Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: дорожник от 14 Марта 2012, 20:35:26
-
Подскажите кто знает.Рено магнум,2003г,евро3,насосные секции.Пока машина холодная работеет хорошо,как только до 60 прогревается начинаются прострелы(при нажатии на педаль газа)и валит клубами белый дым.Может у кого было такое,подскажите что может быть.Ставлю резистор(обманываю БУ)работает даже прогретый хорошо.
-
Pld с предвпрыском? результаты диагностики?
-
Да с предвпрыском (007).Диагностировал автокомом.На прогреве общий расход 18мм/г предвпрыск -10.9,прогретый подача 13-14мм/г,предвпрыск -3,2.Может конечно сканер не корректно работает,но что то с этими машинами они все не корректно работают.
-
Да с предвпрыском (007).Диагностировал автокомом.На прогреве общий расход 18мм/г предвпрыск -10.9,прогретый подача 13-14мм/г,предвпрыск -3,2.Может конечно сканер не корректно работает,но что то с этими машинами они все не корректно работают.
а NG нет возможности потестить?
Добавлено спустя некоторое время
если в них ковырялись,могли напутать с ходами
-
Извините а NG что это такое?И ходы я так понимаю здесь неуместно выкладывать или пусть все смотрят?Это секрет или нет?
-
Извините а NG что это такое?И ходы я так понимаю здесь неуместно выкладывать или пусть все смотрят?Это секрет или нет?
NG сканер диллерский
несоответствие ходов как один из вариантов вашей проблемы, и не более ;)
-
В том то и проблема что дилерский сканер видит не больше автокома в этих машинах.На одной машине ПЛД даже не разбирались.
-
Подскажите кто знает.Рено магнум,2003г,евро3,насосные секции.Пока машина холодная работеет хорошо,как только до 60 прогревается начинаются прострелы(при нажатии на педаль газа)и валит клубами белый дым.Может у кого было такое,подскажите что может быть.Ставлю резистор(обманываю БУ)работает даже прогретый хорошо.
Пока машина холодная окончательный угол опережения впрыска -10 градусов, как только нагревается выше 65 угол опережения смещается до -3 градусов и происходит неполное сгорание топливной смеси. Необходим ремонт насосных секций.
-
На магнумах е-3 есть проблемы в прошивке ЭБУ -меняется программа и все приходит в норму(в свое время французы это признавали и давали прошивки сервисным станциям,но потом заблокировали всю эту кухню),сервисный центр в Уфе насколько я знаю делает это.Там еще сопротивление в датчик наддува впаивают.Самое интересное,что коды на PLD тоже берутся от другой машины.
-
magnum, вы раньше были на авто сд?
-
честно уже не помню,вроде был-на гудвиле и колесе еще.вспомнил-был но давно
-
На магнумах е-3 есть проблемы в прошивке ЭБУ -меняется программа и все приходит в норму(в свое время французы это признавали и давали прошивки сервисным станциям,но потом заблокировали всю эту кухню),сервисный центр в Уфе насколько я знаю делает это.Там еще сопротивление в датчик наддува впаивают.Самое интересное,что коды на PLD тоже берутся от другой машины.
С помощью другой прошивки, действительно уходит белый дым и провал. Происходит это по-тому, что программно отвязали подачу топлива от температуры воды и привязали к темперетуре наддувочного воздуха. Сопротивление которое припаевается на датчик турбонаддува показывает что двигатель холодный и как следствие окончательный угол опережения впрыска 10 градусов, и подача на насосную секцию увеличивается. При большем износе насосной секции все проблемы возвращаются.
-
Согласен ,что параметры уходят,но не только секций т.к ставил все 6 других-прописывал код,а неисправность не уходила-скорее всего совокупность нескольких датчиков,а за подсказку по поводу привязки к датчику воздуха спасибо,одно не понятно-французы специально писали эту прошивку,либо все таки на серийных авто уже были эти прошивки.Так то не все евро 3 этим страдают.
-
...
одно не понятно-французы специально писали эту прошивку,либо все таки на серийных авто уже были эти прошивки.Так то не все евро 3 этим страдают.
