Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => HARTRIDGE => Тема начата: STAS58 от 30 Апреля 2016, 21:33:29
-
Появилась у Hartridge такая новика. Стенд по работе с насос форсунками. Ссылку давать не буду поиском ищется без проблемм. Цена адекватня, но информации крайне мало.
Пока из того что накопал - из разговора с владельцами, кодирования нет, сменные кулачки + регулировка высоты кулачка, тоесть под каждую форсунку свой профиль, датчик определения момента впрыска MDP, не путать с бипом.
Из плюшек полная проверка электроклапана, вроде с осцилограммой но это не точно, встроенные тестпланы минимум три точки точно
Холостой ход
Подача на максимальной нагрузке
Подача на максимальных оборотах
Добавление своих тестпланов.
Добавление своих точек проверки.
Тестирует практически все известные насос форсунки.....
Пока это все что мне известно. Почему обратил внимание на этот сенд. Несмотря на то что у хатриджа присутствуют стенды для галочки, их оборудование пользуется уважением. Поскольку среди стендов для проверки UI. UIP нет явного лидера (официалы не в счет) хотелось услышать ваши мысли по подобным стендам вообще и по этому в частности. На данный момент если есть кому что сказать приветствуются любая информация.
-
Стоимость тоже весьма не маленькая, база от 8 тыс фунтов (завод), полный комплект около 25, плюс таможня.
-
Стоимость тоже весьма не маленькая, база от 8 тыс фунтов (завод), полный комплект около 25, плюс таможня.
Нормальная цена, сопоставима с Спартаном, но тут как никак, Хартридж
-
Смотрели его полторы недели назад в Москве. Агрегат вполне не плохой. Привозили на тестирование свои форсунки с разными деффектами, результаты порадовали. Из минусов - мало тест- планов, нужно нарабатывать свои. Из плюсов - лепится на любой стенд стандарта 125 мм. В остальном , практически, все как у всех.
-
Все плюсы хартриджа перечеркиваются их техподдержкой...
-
Штуковина хорошая, но грузоперевозчиков прижимают, не понятно как его отбивать, сельское хозяйство пока тоже не в расцвете сил.
-
На данный момент основная проблемма почти всех стендов для проверки Н.Ф либо хорошая отработка тестпланов, но по одной марке, либо всеядность, но с частичными тестпланами, либо с полным отсутствием по некоторым моделям.
Если автосервис находится на територии крупной грузовой автобазы набить тестпланы не проблемма, но если работать приходится на вынос , да еще с разными авто то стенд с откатанными тестпланами это не каприз это уже необходимость.
Вместе с тем уже столкнулся с тем блок управления насос форсункой не может быть всеядным, слишком разные сигналы управления применяются для управления определенными Н.Ф. Больше половины стоимости стенда Спартан стоят блоки управления под каждый тип Н.Ф. Те же требования предявляются к железу комбокса, стенд под один кулачек не может обладать всеми необходимыми параметрами необходимыми для проверки всех насос фосунок. В некоторых случаях некоторые значения тестплана получить просто невозможно.
Именно потому что на хатридже уже реализовано большинство требований которые я предявляю к комбоксу я решил подсобрать о нем побольше информации....
-
Как раз на этом кам боксе кулачок один (к сожалению) универсальный. Это такая попытка Хартриджа продавать некое своё, а не авторизованное делфаевское решение их "папы", которое стОит совсем другие деньги, не говоря уже о геморе с авторизацией по темам Делфай. Причем попытка эта явно запоздавшая, на мой взгляд. Тем не менее, такое решение имеет своё право на существование, особенно учитывая те же усилители (источники управляющих импульсов), которые используются и в авторизованной версии, ну и вполне приемлемую цену. IMHO, есессно.
-
HK1400 у Хартриджа первое человеческое решение по электронике и достойное конструктивное решение по железу.
Загляните внутрь симулятора и все поймете сами( те кто понимают), там заложено универсальное решение под управление всей дизельной темой.
Решение не запоздалое, выполнено на современном уровне, без двойных
юсб подключений и разноцветных коробок.
Электроника AVM и CRiPC по сравнению с новой платой HK1400 это радиолампы.
В общем HK1400 значительно превосходит все аналоги по элементной базе и проработанности ПО,
есть минусы как всегда, но соотношение цена/качество не имеет аналогов.
-
Загляните внутрь симулятора и все поймете сами( те кто понимают), там заложено универсальное решение под управление всей дизельной темой.
Ага, все заинтересованные, особенно те, "кто понимает" ;), могут запросто заглянуть внутрь симулятора ;D. Всем же это сделать так же просто, как Globaldieselю ;D
Добавлено спустя некоторое время
Электроника AVM и CRiPC по сравнению с новой платой HK1400 это радиолампы.
В общем HK1400 значительно превосходит все аналоги по элементной базе и проработанности ПО,
есть минусы как всегда, но соотношение цена/качество не имеет аналогов.
Электронику Хартридж не производит... ;) и не стоит сравнивать приборы тока с приборами напряжения :D. Как-то это попахивает скрытой рекламой продавца оборудования.
-
Если нет кодирования Е1, Е3, smart, смысла в приобретении нет. Основное в ремонте данных форсунок, четко видеть времена срабатывания электромагнитных клапанов. А платить, только за бренд, без функционала, просто не вижу надобности.
-
Если нет кодирования Е1, Е3, smart, смысла в приобретении нет. Основное в ремонте данных форсунок, четко видеть времена срабатывания электромагнитных клапанов. А платить, только за бренд, без функционала, просто не вижу надобности.
Предложи альтернативу......
-
Если нет кодирования Е1, Е3, smart, смысла в приобретении нет. Основное в ремонте данных форсунок, четко видеть времена срабатывания электромагнитных клапанов. А платить, только за бренд, без функционала, просто не вижу надобности.
Срабатывание клапана или начало впрыска??
-
Хартридж (ABM-2) смотрит время, через повышение и понижение давления до определенного значения.
Через давление определяется начало и конец впрыска.Альтернатива есть. Задайте вопрос по кодированию Александру Ляпуну. Их датчиком и программой для кодирования пользуюсь уже месяцев восемь.
-
Хартридж (ABM-2) смотрит время, через повышение и понижение давления до определенного значения.
Через давление определяется начало и конец впрыска.Альтернатива есть. Задайте вопрос по кодированию Александру Ляпуну. Их датчиком и программой для кодирования пользуюсь уже месяцев восемь.
По моему кото бежит впереди паровоза. Две недели назад Ляпун только провел первые експеременты по кодированию. Кстати Ляпун подтвердил что Дорпад с бошевским комбоксом для кодирования не годится, поэтому под кодирование изготовлен новый комбокскомбокс на котором и проходят експеременты.... а у вас уже и комбокс и программа по кодированию, и восемь месяцев работаете...
Где логика...
-
Первые эксперименты по автоматическому кодированию и на оборудовании ОС. А камбох, на таком что проводились испытания, у меня уже больше двух лет.Я писал, что использую программу и датчик ОС. Так, что с паровозами все нормально :).
-
Электронику Хартридж не производит... ;)
По теме HK1400 есть что написать ? Ты тем более на Хартридж ездил.
Добавлено спустя некоторое время
Я писал, что использую программу и датчик ОС. Так, что с паровозами все нормально :).
Ты вообще тему читал ? HK1400 производит ОС ? ;D для вас весной форум надо прикрывать ;)
Добавлено спустя некоторое время
Как-то это попахивает скрытой рекламой продавца оборудования.
Рекламой чего ? Я сам перед покупкой посмотрел, что внутри HK1400 что бы знать что покупаю, отвертку взял и 4 винта открутил, для ремонта купил, для сервиса. Я как покупатель имею право знать, что я покупаю и интересы продавцов оборудования не представляю, от Хартриджа ни копейки не получил, не ездил туда. Мое мнение - оценка независимого дизельного сервиса, так как хорошо знаю что представляет из себя оборудование остальных производителей.
Ответил ТС по существу, что электроника лучше чем у других производителей.
-
Меня спросили про альтернативу, я ответил.
