Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: ДимДизель от 20 Декабря 2022, 18:56:12
-
Это вводная, получена с сервиса где данный дивайс прилип на 3 недели. 2009г Елабуга баш электромагнит. Приехал, авто на улице, загнали в бокс. Нет давления на запуск, что то немного набирает бар 50 и все... Слива в обратку с форсунок нет, рейка глухая. Подпор с бака 4,8. На дозаторее скважность 40, ток 1,5-2А. Предложил два варианта, замена дозатора или снимать тнвд на проверку. Заменили дозер. Думал угадал, машина уехала, работала день, утром не завелась. Притащили ко мне.А, она заводится - все ок. Развёл руками, решил отдать. Клиенты приехали. Давление поднимается до 50 бар и все...
-
Получается запуск после замены дозера - просто совпадение?
-
На этот авто магазины кроссируют два дозатора, не совместимых, может в этом дело?
-
Получается запуск после замены дозера - просто совпадение?
Да, дозатор был не причём...
Добавлено спустя некоторое время
На, улице заводился(у нас погода сейчас - 4-8)как хотел...
Если затащить в бокс когда не заводится, тоже не заводится, не набирает давления. Но, после ночной стоянки в боксе заводился всегда.
-
Сменили топливо?
-
Сменили топливо?
Верно, данная солярка крисализовалась после - 6 грудусов и напрочь забивал сетку внутри тнвд. Обнаружил манометром, когда не заводился, медленно сбрасывал давление в низком перед тнвд в момент оканчания работы электрического тннд примерно 1мин.. А, когда заводился сбрасывал до нуля секунд за 5. Плюсом тннд явно подсевший, т. к. выше 4,8бар в тупик не поднимал.