Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 19 Июля 2023, 23:18:05
-
вроде бы все просто, но есть ньюансы :)
имеется мерседес 2014г на 642 моторе евро 5 блютек……машина с салона в одних руках все в стоке , девственное и работает как часы, но из за того , что он блютек мощность всего 211 поней. Естественно по прошествии 9 лет захотелось добавить момента и киловатт…но блютек не так просто шьется, тк идет постоянный контроль крутящего момента и кучи остальных параметров по обратной связи… прошивка получилась, машину не узнать… пуля, мотор ревет , машина выстреливает на 600нм, счастье длилось не долго, в один прекрасный момент машина началась валится в аварию при интенсивном разгоне, стала чаще выходить на регенерацию, белый дым и тд( экология вся работает, все на месте)
ошибки по температуре ог перед ткр и маленький надув
откатили на сток, вроде поехала, но звук мотора остался другим, через некоторое время на перекрестках при остановках появился белый дым из глушителя…все признаки льющих распылителей форсунок, в городской езде вроде все в норме, но стоит выехать на трассу машина в аварию и более 60 км/ ч не разогнать… ошибки те же
что явилось причиной данной неисправности?
-
Скорее всего сели иголки на распылителях вследствие чего упали основные подачи, увеличился VE, а турбина в свою очередь пострадала от перегрева. Ну и возможно умер сажевый , поскольку часто прожиг из-за форсунок. Отсюда и сгоревший датчик температуры перед ткр.
-
Скорее всего сели иголки на распылителях вследствие чего упали основные подачи, увеличился VE, а турбина в свою очередь пострадала от перегрева. Ну и возможно умер сажевый , поскольку часто прожиг из-за форсунок. Отсюда и сгоревший датчик температуры перед ткр.
первые мысли были подобные, но все оказалось проще
виновник всего одна деталь
-
Деталь входит в систему EGR ?
-
Сальник распредвала сдох! сзади справа который перед сепаратором стоит. Турбина начала через него засасывать масло ну и понеслось поехало.
-
Деталь входит в систему EGR ?
очень косвенно
Добавлено спустя некоторое время
Сальник распредвала сдох! сзади справа который перед сепаратором стоит. Турбина начала через него засасывать масло ну и понеслось поехало.
нет
-
но звук мотора остался другим
Вот это напрягает больше всего. Похоже на дроссельную заслонку.
-
Звук мотора обычно меняется когда расходомер подходит к критическим значениям по массе воздуха.
-
Звук мотора обычно меняется когда расходомер подходит к критическим значениям по массе воздуха.
Артем любая ошибка или какой то глюк в заслонке меняет звук как работы двигателя на слух и выхлопа до неузнаваемости. Но Андрей ничего не написал про ошибки по заслонке, потому я просто предположил что такое может быть.
-
Ну тут просто угадайка без действительных значений что увидишь что узнаешь😁
Добавлено спустя некоторое время
Датчик температуры ож сдох?
-
<br />(https://i.ibb.co/BNQJVgz/2-AEB71-A3-117-D-4293-A49-A-5763-F134-B681.jpg) (https://ibb.co/BNQJVgz)<br /><br />(https://i.ibb.co/mFx7nTn/BED8-B540-E557-40-E5-A1-B0-8-EBCC5-C98770.jpg) (https://ibb.co/mFx7nTn)<br /><br />(https://i.ibb.co/v3Fgk99/A1-E2-F18-E-8-CEE-4-E7-B-9-FA7-3415-D78-FEAEE.jpg) (https://ibb.co/v3Fgk99)<br /><br />(https://i.ibb.co/kJy0PRc/3-EE920-EE-B3-E5-4-BDC-8-D78-E10-D054-D0-F4-E.jpg) (https://ibb.co/kJy0PRc)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Пожалуйста условия возникновения неисправностей
Добавлено спустя некоторое время
Артем любая ошибка или какой то глюк в заслонке меняет звук как работы двигателя на слух и выхлопа до неузнаваемости. Но Андрей ничего не написал про ошибки по заслонке, потому я просто предположил что такое может быть.
только две эти ошибки
Добавлено спустя некоторое время
Ну тут просто угадайка без действительных значений что увидишь что узнаешь😁
Добавлено спустя некоторое время
Датчик температуры ож сдох?
