Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: SPIN от 20 Ноября 2008, 18:49:01
-
Здравствуйте. Ко мне попали сразу 2 автомобиля с 4HL1 и 4HK1.
Код ошибки Р1454, на обоих мигает и светится DPD, не обнуляются. Диагностировал карманом VG+ . На авто с 4HL1 разъем OBD II.
Сегодня пробовал KTS 570-ым - не связывается, хотя модели двигателей указываются.
Возможно ли прибором для диагностики опелей читать параметры, обнулять ошибки. И каким?
Спасибо.
-
Причем тут опеля то? ??? Возможно по протоколу OBD получется криво что то вычитать... Но по протоколу OBD не возможно работать с системой DPD.
-
Какими диагностическими приборами или программами можно работать с системой DPD?
-
TECH 2 + спец адапер для грузовых исузу, ну и TIS
-
Вы опишите что с машиной! Я так онял что сработала DPD теперь горит чек на панели и машина не едет (включилось ограничение по мощности)?
-
В 300 км от Вас есть человек который поможет решить проблемы с ДПД раз и навсегда. Давайте точные данные с авто.
-
Isusu Forward 2006 4HK1465942 5.2l
Индикаторы DPD и Chek светятся. Мощность и обороты ограничены.
Хозяин автомобиля ездил куда-то вместо дожигателя ставил трубу,
через время стал заводиться с трудом, черный дым,
затем вернул все на место. После снимал "сажевый мешок" и "чистил" не знаю чем. Стал заводиться, ездить с ограничеными оборотами и мощностью. Я проверял исправность датчиков, по осцилографу нормально работают. Адаптер самодельный ? и как связаться с человеком, который от меня 300 км?
-
Здравствуйте. Ко мне попали сразу 2 автомобиля с 4HL1 и 4HK1.
Код ошибки Р1454, на обоих мигает и светится DPD, не обнуляются. Диагностировал карманом VG+ . На авто с 4HL1 разъем OBD II.
Сегодня пробовал KTS 570-ым - не связывается, хотя модели двигателей указываются.
Возможно ли прибором для диагностики опелей читать параметры, обнулять ошибки. И каким?
Спасибо.
Что то не видел я в КТСе двигатели Исудзу 4HK1 или 4HL1,год выпуска авто какой?Если до 2004 г то необходима будет помощь специалиста с TECH2,и навыками работы с данной системой,но это только для 4HL1,для 4HK1, Дима homer111 написал,необходим специальный адаптер для работы с данными моделями Исудзу.
-
Пишите в личку.
Как сказал Андрей TRAC адаптер далеко не самодельный. Что то спаяное на коленке както страшновато подключать к прибору за 150 тыр....
-
4HL1 на ELF-е 2005 года. Водитель забрал авто и поехал показать в Армавире кому-то.?
-
Не забудте только отписать о результатах
-
Здравствуйте. Ездил в г. Ставрополь на СТО, по 4НL1 на ELF 2005года с OBD разъемом.
Tech ll совершенно новый, возможно подключался в первый раз. Код ошибки выдал тот же, что и Carman VG+, P1453. Пытались обнулить, не обнулились. Параметры - ересь. Активные тесты - никаких эмоций.
А самое интересное - все лампочки потухли и машина поехала как надо.
Сколько времени проездит так - все его. Уже третий день бегает, ни на что не жалуется.
-
Ну вот, а ты пишешь что ничего не получается.
-
Здравствуйте. Ездил в г. Ставрополь на СТО, по 4НL1 на ELF 2005года с OBD разъемом.
Tech ll совершенно новый, возможно подключался в первый раз. Код ошибки выдал тот же, что и Carman VG+, P1453. Пытались обнулить, не обнулились. Параметры - ересь. Активные тесты - никаких эмоций.
А самое интересное - все лампочки потухли и машина поехала как надо.
Сколько времени проездит так - все его. Уже третий день бегает, ни на что не жалуется.