По теме НК1400 написал, ДОХОДЧИВО, что для ремонта Delphi в нем нет приимуществ.
-
По теме НК1400 написал, ДОХОДЧИВО
Так вы купили HK1400 и вам он не понравился ? Напишите значение слова функционал по вашему, объясните его по своему простыми словами применительно к HK1400, видимо вы не понимаете значение этого слова. Да и скачайте на сайте
хартриджа программу управления HK1400, посмотрите меню это вам поможет разобраться. Да еще
дайте распечатку которую вы с н.ф. даете клиентам, посмотрим на ваш "функционал".
И про кодирование больше не пишите, оно засоряет тему и к HK1400 не имеет отношения, хотя работает под магмой.
-
Мне покупать НК1400, нет надобности. То на чем я работаю, меня вполне устраивает.
Под функционалом , понимаю времена T3 и Т4. И о коде говорить надо, так как после ремонта ,блоку EECU нужно рассказать, чем он будет управлять.
-
Меня спросили про альтернативу, я ответил.
По теме НК1400 написал, ДОХОДЧИВО, что для ремонта Delphi в нем нет приимуществ.
Из вашего ответа я думаю никто ничего не понял, во всяком случае я точно. Ну поставили вы на комьбокс своей конструкции тезодатчик. Ну увилели (если Ляпун имено под ваш комбокс написал программу) продолжительность, интенсивность впрыска по тензодатчику, ну и что это меняет. Недели три назад Ляпун только начал проводить первые эксперементы по кодированию форсунок, у него даже тестпланов пока нет, только наработки. А из ваших полунамеков явствует что у вас как два года вопрос с комбоксом решен, и месяцев восемь кодировка в кармане...
Я не наезжаю просто в реале не понятно до какой степени работоспособен ваш комбокс и над чем работает Ляпун....
-
Давайте обсуждать замечательный девайс от Хартриджа, господа. Я видел и щупал глазами - сделано добротно, единственный минус опоздали лет на 10. Они повторяют вариант от НД и МТ.
-
Давайте обсуждать замечательный девайс от Хартриджа, господа. Я видел и щупал глазами - сделано добротно, единственный минус опоздали лет на 10. Они повторяют вариант от НД и МТ.
Ну тем паче, минусы Хартижда, думаю стали плюсами ОС, колись Александр..
-
Я не наезжаю просто в реале не понятно до какой степени работоспособен ваш комбокс и над чем работает Ляпун....
Мой камбокс работоспособен. Будет интересно расскажу, но не в этой теме.
А Ляпун Александр, работает над автоматическим присвоением кода для насос-форсунки Delphi ,на оборудовании ОС.
-
Да и еще, попробуйте прокатать НФ с приводом от Дельта и Митцубиси - вы можете получить разный налив. Это я к чему тест планы созданные будут привязаны к стенду , а если делать +/- как у Боша - будут ли тест планы - ремонтные?
-
Давайте обсуждать замечательный девайс от Хартриджа, господа. Я видел и щупал глазами - сделано добротно, единственный минус опоздали лет на 10. Они повторяют вариант от НД и МТ.
Саша они не повторяют они давно сделали..., но из за контрактов с делфаем попали в задницу. С одной строны шаг в лево шаг в право от контракта растрел от делфи, с другрй стороны Н.Д и М.Т заполняют рынок среднего сегмента стендов. Вот они и создают чтото межу, чтоб и потребителя заинтересовать и чтоб и по голове не получили.
А с третьей стороны.
У нас на форуме целый раздел посвящен Дизель ленд и О.С а узнаем мы о новинках от третьих лиц, что у когото дааавно чтото кодируется чтото гдето прописывается, что разработчик О С. Саша наш форум что в черном списке ??? ты предлагаешь нам обсуждать хатридж вместо того чтоб расказать о собственных разработках в этом направлении. Согласись здесь одна половина ваши клиенты а другая знакомые и друзья и такая позиция с твоей стороны как бы не совсем понятна....
-
Стас , если тебе интересно? Опыт такой - после пару моих комментариев - тема сначала в разборки, затем в мусор, потом удаляют. Так что я лучше здесь промолчу. И еще я не просил Александра рассказывать от его опытно- лабораторных работах - очень успешных и доходных. И еще в черном списке не форум, а ДЛ-ОС, посмотри сколько вопросов в теме про новый наш прибор?
-
То на чем я работаю, меня вполне устраивает.
Эбу и кусок рв от реальных авто, меняя коды в эбу анализируются наливы на разных режимах, примерно так?
-
Эбу и кусок рв от реальных авто, меняя коды в эбу анализируются наливы на разных режимах, примерно так?
Чтобы не упрекнули в загаживании темы, ответил в личку.
-
HK1400 у Хартриджа первое человеческое решение по электронике и достойное конструктивное решение по железу
Вы хотите сказать что пока мы рассматриваем картинки , вы уже успели рассмотреть внутренности...
Может вы просветите и по тестпланам. Здесь уже прозвучала фраза что тестпланов на бош мало. Меня БОЩ интересует поскольку по скольку но если есть возможность ознакомить со списком тестпланов по делфи было бы совсем не плохо. И конечно самое главное... Насколько корректно стенд работает с тест планами, или другими словами есть уже у кого опыт работы...
-
Вы хотите сказать
То что я хотел сказать я уже сказал. Внутренности всего того, что я покупаю я всегда смотрю перед покупкой, будь то мясо, приборы или машины. В HK1400 хорошо проработана электроника, обмен с компом по протоколу TCP/IP, прибор сделан на современной элементной базе опережающей лет на 10 имеющиеся на рынке симуляторы. Где смотреть тестпланы писал выше, скачайте программу и сами увидите.Надеюсь, что Хартридж в отличие от других производителей не будет постоянно менять электронику для работы с разными форсунками, как это делает НД, ОС, турция, китай и пр, так как покупаю камбокс не на один год. Сравнивать корректность работы с другими приборами и теспланами не вижу смысла так как в теме уже достаточно флуда на непонятном псевдорусском языке.
-
......Сравнивать корректность работы с другими приборами и теспланами не вижу смысла так как в теме уже достаточно флуда на непонятном псевдорусском языке.
Я не просил сравнивать тестпланы. Если вы работаете на этом комбоксе , я хотел узнать есть ли замечания по существующим тестпланам. Всегда форсунка коректно работают на машине если они попадают в тестплан.
Если не затруднит можете скинуть ссылку на прграмму.
Добавлено спустя некоторое время
Программу нашел вопрос снят...
-
Как раз на этом кам боксе кулачок один (к сожалению) универсальный. Это такая попытка Хартриджа продавать некое своё, а не авторизованное делфаевское решение их "папы", которое стОит совсем другие деньги
+100. Хочеться к сказанному добавить, что к достоинству можно было бы добавить наличие тестпланов Делфи, но готов поспорить на Виски выдержкой не менее15 лет (моя ставка), что из пяти новых форсунок Делфи Е3 в лучшем случае две пройдут по тестплану и не более. Есть возможность любому желающему с новыми Е3 предоставить возможность проэксперементировать. А по бошу с этим девайсом выгребать придётся нелегко и только по своим тестпланам.
-
+100. Хочеться к сказанному добавить, что к достоинству можно было бы добавить наличие тестпланов Делфи,
Откуда такая информация, такая уверенность.
Как я понял AD@globaldiesel является владельцем HK 1400 и с его слов к существующим тестпланам у него вопросов не возникало.....
-
лучшем случае две пройдут по тестплану и не более.
Какие номера E3 проверяли ?
-
Информации - нет, Уверенности - нет (иначе ставку повысил бы :) ) Есть наработанный опыт ремонта Е3 и понимание устройства НК-1400 , так что кому достанеться утешительный приз, ещё вопрос. ;D
-
На HK1400 есть ньюансы при работы с пъезо насос-форсункой сименс. Кто уже проверял их на HK1400 ?
