Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => POTOK => Тема начата: stier от 24 Марта 2021, 13:33:56
-
Приветствую,
работаем на потоке CR2, стенд самодельный.
из гидравлики на стенде:
насос 0445020150, фильтр stanadyne FM100 2мкм после подкачки, китайская красная трубка от тнвд до первого рейла, стальная грузовая 8х3 мм между первым и вторым рейлами, рейлы OM651 (выбиты жиклеры, подключены оба регулятора, датчик давления подключен на втором рэйле).
Трубки к форсункам либо Sirini, либо 6х2мм и пластиковая для грузовых.
В общем, гидравликой вполне довольны, сравнивали с 815 и CRI-pc.
По причине большого спроса на 16600-EB30#, 16600-5X00#, 095000-5800 назрела необходимость в кодировке DENSO.
Собственно вопрос к тем у кого она есть, насколько хорошо показывает себя кодировка от потоковцев на таких машинах, как Nissan с YD25DDTi, TLC 200, TLC 150, Ford Transit, ISUZU 4HK1/6HK1?
Заранее спасибо за конструктивные ответы
-
приобрел кодировку, некоторые наблюдения.
Пока для снятия таргета была приобретена одна новая 095000-5650 (EB30#), так как встроенный в Поток тестплан на эту форсунку явно имеет сильные отклонения от реальности.
Несколько раз сняты таргеты с соблюдением температурного режима форсунки, результат немного смутил. При прогонке новой форсунки по своему же таргету, код отличается заметно по символам.
При вводе кода с новой форсунки появляется сообщение "Код принят и расшифрован", только не понятно, как это в итоге влияет на таргет. Тестплан по таргету двигается ровно на столько, сколько налила форсунка в каждом режиме.
Снял 10 таргетов и все они немного отличаются по наливам - получи 10 разных тестпланов. Систематизировал наиболее близкие по наливам таргеты, выбрал один средний, по нему и катаю отремонтированые форсунки. На машине работают мягко с новыми кодами, характерного для YD25 стрекота нет, но пока еще три машины ездят с новыми кодами, мало статистики.
С 095000-5800 попроще, таргет пока не снимал, по опыту встроенный тестплан неплохо попадает. Коды машины воспринимают, обучение малым подачам проходят без проблем. Иногда коррекции правда выскакивают ближе к 3,0. Но при этом машина едет без каких либо проблем.
В общем, за пару месяцев пока не понял, как реализовали кодировку на Потоке в плане снятия таргета. Я работал на Работти, алгоритм похоже оттуда взят.
Для оценки корректности выдаваемых кодов нужно время, пока уверенности нет. Могу выложить таргет с новой 5650 и полученный по нему код с этой же форсунки, может подскажите, насколько он прямой/кривой.
-
Странный вы человек. Деньги за прибор отнесли в Поток а за решением проблем обратились сюда. Может и за правильной работой стоит к ним обратится.
-
Перечитал сейчас две темы по Denso, все моменты, поднятые в них имеют место и на моем стенде.
Наверное немного неправильно изначально сформулировал мысль, скорее присоединюсь к обсуждению в теме MUT-3, тем более есть возможность прокатать новую 5650 на Rabotti
-
Вы правильно сформировали мысль а я правильно вам ответил, вы модете перейти в любую тему обсудить любые вопросы но повлиять на кодированый тестплан стенда поток вы не сможете никак.