Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Micola0312 от 28 Января 2023, 09:30:54
-
Здравствуйте форумчане. VW 1.9 TDI ALH 1999 г., очень плохой запуск на холодную, горячий же - с пол оборота. При холодном запуске - выплевывает белое облако выхлопа. Если утром прогреваю встроенным нагреватели ОЖ Лунфей - запуск с пол оборота, значит система не завоздушена. Свечи накала новые - система накала работает. Поменял ДТОЖ с 4 контактами. Угол зажигания в пределах нормы. Аккумулятор новый EXIDE. Стартер крутит бодро, но очень долго не схватывает. Думаю что не правильно подаёт смесь на старт, но не знаю куда ещё копать. Других нареканий на двигатель нет. Прошу вашей помощи, заранее благодарен.
-
принудительно разогреть свечи и попробовать запуск
замер компрессии
стд болячки
-
Двадцать три года двигателю! Значит пробег уж никак не меньше 200 000 км, а скорее всего в 2-2,5 раза больше. У дизелей первым признаком старости является именно способность запуска в холодном состоянии. Чем при более низкой температуре удается запустить двигатель, тем лучше состояние двигателя. Изношенный дизель, который не запустить без эфира или галстука вполне уверенно тянет и разгоняется, так что на ездовых качествах его старость практически не отражается. И даже повышенного расхода масла может не быть, но двигатель при этом почти труп.
На мой взгляд у этого мотора правильнее измерить не компрессию, что связано с некоторыми возможными ошибками, а измерить количество картерныз газов. Для "классических" дизелей это очень удобный метод.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
-
Спасибо за ответы, буду пробовать. Не может ли быть такое, что не правильно считывается температура за бортом и поэтому впрыскивается не правильная смесь? Как это можно проверить, к примеру VAG-COM? Хотелось бы начать с простого к сложному. Пробег 330000 оригинальный, VW NEW BEETLE, машина жены, не хочет с ней расстоваться
-
Не может ли быть такое, что не правильно считывается температура за бортом
Право не стоит искать себе лазеек... При вашем пробеге и не очень хорошем уходе и эксплуатации мотор запросто может подойти к концу... Да и при отличном уходе ему при 330000 км уже до кончины не очень далеко.
Термометр на окошке дома у вас надеюсь есть? Сканер, как я прочитал, у вас имеется. Посмотрели утром на домашний термометр, потом подключили сканер а холодному автомобилю и сравнили температуру двигателя с температурой за окном. Расхождение в 3-10 градусов ни на что принципиально не повлияет. Я надеюсь, что вы не думаете, что между датчиком температуры и "мозгами" автомобиля есть секретная линия связи по которой датчик температуры шлет "мозгам" ложную информацию в обход сканера, чтобы вас позлить...
-
Спасибо за подробный ответ. Полностью согласен с Вашим мнением. Скажите, есть ли смысл экспериментировать с выставлением раннего или позднего зажигания и таким образом немного улучшить запуск и чуть продлить жизнь Жуку?
-
Скажите, есть ли смысл экспериментировать с выставлением раннего или позднего зажигания и таким образом немного улучшить запуск и чуть продлить жизнь Жуку?
Хм-м-м... Разве работа на раннем угле впрыска, особенно под нагрузкой продлевает жизнь двигателю ?
Умер мотор давно , различные эксперименты просто доконают быстрее.
Грейте перед запуском и добивайте окончательно, потом на другой, полуживой, с разборки поменяете, правильный ремонт вместе с з.ч мин. 150 тыр. обойдется.
-
Скажите, есть ли смысл экспериментировать с выставлением раннего или позднего зажигания
Мне придется поехидничать.... Скажите на милость у вас есть возможность определить насколько изменятся температурные поля поршня и головки цилиндра, клапанов самих форсунок из-за изменения момента начала подачи топлива (опережения)????
Все искатели "простых" решений прежде всего начинали с кручения ТНВД туда сюда и игр с давлением впрыска и регулировкой цикловой подачи. Кончается это всегда одним и тем же - вопросами а почему у меня .... я ведь только...
Поймите навсегда - даже если вам удастся изменением опережения добиться лучшего запуска (хотя я знаю, что не удастся), то добившись запуска вы заставите мотор работать на неправильном опережении и отправите в утиль либо головку блока, либо поршневую, либо еще что нибудь. Не вы первый, не вы последний.
-
пережмите обратку на холодную и посмотрите на бодрость запуска
-
пережмите обратку на холодную и посмотрите на бодрость запуска
иногда бывает лучше молчать… :o
Добавлено спустя некоторое время
Во, Во. Именно. Прикрутите к тандемнику монометр. После работы двигателя и его полного остывания пробуйте запуск. Если давление топлива имеется, а запуска нет - делайте вывады. Хотя и бывало несколько раз что долгая заводка решалась замена уплотнительных комплектов на форсунках. В поиске этой неисправности сняли форсунки, никаких косяков не нашли - заменили уплотнения - монтировали форсунки - и проблема долгого запуска ушла.
все это здорово, но к ALH каким боком?
-
Можно конечно померить компрессию. Я бы попробовал по древнему - факел во впускной коллектор во время запуска. Если с факелом запуск будет - значит поршневая кончилась.
-
иногда бывает лучше молчать…
иногда лучше подумать прежде что либо ляпнуть ....
Добавлено спустя некоторое время
принудительно разогреть свечи и попробовать запуск
замер компрессии
стд болячки
.....еще топливо нагреть
Добавлено спустя некоторое время
очень плохой запуск на холодную, г
если есть возможность то посмотрите датчик температуры топлива на холодную . адекватно ли показывает .
пережмите обратку на холодную из тамдемника , там клапан подпора стоит на 1 бар и посмотрите бодрость запуска . если заведется бодро то насос болеет
-
пережмите обратку на холодную из тамдемника , там клапан подпора стоит на 1 бар
Откуда на ALH тандемник ??? Там стоит распределительный ТНВД VE
-
иногда бывает лучше молчать… :o
Добавлено спустя некоторое время все это здорово, но к ALH каким боком?
.....сори за невнимательность
-
Мужики!! А просто проверить компрессию в цилиндрах??? В Латвии такой движок в сборе стоит всего 200 $
-
А просто проверить компрессию в цилиндрах???
Про просто проверить компрессию - вспоминаем статью чуть ли не 20 летней давности
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20952.0
Предложить не вполне погруженному человеку проверить компрессию, означает растянуть тему страниц на несколько и окончательно закомпостировать ему мозги, объясняя ему отчего у него при не запускающемся моторе измеренная компрессия 35 или во всех цилиндрах при разных измерениях каждый раз компрессия разная в разы.....
-
Спасибо всем форумчанам за советы. Попробовал всё что смог и принял решение отправить машину на заслуженный отдых. Возможные вложения и усилия не рентабельны, беря во внимание возраст и цену авто. Ещё раз благодарю всех за участие.
-
возможно позно и авто в утиле . но - *угол в норме* - вот посмотреть бы базу в 0гр . а то норма это сколько у Вас? и ещё тест исполнителей N108 //быстро выходим в измерения в 4гр - там что?
-
Ещё не сдал
004 - 903/мин. 0,4 btdc. 1.8btdc. 2,8 %
000 - 043 059 000 024 087 196 098 174 084 141