не,датчик цел
Добавлено спустя некоторое время
подсказку прям выложил...но ум почему,то ее сразу не хочет принимать ;)
-
Заниж видно заниженный объём впрыска прикрытый дроссель возможно отсюда нехватка наддува
-
Заниж видно заниженный объём впрыска прикрытый дроссель возможно отсюда нехватка наддува
Это реакция системы, на отклонения
-
Здравствуйте всем!
Возможно неисправен клапан отсечки избыточных картерных газов. И как следствие масло во впуск и т.д.
(https://i.ibb.co/Ky7t4BB/Si-AAAg-Ff-X2-A-1920.jpg) (https://ibb.co/Ky7t4BB)
-
при остановках появился белый дым из глушителя…все признаки льющих распылителей форсунок
Какие льющие форсунки при наличии экологии? Дым возможен только при частых регенерациях. Если делали чип при сохраненной экологии то могло забить сажевый и мочевина могла начать делать мозги.
-
Здравствуйте всем!
Возможно неисправен клапан отсечки избыточных картерных газов. И как следствие масло во впуск и т.д.
(https://i.ibb.co/Ky7t4BB/Si-AAAg-Ff-X2-A-1920.jpg) (https://ibb.co/Ky7t4BB)
ошибки как привязать? белый дым чисто топливный, не масло и не фриз
Добавлено спустя некоторое время
Какие льющие форсунки при наличии экологии? Дым возможен только при частых регенерациях. Если делали чип при сохраненной экологии то могло забить сажевый и мочевина могла начать делать мозги.
признаки! это не утверждение)
-
<br />(https://i.ibb.co/BNQJVgz/2-AEB71-A3-117-D-4293-A49-A-5763-F134-B681.jpg) (https://ibb.co/BNQJVgz)<br /><br />(https://i.ibb.co/mFx7nTn/BED8-B540-E557-40-E5-A1-B0-8-EBCC5-C98770.jpg) (https://ibb.co/mFx7nTn)<br /><br />(https://i.ibb.co/v3Fgk99/A1-E2-F18-E-8-CEE-4-E7-B-9-FA7-3415-D78-FEAEE.jpg) (https://ibb.co/v3Fgk99)<br /><br />(https://i.ibb.co/kJy0PRc/3-EE920-EE-B3-E5-4-BDC-8-D78-E10-D054-D0-F4-E.jpg) (https://ibb.co/kJy0PRc)<br />
блин где то видел эти картинки
-
а, вообще мерседес извратился жестко с системой управления на данном моторе ;)
-
умываю руки, зарекался в таких темах не отвечать :)
мартышкин труд
-
умываю руки, зарекался в таких темах не отвечать :)
мартышкин труд
да все просто, посмотри на ошибки ;)
Добавлено спустя некоторое время
еще из подсказок… на данном моторе одна из систем выполнена скажем так не по классической технологии, больше такой конструкции нигде не припомню
-
Условия :- Газ в пол почти и на оборотах ~2000- аварийный режим по недодуву. Клапан ЕГР не закрыт и возможно причина недодува в нем.
Сбивает возможная связь с тунингом и откатом на сток , а так же изменение звука работы ДВС .
-
Условия :- Газ в пол почти и на оборотах ~2000- аварийный режим по недодуву. Клапан ЕГР не закрыт и возможно причина недодува в нем.
Сбивает возможная связь с тунингом и откатом на сток , а так же изменение звука работы ДВС .
система управления на нем очень , очень чувствительна к любым отклонениям…егр бы зафиксировала бы сразу
-
Здравствуйте. Возможно причина заслонки в впускном коллекторе?
-
Кто подскажет , значения атмосферного (0.99)- в норме?
Я сейчас подробностей не вспомню , но был случай в практике ( Спринтер) , когда авто заваливались в аварию по ТРК , по причине сброса адаптаций загрязнения воздушного фильтра. Прошу прощения , что все вкучу , просто отслеживалось это заполнение , если я не ошибаюсь , теми же датчиками , что и запускают регенерацию сажевого.
-
Здравствуйте. Возможно причина заслонки в впускном коллекторе?
проблема была решена часа за 3……
нет не они
Добавлено спустя некоторое время
Кто подскажет , значения атмосферного (0.99)- в норме?
Я сейчас подробностей не вспомню , но был случай в практике ( Спринтер) , когда авто заваливались в аварию по ТРК , по причине сброса адаптаций загрязнения воздушного фильтра. Прошу прощения , что все вкучу , просто отслеживалось это заполнение , если я не ошибаюсь , теми же датчиками , что и запускают регенерацию сажевого.
