Я вам дал информацию стенда CR-PC ( Хатриж) ,чтобы вы поверили вам ,что нужно кино снять?
Если вы считаете ,что тот тест план,что дали вы корректный,то вы меня извините ,вам не нужно форсунки ремонтировать,бросьте эту работу,или начинайте думать головой.Пусть мои слова будут вам не в обиду.Я не знаю чем думали инженеры Стардекса,но думаю здесь ошибка в методике проверки в целом или вам дали тест планы с ошибкой,в них нет простой логики.Если вы не желаете логически мысли при ремонте и проверке форсунок,то еще раз повторю -это не ваша работа.
Какую мне работу выбирать, уж точно решать не Вам! Логически думать на этом форуме умеют многие люди, поэтому общаются и пытаются разобраться в том или ином вопросе. Есть очень точная поговорка "Все гениальное просто!" Многие вещи слишком сильно усложняются, причина то понятна, бизнес!
Что такое кодировщик форсунки? По сути это программа при по генерации или подбору кода для внесения коррекции топливоподачи в ЭБУ двигателем.
Выписка из одной статьи:
"Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления например (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива"
Несколько непонятно, зачем столько точек измерения 75-150 ?? если базовых значений по давлению 4 ? И поправок по сути по корекции форсунки ЭБУ двигателя выполняет по 4 основным пунктам и 4 предвпрыск, без учета датчиков кислорода, расходомера и других датчиков в системе управления двигателем. Логически, если разложить код С2I состоящий из 16 знаков, то за каждый параметр по давлению отвечает 4 знака, шифрующие параметр топливной корекции на каждой контрольной точке по давлению) Неужели нельзя минимизировать количество точек измерения для получения (подбора кода) попадающего в ту или иную группу ?? По сути ЭБУ двигателя не нужно знать 75-150 параметров теста, ему достаточно 8 (по форсунке),без учета других компонентов системы управления(ДМРВ,APS, TPS, O2 и т.д) в зависимости от давления в топливной шине и условий движения. А раз в конечном итоге базовых точек 4, нельзя ли просто создать программатор, без нагромождения всяких измерителей и т.д, в который просто можно вручную вводить 4-5 пунктов?? Тест планы в этом случае должны соответствовать данному програматору.
Если в этих рассуждениях нет логики, прошу меня поправить.
С уважением, к участникам форума