-
После использования камбокса HK1400 могу уверенно сказать, что кроме исполнения электроники в нем больше ничего
хорошего нет. Почему в столь достойном приборе полностью отсутствует тех. поддержка для меня загадка, было бы понятно если бы тех. поддержку прекратили через год или два. Купив HK1400 сразу не обнаружил в нем теспланов дельфи которых нет и сейчас после года эксплуатации несмотря на обновления, во франкфурте нашел на стенде хартридж HK1400 представителей этой фирмы, задал вопорсы, молчат по сей день. Про н.ф. бош и сименс просто промолчу. Сейчас ставлю на 815-й бошевый камбокс, думаю мереседес лучше лендровера.
-
После использования камбокса HK1400 могу уверенно сказать, что кроме исполнения электроники в нем больше ничего
жестко..
-
жестко..
Андрей это мягко... у меня складывется впечатление что ктото заказал железо и электронику Хатридж, а вот на П.О с тестпланами решил сэкономить. Я не поверю что коллектив который разработал НК1500 не может за два года накатать нормальные тестпланы для НК1400, не говоря уже о том что решить проблемму с бошем и сименсом.
Кстати что самое плохое, у меня сладивается впечатление что я первый от кого они узнали о проблемах с сименсом, бошем. Типа это только мои проблеммы и они об этом слышат впервые. Про тестпланы я на этом фоне вообще молчу.
-
Как рыбак - рыбака , я понимаю что не каждая снасть подходит под наживку.
Огласить пожалуста весь список стендов , на которые ставите вы
HP14000.
-
Вышло очередное обновление тестпланов для HK1400. Обновление в основном коснулось Н.Ф Delphi, Bosch обновления коснулись не существенно. В Help исправили косяки с подключением.
Теперь о косяках. Из тех вопросов которые поднимались в этой и соседней теме не решен ни один. С тем что столкнулся лично
Simens нормально так и не работает. За два года не опубликовали ни одного тестплана... Основная проблемма на мой взгляд проблеммы с управляющим сигналом.
Bosch по тестпланам не исправили ни одного косяка, осталось отключение стенда по температурному режиму.
Добавлю пару слов личных впечатлений. Чуствуется конструктивная продуманность стенда. Тестпланы 80% в основном Delphi соответствие полное.
Остальные либо не полные, либо явные косяки. В принципе тестпланы при желании легко корректируются и переносятся...
По поводу поддержки. Она живет своей жизнью, на данный момент кроме небольшой переписки я даже не уверен что они приняли в серьез мои замечания. Дежурная фраза: Мы донесем ваши замечания до руководства меня смущает вот почему. Полное отсутствие тестпланов Simens говорит только о двух вещах. Или у них за два года не дошли руки, или у них явные косяки с которыми они не знают что делать.
Теже замечания и по отрубанию из за превышения температуры грузового сегмента Bosch, была попытка несколько исправить ситуацию, но окончательно так и не решена.... А ведь это не одна и ек две форсунки, это весь тяжелый ряд...
Так что вот такая поддержка у Hartridg
-
... задал вопорсы, молчат по сей день. ...
это не соответствует действительности. Вы обещали прислать нам проблемную н/ф. До сих пор ждём...
Добавлено спустя некоторое время
... обновления коснулись не существенно....
Delphi – 72 new part numbers
Bosch – 24 new part numbers
Добавлено спустя некоторое время
Так что вот такая поддержка у Hartridg
Ждём Ваши ответы на поставленные вопросы.
-
Господа,официалы..повторюсь,я собираюсь приобрести данный комплекс,хотелось бы достоверно услышать РЕАЛЬНЫЕ МИНУСЫ данного девайса,с чем придется столкнутся....,тк информация от реальных пользователей противоречивая
-
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11657.msg158693#msg158693
-
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11657.msg158693#msg158693
Я не зарегистрирован на дизелисте поэтому перенесу ваш ответ сюда...
Минусы на сегодняшний день следующие(согласно отзывов пользователей):
1. Некорректное управление пьезофорсункой VW;
2. Неполное покрытие по тестпланам насос-форсунок Bosch;
3. Отсутствие оснастки для форсунок Smart (DAF105).
По первому пункту ведется работа. Полагаю, решение будет найдено в ближайшее время.
По первому пункту... Пока по моему мнению у техподдержки нет времени поправить файл конфигуратор в котором прописан явно заниженный профиль управляющкго сигнала. В ближайшее время постараюсь сам все проверить.
Вместе с тем пьезо симес меня особо не напрягает, проверяю на альтернативном комбоксе.
А вот корректность некоторых тест планов это будет второй проблемой...
Из приятностей
Из того что выносил мозок ранее...
По тепловому срабатыванию защиты PLD Bosch: после последнего обновления прогнал около 12 PLD проблем не обнаружено.
-
это не соответствует действительности. Вы обещали прислать нам проблемную н/ф. До сих пор ждём...
У меня нет проблемных форсунок, а есть проблемный прибор HK1400 на котором новые н.ф. бош VAG не проходят тестплан а н.ф. с рабочих машин сименс не работают совсем.
При покупке камбокса я приехал к вашему дистрибьютеру с н.ф. сименс с исправного авто, но она не заработала на HK1400, на что мне заметили что она неисправная, дело было год назад, ничего не изменилось после 3-х обновлений. Камбокс покупался именно для н.ф. сименс с кабелем сименс и адаптером.
Из-за неправильной проверки 4-х комплектов у меня лежит досудебная претензия от крупного ваг сервиса с которым я работал много лет, могу вам ее переслать вместе с камбоксом. А вам готов оплатить непроблемную н.ф. вместе с непроблемным камбоксом.
Более того неисправность выявленна давно ( специалист от дельфи приезжал и смотрел форму сигнала осцилом, после чего сказал что форсунка сименс работать не будет).
Могу вам составить официальную претензию и направить вашему дистрибьютеру, так как проблема была на момент покупки и она не решена по сей день, ущерб от неправильной проверки НАМНОГО больше.
Вам же, Владимир, как представителю фирмы Хартридж могу сказать, что дешевле, доделать обновление и исправить проблему, чем испытывать терпение клиентов на протяжении года, вы давно знаете про проблемму и специально ждете проблемную н.ф. ? Смешно.
-
....Вам же, Владимир, как представителю фирмы Хартридж могу сказать, что дешевле, доделать обновление и исправить проблему, чем испытывать терпение клиентов на протяжении года, вы давно знаете про проблемму и специально ждете проблемную н.ф. ? Смешно.
К сожалению касаемо работы поддержки это не в бровь а в глаз...
В продолжение темы пьезо Siemens...
После того как разобрался какой файл отвечает за конфигурацию сигнала решил поэкспериментировать сам.
Сегодня появилось свободное время повесил на комбокс пару осцилов срисовал токовую осциллограмму и осциллограмму напряжения, затем через файл конфигуратор увеличил ток управления и о чудо... великий немой заговорил, форсунка начала работать... еще немного экспериментов для выяснения оптимального тока управления. Прописал новое значение тока в конфигураторе все, проблема решена может в дальнейшем что то и придется поправить но это уже дело техники...
По поводу проставленных значений указывать их не буду так как оставлю истину на совести инженеров Хатридж, скажу только что изменил показания от первоначальных значений незначительно.
Сколько времени для решения понадобится тех поддержке покажет время. Для себя эту проблему считаю закрытой...
-
Мой друг хочет взять Хатриж НК , стоит это делать или нет а то после таких постов как то боязно и советовать
-
Саша при всех плюсах и минусах, по делфи в своем сегменте он лидер, да и бош думаю на нем делать можно. Тоже смотрю в его сторону.
-
Саша при всех плюсах и минусах, по делфи в своем сегменте он лидер, да и бош думаю на нем делать можно. Тоже смотрю в его сторону.
НК-1400-лидер по Дельфи ровно до тех пор, пока Дизельленд-ОпенСистем не предоставит такое же кол-во проверенных тестпланов. По сути у кого больше тестпланов по Дельфи, тот и лидер. Проводил проверки Е3 на обоих камбоксах
-
Да так то оно так. Но не сровнять вообще самих производителей ну и ценник у 1400 демократичней. И потом как ты думаешь кто у кого будет воровать тест-планы? Вопросов к ОС будет намного больше.
