На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: ТНВД типа VRZ, 4M41,4D33, диагностика, ремонт, обмен опытом  (Прочитано 22412 раз)

ROMICH

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей -1
  • Сообщений: 4
    • РОССИЯ г.Владивосток

 плунжер уставший и некорректную работу зажигания видно и невооруженным взглядом, а вот сопоставить кучу параметров и выдать аргументированный ответ? в частности не дает покоя электронный позиционер, двигающий кольцо протечки и жизненный ресурс тех самых катушек(эталонной и рабочей).
 И еще подскажите пожалуйста, клапан угла опережения(4d33) питание и управление берет с блока? просто в книжке на схеме теряется в неизвестном направлении один конец, другой идет с блока, ради эксперимента( 4d33 при подключенном как положенно клапане УО не выбирает обороты,белый дым)кинул его на массу! работает идеально машина, только висит ошибка несоответствия сигналов блока и исполнительного устройства, руки тянутся посадить конец на плюс. осциллограф наш пока в магазине.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 17:55:51 от ROMICH »
Записан

vipcross

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 15
    • Петропавловск-Камчатский

Уже не однократно приезжали на диагностику ММС Паджеро с 4М41 со сломанным штоком датчика опережения. Подскажите в чем причина такой поломки, и что следует сделать чтобы эта проблема в будущем не повторялась?
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 309
  • Сообщений: 9278
    • Иркутск Россия

Уже не однократно приезжали на диагностику ММС Паджеро с 4М41 со сломанным штоком датчика опережения. Подскажите в чем причина такой поломки, и что следует сделать чтобы эта проблема в будущем не повторялась?
официальная нота гласит - подсос воздуха, большие пульсации давления в полости таймера. Теоретически соответствует процессам, происходящим в ТНВД.
   Соответственно, стараться не допускать подсосов воздуха до аппаратуры, а также по сальнику и уплотнениям со стороны таймера.
Записан

vipcross

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 15
    • Петропавловск-Камчатский

 Спасибо, это как раз соответствует состоянию машины, вернувшейся с повторением поломки.
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 280
  • Сообщений: 2808
    • Шадринск Курганская обл Россия

Уже не однократно приезжали на диагностику ММС Паджеро с 4М41 со сломанным штоком датчика опережения. Подскажите в чем причина такой поломки, и что следует сделать чтобы эта проблема в будущем не повторялась?
А еще бывает фильтр заборника в баке забит.
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 309
  • Сообщений: 9278
    • Иркутск Россия

А еще бывает фильтр заборника в баке забит.
при таком дефекте пульсаций давления не будет. Единственное, если только слабые уплотнения по тому же сальнику или уплотнениям таймера. Тогда через них же и начнет сосать воздух.
   То есть этот дефект не может являться основной причиной, он может лишь усугубить проявление дефекта.
Записан

vipcross

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 15
    • Петропавловск-Камчатский

 Да, вы все верно говорите, на вернувшейся машине все так и было, только был напрочь забит топливный фильтр. После первого визита ко мне, когда был обнаружен сломанный шток и отсутствие тяги на авто, а так же проблемой самого датчика опережения ( плечи обмоток "звонились" по разному ), клиент привез новый датчик в комплекте. После установки его в Дате отчетливо прослеживалось "дерганье" поршня автомата опережения и тяга так же отсутствовала из-за явного недостатка топлива. Машина была отправлена к топливщикам, но как видимо, не доехала : клиент сам стал заниматься топливной системой. Как долго это продолжалось он не уточнил, но ко второму визиту тяга уже была, но шток к этому моменту оказался сломан опять. Вот и пришлось обратиться к помощи Гуру по дизелям, дабы выяснить причину повторной поломки. В этот раз клиенту было еще раз настойчиво рекомендовано обратиться к топлившикам для ревизии системы на предмет герметичности, хотя по сканеру плавность перемещения автомата была на лицо.
Записан

UNION

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 3
    • Москва

Всем привет! Друзья подскажите, бегал бегал мой Паджеро и вдруг с насоса повалил дымина с запахом палёной проводки, машина естественно не заводится, что могло погореть и на сколько всё криминально. Раньше с дизелями не сталкивался, но хочу попробовать своими руками исправить, да что лукавить, за восстановленый насос у нас просят 85т.р. - жаба душит!
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 280
  • Сообщений: 2808
    • Шадринск Курганская обл Россия

Хотя бы обратиться к автоэлектрику и уточнить масштаб проблемы.
Может это вовсе не с насоса дым был.
Записан

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 112
  • Сообщений: 1431
    • Россия, Екатеринбург

Да, вы все верно говорите, на вернувшейся машине все так и было, только был напрочь забит топливный фильтр. После первого визита ко мне, когда был обнаружен сломанный шток и отсутствие тяги на авто, а так же проблемой самого датчика опережения ( плечи обмоток "звонились" по разному ), клиент привез новый датчик в комплекте. После установки его в Дате отчетливо прослеживалось "дерганье" поршня автомата опережения и тяга так же отсутствовала из-за явного недостатка топлива. Машина была отправлена к топливщикам, но как видимо, не доехала : клиент сам стал заниматься топливной системой. Как долго это продолжалось он не уточнил, но ко второму визиту тяга уже была, но шток к этому моменту оказался сломан опять. Вот и пришлось обратиться к помощи Гуру по дизелям, дабы выяснить причину повторной поломки. В этот раз клиенту было еще раз настойчиво рекомендовано обратиться к топлившикам для ревизии системы на предмет герметичности, хотя по сканеру плавность перемещения автомата была на лицо.
Особое внимание, при поломке штока, следует обратить на насос подкачки, забитый топливный фильтр, езда на пределе нижнего уровня топлива в баке, эти факторы ведут к ускоренномму износу этого узла в насосе, и соответсвенно к резким скачкам давления, в зависимости от оборотов, и чем сильнее гидроудар, тем больше вероятность поломки штока.
Записан

UNION

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 3
    • Москва

Хотя бы обратиться к автоэлектрику и уточнить масштаб проблемы.
Может это вовсе не с насоса дым был.
С боку на насосе есть чёрная коробочка из которой выходит основной жрут, вот из под неё и повалило!
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 280
  • Сообщений: 2808
    • Шадринск Курганская обл Россия

С боку на насосе есть чёрная коробочка из которой выходит основной жрут, вот из под неё и повалило!
Неплохо бы фото приложить.
Записан

UNION

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 3
    • Москва

На схеме выделил эту деталь. См. вложение
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 280
  • Сообщений: 2808
    • Шадринск Курганская обл Россия

Это память в которую записываются настройки тнвд.
 Больших токов там нет и странно что из неё повалил дым.
Сними её и убедись что это она источник дыма.
Перезаписать её в домашних условиях не получится.
Записан

Hohol666

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 13
    • Россия, Красноярск

Добрый день!
Подскажите по внутрикорпусному давлению пожалуйста..
давление замерил. На холостых 5, при прокрутке стартером уверенно набирает 2 очка примерно с третьего оборота. На оборотах 3000 манометр в 10 кгс зашкалил..
Смущает колебание давления, стрелка колбасится на холостых 4-6, даешь газу летает от шести до максимума манометра. От чего это может быть?
Сам насос полуживой, машина заводится в догонку..

Записан