Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: VAV от 27 Января 2009, 23:28:31

Название: Д 4Д
Отправлено: VAV от 27 Января 2009, 23:28:31
Вопрос к гуру коммон-рейл.Может ли Тойота при плохой компресии(17 кг) плохо ехать?.Со стартера заводится,при 0 и ниже плохо но заводится.Давление в рампе и все остальное ОК.Начало на http://forum.autodata.ru/6/11492/0.htm?a=stdforum_view&o=.Авенсис отправлен на ремонт насоса, а вот Пикник пока висит.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: VAV от 29 Января 2009, 21:47:40
Ни у кого не было мотора с плохой компресией?. :(
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 29 Января 2009, 22:22:53
Ни у кого не было мотора с плохой компресией?. :(
Вобще машина свежая и довольно сложно найти убитую.По существу.В принципе снижение компрессии влияет на мощность двигателя .Но тест-драйв это более существенное,так как ты проверяешь работу турбины и расходомера.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: VAV от 29 Января 2009, 22:44:40
В текущих данных видно и надув и показания расходомера.Были показания такого же мотора нормального, но криминала я не нашел.Скрины есть на автодате.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: dieselirk от 30 Января 2009, 16:38:58
проверить выхлопную трубу или катализатор (если имеется).
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: VAV от 30 Января 2009, 23:02:00
Вы наверное плохо читали ссылку.Ката нет,выхлоп и впуск ОК.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: vasaby от 30 Января 2009, 23:48:05
Вы наверное плохо читали ссылку.Ката нет,выхлоп и впуск ОК.
Сомнительное удовольствие по ссылке 3 страницы фигни читать. Дайте здесь полную чёткую информацию.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: VAV от 31 Января 2009, 00:54:51
Действительно читать нечего.По текущим данным особых отличий нет(Карман ВГ) от нормального мотора.Реакции на педаль газа при запуске в течении 1 мин нет вообще.Нажимаем, в дате положение педали поменялось, а в ответ тишина.Через 1-1,5 мин начинает реагировать, но очень вяло.Ехать до 3000 об практически отказывается, после так себе.Давление в рампе по сканеру норма(почти, было и хуже),корекция по форсам 2 мм куб, ошибок нет.Зазоры, ЕГР проверены.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 31 Января 2009, 10:40:56
Действительно читать нечего.По текущим данным особых отличий нет(Карман ВГ) от нормального мотора.Реакции на педаль газа при запуске в течении 1 мин нет вообще.Нажимаем, в дате положение педали поменялось, а в ответ тишина.Через 1-1,5 мин начинает реагировать, но очень вяло.Ехать до 3000 об практически отказывается, после так себе.Давление в рампе по сканеру норма(почти, было и хуже),корекция по форсам 2 мм куб, ошибок нет.Зазоры, ЕГР проверены.
Какая реакция давления в рампе на педаль газа?Давление в рампе должно подняться мгновенно до максимума.Обощенные понятия типа все в норме советую не писать так как по ним судить сложно,должны быть конкретные цифры.К тому же коррекция по цилиндрам как вам известно на разгон не влияет а вот об износе двигателя по ней судить можно.К тому же стоит указать какое значение ,положительное или отрицательное.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: VAV от 31 Января 2009, 11:01:45
Давление подымается с оборотами, при нажатии на газ быстрого увеличения давления нет. На ХХ давление 30МПа при 3000 61МПа.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 31 Января 2009, 11:19:28
Давление подымается с оборотами, при нажатии на газ быстрого увеличения давления нет. На ХХ давление 30МПа при 3000 61МПа.