- разъем не OBD.
- TECH-2 отлично обнуляет все коды неисправностей на этом двигателе, но при обязательном условии - коды НЕ АКТИВНЫЕ.
- все текущие данные для этого двигателя никак ересью назвать нельзя. Информативность отличная. Однозначно могу это заявить, поскольку продиагностированных авто с этим двигателем 4HL1 (разных годов выпуска) уже за полсотню будет.
- активные тесты достаточно информативны. НО ПРИ УСЛОВИИ, что вы разбираетесь в том, что они позволяют делать.
-
ОНИ РАЗБИРАЮТСЯ - ОНИ DTC подтерли и........ уже ТРЕТИЙ день катаются.
P.S.После нас(НИХ) хоть потоп..-))
-
кстати, интереснейшее наблюдение для тех, кто имеет TECH-2.
Сегодня конкретно видел на машине с 4HL1 дифференциальное давление DPD на холостых 44-47, а при полном нажатии педали газа 104-106 кРа.
Кто даст больше? ;)
-
Здравствуйте. Сегодня ездил в Ставрополь уже на Форварде с 4НК1.
Оказывается у них есть 24V адаптер для грузовых.
Теперь можно работать не вслепую.
Вернулись обратно в 2 раза быстрее.
А нельзя ли в "сажевом мешке" сделать "дверцу"?
-
Как мастер я работаю по следующему алгоритму для определения последствия - причины: Считываю DTC - Проверяю работу каждого датчика и исполнительного элемента, механизма, особое внимание обращая на элементы по DTC ; приборы: осцилографы аналоговый и цифровой, мультиметр, сканеры, иммитаторы датчиков и исполнительных устройств - Меняю дефектные элементы на исправные - Обнуляю DTC - Активный тест автомобиля с хозяином автомобиля.
Если кто пользуется другими более эффективными стратегиями - напишите. Я еще учусь. Всего доброго.
-
Как мастер я работаю по следующему алгоритму для определения последствия - причины: Считываю DTC - Проверяю работу каждого датчика и исполнительного элемента, механизма, особое внимание обращая на элементы по DTC ; приборы: осцилографы аналоговый и цифровой, мультиметр, сканеры, иммитаторы датчиков и исполнительных устройств - Меняю дефектные элементы на исправные - Обнуляю DTC - Активный тест автомобиля с хозяином автомобиля.
Если кто пользуется другими более эффективными стратегиями - напишите. Я еще учусь. Всего доброго.
на современных автомобилях очень большое количество кодов неисправностей не связано непосредственно с неисправностью конкретного датчика, на который указывает код. Надо понимать основные принципы возникновения конкретных кодов, тогда будет понятно направление поиска неисправностей.
Лучший вариант - иметь дилерские мануалы по конкретным автомобилям, системам и годам выпуска. Тогда все встает на свои места и поиск неисправностей сужается просто несопоставимо по сравнению с обычным поиском черной кошки в темной комнате (то, чем все мы занимаемся подходя к неизвестной машине).
Давать же конкретные рекомендации для такого пространного вопроса - бессмысленно, поскольку существует огромное количество вариантов ответа на него.
-
В последнее время участились случаи выбитых фильтров и катализатора. Народ начитался интернета и понял, что если выбить фильтр (увлекаются и катализатор тоже вышибают ;D) проблема уйдет. Но после манипуляций ломом наступает глубокое разочарование (лампа как горела так и горит, машина также не едет).
Господа владельцы и "ремонтники"!!!!! Не выбивайте Вы фильтр и катализатор!!!! Не дуйте в датчик дифференциального давления!!!! Не разбирайте этот датчик!!! ЭТО ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО!!! Ищите сканер и специалиста по этим авто и будет вам счастье :), как это сделал SPIN.
Ну уж если выбили, то есть решение и в таком случае без покупки нового катализатора и фильтра .