На главную страницу Карта сайта Контакты
23 Апреля 2014, 17:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится утром Форд Транзит 2.5  (Прочитано 16953 раз)
andsys
Новичок
*

Благодарностей 0
Сообщений: 10
Проживает в: Киров


« : 27 Декабря 2008, 19:38:26 »

Форд Транзит 91 г.в. 2,5D, насос Bosch. Сделан капремонт двигателя с расточкой под 1 ремонт, заменой поршневой (Mahle).После ремонта проехал 2,3 т.км. За это время 2 смены масла (500 и 2000 км).Обкатываю аккуратно никаких резких разгонов,высоких скоростей и нагрузок. Масло не уходит. Из сапуна идут еле ощутимые газы, без дыма и масла.
 Имеем плохой запуск с утра когда машина постоит 8-10 часов при температуре  -7 градусов.С утра приходится крутить стартером секунд 5.После Этого заводится резко взрывом и тут же глохнет.Так 2-3 раза.После того как заведется выбрасывает облако черного дыма.Работает ровно не троит.Потом весь день заводится с пол оборота.
 Воздуха в системе я думаю нет, специально поставил прозрачные трубки, пузырей в них не наблюдается. На ходу ни при каких режимах дыма нет. Фильтра все новые Fram Bosch. Клапана в норме.Стартер тоже, два аккумулятора, свеча рабочая но она работает от минус 8. При минус 8-13 заводится также 5 сек но только вдогонку.Ниже пока не было.
Вообщем не знаю на что подумать
PS.прошу сильно не ругать если что не то, это мой первый дизель.
soon
Ветеран
*****

Благодарностей 53
Сообщений: 1520
Проживает в: Могилёв.Беларусь



« Ответ #1 : 27 Декабря 2008, 21:24:30 »

А система запуска у вас есть(факельная) и работает ли она?
andsys
Новичок
*

Благодарностей 0
Сообщений: 10
Проживает в: Киров


« Ответ #2 : 28 Декабря 2008, 06:24:59 »

свеча работает-при запуске есть пламя
bizon
Модератор
*****

Благодарностей 62
Сообщений: 3492
Проживает в: Литва, Вильнюс


« Ответ #3 : 28 Декабря 2008, 12:15:37 »

свеча работает-при запуске есть пламя
Несколько вопросов: закреплен ли насос сзади к блоку двигателя? Соединен ли боковой рычаг тросом с термоэлементом на кронштейне? Есть ли подвод напряжения на термоэлемент? На холодном двигателе есть ли зазор между рычагом управления и упором холостого хода?
Попробуйте при холодном запуске нажать на боковой рычаг в сторону термоэлемента.
andsys
Новичок
*

Благодарностей 0
Сообщений: 10
Проживает в: Киров


« Ответ #4 : 28 Декабря 2008, 19:31:14 »

Насос закреплен прочно,Термоэлемент  работает,питание на него идет, на холодную зазаора нет, на прогретом есть.При холодном пуске нажимать на рычаг не приходится-он уже утоплен.Прям не знаю куда копать.Завтра попробую заменить еще раз топливный фильтр.

P.S. Сегодня измерял объем картерных газов ~25 л\мин-вроде нормально, сравнивал с другими транзитами у которых проблем с запуском нет -примерно одинаково.
master_disel
Старожил
****

Благодарностей 1
Сообщений: 452
Проживает в: Молдавия, г.Единцы



« Ответ #5 : 28 Декабря 2008, 20:28:07 »

andsys попробуй установи дополнительный насос, можно жигулёвский бензонасос и перед запуском накачай и попробуй завести... ???
bizon
Модератор
*****

Благодарностей 62
Сообщений: 3492
Проживает в: Литва, Вильнюс


« Ответ #6 : 28 Декабря 2008, 20:38:20 »

Насос закреплен прочно,Термоэлемент  работает,питание на него идет, на холодную зазаора нет, на прогретом есть.При холодном пуске нажимать на рычаг не приходится-он уже утоплен.Прям не знаю куда копать.Завтра попробую заменить еще раз топливный фильтр.

P.S. Сегодня измерял объем картерных газов ~25 л\мин-вроде нормально, сравнивал с другими транзитами у которых проблем с запуском нет -примерно одинаково.
Винт-упор холостых оборотов ввернут в крышку насоса, в холодном состоянии между ним и рычагом управления должен быть зазор, который возникает из-за того, что термоэлемент через тросик и боковой рычаг оттягивает рычаг управления на увеличение подачи на х.х. на холодном двигателе. На работающем двигателе термоэлемент, нагреваясь, отпускает боковой рычаг, делая угол позже и уменьшая подачу на х.х. Нужно проверить работает ли боковой рычаг,т.е. опережает ли он "зажигание" на холодном двигателе, т.к. встречается такой дефект, как проворот кулачка на валу бокового рычага, если он старой конструкции (сборный), а не цельный.
Еще нужно проверить состояние перепускного (редукционного) клапана насоса. Пружинка внутри клапана должна болтаться, что означает, что поршенек клапана не завис и в свободном состоянии поршенек должен перекрывать перепускное отверстие (наблюдать изнутри на просвет)
andsys
Новичок
*

