11
Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) / Re: 2LT вибрация, дергания
« Последний ответ от романыч 03 Мая 2024, 12:33:06 »Проставки есть под дисками? Склоняюсь что колеса небалансированые или диски кривые
Турбина дует ,пинок есть"Пинок" понятие не вполне объективное, надо измерять фактическое давление наддува.
Тнвд вроде контракт и следов разборки не обнаруженоОднако, его фактическое состояние неизвестно.
Пробовал на spv убавить топлива, помогло слабо.Это не верное направление действий. По "полезности" подобно установке опережения на глазок.
Гбц вроде менялиСамая загадочная информация. Зазоры в клапанах - тайна. Наличие шубы нагара на клапанах - тайна. Герметичность клапанов - еще большая тайна.
Я думаю что форсунки ни причём.Судя по Вашим словам причина в опережении.Не думаю, если бы опережение не работало, он бы тупил. А везёт он лучше чем vrz насосом
Звоните. Узнавайте поможет или нет. Потом будете принимать решение.Ни чего такого он не сказал, на стенд и стробоскоп. Угол впрыска и так даже чуть раньше выставлен, изначально чуть поздний был ( на холодную дымил), сейчас даже чуть жестковато работает.
У bmw с этими форсунками в эбу есть корректировка расхода топлива, после ремонта форсунки ее обнулять надо либо подкорректировать если есть расхождение фактического расхода топлива от показаний на щеткеВладимир. Снимите, пожалуйста, видео или скриншоты как, где, и в каком блоке нужно обнулять и корректировать если есть расхождения от показаний !
У bmw с этими форсунками в эбу есть корректировка расхода топлива, после ремонта форсунки ее обнулять надо либо подкорректировать если есть расхождение фактического расхода топлива от показаний на щеткеочередные ютуборемонтеры базу выдали?
Посмотрел, с какого он региона?Звоните. Узнавайте поможет или нет. Потом будете принимать решение.