-
Да так то оно так. Но не сровнять вообще самих производителей ну и ценник у 1400 демократичней. И потом как ты думаешь кто у кого будет воровать тест-планы? Вопросов к ОС будет намного больше.
Предлагаю объективно. Могут тестпланы сдублировать,а могут и свои предоставить-всё-равно это не авторизовано и на качество не повлияет. При одинаковой комплектации Дизельленд ощютимо дешевле (если не ошибаюсь). Вопрос без ответа-ресурс? Дополнительная оснастка??? Заказал на Дизельленде полный комплект оснастки(для разборки,регулировки,для установки на стед) для Катерпиллера С-15.С нуля индевидуально за полтора месяца изготовили. Если-бы очень-очень нуждался,может пошлибы на встречу и побыстрее изготовили.
-
Я особо не лазил но ДЛ мульти кам 11 - 2 ляма с хвостом голый и лям 1400 чёт я немного не догоняю вашей арифметики. Наверное на выставке в Турции ОС вам очень сильно надули в уши. Сразу оговорюсь я не пытаюсь превознести НК
-
НК-1400 продаёться без стенда. Камбокс+ УИС тестер + оснастка. В такойже комплектации ДЛ-кажеться ощутимо дешевле , если ничего не попутал-9-10 тыс евро. У меня комплексное решение, вместе со стендом-безмензурка. На сайте у ДЛ можете уточнить информацию.
-
Пару месяцев назад проценивали ДЛ камбокс - полная оснастка, но без безмензурки около 900 т.р. выходила
-
Я особо не лазил но ДЛ мульти кам 11 - 2 ляма с хвостом голый и лям 1400 чёт я немного не догоняю вашей арифметики. Наверное на выставке в Турции ОС вам очень сильно надули в уши. Сразу оговорюсь я не пытаюсь превознести НК
Подтверждаю, "Мульти Кам-11" 2 ляма с НЕБОЛЬШИМ хвостиком (при определенных раскладах хвостик можно и рубануть). Но это же полномасштабный автоматизированный комплекс с огромным количеством встроенных тест-планов и с возможностью легко создавать свои - простор для творчества. Плюс зажимы-адаптеры на всю Европу. А НК - чуть меньше ляма, но только САМ ВОХ + тестер. У ДЛ тоже есть "САМ ВОХ + тестер", но стоит чуть больше половины стоимости НК1400
Добавлено спустя некоторое время
Остается только сравнить возможности. А для этого нужно поставить их рядом и оценить звучание каждого...
-
Подтверждаю, "Мульти Кам-11" 2 ляма с НЕБОЛЬШИМ хвостиком (при определенных раскладах хвостик можно и рубануть).
да, озвучте по Delphi ваши возможности...
-
Подтверждаю, "Мульти Кам-11" 2 ляма с НЕБОЛЬШИМ хвостиком (при определенных раскладах хвостик можно и рубануть).
Хотел много написать о достоинствах и недостатках так как все вышеперечисленрые стенды или есть в наличии или пришлось на них поработать.
У Hartridge есть одно весомое преимущество которое с лихвой перекрывает его недостатки он Hartridg... И если я рядом положу два тестплана один с логотипом Дизельленд а другой с логотипом Наrtidge попробуйте угадать с одного раза кому клиент отдаст предпочтение.
По поводу железной части возможности комбокса НК 1400 реально безграничны... Количество сменных кулачков ограничивается фантазией конструкторов. Смена кулачков происходит без извлечения вала комбокса, в реальности 10 минут, помимо этого можно устанавливать 8 режимов высоты...
Покрытие без вопросов...
Точность тестпланов... Здесь вопросы есть, но не глобальные.
По поводу составления своих тестпланов - с этим проблем нет и небыло с самого начала, дополнять изменять без проблем. При желании можно менять профиль управляющего сгнала. Сечас на данный момент к стенду претензий нет, хотя ряд вопросов и имеется.
Понятно что безпроблемных стендов не бывает. Основной недостаток HK 1400 кроется в его достоинстве... Техподдержка Hartridge живет в паралельном мире.... Это пока самый серьезный недостаток с которым мне пришлось столкнутся.
Любая маленькая проблемма на решение которой потребуется 15 минут может преваратится в непреодолимую преграду.
Добавлено спустя некоторое время
Вы уже читали в этой теме мои вопросы к техподлержке по поводу проверки пьезо Сименс. Вопрос этот для себя я закрыл самостоятельно... Но я так и не понял почему техподлержка так и не смогла решить этот вопрос.. Если серьезно я так и не понял, они сами об этом знают или у них все в порядке а все остальное это мои глюки...
Вот еще один вопрос с которым столкнутся владельцы НК1400. Как реализована в стенде НК 1400 проверка целостности пьезоэлемента Н.Ф Сименс и реализована ли такая проверка вообще.
Какзалось бы прстой вопрос ответ Да или Нет, если Да то где это тображается... Посмотрим сколько времени будем ждать ответ.
-
Иваныч вот ждал твоего поста. В одном немного не соглашусь, для простого обывателя похрен на чем проверялось и что напечатано на бумаге ему главное конечный результат
-
Иваныч вот ждал твоего поста. В одном немного не соглашусь, для простого обывателя похрен на чем проверялось и что напечатано на бумаге ему главное конечный результат
Я знал что об этом кто то обязательно напишет. Результаты у меня были и на САМ ВОХ + тестер от ДЛ+ОС клиенты были довольеы. Но ни мне тебе говорить для чего берется авторизованное оборудование.
Добавлено спустя некоторое время
НК 1400 авторизацию не предусматривает но хуже от этого с форсунками работать не стал.
-
По поводу железной части возможности комбокса НК 1400 реально безграничны...
Дествительно,это впечетляющие решение конструкции. Ещё бы имелась возможность в ближайшей перспективе качествено реализовать эти преимушества. Пока есть перспектива лет через десять всё на ЛОМ (по ремонту НФ) Полностью согласен с ТУБАБУ-клиента логотип не интересует. Может проявить познания и попросить присвоения кода-УПС. Ремонт пьезо Сименс за все годы работы меня совершенно не интерисует.(Региональная ситуация) Думаю регионов где это действительно актуально 1.2.3? Ваговских побольше будет и то не все хотят за них браться имеея оборудование. Есть интерес к Американским Насос Форсункам включая HPI. Сколько времени и денег понадобиться чтобы реализовать это желание на Хартридже известно только высшим духам.Кто может с ними общаться,тому и счастье. Появиться клиент с Сименсом направлю к Вам
-
Ремонт пьезо Сименс за все годы работы меня совершенно не интерисует.(Региональная ситуация)....
.....Полностью согласен с ТУБАБУ-клиента логотип не интересует.
С такой ситуацией может столкнутся каждый, и в каждом конкретном случае это будет региональная ситуация...
А вы предложите Сергею убрать бошевский логотип с распечатки 708. А лучше и 708 продать, купить хмельницкую пуколку. Поверьте она до сих пор у меня работает и результаты на лицо и клиенты довольны. Да и себистоимость работ несопоставимо ниже.
Добавлено спустя некоторое время
Иваныч вот ждал твоего поста....
Сергей специально для тебя.. По делфаю это лучшее не авторизованное решение из того на чем пришлось работать...
По бошу... :) здесь важна еще и интуиция. Причина - недоработанные тестпланы.. Что значит не доработанные? не хватает точек проверки, те точки что даны могут не соответствовать тому что должно быть.
Общее заключение По форсункам БОШ Человек без подготовки работать по бошу не сможет... Будут проблемы.
Опять же как здесь замечали (региональные проблемы) не все тестпланы по БОШ косячные ну будут тебе попадаться форсунки только под правильные тестпланы и ты будешь на седьмом небе от счастья.
Почему этот стенд устраивает меня.. После граблей которые я отгреб работая на других стендах для меня этот стенд находка, при условии что БОШ хоть косой хоть кривой для меня особых проблем не представляет считаю свое решение правильным.
Если ты зай
Добавлено спустя некоторое время
Если ты начнешь работать с ноля однозначно проблемы возникнут но при той тех поддержке что существует эти проблемы могут стать глобальными.
