Renault Megane II 1.5DCI (K9K724). Медленный разгон, повышенный аппетит

  • 29 Ответов
  • 37133 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Авто эксплуатируется год, ещё при покупке был заметен белый дым сразу полсе заводки, потом исчезавший. Средний расход топлива (по бортовому компьютеру) был в пределах 5.5 литров при смешанном цикле. Разгонялась вроде неплохо.
Со временем расход постепенно вырос до 6.3 литра, динамика ухудшилась. Прочистили РОГ, забит не был. Отрегулировали клапана. Делали диагностику Clip'ом - ничего существенного не обнаружили. Учитывая белый дым, сняли форсунки - отвезли на стенд. Был занижен налив, отсутствовал предвпрыск, обратка небольшая и на всех одинаковая. Распылители начинали открываться при 300 бар, а на 250 на них появлялась капля. Почистили распылители, капля убралась, открываться стали на 250 бар, налив вырос с 6.5 до 8.5, появился предвпрыск, на двух в виде тумана, на двух - стекал по колбам (без тумана).
После установки форсунок белый дым при старте исчез,  мотор на слух стал работать мягче, но после перегазовки на ХХ наблюдались волнообразные колебания оборотов.
С помощью Clip'а сделали сброс адаптаций, обороты выровнялись подтраивание убралось. Обнулили средний расход. После пробега 2150км по шоссе расход составил 6.7 литра (до этого сброс не производился долгое время, по этому средний расход 6.3 наверное получился путём интегрирования предыдущих показаний, то есть средний расход после снятия форсунок предположительно не вырос, о чём как бы говорит и текущий расход). Динамика осталась преждней (до 3000 медленный разгон, дальше веселее). Невозможно нормально тронуться на подъём на первой передаче, при снятии в движении ноги с педали газа машина глохнет. 
Отсоединили катализатор, на месте разгон двигателя не улучшился, от оборотов ХХ до 2000-2500 разгоняется задумчиво, после резкого нажатия на педаль газа наблюдается пауза примерно в треть секунды. Сравнивали с такой же машиной (мотор - K9K722), там задумчивость отсутсвует.
Снимали фишку с расходомера - никаких изменений. Турбина вращается свободно, байпасный клапан перекрывает отверстие, вакуумное управление на турбину работает. Клипа в данный момент нет. 
Идеи кончились. Просим подсказку. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
После разборки параметры форсунок изменились. Им требуется или присвоение новых кодов или обучение: 8 разгонов на 5 передвче от 50 до 90 км ч. Техноту смогу выложить с домашнего компа

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
А мне интересно , шо это за давление = 250кг,  должно быть 150.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
После разборки параметры форсунок изменились. Им требуется или присвоение новых кодов или обучение: 8 разгонов на 5 передвче от 50 до 90 км ч. Техноту смогу выложить с домашнего компа
В той мастерской, где делали форсунки, C2I код не генерируют. Будьте добры, подробнее об обучении. Спасибо.

*

РАДИОН МАСТЕР

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Бельцы Молдова
А мне интересно , шо это за давление = 250кг,  должно быть 150.
Смотря на чем проверять. У нас качалка+Хмельницкий CR тестор откривание 180-200 в зависимости от класа форсунки .

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Проверьте манометр на качалке, для Делфи больше 150 это не нормально.

*

РАДИОН МАСТЕР

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Бельцы Молдова
Проверьте манометр на качалке, для Делфи больше 150 это не нормально.
Манометр в норме подкидывали другой . Может ли давление зависить от генератора  импульса? И ише вапросик если вас не затруднит, на делфи  EJBR03101D  8200421359 какое давление на откривание? Авто как у топик стартера смушает вялый  запуск  и давление в рейле на хопостых-260.Ошибок и нареканий по режимам работы нет. Стартер, батарея 60ка ,проводка проверено. Заранее благодарен.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Попробуйте увеличить время открытия форсунки, поставьте 1000-1500 мсек.

*

РАДИОН МАСТЕР

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Бельцы Молдова
Точки над и сегодня поставлен, на одной форсе был завишен вприск откривания.

Добавлено спустя некоторое время 
Попробуйте увеличить время открытия форсунки, поставьте 1000-1500 мсек.
Спасибо завтра попробуем.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Точки над и сегодня поставлен, на одной форсе был завишен вприск откривания.


Что за параметр такой,  вприск откривания.,  зачем он нужен при проверке форсунки... ???

*

РАДИОН МАСТЕР

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Бельцы Молдова
Что за параметр такой,  вприск откривания.,  зачем он нужен при проверке форсунки... ???
Кроме выше перечисленого обоудования нет ничего что нужно для ремонта форсунок и не шитаю себя асом . Внаших краях мало кто занимается делфи и если не правильно высказался по поводу давления откривания поправте приму любые аргументы в свой адрес < и информацию тоже ;)> . Как по мне не правильно то што не работает .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Очень долго не мог найти, поэтому выкладываю для тех кому в будущем может сгодиться.
Погрейте двигатель на холостом ходу -На скорости менее 50км/ч переключиться на 5 передачу -На 5 передаче 8 раз ускориться с менее 50км/ч до 90км/ч -Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать в холостом режиме как минимум 10 мин остановите двигатель.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Спасибо за техноту, Александр Юрьевич!
Только сегодня зашёл на форум. За это время машина прошла 3000км, при чтении Clip'ом коррекции по форсункам было видно, что блок управления произвёл какую-то адаптацию.
Для чистоты эксперимента всё обнулили и сделали восемь контрольных ускорений с подключенным клипом, наблюдая процесс "обучения".
У одной форсунки коррекции сильно в плюсе, остальные все в минусе (примерно одинаково). Может ли эта одна форсунка столь существенно влиять на разгон автомобиля в целом?

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Может. Теперь перекинь 2 соседние форсунки местами, перепиши коды, и заново начни обучать. Есть немалая вероятность того, что плюсовая коррекция останется в том же цилиндре, а не уйдет вместе с форсункой в другой цилиндр. Тогда "велкам" на ремонт мотора.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Очень долго не мог найти, поэтому выкладываю для тех кому в будущем может сгодиться.
Погрейте двигатель на холостом ходу -На скорости менее 50км/ч переключиться на 5 передачу -На 5 передаче 8 раз ускориться с менее 50км/ч до 90км/ч -Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать в холостом режиме как минимум 10 мин остановите двигатель.
Интересная информация.
А это характерно только для данного автомобиля, или для любого автомобиля с аналогичной системой впрыска? (в частности, Kia Bongo III и Ssangyong Actyon)