750 ртутного примерно
-
Привет, Андрей ,а на авто присутствует клапан подпора в обратках форсунок или насосом из бака подпирает? Напомнило одну историю.
-
Привет, Андрей ,а на авто присутствует клапан подпора в обратках форсунок или насосом из бака подпирает? Напомнило одну историю.
Да присутствует один на две головки
-
После очередного того не одели шланг вентиляции на корпус расходомеров возле турбины?
-
Лямбда очень бедная, и звук не прошёл. Может прогар перед зондом?
Добавлено спустя некоторое время
Почему пробитый клапан подпора вызывает ошибку по недостатку наддува, я понимаю и встречал на бошевских системах.Показания датчика температуры Андрей не показал, а интересно.
-
После очередного того не одели шланг вентиляции на корпус расходомеров возле турбины?
На месте
Добавлено спустя некоторое время
Лямбда очень бедная, и звук не прошёл. Может прогар перед зондом?
Добавлено спустя некоторое время
Почему пробитый клапан подпора вызывает ошибку по недостатку наддува, я понимаю и встречал на бошевских системах.Показания датчика температуры Андрей не показал, а интересно.
Температура ог перед ткр была ниже
-
То, что температура ниже это конечно ожидаемо. Налицо отсутствие подачи при сохранениии запроса на неё, отсюда и низкий наддув и температура мимо модели. Меня смущает дым. Регулятор обратки мимо?
-
То, что температура ниже это конечно ожидаемо. Налицо отсутствие подачи при сохранениии запроса на неё, отсюда и низкий наддув и температура мимо модели. Меня смущает дым. Регулятор обратки мимо?
Регулятор мимо
Все проще, надо сложить блютек, конструкцию мотора и две ошибки и все))
-
Я вот одного не пойму Обычно когда отключается blutek, то убираются сажевый и катализаторы bluetec, поскольку они прожигаться не могут а будут только забиваться. насколько я понял здесь вся экология осталась на месте то есть ничего не удалялось . Вопрос отключения без физического удаления?. Тогда возможно забились каты блютэк. Отсюда все проблемы.
-
Я вот одного не пойму Обычно когда отключается blutek, то убираются сажевый и катализаторы bluetec, поскольку они прожигаться не могут а будут только забиваться. насколько я понял здесь вся экология осталась на месте то есть ничего не удалялось . Вопрос отключения без физического удаления?. Тогда возможно забились каты блютэк. Отсюда все проблемы.
Экологию не трогали, только чип делали
Машина благополучно эксплуатируется сейчас в полностью стоковом варианте
-
эксплуатируется сейчас в полностью стоковом
Все таки в стоке, значит проблема началась с чипа.
-
Все таки в стоке, значит проблема началась с чипа.
Думаю без него не обошлось
В теме уже проскочили верные направления, но не развили мысль
Добавлено спустя некоторое время
Все таки в стоке, значит проблема началась с чипа.
Но если тот же чип залить, все будет работать без проблем
-
Трубка до егр, прогар отсюда не реальные показания лампы и низкое давление выхлопа в дате.
Добавлено спустя некоторое время
Лямды.
Добавлено спустя некоторое время
При резком ускорении возможен низкий наддув, при плавном разгоне засасывает в выхлоп чистого воздуха. Я на отдыхе ВИСа нет, схем нет. Мыслей особо то же.
-
Трубка до егр, прогар отсюда не реальные показания лампы и низкое давление выхлопа в дате.
Добавлено спустя некоторое время
Лямды.
Добавлено спустя некоторое время
При резком ускорении возможен низкий наддув, при плавном разгоне засасывает в выхлоп чистого воздуха. Я на отдыхе ВИСа нет, схем нет. Мыслей особо то же.
уже ближе, но мимо
температура ог ниже перед ткр, почему?
-
Доброго вечера!
Трубка до егр, прогар отсюда не реальные показания лямбды и низкое давление выхлопа в дате.
Слишком просто ...
Этот "коротыш " применяется не только с блютеком , ведь в викторине Андрей Ф делает упор именно на " блютек" , зато выхлопная от кузова к кузову с этим мотором отличаются и что за зверь - мне не понятно .
Там , кстати несложно с прошивками ошибиться ...
