Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: STAS58 от 17 Апреля 2019, 17:39:00
-
(https://c.radikal.ru/c18/1904/62/b29e4e353363.jpg)
Решил сделать викторину поскольку понял что мой мозоок не может найти ответ что же я держу в руках,
вернее так, что я держу в руках понятно но каким образом, для чего или из за чего возникло сие изделие я обьснить не смог.
Поэтому собственно вопрос темы и есть вопрос викторины....
-
для чего или из за чего возникло сие изделие я обьснить не смог.
Делать суровые дизельные татуировки...
-
Как вариант замечательный ответ.
Осталось уточнить каким образом получено сие изделие.... если небыло ни топора ни молотка ни турбинки...
Подключайтесь включайте фантазию, главная интрига еще в переди.
-
Похоже на импульсную сварку, микрофон наплавка металла в газовой среде.
-
Я думаю, что это искровая гравировка. Допустим коды на форсунке писать, или метить свою работу...
Игла распылителя, корпус форсунки, привод от магнита...Только для таких дел обычно вольфрамовую иглу делают.
-
Очень похоже на керн с пружинкой.
-
Приспособа для измерения жёсткости пружин форсунок?
-
(микрофон) микро описка
-
Или какой то притир? Почему кончик иглы отличается по цвету....?
-
Какой-то запорный клапан
-
Станислав Иванович, покажите изделие целиком, а то какая то мутная тема. Найди то, не знаю что?
-
Браво... но никто и близко не подошел к ответу
поэтому подсказка :) :) :)
а это что обозначает.
(https://b.radikal.ru/b37/1904/38/658123f1d53d.jpg)
поскольку фото может не передать всю картину на фото форсунки грузового автомобиля.
Предупреждаю вы пока и близко не подошли к главному. Я имею в виду не для чего это предназначается, или каким образом это можно использовать здесь у кого на что хватит фантазии.
Как раз суть вопроса в том :) :) :) как с грузового автомобиля можно снять РАБОЧИЕ форсунки в ТАКОМ :) виде.
Добавлено спустя некоторое время
Станислав Иванович, покажите изделие целиком, а то какая то мутная тема. Найди то, не знаю что?
Я надеюсь что уточнил мутные моменты.
Почему я слегка пустил вас по ложному пути. Когда мне положили на стол шесть форсунок у меня за несколько секунд в голове пронеслась куева туча вариантов что бы это значило, но я спрсил у хозяина то что спрасил и у вас - что это....
Ответ в общем звучал так - вот снял...
-
Получается, что часть распылителя осталась в головке блока? Странно? Почему тогда иголки чистые?
Распылители раздуло. Человек обладал не дюжинной силы и в легкую порвал распылители на две части. :D
-
Валера пртиворечишь сам себе.... :)
Почему тогда иголки чистые
-
Станислав Иванович, я в своей практике такое ни разу не видел. Ну что делать если Вам везет на разные чудеса. Предположить что этому способствовало мне довольно сложно. Может Вы сами раскроете этот секрет?
-
Наверное карбюратор поставили , а это заглушки просто .
-
После того как я услышал - вот снял, естественно следующий вопрос был - как так можно снять.
Продолжите его рассказ...
-
Продолжите его рассказ...
Легко постукивая кувалдой... ;D
-
Ивнаыч покажи другую сторону форсунок :) как то ты её красиво не показываешь.
-
Да все очень просто. Он их пытался раскачать небольшим таким молотком в разные стороны. И таки у него это получилось. :(
-
Да все очень просто. Он их пытался раскачать небольшим таким молотком в разные стороны. И таки у него это получилось. :(
Влера а почитать тему не сутьба. Всего то сообщений страница
Осталось уточнить каким образом получено сие изделие.... если небыло ни топора ни молотка ни турбинки...
Подключайтесь включайте фантазию, главная интрига еще в переди.
Стал бы я ее создавать если бы он кувалдой да зубилом вынес форсунки с головки.Ивнаыч покажи другую сторону форсунок :) как то ты её красиво не показываешь.
Серега поверь идеальная придратся не к чему. Электромагнит на месте, форсунка не разбиралась, Завтра сфоткаю если доживем.
Длгадается только тот кто сам снимал грузовые форсунки с авто включайте мозги. Молота, молотка вообще ударов НЕ БЫЛО.
