ТНВД типа VRZ, 4M41,4D33, диагностика, ремонт, обмен опытом

  • 51 Ответов
  • 27074 Просмотров
*

ROMICH

  • Новичок
  • *
  • 4
  • -1
    • РОССИЯ г.Владивосток
 плунжер уставший и некорректную работу зажигания видно и невооруженным взглядом, а вот сопоставить кучу параметров и выдать аргументированный ответ? в частности не дает покоя электронный позиционер, двигающий кольцо протечки и жизненный ресурс тех самых катушек(эталонной и рабочей).
 И еще подскажите пожалуйста, клапан угла опережения(4d33) питание и управление берет с блока? просто в книжке на схеме теряется в неизвестном направлении один конец, другой идет с блока, ради эксперимента( 4d33 при подключенном как положенно клапане УО не выбирает обороты,белый дым)кинул его на массу! работает идеально машина, только висит ошибка несоответствия сигналов блока и исполнительного устройства, руки тянутся посадить конец на плюс. осциллограф наш пока в магазине.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 17:55:51 от ROMICH »

*

vipcross

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
Уже не однократно приезжали на диагностику ММС Паджеро с 4М41 со сломанным штоком датчика опережения. Подскажите в чем причина такой поломки, и что следует сделать чтобы эта проблема в будущем не повторялась?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10309
  • 558
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Уже не однократно приезжали на диагностику ММС Паджеро с 4М41 со сломанным штоком датчика опережения. Подскажите в чем причина такой поломки, и что следует сделать чтобы эта проблема в будущем не повторялась?
официальная нота гласит - подсос воздуха, большие пульсации давления в полости таймера. Теоретически соответствует процессам, происходящим в ТНВД.
   Соответственно, стараться не допускать подсосов воздуха до аппаратуры, а также по сальнику и уплотнениям со стороны таймера.

*

vipcross

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
 Спасибо, это как раз соответствует состоянию машины, вернувшейся с повторением поломки.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Уже не однократно приезжали на диагностику ММС Паджеро с 4М41 со сломанным штоком датчика опережения. Подскажите в чем причина такой поломки, и что следует сделать чтобы эта проблема в будущем не повторялась?
А еще бывает фильтр заборника в баке забит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10309
  • 558
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А еще бывает фильтр заборника в баке забит.
при таком дефекте пульсаций давления не будет. Единственное, если только слабые уплотнения по тому же сальнику или уплотнениям таймера. Тогда через них же и начнет сосать воздух.
   То есть этот дефект не может являться основной причиной, он может лишь усугубить проявление дефекта.

*

vipcross

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 1
    • Петропавловск-Камчатский
 Да, вы все верно говорите, на вернувшейся машине все так и было, только был напрочь забит топливный фильтр. После первого визита ко мне, когда был обнаружен сломанный шток и отсутствие тяги на авто, а так же проблемой самого датчика опережения ( плечи обмоток "звонились" по разному ), клиент привез новый датчик в комплекте. После установки его в Дате отчетливо прослеживалось "дерганье" поршня автомата опережения и тяга так же отсутствовала из-за явного недостатка топлива. Машина была отправлена к топливщикам, но как видимо, не доехала : клиент сам стал заниматься топливной системой. Как долго это продолжалось он не уточнил, но ко второму визиту тяга уже была, но шток к этому моменту оказался сломан опять. Вот и пришлось обратиться к помощи Гуру по дизелям, дабы выяснить причину повторной поломки. В этот раз клиенту было еще раз настойчиво рекомендовано обратиться к топлившикам для ревизии системы на предмет герметичности, хотя по сканеру плавность перемещения автомата была на лицо.

*

UNION

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Всем привет! Друзья подскажите, бегал бегал мой Паджеро и вдруг с насоса повалил дымина с запахом палёной проводки, машина естественно не заводится, что могло погореть и на сколько всё криминально. Раньше с дизелями не сталкивался, но хочу попробовать своими руками исправить, да что лукавить, за восстановленый насос у нас просят 85т.р. - жаба душит!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Хотя бы обратиться к автоэлектрику и уточнить масштаб проблемы.
Может это вовсе не с насоса дым был.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1620
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Да, вы все верно говорите, на вернувшейся машине все так и было, только был напрочь забит топливный фильтр. После первого визита ко мне, когда был обнаружен сломанный шток и отсутствие тяги на авто, а так же проблемой самого датчика опережения ( плечи обмоток "звонились" по разному ), клиент привез новый датчик в комплекте. После установки его в Дате отчетливо прослеживалось "дерганье" поршня автомата опережения и тяга так же отсутствовала из-за явного недостатка топлива. Машина была отправлена к топливщикам, но как видимо, не доехала : клиент сам стал заниматься топливной системой. Как долго это продолжалось он не уточнил, но ко второму визиту тяга уже была, но шток к этому моменту оказался сломан опять. Вот и пришлось обратиться к помощи Гуру по дизелям, дабы выяснить причину повторной поломки. В этот раз клиенту было еще раз настойчиво рекомендовано обратиться к топлившикам для ревизии системы на предмет герметичности, хотя по сканеру плавность перемещения автомата была на лицо.
Особое внимание, при поломке штока, следует обратить на насос подкачки, забитый топливный фильтр, езда на пределе нижнего уровня топлива в баке, эти факторы ведут к ускоренномму износу этого узла в насосе, и соответсвенно к резким скачкам давления, в зависимости от оборотов, и чем сильнее гидроудар, тем больше вероятность поломки штока.

*

UNION

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Хотя бы обратиться к автоэлектрику и уточнить масштаб проблемы.
Может это вовсе не с насоса дым был.
С боку на насосе есть чёрная коробочка из которой выходит основной жрут, вот из под неё и повалило!

*

Валерий Алекс

  • Гость
С боку на насосе есть чёрная коробочка из которой выходит основной жрут, вот из под неё и повалило!
Неплохо бы фото приложить.

*

UNION

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
На схеме выделил эту деталь. См. вложение

*

Валерий Алекс

  • Гость
Это память в которую записываются настройки тнвд.
 Больших токов там нет и странно что из неё повалил дым.
Сними её и убедись что это она источник дыма.
Перезаписать её в домашних условиях не получится.

*

Hohol666

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия, Красноярск
Добрый день!
Подскажите по внутрикорпусному давлению пожалуйста..
давление замерил. На холостых 5, при прокрутке стартером уверенно набирает 2 очка примерно с третьего оборота. На оборотах 3000 манометр в 10 кгс зашкалил..
Смущает колебание давления, стрелка колбасится на холостых 4-6, даешь газу летает от шести до максимума манометра. От чего это может быть?
Сам насос полуживой, машина заводится в догонку..