Добавлено спустя некоторое время
Я приведу простейший пример. Н.Ф фольцваген. Есть тест планы как икона... ничего лишнего. А есть тестпланы - смотришь и думешь VW это или камаз пусть утрировано зато понятна суть. Взять Бошевские PLD - один шаг проверки, кое для кого (Региональные проблеммы) Почему я гоню на тех поддержку, потому что по моим наблюдениям за год владения стендом не был дополнен или исправлен ни один тестплан. Опять же если не прав пусть техподдержка меня поправит...
-
... Почему я гоню на тех поддержку, потому что по моим наблюдениям за год владения стендом не был дополнен или исправлен ни один тестплан. Опять же если не прав пусть техподдержка меня поправит...
Станислав, Хартридж не получал от Вас ни одного требования по дополнению или корректировке тест плана.
Давайте, присылайте подробности, что, где, как и почему- будем исправлять. Понимаю, что всегда не хватает времени на подробное описание проблем, но, увы, без этого решить их практически невозможно.
-
Владимир на вскидку открыл папку MB Actros EUP Среди тестпланов этой серии форсунок только один из тест планов частично полный.
Остльные тестпланы состоят из двух шагов. Если шаг подготовка не считать, то получается из пяти заявленных вообще один.. :(
Этап теста =1 Purge
Этап теста =2 Max Power
Остальное пустота...
Открываем папку Scania 11, 12 & 16L
Открываем любой тестплан
Этап теста =1 Purge
Этап теста =2 Max Torque
Этап теста =3 Max Power
Два шага... а где ХХ
А вот сообщение Льва на дизелисте
Минусы на сегодняшний день следующие(согласно отзывов пользователей):
1. Некорректное управление пьезофорсункой VW;
2. Неполное покрытие по тестпланам насос-форсунок Bosch;
3. Отсутствие оснастки для форсунок Smart (DAF105).
По Сименсу после того как я закрыл вопрос с сименсом по управляющему сигналу возник ряд вопросов по проверке пьезоэлемента.
Как реализована в стенде НК 1400 проверка целостности пьезоэлемента Н.Ф Сименс и реализована ли такая проверка вообще.
Если Да то как эти предупреждения будут отображаться на экране.
Добавлено спустя некоторое время
Владимир согласись что проблемы с тест планами не стоят потраченных на них чернил. Поверить в то что два года тех поддержка не знает о не полных тестпланах может разве что ребенок... Но даже если не знает, сколько времени понадобится на исправление год, два три...
-
И так Юбилей HK1400 отработал у нас год.
Посмотрели записи, в общей сложности прогнали на нем около 1200 Н.Форсунок и PLDешек это не считая мелких брызг...
Первенец оказался крепким малым По делфи косяков не выявлено
По остальным проблемным местам внес самостоятельные поправки хотя хотелось бы увидеть устранение косяков на официальном уровне.
Общее впечатление Достойный аппарат пашет каждый день, если и есть перерывы то тогда почти сутками.. :) Основное достоинство Делфи я бы сказал тест планы на пятерку. Благо аппарат очень гибкий позволяет вносить поправки на любом уровне как в тест план так и в управляющий сигнал.
Кому интересно по легковой версии... Н.Ф фольцваген из общего числа прогнали около 400штук за исключением мелких
недочетов с тестпланами я бы поставил твердую четверку, за исключением Н.Ф Сименс ;D На официальном уровне Сименс это уже какой то камень преткновения, хотя после правки управляющего сигнала у меня к ним претензий нет.
Маленький бонус о котором молчат официалы... Крутим на нем механические PLD_ PFM, на этом ком боксе проверяются просто на ура, гоняем их постоянно.
В общем первенец хоть и молод но с задатками... Если бы он был первенец может недовольства было бы больше, но у меня есть опыт общения с подобной техникой и на общем фоне достойный аппарат.
-
Станислав, спасибо за добрые слова.
Очень рад, что камбокс служит Вам верой и правдой.
Ну а что касается неновых пъезо н/ф Симменс, то вопрос мы всё-таки решим скоро.
-
первые впечатления...отработали чуть больше недели, после спартана непривычно немного, особенно перестановка кулачка с сменой масла.Измерение работает на бенмензурку. Значительно тише Спартана, монтаж-демонтаж быстрее, главный пока минус, наполнение тестпланов
-
возник вопрос,если к примеру форсунка е3 проходит по середине нк1400, на avm она закодируется?
-
возник вопрос,если к примеру форсунка е3 проходит по середине нк1400, на avm она закодируется?
Вопрос провакацинный. Ответ-не гарантированно. Развивать ответ не буду. Попробуйте.
-
Проверял новые форсунки е3, купленные у официалов Вольво. Все в середине тест плана.
-
Проверял новые форсунки е3, купленные у официалов Вольво. Все в середине тест плана.
интерес был в сравнении авм и нк
-
интерес был в сравнении авм и нк
два разных уровня. один с кодированием, второй без. Только зачем это кодирование, если и так все отлично работает после умелых мастеров?
-
два разных уровня. один с кодированием, второй без. Только зачем это кодирование, если и так все отлично работает после умелых мастеров?
Дима я никогда не занимал крайних позиций в ремонте, но в этот раз я не на твоей стороне.
Чем выше класс оборудования на котором происходит проверка тем увереннней чувствует себя любой мастер.
Стенд с кодированием форунку не отремонтирует, но и кривую не пропустит.
Работа на дилерском оборудовании позволяет настоящему мастеру в полном обьеме раскрыть все методы которые он может использовать при ремонте , так как он гарантировано видит результаты своей работы и своих эксперементов.
Я уверен что здесь не найдеися ни одного желающего поменять EPS 815 или AVM с дооснащением под насос форсунки на десяток дорпадов, мактестов, и спартанов.
-
Меня иногда удивляют люди. Если мануал по ремонту автомобиля говорит,что нужно регулировать клапана, все это воспринимают как должное. Если тот же производитель автомобиля готворит, что нужно прописывать коды в блок ДВС, многие (кто это не может сделать) пытаются это опровергать вместо того, что бы к этому стремиться. Почему, после ремонта рядных насосов, выставлять угол опережения впрыска ОБЯЗАТЕЛЬНО, а тоже самое делать при ремонте насос форсунок нет?
Разница толь в том, что в насос форсунках Delphi это делается с помощью кода.
-
Я хотел бы иметь AVM вместо НК1400, совсем другой уровень. Но код полученный на AVM не понацея, надо правильно собрать, откатать по объемникам. К примеру если это комплект на авто, а потом уже кодировать, что бы в процесси эксплуатации разбежка была минимальная.
-
Почему, после ремонта рядных насосов, выставлять угол опережения впрыска ОБЯЗАТЕЛЬНО, а тоже самое делать при ремонте насос форсунок нет?
Разница толь в том, что в насос форсунках Delphi это делается с помощью кода.
Угол впрыска можно увидеть и потом отрегулировать и поправить, например при помощи ТНФ ( метод малых углов определение УЗОР) Отрегулируйте на всех НФ угол правильно и одинаково и все будет работать. Мелкие погрешности откорректирует ЭБУ автомобиля.
-
Угол впрыска можно увидеть и потом отрегулировать и поправить, например при помощи ТНФ ( метод малых углов определение УЗОР)
Дима,
1: например расскажи как не твой прибор увидит углы, задержку и давление.
2: здесь обсуждают НК1400, ТНФ никаким боком не лезет :o
-
поддержу, для тнф есть своя тема
-
Меня иногда удивляют люди. Если мануал по ремонту автомобиля говорит,что нужно регулировать клапана, все это воспринимают как должное.
Потому что на авто с рядниками плунжера по отдельности не упровляються в процессе работы авто. Сколько необходимо отремонтировать Е3,чтобы понять нужно кодирование или нет?
-
поддержу, для тнф есть своя тема
МУЖИКИ может ТНФ и хороший прибор но его становится слишко МНОГО.
-
Сколько необходимо отремонтировать Е3,чтобы понять нужно кодирование или нет?
Тяжело сказать. Кому как повезёт.