Что-то мне подсказывает, что разгадка кроется в тех прошивках, где белый дым, я немного накопил таких, но пока для построения полной картинки маловато... может чип-тюнеры постарались, может еще как... непонятно пока...
А вот абсолютно исправных прошивок явно маловато у меня, как то рука не поднимается здоровый блок потрошить, да и времени вечно не хватает...
-
Согласен ,что параметры уходят,но не только секций т.к ставил все 6 других-прописывал код,а неисправность не уходила-скорее всего совокупность нескольких датчиков,а за подсказку по поводу привязки к датчику воздуха спасибо,одно не понятно-французы специально писали эту прошивку,либо все таки на серийных авто уже были эти прошивки.Так то не все евро 3 этим страдают.
Вы ставили другие новые секции или быушные? На серийных авто таких прошивок нет. При применении такой прошивки, норма Е-3 не выдерживается. У машин с модернизированной
прошивкой, отсутствует предвпрыск.
Добавлено спустя некоторое время
Что-то мне подсказывает, что разгадка кроется в тех прошивках, где белый дым, я немного накопил таких, но пока для построения полной картинки маловато... может чип-тюнеры постарались, может еще как... непонятно пока...
А вот абсолютно исправных прошивок явно маловато у меня, как то рука не поднимается здоровый блок потрошить, да и времени вечно не хватает...
Проблема не в прошивках, однозначно! Проблема в износе насосных секций, в первую очередь. Во вторую очередь - это смещение венца маховика, который является считывающим устройством для датчика коленвала.
-
смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом-нет так трудно открыть лючок и посчитать зубчики-да и по диагностики будет выдавать периодически ошибки либо по колену,либо по распреду.Ставил с рабочей машины вместе с блоком управления.
-
смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом-нет так трудно открыть лючок и посчитать зубчики-да и по диагностики будет выдавать периодически ошибки либо по колену,либо по распреду.Ставил с рабочей машины вместе с блоком управления.
Не солгласен. Ошибка будет выскакивать, если смещение около 2 зубов. Если 1 зуб, ошибки не будет. А один зуб это как раз этих 3 градуса.
-
два зуба -ошибка сразу при старте,полтора зуба-сразу ошибки не будет,но стоит немного проехать вылезет,и причем не надолго ,а в памяти точно будет висеть,так же на определенных оборотах будет падать стрелка тахометра
-
смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом-нет так трудно открыть лючок и посчитать зубчики-да и по диагностики будет выдавать периодически ошибки либо по колену,либо по распреду.Ставил с рабочей машины вместе с блоком управления.
magnum, как Вы "не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом"? Меняли маховик?
-
Для выявления смещения маховика, применяем осциллограф Посталовского. Выявляем даже смещение на 0,5 зуба. Скрипты которые для этого Осциллографа написал Андрей Шульгин прекрасно показывают неравномерность работы по цилиндрам.
-
Вы ставили другие новые секции или быушные? На серийных авто таких прошивок нет. При применении такой прошивки, норма Е-3 не выдерживается. У машин с модернизированной
прошивкой, отсутствует предвпрыск.
Хотел бы повторно переспросить:
"Вы ставили другие новые секции или быушные?"
Добавлено спустя некоторое время
Уточню, что вопрос адресован ув. magnum
Добавлено спустя некоторое время
Пока машина холодная окончательный угол опережения впрыска -10 градусов, как только нагревается выше 65 угол опережения смещается до -3 градусов и происходит неполное сгорание топливной смеси. Необходим ремонт насосных секций.
Так ведь этот процесс
"Пока машина холодная окончательный угол опережения впрыска -10 градусов, как только нагревается выше 65 угол опережения смещается до -3 градусов"
это как бы норма. Т.е. это конструктивно/прогр. так для этого авто заложено и это будет происходить как на новой вообще, так и на старой, требующей ремонта. Я к чему - что это не показатель для неправильного сгорания, т. е. такое "поведение" опережения по градусам - это не из-за форсунки, а конструктивно.
Или я не прав?