Вот с этого и надо было начинать.У вас в системе большие протечки или сложен насос.При нажатии на педаль газа прекрывается клапан управления давлением на 100% и давление должно быстро возрасти до максимума и машина набирает обороты.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: VAV от 31 Января 2009, 11:38:39
Я не очень силен в CR, но при утечках обычно плохо заводится именно по давлению.На этом моторе при старте давление за 1 сек становится более 30МПа, а потом растет до 37МПа.Если не опускать мотор ниже 2000 об то давление нарастает быстро и обороты тоже.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: vasaby от 31 Января 2009, 11:39:10
Если бы с давлением проблемы были, уже давно код записался бы соответствующий. Давление зависит не только от положения педали газа, но и от оборотов мотора.
Заслонка на впуске у пикника есть? Может банально не открывается? Индекс мотора какой?
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 31 Января 2009, 11:54:10
Я не очень силен в CR, но при утечках обычно плохо заводится именно по давлению.На этом моторе при старте давление за 1 сек становится более 30МПа, а потом растет до 37МПа.Если не опускать мотор ниже 2000 об то давление нарастает быстро и обороты тоже.
У насоса есть такое понятие как производительность и если он подсажен то какая должна быть реакция?Если  клапан регулировки закрыт, как по вашему должно подняться давление?Отвечу ,если насос не убит то резко.При обкатке на стенде это видно.А как по вашему должно быть по другому.Согласен заслонка может быть ,но какое влияние она может оказать на набор давления.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: vasaby от 31 Января 2009, 11:57:08
Так мотор не раскручивается...
А по давлению - при любом отклонении фактического давления от расчетного при заданном токе регулирования приведет к записи кода. Например, 78(7).
Типа, как во вложенном файле
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 31 Января 2009, 12:02:23
Если бы с давлением проблемы были, уже давно код записался бы соответствующий. Давление зависит не только от положения педали газа, но и от оборотов мотора.
Заслонка на впуске у пикника есть? Может банально не открывается? Индекс мотора какой?
Не смотря на ваш авторитет хочу вам заменить,что на скорость роста давления в насосе в первую очередь влияет производительность ну и соотвественно и скорость.Но производительность насоса не должна меняться в диапозоне оборотов холостого хода и полной нагрузки.А если производительность насоса падает в при 3000об/мин ,то насос можно выбросить.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 31 Января 2009, 12:08:53
Если размышлять чисто логически ,то при нажатии на педаль газа  до упора для того ,чтобы двигатель начал раскрутку должно резко подняться давлени е в рампе не зависимо от обротов.Если же давление поднимается медленно ,то о чем тогда идет речь о какой динамике.Или я не прав.Приведите аргументы.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: vasaby от 31 Января 2009, 12:21:55
.... при любом отклонении фактического давления от расчетного при заданном токе регулирования приведет к записи кода. Например, 78(7).
Типа, как во вложенном файле
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 31 Января 2009, 12:37:18

Значит или не прописывается ошибка или ток клапана управления давлением не соотвествует положению педали газа.Такой вывод можно сделать из вышесказанного?
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: vasaby от 31 Января 2009, 12:43:44
Нет. Нельзя
Можно лишь утверждать, что нет причин записи кода по давлению, значит с давлением всё нормально
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 31 Января 2009, 13:02:44
Нет. Нельзя
Можно лишь утверждать, что нет причин записи кода по давлению, значит с давлением всё нормально

Наши общие фразы не помогут с решением проблемы.Я не могу понять почему при полностью закрытом клапане, давление растет медленно.(прошу не принимать во внимание принцип работы регулирования по низкой или высокой стороне)``````Какие еще факторы могут влиять на это.Со своей стороны вижу одно ,что длительная скорость нарастания давления в рампе тормозит автомомбиль.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 31 Января 2009, 13:40:51
Может идет банальный сброс топлива по аварийному клапану?
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: Леха Юрич от 31 Января 2009, 16:05:59
А банальный подсос воздуха ТАК себя не может проявить ?
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 31 Января 2009, 17:28:25
А банальный подсос воздуха ТАК себя не может проявить ?

