Последние сообщения

Страниц: [1] 2 ... 10
1
Так как долго стояла то мог и окислмться заржаветь насос и туго ходить рычаги.
2
 Понимаю , что  с клапанами косяк, но  как  от воздуха  могли подклинить клапана ? ТНВД  новый клиент  привез. Шкив  привода ТНВД  на УАЗике 22см,  большой диаметр, зачем  такой сделали непонятно. Был бы  меньше,  веселее закачивал бы.

Добавлено спустя некоторое время 
Скорее всего погнало металл со втулок  и повисли клапана...
Понимаю, что что- то попало  под  клапана...Сразу   под  три ?! ::)  Фильтр оригинал Хендай Киа.  На стенде  ТНВД из -за высоких оборотов насос может прокашлялся бы. Но  от  стартера... >:( >:( >:(
На СР1  проще клапана рассмотреть. Тут жк СР1 Н3

Добавлено спустя некоторое время 
проблема  решена,  подвис перепускной клапан F 00N 200 798
3
Похоже винт подачи на ТНВД накрутили.
Все возможно, ибо владелец под ним каждые 2 года прокладку менял.  Но почему тогда обороты именно так себя ведут? В других ситуациях же все в норме
4
Скорее всего погнало металл со втулок  и повисли клапана...
5
Похоже винт подачи на ТНВД накрутили.
6
пропало давление на ТНВД  0445110330  СР1Н3    УАЗ Птриот ЗМЗ-514   клиент  заправился бензином по запарке,  ТНВД  клина  словил. Притянули на галстуке. Поменял насос, продул магистрали, рампу, фильтр, отремонтировал форсунки, сливали в обратку.  Завелась,  отработал новый насос  на машине часа 2,  запусков пробных было 12-15,  заводился прекрасно.
   У  клиента не  работала  подкачка - лягушка на фильтре,  посему  заводил и прокачивал соляру я на 12вольтовом  электрическом насосе давлением 0,8-1,0 бар. В конце  ремонта убрал насос подкачки, восстановил топливную  магистраль как было.
Через 3 дня,  машина завелась,  поработала 1мин  и  заглохла.  Хватанула  воздушную пробку, я так думаю.
На выходе  ТНВД  имеем давление подкачки ТННД 4-5бар... Все,  схваток нет,  нет с  таким давлением разрешение на запуск, это понятно, надо  мин 160  бар. 
 Откручивал трубку с ТНВД,  пытался  прокачать ТНВД по старой схеме, с дополнительным насосом..  Давления нет на выходе..  Ну ТНВД  БОШ  это  не  форсунка ДЕЛФИ,  завоздушиться  не  может... :(   Снимал и снова  подключал  провод  с регулятора давления на ТНВД,  снял  продул  регулятор...Результата нет... Скважность регулятора ничего не даст, так  как  нормальное положение регулятора открытое. У  кого  какие  мысли  будут ? 
Кроме  как  везти  тнвд  на  стенд ? :-\ :-\
7
Дано: Toyota Corolla двигатель 2c.
Машина стояла очень долго с положенной головой, двигатель собрал, откапиталил.
В топливной системе было пусто, прокачал. Машина запускается, прогревается обороты падают с прогревом и вроде все штатно и хорошо.  Газуешь немного, убираешь газ и машина сбрасывает обороты, средне газуешь , убираешь газ машина сбрасывает обороты и внимание проблема: газуешь сильно, убираешь ногу с газа а обороты не падают, куда смотреть? (После выключения зажигания естественно двигатель глохнет и не уходит в разнос)
8
Продажа / покупка / обмен / Продам оптом инжекторы.
« Последний ответ от mehan_ 25 Мая 2023, 14:10:22 »
Продам оптом инжекторы. 243 шт. 4000$
Whatsapp +375296612312
10
Продажа / покупка / обмен / Re: Продам контроллер Поток CR2
« Последний ответ от stier 23 Мая 2023, 22:08:43 »
не лукавьте про цену четвертого без кодировок, она выше. Кто интересовался, тот знает цены и на второй и на четвертый и на кодировки

а также, все в курсе, какая очередь на оборудование поток ныне

лежит прибор, пока не нужен, ценой в 270 я посмотрел на реакцию

более реальная цена 240 т.р. ну и пусть полежит дальше  8)
Страниц: [1] 2 ... 10