-
Сколько необходимо отремонтировать Е3,чтобы понять нужно кодирование или нет?
Для меня было достаточно 1 комплекта (на новых комплектующих) на один автомобиль который ремонтировался в сервисе. Плюсом не один десяток установленных НФ Е3 отремонтированных (без кодов) на стороне в разных городах как правило в Нижнем Новгороде и Питере, очень часто по очень привлекательной цене Е3 за 14-16 тыс. руб :D, про расход и показания сканера после ремонта лучше промолчу.
-
Первые Е3 ремонтировал с проверкой на запаролелиных клапанах. Был опыт ремонта 20517502 где распылитель должен стоять 038-052 я ставил 215. Три года полет нормальный. Много знакомых сервисов, где при замене форсунок на магазинные не прописывают коды.
Добавлено спустя некоторое время
Даже приезжали Вольво Америка где стояли три форсунки с 038 распылителем, две с 215 и одна без номеров на распылителе. Заезжал на ремонт повышенный жор масла. Форсунки попросил проверить но со слов водителя к расходу и тяги притензий нет. Блок боле менее скорректировал работу ДВС.
-
Первые Е3 ремонтировал с проверкой на запаролелиных клапанах.
Добавлено спустя некоторое время
Даже приезжали Вольво Америка
в оценке результатов ремонта нет понятий" полет нормальный,"клиент довольный" и прочая хрень, сколько об этом можно говорить? есть сухие цифры с протокола проверки и результаты диагностики авто
-
в оценке результатов ремонта нет понятий" полет нормальный,"клиент довольный"
Для меня как раз КЛИЕНТ ДОВОЛЬНЫЙ-основная оценка. Протокол не броня. Если что не всегда им прикрыться получиться :)
Добавлено спустя некоторое время
Для меня было достаточно 1 комплекта
Ключевые слова-очень привлекательная цена. Мой вопрос был орентирован на полный ремонт с применением только оригинальных запчястей. Можно конечно делать и частичьный ремонт и просто подрегулировать чтобы снизить расход топлива и сберечь денег клиенту,но это другая история. Один комплект не может быть показателен. 100 Н.Ф отремонтированных без притензий-это показательно? А если больше, если в разы больше? А может если на десяти сервисах что-то не сложилось всем своё железо лучше в металолом?
-
Для меня как раз КЛИЕНТ ДОВОЛЬНЫЙ-основная оценка.
Если для вас это основная оценка и наверное это, правило. То как должно быть?
Наверное только по правилам, а у любых правил есть маленькие "зазоры" ;) но это отдельная тема. И для того что бы понять что сам отошел от правил не нужно 100 НФ.
-
Основная оценка, это качественно проделанная работа и диагностика выпускаемого автомобиля. Отзыв клиентов тоже не мало важная оценка.
-
Для меня как раз КЛИЕНТ ДОВОЛЬНЫЙ-основная оценка....
Я привык доверять словам клиента - когда он рассказывает как произошла поломка и то не во всех случаях.
Оценка - клиент доволен хороша только в том случае когда КЛИЕНТ ДОВОЛЕН а если он НЕ ДОВОЛЕН, сначала вы ему ремонтируете форсунки , а затем он притянет машину со словами стало хуже тяга или жор увеличился в два раза
С этого момента вы поймете что основной оценкой вашей работы будут являтся показания сканера а не слова клиента особенно когда видно что клиентская машина это букет проблем.
Не зря любой уважающий себя топливный участок вынужден или держать у себя или дружить с участком хороших диагностов,
-
Всем доброго времени суток! Просьба к пользователям, которые работают/работали параллельно на Спартане и HK1400, поделиться впечатлениями о плюсах и минусах этих комплектов при проверке легковых НФ - Bosch и Siemens. Работаем на Спартане продолжительный период, довольно успешно, но всегда хочется чего то лучше.
-
tlt-hartrhelp трое суток на изучение Правил форума, вообще, и особенно п.2.8
-
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста для НК1400 свой наработанный тест план для форсунки САТ-12 10R0963, 10R9235, 0R8773, 212-3463, 194-5083, 160-2303, 160-1090, 147-0373, 137-2500, EX630963. Если есть такая возможность.
-
Евгений, здесь скорее не проблема возможности а скорее желания человека который обладает данным тестом. ( у меня нет так как нет данного стенда) . Я бы на вашем месте скорректировал вопрос вот так : "куплю проверенные тест планы на данные форсунки " . Транспорт коммерческий и вложенные затраты отобьются быстро .
-
Может вы правы, кто не будь и захочет продать. Покупка не интересна! Интересно сотрудничество. Данный прибор давненько у меня и наработок хватает. При обращении помогу, чем смогу.
-
Вот видите и у вас есть нужное для многих и возможно так для кого то будет и интересно. Главное правильно поставить вопрос ;D
-
Вопрос к обладателям НК-1400! Довольны ли Вы данным оборудованием?
-
Вопрос к обладателям НК-1400! Довольны ли Вы данным оборудованием?
я могу сравнить только с Спартаном, в разы лучше, но накапливается уже список претензий))
-
Огласите, хотя бы, часть из списка!
-
Часть тест планов по бошу изменили, так как до 1400 было много наработано да и в шкафу новые лежат. С12 и С15 тоже из наработок састовляли как и 0414703003. Вопрос был задан не с проста, есть идеи модернизации?
-
Про Бош, вообще молчу. Нет основного, определение BIP. Интересует, все ли пользователей, устраивает по Delphi?
-
Все кроме А серии. Джондир не делал. И 20517502 один тест с ошибкой. Часто проходят через нас форсунки с 052, 215, 216, 193, 211, 210 распылителями, все ок.
-
А время отклика в диапазоне 400мкс, не смущает?
-
Делаем не более 100. И налив режима идл +- 1 кубик
-
Не больше 100 от чего, середины или краев или между насос-форсунками?
-
Границу с лета не подскажу, но ближе к середине. Не более 100 МКС между форсунками одного комплекта. Но по факту получается, что не более 150 между комплектами.
-
Евгений, со Smart инжектором разобрались?
-
Пока нет. Времени не хватает. Новую ещё надо прикупить и клапана сейчас не достать.
-
100мкс между насосфорсунками одного комплекта, это много!
-
Сколько тогда? МКС одного комплекта предел?
-
Стараемся делать в пределах одного комплекта 10 - 15мкс между насосфоосунками, даже на AVM.
-
Понятно.
-
Евгений, опытный пользователь НК-1400,но хотелось бы услышать мнение и других пользователей
данного оборудования.
-
Огласите, хотя бы, часть из списка!
А1 4820 новые и собранные на новых оригинальных зч не совпадает время отклика, может зависнуть измерение сопротивления, есть ощущение что теспланы составлены шаблонно, те теоритически,а не практически
-
есть ощущение что теспланы составлены шаблонно, те теоритически,а не практически
Такая же мысль, и меня посещает. Не давно, новая насос-форсунка 21340616 (с коробки) не прошла по тест-плану НК-1400, порядка 20 кубиков. Еще одна недоработка мне не нравится, угол начала подачи сигнала статичен в пределах одного тест-плана. Система очень не гибкая для пользовательских тест-планов.
-
Знакомые привозили форсунки из Барнаула. Проверенные у них на стенде, а потом на нашем. Детройт, 005 секцию Мерса, и е3 номера не помню 216 распылитель был, так объемы на их стенде меньше чем на нашем. Стенды одинаковые псб12. У нас входил в тест план и есть с чем сравнивать, а у них недотягивает.
-
Не давно, новая насос-форсунка 21340616 (с коробки) не прошла по тест-плану НК-1400.....
Очень важно чтоб HK1400 работал на безмензурку. Если на мензурке HK1400 настраиваешь все форсунки в ноль на 815 разброс по Х.Х плюс минус 5 кубиков, тоесть просто пипец.
Если форсунки по ХХ отстроить по 815, то на НК1400 мензурке и уровень не нужен, тестплан как под линейку, но....
Если на 815 все в нолях независимо от режима на Н.К 1400 обязательно увод на пару тройку кубиков или в верх или в низ, но чаще вверх. Тоесть в допуск попадает но середина нет.