Лёха не подкалывай. ;DЭто знает любой механик и думаю с этого начинали проверку.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: homer111 от 31 Января 2009, 17:28:57
При нажатии на педаль газа прекрывается клапан управления давлением на 100% и давление должно быстро возрасти до максимума и машина набирает обороты.
Можно чуть подробнее вот этот момент. Я помоему не допонял как при ЗАКРЫТОМ SCV (постоянное напряжение на нем, чего не может быть в принципе никогда) давление будет максимальным??????
Или у нас уже клапан регулировки работает напрямую с высоким давлением?
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: CR-68 от 31 Января 2009, 17:52:40
А, что с углом опережения?
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 01 Февраля 2009, 11:38:26
В данном случае самое правильное это как я говорил это сделать ходовой тест и посмотреть внимательно из-за чего происходит ограничение давления топлива и какие факторы могут влиять на это.По поводу клапана ,в системе Денсо регулировка идет по стороне низкого давления,то есть клапан открыт в режиме заполнения секции(я писал ,что прошу не принимать во внимание принцип регулировки давления по высокой или низкой стороне)
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: soon от 01 Февраля 2009, 11:44:11
Действительно читать нечего.По текущим данным особых отличий нет(Карман ВГ) от нормального мотора.Реакции на педаль газа при запуске в течении 1 мин нет вообще.Нажимаем, в дате положение педали поменялось, а в ответ тишина.Через 1-1,5 мин начинает реагировать, но очень вяло.Ехать до 3000 об практически отказывается, после так себе.Давление в рампе по сканеру норма(почти, было и хуже),корекция по форсам 2 мм куб, ошибок нет.Зазоры, ЕГР проверены.
Читая этот пост мне кажется ,что вы все таки ,что то не доглядели ,не может быть ,чтобы данные исправного мотора не отличались от нерабочего.Первое ,что несходится это реакция расходомера и турбины у вас просто провал и особое внимание уделить давлению.Я не представлю как должен быть убит двигатель ,чтобы это отражалось на разгонных характеристиках.Вы бы его просто не завели.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: dieselirk от 01 Февраля 2009, 13:36:15
с этим двигателем дело не имел, но параметры крайне схожи с 1KD с системой питания HP2. И если там стоит аналогичная система, то износ ТНВД можно исключить, исходя из приведенных параметров. Дело даже не в том, что не выскакивают коды неисправностей. Просто параметры говорят о состоянии системы.
   То, что здесь было сказано о системах впуска и выпуска - OK, не подтверждено конкретными фактами, как было проверено и что.
 Неплохо было бы еще проверить реальное давление в рейле (пепепроверить показания датчика давления). Это может перевернуть все показания Даты-стрим.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: VAV от 01 Февраля 2009, 18:33:44
На выхлопе кат удален и откручивалась приемная труба для проверки.МАФ помыт и показание такиеже как на "здоровом" моторе.Впуск проверен визуально с снятием воздуховодов.Почему нет ошибок, если ЭБУ видит нажатую педаль газа, а набора оборотов нет?.Проверить истинное давление пока нет возможности, надо делать переходники для подключения манометра.
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: dieselirk от 01 Февраля 2009, 18:46:00
На выхлопе кат удален и откручивалась приемная труба для проверки.МАФ помыт и показание такиеже как на "здоровом" моторе.Впуск проверен визуально с снятием воздуховодов.Почему нет ошибок, если ЭБУ видит нажатую педаль газа, а набора оборотов нет?.Проверить истинное давление пока нет возможности, надо делать переходники для подключения манометра.
впускной коллектор проверялся только внешне или двигатель заводился со свободным коллектором без электронной заслонки (если есть)?
Название: Re: Д 4Д
Отправлено: VAV от 01 Февраля 2009, 19:16:45
Заслонка есть и работает.Мотор заводился с снятыми воздуховодами,результата ноль.На этом моторе нет дизельного звука, как при позднем УОВ.СR при наборе издает рокот, этот мотор едет как бензиновый.