91
Продажа / покупка / обмен / Re: Ремкомплект на форсунку 0445120123
« Последний ответ от denbach 19 Марта 2024, 13:36:46 »Новая цена-42т.р.
Посоветуйте куда копать!в сторону адекватного диагноста для начала…
Течет у вас по сапуну камеры корректора по наддуву. На описанные проблемы это не влияет никак, но может влиять на быстроту запуска. Поэтому устранять необходимо. Почему к корректору не подключена трубочка от впускного коллектора?Когда машина ревёт, глушу, машина глушится но с затуханием оборотов , не сразу вот провернул и тишина, а затухание оборотов идёт
Трубочка не подключена - значит ТНВД наддува "не видит", соответственно мощности примсрно в полтора раза не додаёт.
И вопрос, что за трубка от выпускного коллектора ? Я ее как купил, так и было , я даже не знаю что там должно что то быть соединено , какая трубка, куда откуда и для чего
Самостоятельно устранить эту проблему не сможете ни при каких обстоятельствах, а вот погубить ТНВД можете. Поэтому ищите куда отправиться с насосом в ремонт. И не выбирайте колхозников подешевле - могут только усугубить, тем более, что вы для них будете не местный, морду бить не приедете .
По поводу ваших проблем с оборотами изучите вот это
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Если пробег у мотора приличный, то вполне может быть, что хорошо прогретый двигатель начинает работать на масле, которое попадает в цилиндры:
- через поршневые кольца;
-с картерными газами из-за износа ЦПГ через систему вентиляции картера;
-из изношенного турбокомпрессора через впускной коллектор вместе с наддувочным воздухом.
Для уточнения "диагноза" можно (нужно) проделать следующее:
- измерить количество картерных газов (по ссылке);
-попробовать, когда КПП поставлена на нейтраль, а двигатель "ревет" выключить зажигание. Если не заглохнет, значит работает на масле;
-вывести вентиляцию картера временно "на землю". Поездить. Проблема с оборотами исчезла, значит работал на масле.
Если ни один из опытов не подтвердил, что мотор работает на масле, то ТНВД в ремонт.
Если работа на масле подтвердится, то двигатель в капитальный ремонт. Никакие полумеры типа поменять кольца проблему не решат, а по карману стукнут.
Течет у вас по сапуну камеры корректора по наддуву. На описанные проблемы это не влияет никак, но может влиять на быстроту запуска. Поэтому устранять необходимо.*Почему к корректору не подключена трубочка от впускного коллектора?* я даже не знаю что за трубочка , куда и для чего , как купил так и было
Трубочка не подключена - значит ТНВД наддува "не видит", соответственно мощности примсрно в полтора раза не додаёт.
Самостоятельно устранить эту проблему не сможете ни при каких обстоятельствах, а вот погубить ТНВД можете. Поэтому ищите куда отправиться с насосом в ремонт. И не выбирайте колхозников подешевле - могут только усугубить, тем более, что вы для них будете не местный, морду бить не приедете .
По поводу ваших проблем с оборотами изучите вот это
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Если пробег у мотора приличный, то вполне может быть, что хорошо прогретый двигатель начинает работать на масле, которое попадает в цилиндры:
- через поршневые кольца;
-с картерными газами из-за износа ЦПГ через систему вентиляции картера;
-из изношенного турбокомпрессора через впускной коллектор вместе с наддувочным воздухом.
Для уточнения "диагноза" можно (нужно) проделать следующее:
- измерить количество картерных газов (по ссылке);
-попробовать, когда КПП поставлена на нейтраль, а двигатель "ревет" выключить зажигание. Если не заглохнет, значит работает на масле;
-вывести вентиляцию картера временно "на землю". Поездить. Проблема с оборотами исчезла, значит работал на масле.
Если ни один из опытов не подтвердил, что мотор работает на масле, то ТНВД в ремонт.
Если работа на масле подтвердится, то двигатель в капитальный ремонт. Никакие полумеры типа поменять кольца проблему не решат, а по карману стукнут.