Можно переиначить задачу. Кто сможет так снять форсунки с грузового авто... :) Валера угадал только одно, обломанные распылители остались в головке, но после попытки их извлечь упали в камеру сгорания тоесть они небыли загоревшие пригоревшие или приварившиеся к головке. Их просто отломали, но как.
-
форсунки достать не смог, т.к раздуло распылители. Каким-то чудом раскрутил гайки распылителей, достал иглы, потом обратным молотом и, может быть кувалдой, достал гайки распылителей. Естественно часть распылителей осталась в ГБЦ. А потом собрал форсунки вот в таком виде и принёс Вам.
Добавлено спустя некоторое время
А можно узнать какой автомобиль?
-
может авто очень долго стояло и в следствии распылители прикипели позже обратным молотком или еще чем нибудь их выбили
-
Чел начитался инета что иногда форсунки очень плохо выходят
Форсунка прижимается скобой для этого у форсунки делаются специальные пазы, за эти пазы если можно подлезть вставляют ключ и расшатывают форсунку чтоб легче было ее снять.
Вместо этого.
Чел взял лом, болгаркой пропилил паз вставил в пазы форсунки. И за односторонний рычаг полтора метра начал их приподнимать.
Поскольку чел первый раз снимал форсунки а видел их только из далека и на картинке, поэтому понятия не имел как она выглядит со стороны распылителя, а тем более что их ломал поскольку с легким хрустом они все вышли как одна...
Распылители понятно упали в камеру сгорания так что теперь еще и снятие головы...
Понятно что я так же как и вы даже догадатся не мог что их таким образом так легко поломать. Я тоже считал что у расаплителя должно быть место для перекоса, но факт остается фактом.
Можете взять на заметку.
-
экономисты ;D
-
жесть :o
-
Продолжение...
Мне в общем тоже любопытно каким образом он вышел на этот метод. Оказывается эта приспособа давно гуляеет на прсторах.
Из рессорного листа делается вилка приваривается к любой трубе а дальше... :o плавным раскачиванием форсунка извлекается.
-
М..да.... пойду-ка, выпью я с утреца рюмашку....
-
Александр Юрьевич данный метод мне известен под названием вилка.
Только после подсовывания вилки под форсунку она исплльзуется как рычаг через промежуточную опору. По принципу рычаг в низ форсунка вверх, но использовать такое приспособление напрямую....
Вот что ИНТЕРНЕТ животворящий делает.
-
Архимед сука,придумал же.. :)
-
Когда в стране появились Жигули к ним ни один гаражный мастер подойти не смел ... иностранка...
В Питере в те времена и чуть позже всякие мерседесы были, но ремонтировал их ОДИН человек. Он , видимо, был толковым механиком и имел какой-то выход на запчасти. На него смотрели как на бога. Моторист с ВАЗовского центра был тогда исключительно важным человеком. К нему "подъезжали" как к секретарю горкома партии... А сейчас любой колхозник подходит к любой технике помахивая рессорой или ломом и даже не особо горюет если все и вся разломал на куски и довески ... ну, так получилось..... что теперь делать ... не стреляться же.
Может жить слишком хорошо стали? Или совсем масло в голове кончилось? Как-то я это плохо понимаю...
==================================================
Но то, что в основной массе народ глупеет, причем с большой скоростью, в этом я убеждаюсь каждый день. Не в тему, но.... мужик в деревне сделал дровокол с "морковкой". Подшипники такие достойные, морковка не дурная, а шкив латунный под резиновое кольцо (пассик) круглого профиля диаметром 8-10 мм. Мотор от стиралки. НЕ КОЛЕТ ДРОВА!!! Выбросил! Мой приятель подобрал и сейчас делаем с ним привод на вал отбора мощности трактора..... Фото скину попозже.
Т.е. у людей абсолютно отсутствуют системные знания. Вся башка забита кусочками информации из инета. Вычитал что что форсуунки можно вытащить ломом, а куда его опереть и как приложить силу это башка, набитая фрагментированными знаниями, сообразить не в силах.
-
Из рессорного листа делается вилка приваривается к любой трубе а дальше... :o плавным раскачиванием форсунка извлекается.
наверное изначально ЭТО использовалось для того что бы "провернуть" закисшую форсунку , тогда там где можно подлезть в принципе имеет право на жизнь.
но слабоумие и отвага творят удивительные вещи