-
смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом-нет так трудно открыть лючок и посчитать зубчики-да и по диагностики будет выдавать периодически ошибки либо по колену,либо по распреду.Ставил с рабочей машины вместе с блоком управления.
Добрый день!
Ув. magnum, Вы писали:
"смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом"
Я правильно Вас понимаю, что "подчинил" - это замена маховика к/в на новый?
-
А вот у меня по-пацански глупый вопрос - там венец горячей посадки, никаких болтов и меток, так какая разница насколько он сместился ?
Надо понимать, что маховик сам по себе сместиться тоже не может...
-
Так датчик к/в считывает же по венцу маховика, кот. и смещается? И как бы проявляется "разница"...
-
Так датчик к/в считывает же по венцу маховика, кот. и смещается? И как бы проявляется "разница"...
Вы бредите или это серьезно ???
Если венец понемногу сбегает с маховика, то есть периодически проскальзывает, то он достаточно быстро слетит ииии.... пипец!!!
Если считывание происходит с зубьев венца, то они равномерны, а иначе как? так какая тогда разница, какими зубами он возбуждает датчик колена, все равно ему нужно тока ускорение колена мерить, а положение сечет датчик распреда...???
Или я не прав?
Чтобы видеть положение колена по зубьям венца просто необходимо иметь как минимум хх ОСОБЫХ зубцов, а есть ли они там ???
-
Почему венец не "слетает" как бы полностью - я не знаю. Возможно просто не успевают доездиться до такого финала.
А почему не синхронизац. от датчиков к/в и р/в, т. к. датч. к/в считывает положение с 2-х "спиленных" зубов именно зубчатого венца маховика к/в, который и смещается.
Почему я и спрашиваю у ув. MAGNUMа, что означает "подчинил" такую неисправность. Это замена всего маховика в сборе (у нас на текущ. момент стоимость в ориг. ~3150S), или посадка нового зубчатого венца, или "перепосадка" старого, или... (хотя вроде всего возможных 3 "или")
-
...А почему не синхронизац. от датчиков к/в и р/в, т. к. датч. к/в считывает положение с 2-х "спиленных" зубов именно зубчатого венца маховика к/в, который и смещается....
Ну вот, наконец-то мы вышли на финишную прямую !
Вы сказали, что венец маховика имеет 2 спиленных зуба, я сказал а вы не опровергли, что венец имеет горячую посадку. На основании вышесказанного можно сделать вывод, что на маховике есть метка, позволяющая правильно поставить эти спиленные зубья.
Что мешает проверить правильность расположения спиленных зубьев??
-
Проверить - ничего не мешает.
А потом:
замена всего маховика в сборе (у нас на текущ. момент стоимость в ориг. ~3150S),
или посадка нового зубчатого венца,
или "перепосадка" старого,
или... есть нечто хитрое?
Добавлено спустя некоторое время
А не согласен с :
"датчик колена, все равно ему нужно тока ускорение колена мерить"
-
...А не согласен с :
"датчик колена, все равно ему нужно тока ускорение колена мерить"
Если будет рассогласование - возникает ошибка !!!
В остальных случаях - только ускорение !!!
Проверка соответствия колено-распред не постоянно идет, а только в определенных случаях, ща я не помню при каких условиях.
-
При запуске скорее всего
-
При запуске скорее всего
... и по-моему только первого цилиндра...
и еще помню, контроль ускорения при запуске, чтобы запустить программу управления, тоже только по первому горшку
-
Венец маховика , правильно установленный, нужен для того что бы правильно определять угол опережения впрыска при котором производится точный предварительный впрыск и впрыск. Смещение до угла в 3 градуса при нагреве это правильно, но при износе насосных секций при таких опережения очень сильно реагируют в виде провалов и белого дыма.
-
Венец маховика , правильно установленный, нужен для того что бы правильно определять угол опережения впрыска при котором производится точный предварительный впрыск и впрыск. Смещение до угла в 3 градуса при нагреве это правильно, но при износе насосных секций при таких опережения очень сильно реагируют в виде провалов и белого дыма.
Как определить правильность установки венца? Есть ли метки?
