Трещинки на форкамерах

  • 46 Ответов
  • 21863 Просмотров
*

Depo

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 1
    • Новосибирск Россия
Трещинки на форкамерах
« : 04 Августа 2013, 08:23:59 »
подскажите пожалуйста. такая проблемка  двигатель 3C  контрактная головка перегородки между клапанами целые. а вот на форкамерах имеются трещинки длиной по 1 см. повлияет ли это на работу двигателя. или необходимо заменить на новые?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 271
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #1 : 04 Августа 2013, 09:26:20 »
Расскажу по своему опыту,а ВЫ думайте..Головки с небольшими трещинками(до 5 мм) и одинарными мы ставили без проблем,всё работает как положено.Вообще считаю что трещины на форкамерах не влияют на характеристики двигателя.Но встречались такие случаи,когда форкамера разваливалась и кусок падал в цилиндр,и тогда последствия разрушительны.Вообще ,то трещины в сантиметр Мне кажутся слишком большими,и даже если Вы замените форкамеры,усталостные напряжения в самой головке Вы никуда не денете.И сколько она проработает--неизвестно.Ещё при покупке контракной головки обратите внимание на диаметр форкамеры---головки 2С и 3С отличаются только этим.Поставите головку с 2С--будет жесткая работа и богатая смесь,опять же перекал. Я считаю,если брать контрактную головку,то только в идеале.Не знаю как в Новосибе,но в Москве минимальная цена-22000 рублей.Можно поставить новую головку от Автовельта,правда пустую(перебирать придётся) стоит в районе 14000 рублей.
Ходят нормально,как спец, ответственно Вам заявляю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10607
  • 620
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #2 : 04 Августа 2013, 19:09:20 »
Ещё при покупке контракной головки обратите внимание на диаметр форкамеры---головки 2С и 3С отличаются только этим.Поставите головку с 2С--будет жесткая работа и богатая смесь,опять же перекал.
а как форкамеры могут привести к богатой смеси?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 271
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #3 : 04 Августа 2013, 20:39:44 »
Для Дизельирка!! Обьём форкамеры у 3С больше в полтора раза чем у 2С,подача ТНВД больше,и получается ,если на двигатель 3С установить головку 2С степень сжатия будет больше,но воздуха меньше,а впрыск больше,такчто как я понимаю будет богатая смесь..Мы пробовали устанавливать головку 2С на двигатель 3С--Дымит чёрным и работает жёстще,ставишь позже плохо заводится и дымит серым.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #4 : 04 Августа 2013, 21:30:59 »
Воздуха будет ровно столько же, просто он будет сжат сильнее. Горение будет более быстрое, то есть неправильное для этого двигателя. Отсюда трудность в выставлении момента впрыска.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6384
  • 654
    • Калининград
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #5 : 04 Августа 2013, 22:02:03 »
.Мы пробовали устанавливать головку 2С на двигатель 3С--Дымит чёрным и работает жёстще,ставишь позже плохо заводится и дымит серым.
для тех кто себя представляет опытным спецом ;D
разница в степени сжатия в 1.2 еденицы, меняется без проблем, побочных факторов в виде жесткой работы, повышенного дыма , не наблюдается, единственное небольшое условие, при данной замене, взять небольшой запас теоритических знаний, и удача улыбнется :D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 271
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #6 : 04 Августа 2013, 22:06:00 »
Уважаемый Валера!!! Давай помыслим абстрактно.По крайней мере я попробую..Представим себе,что
поршень это насос и он загоняет за такт сжатия в форкамеру воздух который находится в надпоршневом пространстве после закрытия клапанов.В надпоршневом пространстве воздуху конечно одинаково,но ведь в форкамере тоже есть воздух!Это если образно,толи загонять воздух в поллитровую банку,а толи в литровую.Конечно степень сжатия повысится и воздуху будет всё равно меньше. ну вот так я считаю,если разубедите Вам респект!! :) :)

Добавлено спустя некоторое время 
Андрею Ф. Вы поставьте такую головку и посмотрите сами.Скажите пожалуста чем отличаются головки 8 мм VW 1X и ABL??А почему тогда на 3С конструкторы сделали больше форкамеры?? Вот на меня и так Дизельирк ругается,что я грубовато разговариваю.Мне просто смешно..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6384
  • 654
    • Калининград
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #7 : 04 Августа 2013, 22:21:56 »
Уважаемый Валера!!! Давай помыслим абстрактно.По крайней мере я попробую..Представим себе,что
поршень это насос и он загоняет за такт сжатия в форкамеру воздух который находится в надпоршневом пространстве после закрытия клапанов.В надпоршневом пространстве воздуху конечно одинаково,но ведь в форкамере тоже есть воздух!Это если образно,толи загонять воздух в поллитровую банку,а толи в литровую.Конечно степень сжатия повысится и воздуху будет всё равно меньше. ну вот так я считаю,если разубедите Вам респект!! :) :)

Добавлено спустя некоторое время 
Андрею Ф. Вы поставьте такую головку и посмотрите сами.Скажите пожалуста чем отличаются головки 8 мм VW 1X и ABL??А почему тогда на 3С конструкторы сделали больше форкамеры?? Вот на меня и так Дизельирк ругается,что я грубовато разговариваю.Мне просто смешно..
у нас эта тема уже канула в бытие, а в свое время десятками их меняли..