-
99% диагностов когда видят проблему надува, представляют и пытаются найти проблему именно в определенной части двигателя, забывая про другую, тк там никогда проблем нет
-
Подогрев вентиляции заключил? Точно не скажу (не диагност) но он однозначно завязан в цепи с чем-то ещё.. помоему (если не ошибаюсь) на 906м была такая проблема с наддувом когда он в к.з встал.
-
То, что температура ниже это конечно ожидаемо. Налицо отсутствие подачи при сохранении запроса на неё, отсюда и низкий наддув и температура мимо модели.
Там в ЕГР интегрирован датчик температуры . Я к тому , что надо как то связать дымность , низкую температуру с интегрированного датчика и недодув... И все это из-за одной сломанной железяки .
На каком кузове тема викторины ?
-
На каком кузове тема викторины ?
W463
-
https://www.drive2.ru/c/558232499856083090/
Этот-?
-
Во всяком случае такой же
-
Все таки в стоке, значит проблема началась с чипа.
Думаю без него не обошлось
В теме уже проскочили верные направления, но не развили мысль
Мысль от коллеги , не участвующем в конференции по поводу дыма ...:
-"там на этом моторе пьезо бош
два предвпрыска, один главный и два послевпрыска - всего пять
там что то , с кол-вом подач , при тюнинге не срослось. часть топлива в двух послевпрысках - не успевала сгореть в цилиндре. и сбивала темп.выхл газов
лямбда видела богатую смесь и забедняла общую подачу топлива, плюс к этому шла коррекция по началу впрыска для подач(ну а как же без коррекции) коль нужно было влить больше топлива
вот откуда мог быть и характерный звук мотора, если конечно Андрей Ф не пудрит мозг с этим звуком."
-
Так пусть он назовет, что есть причина?
Теорию ,то все мы мастера рассказывать…
Добавлено спустя некоторое время
Подогрев вентиляции заключил? Точно не скажу (не диагност) но он однозначно завязан в цепи с чем-то ещё.. помоему (если не ошибаюсь) на 906м была такая проблема с наддувом когда он в к.з встал.
Тут все в норме
Добавлено спустя некоторое время
.. И все это из-за одной сломанной железяки .
Так и есть
-
Трудно гадать по замороженным картинкам. Если в момент стехиометрии стар показывает лямду в еденицу, а в момент прекращения подачи за двадцать, как на скрине. Как на это будет реагировать ЭБУ, возможно так и будет. Хотя в едс17 ошибок по лямды обычно несколько. Версии сгоревшей лямбды вроде не было?
-
Трудно гадать по замороженным картинкам. Если в момент стехиометрии стар показывает лямду в еденицу, а в момент прекращения подачи за двадцать, как на скрине. Как на это будет реагировать ЭБУ, возможно так и будет. Хотя в едс17 ошибок по лямды обычно несколько. Версии сгоревшей лямбды вроде не было?
Складываем факты - блютек+конструкция мотора+ две эти ошибки и все
Расшифрую почему я постоянно указываю на блютек… я не встречал пока такой системы управления двигателем, где в случае малейших отклонениях наступали бы всевозможные ограничения, те все максимально заточено на то, чтобы поддерживались нормы EU5
-
Ограничения это понятно,ЕГР прекрасно справлялся со своими обязанностями до евро5, на высоких нагрузках ЕГР закрывается и включается блютек.Мониторы эбу к этому времени проверили всё датчики и механизмы на предмет исправности, остались только процессы. И тут мы нажали на газ,и что бы блютек заработал правильно нужна куча условий,в том числе строгое окно температуры в катализаторе scr. Вот скажи я на угад, датчик температуры топлива и буду прав,скажу датчик давления перед воздушным фильтром и то же могу попасть. Параметры сканера, которые ты Андрей прячешь, важнее особенностей мотора которые тебе известны явно лучше, чем 99 процентов диагностов. В преведущем моем посту вопрос, стехиометрия по стару в цифрах какова?
-
Версии сгоревшей лямбды вроде не было?
лямбда целая, да и звук не изменит ;)
все проще…
копать вглубь и ловить какие то промежуточные значения не стоит, все на поверхности лежит
сильно бы удивился, если бы из за конченной лямды машина стала овощем…… когда машина падала в аварию, то происходило замедление с помощью акпп и похоже esp, ощущение, что ты вообще не принимаешь никакого участия , за тебя все делают зачатки искусственного интелекта…
-
Так пусть он назовет, что есть причина?
