!!

Поднять голову , вместе с прокладкой как минимуи на 150 евро, т.к. пежо никто делать не хочет, либо соскакивают на незнание модели, либо ломят цену!!!!


Где можно взять литературу по мотору, как выставить метки, снять голову????

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Peugeot 406 2.0 HDI дымит
« Reply #3 : 03 Февраля 2009, 08:38:21 »
В продолжение темы  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=827.0

Сегодня съездил в сервис, проверили Форсунка 1 цилиндра дает больше топлива чем остальные

1. 127%
2. 83%
3,  86%
4.  87%

Не знаю что за показатель такой, но тем не менее.. В остальном, давление и т.д сказали в норме.  Проблема в том, что тестовой форсунки нет, а ее цена новой 530 евро :o б/у у них тоже нет, чтобы проверить. А дальнейшие эксперементы проводить имеет смысл только поставив заведомо исправную форсунку, лезть в мотор  со слов мастера экономически нецелесообразно, дешевле поставить б\у!!!

Сам проверял Штангенциркулем высоту подъема поршня, во всех цилиндрах более менее одинаковые показатели, а в цилиндре рядом с маховиком расстояние до ВМТ поршня, 0,6-0,7мм  больше!!!!
А какой у пыжика цилиндр рядрм с маховиком?
Зачем тестовая форсунка поменяй местами две рядом стоящие.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2.0 HDI дымит
« Reply #4 : 03 Февраля 2009, 10:21:48 »
Похоже что у Пыжа 1 цилиндр рядом с маховиком!

Еще вопрос, какой адаптер подходит для диагностики Пежо, у меня есть ВАГ Усв адаптер!

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2.0 HDI дымит
« Reply #5 : 24 Февраля 2009, 00:53:29 »
попробовал поменять 2 рядом стоящие, запуск ухудшился, зато почти не дымит холодный, почти не гремит, но и не едет толком, стал мотор хуже крутиться на больших оборотах!!!!