Последние сообщения

Страниц: 1 ... 9 [10]
91
У меня в работе был такой Дастер тоже молодой где то 20 года,при пробеге 82 тысячи износ цилиндров был еле еле прошёл первый ремонт.
я считаю что не надо лазить и вмешиваться в работу двигателя и убирать системы которые инженеры поставили не просто так чтобы были.Всё рассчитанно. не надо мешать машине работать.Есть пословица --Благие намерения ведут в Ад.

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас езжу на Рено Гранд Сценик 2008 года двигатель К9К734 103 кобылки пробег 365 тысяч.Двигатель ещё не делался! Брал его с пробегом 361 тысяча,бывший хозяин владел им 7 лет(он был второй) проехал на нём 200 тысяч два раза менял ремень Грм и каждый раз оставлял старую помпу..А что говорит она же не шуршит.. Я уже после покупки поменял и ремень с роликом и помпу.Я очень удивился,что двигатель ещё не делался при таком пробеге,я даже снял при замене ремня поддон открутил один шатун--вкладыши в ИДЕАЛЕ!Закрутил назад с положенным моментом чуть побольше на десятку. Ездил в Татарию в гости, и там покатался-900 км,долил 300 грамм масла по приезду в Самару.Почему то Дастеры этим не могут похвастаться.
92
А шо делать ...  История выше как бы намекает.
93
С такими доводами не поспоришь  :)
94
После этого- ещё не значит вследствие этого 
Да ладно, мы не в Древнем Риме, у нас " где делали- там и поломали" больше подходит ;)
95
После этого- ещё не значит вследствие этого  :)
96
Тоже интересно, сколько готовы предложить?
год и версия ПО?
97
Продажа / покупка / обмен / Re: куплю CR-JET или подобный стенд
« Последний ответ от Ehik1233 23 Мая 2025, 12:29:39 »
Тоже интересно, сколько готовы предложить?
98
Что могло сломаться?
самое основное,вы нарушили работу системы управления мотором,тк EGR в вашем варианте является частью работы DPF,надо было и его удалять и прошивать,коль пошли таким путем..
как вариант  сейчас образовался подпор на выхлопе

Добавлено спустя некоторое время 
Пол года назад решил заглушить систему EGR по советам других реноводов
:o очередное горе от "ума"
99
Здравствуйте. Рено Дастер 2 2021 г.в., двигатель K9K 858. Первый хозяин. Пробег 60 тыс.км.
Пол года назад решил заглушить систему EGR по советам других реноводов.
По советам из интернета изготовил две заглушки. Одну в форме пробки, которую поставил между выпускным коллектором и гофрой теплообменника.
Вторую — тонкую пластину из нержавейки, которую поставил после теплообменника. Все прокладки (которые снимались) были заменены на новые.
Заглушил шланги системы охлаждения идущие на теплообменник, дабы циркуляция ож шла только через печку.
Переделал вакуумную систему выкинув тройники, лишние шланги и электромагнитный клапан управления вакуумной заслонкой теплообменника EGR. Прокинул новый силиконовый шланг от вакуумного насоса непосредственно сразу на клапан турбины.
Финальным этапом была перепрошивка мозгов для отключения системы EGR.
Сажевый DPF не отключали и мощность двигателя не увеличивали.
Проехав пол года и порядка 7-8 тыс.км. обнаражил, что из под прокладки теплообменника (где стоит пластина) и из под прокладки клапана EGR обильно течёт масло и капает на выпускной коллектор. Подразобрав впуск и систему EGR увидел огромное количество масла в корпусе клапана EGR, в трубе (саксофон) и в районе дроссельного узла. Пол года назад всё было сухо.
Примерный расход масла 500 мл на 7000 км, чего раньше не было.
Люфт крыльчатки турбины минимален. Запуск отличный как на холодную так и на горячую.
Что могло сломаться? Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
В мотор заливаю только Motul 8100 X-Clean GEN2 5W-40 C3 (100% оригинал) с заменой раз в 7500 км. Не гоняю, езжу в основном только по трассам, на круизе, со скоростью 110 км/ч.
100
Продажа / покупка / обмен / Re: куплю CR-JET или подобный стенд
« Последний ответ от Serqant 22 Мая 2025, 19:33:15 »
куплю или в приму в подарок за какие нибудь плюшки Джет или подобный ему,в приоритете неисправные с проблемным ПО и тд
как санитар леса помогаю избавится от ненужного металлолома  ;)
Здраствуйте. За сколько готовы купить Джет в исправном состоянии?
Страниц: 1 ... 9 [10]