Теорию ,то все мы мастера рассказывать…
Вот интересно :) почему клиент продолжает ездить на стоке, хотя Андрей Ф уверяет, что если чипануть, то всё будет работать без проблем.
Я ответ вижу такой. Ездить будет на чипе, только резко подскочит расход дорогой фирменной мочевины. Скажем так, с 1-1,5 литра подскочит до двух литров постоянно.
Я думаю, что события развивались изначально так.
Сначала, после небольшого пробега, от неправильной чиповки - стал глючить датчик NOx. Толи время его так пришло, толи не хватало доза мочевины для охлаждения --- но финал был такой, что датчик стал показывать высокий процент окиси азота или стал показывать избыточную темп. после впрыска мочевины.
А вот как на это отреагировал эбу? Вот тут хитрая вилка. Я не могу ничего сказать наверняка. Но там три пути ответной реакции:
1- видел, что много NOx , значит есть явный перегрев горючей смеси в цилиндре --- и сбивал температуру добавочным открытием егр
2-видел , что высокая темп.после мочевины - значит есть лишний наддув и сбивал давление наддува . 3-видел , что высокая темп.после мочевины - значит смесь богатая и урезал подачу.
Я склоняюсь к первому варианту.
Видимо после выяснения причины - заменили датчик окиси азота и откорректировали добавочную подачу мочевины (или может в подаче топлива тоже подкорректировали.
Но на чип хозяин пока не пошел, из за риска опять потерять датчик и изза дороговизны мочевины....
-
Скорее всего был просто заменен датчик температуры выхлопа и машина поехала. И сгорел он из-за перегрева.
-
Никакие датчики не менялись
Ответ лежит на поверхности, но как всегда тянет в дебри ;)
При виде двух этих ошибок сразу на мысль приходят отклонения в каких то глубинных процессах, что постоянно тут поднимается в ответах, а оно все проще
Подсказка еще.. был бы роликовый нагрузочный стенд о котором постоянно мечтаю, проблема была выявлена раньше и быстрее
-
Может трубка к датчику давления перед турбиной травит, сам датчик достаточно важный в расчёте топливоподачи ,а травит трубочка когда давление поднимается. Тут стенд динамометрический помог бы.На месте не нагрузишь.
-
Может трубка к датчику давления перед турбиной травит, сам датчик достаточно важный в расчёте топливоподачи ,а травит трубочка когда давление поднимается. Тут стенд динамометрический помог бы.На месте не нагрузишь.
Теплее
Но трубка целая и как она на температуру повлияет?
-
На температуру влияет количество топлива. Если с эмулировать на датчике 5бар, мотор не заведется. Ну хорошо забилась сажей и давление медленно возрастает и медленно падает. С открытым ЕГР не информативны показания датчика, нужен тест-драйв.
Добавлено спустя некоторое время
Вернее сказать показания информативны вмегда, но нужен опыт.
Добавлено спустя некоторое время
А когда Егорка закрыт, то там всё понятно сразу.
Добавлено спустя некоторое время
Было пару случаев на мл без блютек, с побитой геометрией турбины, кусками коллектора. Наддув был то большой то маленький, давление перед турбиной шкалило, тачка дёргалась. Прикольно было искать, происходило не всегда.
-
На температуру влияет количество топлива
хорошо ,а на надув ,в чистом виде? и когда два эти значения будут в прямой зависимости?
-
Доброго дня!
Прошу прощения . что вопросом на вопрос. Вы так же уверены , что - хорошо ,а на надув ,в чистом виде?
- также повлияло на дымность автомобиля ?
Что то мне подсказывает , что по окончании темы к Вам вопросов будет не меньше...
-
также повлияло на дымность автомобиля ?
конечно
внимательно читаем тему,все симптомы описаны
-
<br />(https://i.ibb.co/yBQh6NT/Screenshot-2023-07-26-14-50-30-998-edit-org-telegram-messenger.jpg) (https://ibb.co/yBQh6NT)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Не уверен,что правильно понял последнюю подсказку. Линейны оборотам ДВС.Прошивка сток.
-
<br />(https://i.ibb.co/yBQh6NT/Screenshot-2023-07-26-14-50-30-998-edit-org-telegram-messenger.jpg) (https://ibb.co/yBQh6NT)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Не уверен,что правильно понял последнюю подсказку. Линейны оборотам ДВС.Прошивка сток.