-
Как определить правильность установки венца? Есть ли метки?
Определяю с помощью осциллографа Посталовского. 33 зуб маховика после скошенного, должен совпадать с первой впадиной метки (шестерня распредвала) первого цилиндра.
-
Интересное кино - то есть при ремонте сначала все меняем, собираем, а потом осциллографом контролируем, если все плохо - повторная разборка\сборка и так несколько раз ???
Мне кажеться что некоторые постующие снять\поставить о чем говорят плохо себе представляют и тяжелее мышки от компа никогда не поднимали.
И еще вопрос - венец отдельно продаеться ?
-
Интересное кино - то есть при ремонте сначала все меняем, собираем, а потом осциллографом контролируем, если все плохо - повторная разборка\сборка и так несколько раз ???
Мне кажеться что некоторые постующие снять\поставить о чем говорят плохо себе представляют и тяжелее мышки от компа никогда не поднимали.
И еще вопрос - венец отдельно продаеться ?
Обычно, перед тем как что-то ремонтировать, сначала диагностируют. Венец отдельно продается. А Вы, если задаете такие вопросы, с начала разбираете машину а потом думаете как ее лечить.
-
... А Вы, если задаете такие вопросы, с начала разбираете машину а потом думаете как ее лечить.
Нет... я разбираю только тогда, когда знаю КАК ЛЕЧИТЬ !
-
Как определить правильность установки венца? Есть ли метки?
Никаких меток для напрессовки зубчатого венца на "тело" маховика нет, по крайней мере нами не обнаружено.
Добавлено спустя некоторое время
Интересное кино - то есть при ремонте сначала все меняем, собираем, а потом осциллографом контролируем
И еще вопрос - венец отдельно продаеться ?
Венец поменяли, высчитав его положение. Нов. продаются и оригинал и заменители. Перепрессовьівали старьій как бьі на место. Люди приносили в снятом виде. Прийдет авто, посмотрим чего наваяли
-
Пришло сегодня авто, с откинутьім (на всяк случ) датчиком к/в. Подкинули. Все нормально. При напрессовке зуб. венца местоположение "угадано" верно ;)
-
Не сочтите за наглость мою настырность, но все же, паки и паки вернусь к теме:
Вы, magnum, писали от 18 Февраля 2013, 21:06:06
смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом-нет так трудно открыть лючок и посчитать зубчики-да и по диагностики будет выдавать периодически ошибки либо по колену,либо по распреду.Ставил с рабочей машины вместе с блоком управления.
Я спрашивал
Добрый день!
Ув. magnum, Вы писали:
"смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом"
Я правильно Вас понимаю, что "подчинил" - это замена маховика к/в на новый?
Я увидел вроде как ваш ответ - Ставил с рабочей машины вместе с блоком управления.
Т.е. Вы ставили б/у маховик с венцом, а блок управления для чего?
-
Для выявления смещения маховика, применяем осциллограф Посталовского...... Скрипты которые для этого Осциллографа написал Андрей Шульгин прекрасно показывают неравномерность работы по цилиндрам.
Alpri65 , плиз , если сохранились осцилы расположения ДПКВ и ДПРВ не моглибы скрины выложить или архивированный файл осцилы .(Магнум E-TECH 440 Е3)
И по CSS. Чем и где синхронизироваись для скрипта ?
-
Помогите магнум при прогреве до 60 валит сизым дымом ни одной ошибки все датчики насосы переставлял с рабочей тоже самое
-
Для начала вам нужно изучить вот эту тему
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19921.0 ;)
Надеюсь с маслом и тосолом вы уже разобрались ?
-
Помогите магнум при прогреве до 60 валит сизым дымом ни одной ошибки все датчики насосы переставлял с рабочей тоже самое
Если прострелы в районе 1200-1450 оборотов - Шить надо эбу двигателя и резистор вставлять
-
Если прострелы в районе 1200-1450 оборотов - Шить надо эбу двигателя и резистор вставлять
может читать внимательно надо,до 60гр проблемы,а не после...как в той пословице про звон..
а по поводу шить и резистора,надо правильно секции делать и не более