По допуску разброс плюс минус в тестплане НК1400 выше чем на 815.
И к СаМый большой МиНус - Нк1400 по Бошу он вообще не позволяет увидеть Бип ни косвенно ни как, тоесть когда занят 815 и форсунки настраиваем на НК1400 то на фоне того что написал выше и имея опыт настройки форсунок бип настраиваем интуитивно а контролируем на 815 на НК1400 в том виде как есть бип контролю не подлежит...
Из поставленных задач на осень зиму если коллеги не опередят есть возможность сделать котроль бипа на НК1400 с помощью осцилографа. Первые эксперемениы подтвердили что это возможно, но время довести до ума найду только к осени.
-
Что такое мензурка, забыл уже лет шесть тому назад. Только безмензурка.
На НК-1400, перспективно заниматься продукцией от Delphi. Под Бош, не вижу смысла напрягаться, дешевле и быстрее доостнастить НК готовым прибором, хорошо работающим с BIP.
-
Что такое мензурка, забыл уже лет шесть тому назад. Только безмензурка.
На НК-1400, перспективно заниматься продукцией от Delphi....
Все дело в том что на HK1400 гоняют и Delphi в том числе ;D и не у всех безмензурочные стенды.
Мой пост как раз и расчитан для тех кто желает крутить на одном комбоксе все ;D , чтоб понимали что такое НК1400 и каких чудес от него стоит ожидать а каких нет.
Под Бош, не вижу смысла напрягаться, дешевле и быстрее доостнастить НК готовым прибором, хорошо работающим с BIP.
Вот и я о том же. Нужно заплатить 20штук баксов а затем понять что по БОШу не хватает одной маленькой детальки... приборчика измеряюшего БИПа и безмензурки в придачу.
-
Хотелось бы услышать мнение представителей производителя, как и когда будет модернизироваться НК-1400.
-
Хотелось бы услышать мнение представителей производителя, как и когда будет модернизироваться НК-1400.
Спасибо за Ваш вопрос и интерес к нашей продукции. Небольшое вступление. Мы очень ценим отзывы наших клиентов, поскольку наш успех как производителя тестового оборудования зависит от вашего успеха в его использовании. И наоборот. Поэтому наши отношения можно назвать партнерскими, а не просто «купи-продай».
Поэтому Ваши замечания и пожелания всегда полезны и вам, и нам. Мы, учитывая их, делаем наши стенды более востребованными. Вы- получаете стенд более универсальный, позволяющий расширить комплекс предлагаемых услуг и их качество, расширить свой бизнес и сделать его более конкурентоспособным. Поэтому, пишите, звоните, говорите- мы обещаем рассмотреть все предложения, и, если это возможно, учесть их.
Конкретно по камбоксу HK1400. В августе 2017 мы модернизировали само «железо», после чего стало возможным тестировать форсунки CAT3500.
Параллельно с этим мы постоянно выпускаем обновления программного обеспечения и библиотеки тестпланов. Следующее обновление будет доступно владельцам камбоксов на нашем сайте в 3 квартале. После этого обновления количество доступных тестпланов увеличится до 334, охватывая наиболее популярные н/ф Delphi, Bosch, Caterpillar, VDO, DD, Cummins.
Более радикальная модернизация камбокса HK1400 пока не планируется, хотя некоторые предложения рассматриваются и анализируются. А Вы имеете в виду что-то конкретное?
-
Спасибо за быструю реакцию. Сам камбокс, меня как раз устраивает! Интересует качество самих тестпланов ( приводил пример по насос форсунке 21340616). Очень бы хотелось, иметь возможность, в пользовательском тестплане на разных пунктах проверки, менять угол начала подачи сигнала. Хотелось бы услышать, о огромном времени отклика в тестпланах. Может я чего то не понимаю?
-
Владимир,так все озвучили,вроде вопросы все понятны,давай без дипломатических ответов,а по существу :)
-
Могу поделиться своими тест планами, если производителя они устраивают, пускай добавят в обновление.
-
Владимир,так все озвучили,вроде вопросы все понятны,давай без дипломатических ответов,а по существу :)
Андрей, никакой дипломатии в моём ответе я не использовал. Для ответа по существу необходимы вопросы по существу.
Первый раз вопрос мне был адресован 07 Мая 2018, 20:35:56, про план модернизации камбокса, на что я ответил, как мог конкретно и подробно.
Увы, я не имею тех знаний и огромного опыта работы, которые есть у специалистов на дизельном форуме. Поэтому за ответами на ваши технические вопросы я буду обращаться к инженерам.
Для этого мне нужно четко и предметно сформулировать вопрос. К сожалению, на вопрос «Интересует качество самих тестпланов» ответа ни я ни вы не получим
То же самое про «огромное время отклика в тестпланах». Нужна конкретика, цифры, примеры.
А вот вопрос по возможности изменения параметров сигнала понятен. Ответ- к сожалению, возможность изменения параметров управляющего сигнала (кроме ширины импульса) не предусмотрена (сознательно). Эти параметры установлены и фиксированы для предотвращения выхода камбокса из строя.
Очень прошу, задавать вопросы не риторические, а конкретные, подразумевающие конкретный же ответ. И, конечно, задавать их адресно, чтобы было понятно, кому именно вопрос задан.
Еще лучше- дублировать мне на мой адрес электронной почты: vyanchevski собака hartridge.com
-
Не знаю как конкретней. Форсунка новая,четырёх пиновая , Delphi, с упаковки 21340616 с распылителем 322, выходит за пределы встроенного тестплана НК-1400 на двадцать кубов.
Время отклика во всех тестпланах на всех оборотах, границы в размере 400мкс. 400мкс при оборотах 800, это угол опережения впрыска плюс минус один градус. Не являются эти границы, сильно завышенными?
-
Пришлите мне протокол с результатами, пожалуйста.
-
Пришлю после праздников два протокола с одной насосфорсунки , первый с НК-1400, второй, с той же насосфорсунки после обкатки на AVM.
-
......Более радикальная модернизация камбокса HK1400 пока не планируется, хотя некоторые предложения рассматриваются и анализируются. А Вы имеете в виду что-то конкретное?
Более радикальной модернизации железа и не нужно.
Конкретный вопрос по проверке Н.Ф Бош.
Поанируете вы допилить П.О чтоб отображать Бип при проверке Н.Ф Бош.
Если НЕТ то каким образом видят проверку Н.Ф Бош на комбоксе НК1400 специалисты Hatridge.
-
Более радикальной модернизации железа и не нужно.
Конкретный вопрос по проверке Н.Ф Бош.
Поанируете вы допилить П.О чтоб отображать Бип при проверке Н.Ф Бош.
Если НЕТ то каким образом видят проверку Н.Ф Бош на комбоксе НК1400 специалисты Hatridge.
Я не совсем понимаю, зачем нужен BIP, когда у нас есть FERT (Full Event Response Time)?
FERT/Response Time/ Время Срабатывания включает в себя все 3 составляющие быстродействия форсунки: соленоида, клапана и распылителя, тогда как BIP- только первые две из них.
Это значит, что FERT дает наиболее полное представление о времени срабатывания форсунки, от подачи сигнала до фактического впрыска топлива, и именно таким образом мы видим проверку любых н/ф на HK1400.
Планов менять конструкцию камбокса и п/о для определения BIP у нас нет. Для того, чтобы использовать тестпланы и значения BIP Бош нужно полностью скопировать оборудование Бош. Такой задачи мы не ставим.
Извините, может быть, я просто не так понял вопрос?
-
Владимир я вам дам метровую линейку и поверьте там по мимо сантиметров есть милиметры, а если напрячь воображение так же сотые и десятые найдутся.
А теперь представте что вы предлагаете мне измерять десятые метровой линейкой...
Так и с Респон Сетаймом. В него входит все временные параметры работы форсунки от начала прихода сигнала до момента начала выхода струи из сопла распылителя а нам нужно знать только время срабатывания элктромагнита или проще БИП.
Не понимание или непризнание вашими инженерами важности измерения БИП как отдельного параметра вызывет неподдельную радость у ваших конкурентов.
