Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 83RUS от 01 Февраля 2023, 15:55:32
-
двигатель запускается только при помощи эфира, после того как заглушить не завести крутит и без толку...
акб точно нет-от пускозарядочного крутим
регулятор давления подачи топлива пробовали другой ставить и Редукционный клапан (клапан регулировки давления)
только эфира брызгаю и как часы....глушу все по новой...
-
Не просто мало, а вообще никакой информации об автомобиле
-
марка двигатель что еще нужно???
-
1ND вроде понятно
по теме,на сьем тнвд,рейку,форсунки ,это по правильному
бюджет вариант,по отдельности проверять давление насоса,утечки рейки и форсунок
из опыта кончается все,в первую очередь тнвд
-
Новая вводная, минус проблемы с питанием авто. Т.к заводиться и работает,но на ходу глохнет и не заводится после этого без эфира…
Заводить научился играясь ключем зажигания…
Думаю имобилайзер всему вина
Разбираемся
-
Или Дпкв шалит, или ещё с десяток причин... Нужен специалист, каторый знает куда и чем смотреть... Или не совсем специалист, но который может кое что проверить... Тогда Вам с результатами этих проверок сюда... А иначе какие вопросы - такие и ответы...
-
думаю что сканер бы показал эту ошшибку
Добавлено спустя некоторое время
а так ошибки по имобилайзеру в2780
по регулятору давления Р1272
по неисправность топливного насоса р1229
и датчик числа оборотов с1237
Добавлено спустя некоторое время
и кажется мне что все это уходит в аут из-за мобилайзера,как считаете?
-
Нет, не из-за...
Датчик числа оборотов это ДПКВ.
Регулятор - под подозрением вся топливная.
2/3 причин Вам не глядя авто накидали. Представляете если Вы машину, спецу живьём покажите... Так, что езжайте к специалистам...
-
а так ошибки по имобилайзеру в2780
по регулятору давления Р1272
по неисправность топливного насоса р1229
и датчик числа оборотов с1237
Чтение ошибок считалось диагностикой лет 15-20 назад. Сейчас же это информация для беседы с друзьями за пивасиком. На основании этих "ошибок" можно заменитьдеталюшек тысяч на 200-300 и не получить результата. Поэтому, как минимум, нужно читать потоковые данные (Data Stream) и делать это должен специалист, не "человек у которого есть сканер".
Кроме того, вы конечно невольно, вводите себя и нас в заблуждение вот такими фразами:
акб точно нет-от пускозарядочного крутим
Кроме АКБ в запуске участвуютстартёр, реле стартёра, контакты в шинах +, контакты с "массой". Поэтому единственным доверительным параметром являются обороты коленвала при прокрутке стартёром. Будут обороты коленвала 180-200 в минуту - можно утверждать, что всё в порядке. Будут меньше 160 - под сомнение попадает ВСЕ!!!
все это уходит в аут из-за
минус проблемы с питанием авто. Т.к заводиться и работает,но на ходу глохнет
Постарайтесь писать простым человеческим языком. так понятнее будет.
-
и кажется мне что все это уходит в аут из-за мобилайзера,как считаете?
Я считаю очень просто, дуть в дизель сервис, где с вашей проблемой справятся без проблем. Вам об этом написали еще в пост №3. В противном случае вы замучаете себя и доломаете свой авто до ручки.
Отписки о том что сервис далеко и там работают одни плохие и жадные люди не прокатят.
-
По поводу сервисов и плохих мастеров
Вбейте в строку поиска мой ник 83 регион
Тогда вам будет все ясно.
А с автомобилем разобрались вышел из строя Редукционный клапан (клапан регулировки давления)
Форум помог асолютно ничем т.к. советы о поисках сервиса может дать и любой сосед по гаражу.
-
Хорошо, что все так обошлось, и хорошо бы чтобы этим всё и кончилось.
А ершитесь вы напрасно. По той информации что вы дали вам сам Хоттабыч не помог бы.
Тогда вам будет все ясно.
А что должно быть ясно? Что в Ненецком АО только оленей разводить умеют, так думаю, что вы ошибаетесь.
Ну и доставку машины в другие города никто не отменял ... мне известны случаи когда с Крайнего севера машины самолётом таскали, например, в Иркутск за 3-4 тыс км. А от вас до Кирова или Салехарда поближе будет.. Ну это так ... просто ради разговора...
А вообще-то (сугубо имхо) живя в столь трудной доступности я лично выбрал бы какой либо отечественный транспорт попримитивнее и, наверное, не дизельный. Но это сугубо моё мнение.
-
Форум помог асолютно ничем т.к. советы о поисках сервиса может дать и любой сосед по гаражу.
Ужасный, ужасный форум!!!
Не отремонтировал мне машинку мою (((
Абсолютно с вами согласен! Сколько будет еще продолжаться этот беспредел с неотремонтированными авто по тырнету!!! Требую ответа и наказания виновных,
-
двигатель запускается только при помощи эфира,
регулятор давления подачи топлива пробовали другой ставить и Редукционный клапан (клапан регулировки давления)
только эфира брызгаю и как часы....глушу все по новой...
Про регулятор Вы в первом посту написали,что ставили другой...И причём Форум???
-
Просто для одних другой - это новый, а для других другой - это просто другой неизвестного происхождения ( у друга в багажнике лежал говорит хороший)...
-
Вбейте в строку поиска мой ник 83 регион
Тогда вам будет все ясно.
Понятно, что вообще ничего не понятно.
На все остальное вам и бем меня ответили с излишком.
-
По поводу, не заводиться, это поди в холодное время года ? Горячий двиг норм заводиться?