Вопрос был лишь в максимальном давлении по этой форсунке с тест плана Хартрижда, не более того, но ответ Мы пока на форуме не увидели.
МЫ это кто? Если это вы, то тогда понятно, а если это все пользователи форума, то за них не надо отвечать. Вам не просто объяснить потому как вы не очень хотите понимать. Леха-Юричь постарался дать вашим вопросам и ответам характеристику. Может где-то переборщил, но в общем не стремитесь полностью соответствовать тезисам Алексея.
Вопрос к производителям.(В моем случае CR-Jet ов) В моем стенде в пользовательских тест планах есть тест планы для испытания форсунок Delphi. Например форсунка 02201Z их там аж три штуки. Все с некоторыми пометками типа OK или +. Первый вопрос - что за прикол? Вопрос номер два - форсунки типа Delphi, я так понимаю, можно протестировать на CR-Jet по некоему тест плану для того чтобы судить о ее работоспособности, а уже потом прописывать код. Или прописка кода и работоспособность это "один флакон" И третий вопрос - Неужели принципиально, при прочих равных условиях, тестировать форсунку при1600 барах или 1350 барах. Если пропорционально уманьшить,например время открытия форсунки. Мне кажется, что результат будет одинаков?
1.То то и оно, что пользовательские тест-планы. Наша компания их не делала, а пользователи оборудования их создали самостоятельно или могли подсмотреть у других не авторизованных производителей и вы могли их получить либо от Яана, либо от других людей пользователей оборудования .В первоисточнике,в программе АРМД их мы не устанавливаем. И если они передаются в последствии пользователями СR-Tester или CR-Jet, то и объяснения по ним тоже даются. И еще. Вы можете менять параметры в этих тест-планах под себя. Этим и обуславливается знаки рядом с номером форсунки. Например (+). Специалист, который передал такой тест-план сказал ,например, тому же Яану, что при таких-то проливах клиент и он остались довольны результатом работы. Естественно, все это субъективные моменты и для оценки правильной и корректной работы форсунки Delphi необходимы тест-планы в программах позволяющих кодировать форсунки или подбирать примерный код коррекции.
2. Вопрос второй вытекает из первого. Проверить работоспособность форсунок Делфай корректно по любому своему тест-плану корректно не получится, а значит ваше выссказывание ввопросе о том,что прописка кода и работоспособность это "один флакон если не истина, то практическиодно и тоже.
3. Не хотелось бы вдаваться в подробности и втягиваться в ненужную полемику. Отвечу короче. Есть первоисточник. Или некий образей. И мы старались близко подойти к условиям и параметрам оригинала. Результат получен. Все исследования и испытания при введении других цифр и параметров так и остались на уровне предположений и сейчас это перевернутая страница.
Повторюсь, что для стендов СR-Jet 4E в комплекте с кодирующим устройством и программой тест-планы для форсунок идут в разделе International (как и на форсунки БОШ). И изменять в них, как например в пользовательских, ничего нельзя.Программа не позволит.