Без возможности прямого измерения этого параметра, Н.К1400 не сильно отличается от любой китайской пуколки .
-
Мы считаем, что для правильной работы двигателя наиболее важным параметром является именно быстродействие форсунки в целом, т.е. момент впрыска топлива при определенном положении коленвала.
Бип этого не покажет. Т.е. даже если БИП будет в пределах, сам впрыск топлива может запаздывать, а это, как вы понимаете, чревато снижением мощности, дымностью, дисбалансом цилиндров, повышенным расходом топлива...
-
Мы считаем, что для правильной работы двигателя наиболее важным параметром является именно быстродействие форсунки в целом....
А вот Бош так не считает.
Мало того еще никому не удалось настраивать Бошевские форсунки пользуясь только измерением Респонзетайма.
Говорю вам об этом и как владелец 815 с доснащением САМ847 и как владелец НК1400.
-
Может все дело в том что блок управления двигателем в процессе работы измеряет бип и от него оттталкивается. Респонз тайм это совокупность параметров, меняется бип параметры на стенде уплывают, в то-же время на машине остаются стабильными
-
Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момент BIP, необходимо блоку управления
двигателем для расчёта момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Это цитата из литературы по VW.
-
Мы считаем, что для правильной работы двигателя наиболее важным параметром является именно быстродействие форсунки в целом, т.е. момент впрыска топлива при определенном положении коленвала.
Бип этого не покажет. Т.е. даже если БИП будет в пределах, сам впрыск топлива может запаздывать, а это, как вы понимаете, чревато снижением мощности, дымностью, дисбалансом цилиндров, повышенным расходом топлива...
Привел вашу цитату целиком.... :)
Тоесть вы считаете что у БОШа ЕРS815 с дооснащением САМ847 является кривым решением для проверки их же форсунок :) :) :).
А ведь в ЕРS815 нет датчика Респонз тайма только БИП.
Осталось только решить загадку которая входит в протворечие с вашими словами.
Почему после 815 где в параметрах только БИП форсунки уходят на машине с первого раза, а после НК1400 с его Респонз таймом предвпрысковые Н,Ф лучше вообще в работу не брать дабы не влететь.
-
Нам пришлось сделать изменение в бош - совместимый контроллер измерять Бип для Делфи как у Боша, в т.ч. для Е3 насос форсунок.
-
Александр сдается мне Инженеры с Хатриджа отстали в понимании что такое БИП у БОШа лет на десять и находятся на уровне вашей первой пуколки.
-
Александр! Зачем измерять BIP у Delphi? Особенно у Е-3!!!!!
-
Саша хозяин барин, попросили сделали, ты же знаешь мы в природе дизелей - знаем где руль.
-
Тот кто попросил, на ложном пути. Это мы прошли, года три назад.
-
Александр сдается мне Инженеры с Хатриджа отстали в понимании что такое БИП у БОШа лет на десять и находятся на уровне вашей первой пуколки.
Владимир, мне ещё интересно вы донесли до ваших разработчиков проблемы кодирования одной из групп Делфи - я вам прояснил проблему и пути ее решения.
-
Response Time будет зависеть от настройки распылителя. Старая или новая пружина - есть разница. Производство Бразилия, Китай или Индия тоже разница так как бывает, что производительность соплового аппарата бывает разная. Уже в этих случаях надо видеть bip сигнал и сразу прийдёт понимание правильной настройки форсунки. Можно собрать форсунку со старой пружиной, отрегулировать давление, а межвитковое пространство будет значительно меньше и объем впрыска падает, далее растет Response Time. Залезли в зазоры клапана и скомпенсировали Response Time получили на выходе не совсем правильный продукт. Bip нам, ремонтникам нужен!
-
Ребята, ларчик просто открывается, если понимать суть.
-
Конечно всё просто. Но, разговор о возможном доостнощение оборудования.
-
Конечно всё просто. Но, разговор о возможном доостнощение оборудования.
Евгений, у Вас есть ТНФ, параметры клапана, в том числе и быстродействие, не сложно определить с его помощью. остальное гидравлика. Легче понять неисправность и принять верное решение.
-
Response Time будет зависеть от настройки распылителя....
Я сам первое времям не мог вкурить как Бошевцы сторят форсунку по одному БИПу.
По мере того как приходило понимание что видит Бошеский БИП могу утверждать Ркспонз тайм Бошу не нужен.
Бошевский Бип видит изменение давления распылителя на 10 бар, забей дырку на распылителе Бип не попадет в норму вообще. А Респонз тайм пожалуйста.
Подтверждение моих слов настойка предвпрысковой Бошевской форсунки. Предвпрыск там происходит за счет механики, предваритльная настройка идет на специальном приспособлении окончательная проверка только через бип. Плывет предвпрыск, плывет БИП.
-
Всех с днем победы, расслабтесь
-
Тему разблокировал и удалил некоторые сообщения
-
Владимир! Отправил два протокола, одной и той же насос-форсунки, обкатанной на НК-1400 и AVM.
-
Похоже, что я попался на удочку, подумав, что на этот раз люди действительно хотят получить ответы на конкретные технические вопросы;D
Вместо этого- вариант популярной передачи «Пусть говорят!» :D
Просьба конкретные технические вопросы (подразумевающие ответ) адресовать и отправлять мне по электронной почте. Если есть желание не превратить тему в очередной балаган.
Добавлено спустя некоторое время
Владимир! Отправил два протокола, одной и той же насос-форсунки, обкатанной на НК-1400 и AVM.
Пока что ничего не получил.
Добавлено спустя некоторое время
Владимир, мне ещё интересно вы донесли до ваших разработчиков проблемы кодирования одной из групп Делфи - я вам прояснил проблему и пути ее решения.
Извините. какую именно? По включению в код коррекции даты, времени и места?
Добавлено спустя некоторое время
Ребята, ларчик просто открывается, если понимать суть.
А вот это правильно!
Добавлено спустя некоторое время
Конечно всё просто. Но, разговор о возможном доостнощение оборудования.
На этот вопрос ответил подробно и конкретно.
-
Отправил на адрес VY@Hartridge.com.
Если адрес ошибочный, дайте другой, продублирую отправку.
-
Отправил на адрес VY@Hartridge.com.
Если адрес ошибочный, дайте другой, продублирую отправку.
vyanchevski@hartridge.com
Спасибо
-
Отправил на данный адрес.
-
Нам пришлось сделать изменение в бош - совместимый контроллер измерять Бип для Делфи как у Боша, в т.ч. для Е3 насос форсунок.
В 2013 году просил Вас рассмотреть такую возможность. Имеет смысл если виден Бип обеих актюаторов. Такая реализация возможна?
-
Извините! Что Вы будете, с этим Bip-ом делать, применительно к Delphi?
-
А то вы не знаете :D Мне бы такая возможность не помешала. Можно работать как всегда а можно и лучше!
Добавлено спустя некоторое время
Инженеры Хартриджа не видят в этом смысла. У них и так всё хорошо!
-
Добрый день, STAS58 я вам писал личное сообщение. Наверное у вас почта переполнилась.
-
Для ремонта насосфорсунок, насосных секций , смарт инжекторов фирмы Delphi, BIP ненужен.
По-этому, у инженеров Хартриджа, действительно все очень хорошо. У них есть, прекрасные, датчики давления и задержки впрыска, с помощью которых можно точно настроить ремонтируемые изделия. BIP нужен для систем, которые работают на сигналах управления до 28 вольт.
-
Да тоже свято бы в это верил, если бы не был свидетелем что форсунка Е3 со стенда с кодом на авто не работает (именно форсунка и другие проблемы видел)Обсуждать причины и делать выводы не имею морального права. Нет у меня АВМ-2 Датчики действительно хорошие это точно.
-
Уверяю Вас, BIP не поможет в правильной настройке насос-форсунки Е-3.
-
Ни у кого нет проблем с проверкой Delphi A серия? Почему то все показывают почти в 2 раза меньше.. Остальные все серии отлично.
-
Есть небольшая проблема, но наоборот, выше тест плана все идёт.