Я чисто теоретически
Даты пока можно отложить в сторону
-
Наддув и выхлоп это поток газов, чем выше поток всасываемого воздуха, тем выше его давление и температура. Тоже самое и с выхлопом, чем выше его поток тем выше температура, так как тепло не успевает рассеиваться.
-
Наддув и выхлоп это поток газов, чем выше поток всасываемого воздуха, тем выше его давление и температура. Тоже самое и с выхлопом, чем выше его поток тем выше температура, так как тепло не успевает рассеиваться.
Ну и?))
Шаблон надо разорвать ;)
Добавлено спустя некоторое время
Наддув и выхлоп это поток газов, чем выше поток всасываемого воздуха, тем выше его давление и температура. Тоже самое и с выхлопом, чем выше его поток тем выше температура, так как тепло не успевает рассеиваться.
Только не забываем что вперед, яйцо или курица)
-
Если опрессовать выхлоп, не исправности будут?
-
Если опрессовать выхлоп, не исправности будут?
Что есть выхлоп? Какую часть?
-
Например, грушу для дымогенератора в выхлопную трубу и... Пошёл дым, например из лопнутого впускного коллектора.
-
Лопнутый выпускной коллектор или прогоревшее уплотнение под коллектором?
-
Все таки пару скринов выложить просто хочется .<br />(https://i.ibb.co/19zjzth/image.jpg) (https://ibb.co/19zjzth)<br />
Машинка та же. что и скрин выше но на тюне. Максимальная подача уже 80+.и это не смотря на то.что и карта производительности форсунок правлена.то есть по факту 90+. Дыма нет особо но и наддув хорош.<br />(https://i.ibb.co/QXWPj2g/1.jpg) (https://ibb.co/QXWPj2g)<br />
Температура перед турбиной тоже интересна.Едет мультивен ох-но.Была правда замена мотора.кулак дружбы.
-
Например, грушу для дымогенератора в выхлопную трубу и... Пошёл дым, например из лопнутого впускного коллектора.
Ну наконец, то.. поздравляю!!
На данном моторе очень интересная конструкция выхлопных коллекторов, их два, из за того, что они стальные, а не чугунные как обычно , на отрезке до ткр установлены тепловые компенсаторы, вот один из компенсаторов начал разрушаться, свиста и обычных звуков связанных с негерметичностью выхлопа не было, добавился басовитый звук небольшой.. недодув и низкая температура отсюда же, как говорил выше система очень чувствительная на любые отклонения , как следствие частые регенерации и тд
На месте хоть загазуйся ничего не видно и не слышно, пришлось эмитировать нагрузку
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/fDhw120/85-B32-CE3-4185-45-BA-AC67-D815-C58-D7830.jpg) (https://ibb.co/fDhw120)<br /><br />(https://i.ibb.co/LhkXTxH/5-B7-FE27-A-AF03-40-F5-9-EF6-CE390-B253-C8-A.jpg) (https://ibb.co/LhkXTxH)<br /><br />(https://i.ibb.co/gwv5t2S/4-BAC496-D-A672-40-D3-91-C9-EF7807-CEC7-A0.jpg) (https://ibb.co/gwv5t2S)<br />
Добавлено спустя некоторое время
У исправного автомобиля такой выхлоп, многие бензинки могут позавидовать
https://t.me/moidieseleG/43
-
Блин... ну так ведь когда лопается эта гофра звук (пердеж) отчётливо слышен даже на х.х. правда это довольно редкое явление... честно говоря я про неё совсем забыл...😆. На дизелях при прорыве гофры всегда проблема с сажевым частенько подъем уровня масла, а если запустить, то позже и проблема с наддувом! Сажевый не прожигается нормально, поскольку не набирает нужной температуры. Ну и соответственно от частого прожига частенько дохнет датчик температуры особенно это явление прогрессирует на М651). Прикольная тема 👍🏻.
И всё-таки если в живую смотреть на мотор с такой проблемой, решение нашлось бы гораздо быстрее.! Поскольку однозначно по диагностике смотрелись бы все параметры, а также история сажевого ф-ра. И по истории было-бы видно как часто идут прожиги и это можно было-бы сразу связать с бубнением😉. Любая викторина это угадайка, поскольку не видишь, не слышишь,не нюхаешь...
А так впринципе по чесноку конечно можно было догадаться что бубнешь это банально дырка в выхлопе😉.
-
в том и прикол, что это не гофра( снаружи сетка) , а линейный компенсатор, две детали сварены в одном месте, на фото видно
-
И всё-таки она немного подвижна.