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 271
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #8 : 04 Августа 2013, 22:24:52 »
Поверте,я их сменил тоже немало и Самара-Это не Караганда!! ;D ;DУ нас таких авто намного больше...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6384
  • 654
    • Калининград
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #9 : 04 Августа 2013, 22:54:41 »
Поверте,я их сменил тоже немало и Самара-Это не Караганда!! ;D ;DУ нас таких авто намного больше...
часто проездом бываю в Самаре, .. кроме Тазиков, вроде бы ничего другого не видать, не а??

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 271
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #10 : 04 Августа 2013, 23:19:55 »
Тазиков тоже много,но есть градация. На старых заднеприводных ездят в основном приезжие(мягко говоря),Коренные жители начинают в основном с девятого  семейства.,Чуть побогаче на Приорах Сейчас праворуких остаётся всё меньше и меньше,а народ ездущий на них всё беднее.В 2011 много машин с Беларуси нагнали,сейчас они у нас аж в очередь стоят.Народ у Нас по пошлинам стали нагинать гораздо раньше чем у Вас.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10607
  • 620
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #11 : 05 Августа 2013, 06:10:30 »
Samarin, вам уже объяснили, что количество воздуха практически не изменяется. А значит и богаче смесь не становится. Изменяется лишь качество смесеобразования как в форкамере, так и в камере сгорания. Поскольку это изменение сделали одновременно с заменой распылителей на этом двигателе и кулачковой шайбы в ТНВД, то ни к каким последствиям это не приводит.
Вы одно понятие пытаетесь заменить другим.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6384
  • 654
    • Калининград
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #12 : 05 Августа 2013, 06:15:40 »
так же, были изменены  и фазы, не меняя рв, при замене гбц, получаем негативные последствия, описанные выше

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 271
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #13 : 05 Августа 2013, 09:09:42 »
Давайте,давайте нажимайте минусы!!!Для информации---распылители на 2С и 3С одинаковые---32 на механических ТНВД,на Электронных--вроде 658,могу ошибится,пишу по памяти.Дизельирку...Как хорошо что есть ещё другие сайты,где Ваш авторитет не так неоспорим,и где Вы такой же пользователь как и я. Спорить с Вами не хочу, люди прочитают сами сделают выводы,что им ставить а что нет..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 8846
  • 1171
    • Россия С.Петербург
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #14 : 05 Августа 2013, 10:33:53 »
Я удивляюсь вот чему: ну ладно, чего-то не знаем..... ну ведь никто всего знать не может. Но увидев, что тебя в чем-то поправляют, наверное надо задуматься, может быть просто калькулятор в руки взять, а не упираться как сто китайцев....
Попробуем заняться арифметикой:
теоретически, объем одного цилиндра двухлитрового мотора серии С составляет 500 см3.
На самом деле он состоит из:
- объема в котором движется поршень = 494 см3;
- паразитного объема между поршнем и головкой = 3 см3
- объема камеры сгорания = 20 см3
Итого, объем цилиндра получается = 517 см3
Проверяем японских конструкторов на точность расчета степени сжатия
517/(20+3)=22,5
Удивительно, но японские конструкторы не ошиблись и в справочниках обозначена именно такая степень сжатия для этого мотора.
Теперь посмотрим, что произойдет со степенью сжатия если мы поставим головку от мотора 2,2 л. По логике, у такого мотора и камера сгорания должна быть больше на те же 10%, т.е. 22 см3(и с чего Вы взяли, что у 2,3 КС в полтора раза больше?).
Считаем: 494+3+22=519 см3 и степень сжатия получится 519/(22+3)=21 !!! То есть степень сжатия уменьшится на 1,5 единицы или на 5%
Если решать обратную задачу ( мне уже просто лень сейчас - посчитайте сами) и ставить голову от двухлитровика на 2.3, то процентное изменение степени сжатия будет даже несколько меньше 5%.
Так что фраза
Цитировать
Обьём форкамеры у 3С больше в полтора раза чем у 2С,подача ТНВД больше,и получается ,если на двигатель 3С установить головку 2С степень сжатия будет больше,но воздуха меньше,
Вами уж как-то очень не продумана....