Благодарностей 0
Сообщений: 10
Проживает в: Киров


« Ответ #7 : 29 Декабря 2008, 05:37:46 »

Еще нужно проверить состояние перепускного (редукционного) клапана насоса. Пружинка внутри клапана должна болтаться, что означает, что поршенек клапана не завис и в свободном состоянии поршенек должен перекрывать перепускное отверстие (наблюдать изнутри на просвет)
Самому можн это сделать, если да то где он находится, как его снять?
Kudrik
Ветеран
*****

Благодарностей 46
Сообщений: 1087
Проживает в: Украина


« Ответ #8 : 29 Декабря 2008, 08:05:32 »

 Уваж. andsys . Одно маленькое дополнение к сказанному выше. Насколько я помню в Вашем ТНВД стоят нагнет. клапана особой конструкции. В них нет полного запирания столба топлива ,как принято в некоторых насосах. Возможно причина кроется в ночном стравливании топлива из зоны форсунки--трубки ТНВД (они тоже должны быть от Боша) в полость ТНВД. Поскольку машина 91г.в. думаю причина кроется в настройке насоса и исправности (герметичности ) форсунок. Удачи Вам.
master_disel
Старожил
****

Благодарностей 1
Сообщений: 452
Проживает в: Молдавия, г.Единцы



« Ответ #9 : 29 Декабря 2008, 18:01:15 »

Уваж. andsys . Одно маленькое дополнение к сказанному выше. Насколько я помню в Вашем ТНВД стоят нагнет. клапана особой конструкции. В них нет полного запирания столба топлива ,как принято в некоторых насосах. Возможно причина кроется в ночном стравливании топлива из зоны форсунки--трубки ТНВД (они тоже должны быть от Боша) в полость ТНВД. Поскольку машина 91г.в. думаю причина кроется в настройке насоса и исправности (герметичности ) форсунок. Удачи Вам.

Это можно проверить, подключив вместо форсунки - манометр...
Удачи.
andsys
Новичок
*

Благодарностей 0
Сообщений: 10
Проживает в: Киров


« Ответ #10 : 29 Декабря 2008, 19:31:24 »

Всем спасибо за ответы, буду дальше экспериментировать
andsys
Новичок
*

Благодарностей 0
Сообщений: 10
Проживает в: Киров


« Ответ #11 : 04 Января 2009, 11:04:14 »

Позавчера проверял клапана и оставил в теплом гараже(+5) с утра завелась с 3-го оборота.Сегодня ночью стояла на улице(-17) с утра стартером крутил секунд 10.вспышек не было,брызнул эфир.После 5 секунд маслания завелась и тут же заглохла.Снова поворачиваю ключ, жду свечу-завожится с полоборота взрывом.Тут же сам глушу,через 5 секунд снова завожу, после двух оборотов стартера заводится.Зажигание выставил раннее насколько возможно,терморегулятор отрегулировал.Сейчас иду ставить бензонасос...
Kudrik
Ветеран
*****

Благодарностей 46
Сообщений: 1087
Проживает в: Украина


« Ответ #12 : 04 Января 2009, 15:29:50 »

 Уваж. andsys . Добрый день уже в Новом Году. Прочитал в последней строчке слово "бензонасос " и вспомнилось , что на некоторые двиги с Бошем ТНВД ставились на блок с завода дополнительные подкач. насосы. Точная копия бензинового. С приводом от распредвала. Тут всё зависело от года машины и номера Боша ТНВД. Но и с ними и без них машины выпускались. Это мне попадалось несколько лет назад. И тогда у нас в городе никто из топливщиков так и не смог толком сказать для чего стоит доп. насос. Возможно и в Вашем случае тоже для уверенного старта не хватает подкачки. Но это только предположение . Удачи Вам. А тот дополнит. подкач. насос ставился довольно мощный. Пришлось ставить новый оригинальный вместо изношенного. Так вот этот новый качал столб соляры на вход тнвд будь здоров. И запуск утренний был мигом.
Slavik
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 37
Проживает в: г.Уральск.Казахстан


« Ответ #13 : 04 Января 2009, 16:33:54 »

Kudrik -а как же клапан на входе в ТНВД?Тот что ограничивает давление на входе в полость насоса низкого давления?И еще вопрос-сколько давил(атм,бар) тот оригинальный насос подкачки?Просто уже много накопилось вопросов по подкачке в 2.5 транзите,хотелось бы узнать конкретные цифры для более точной диагностики.Заранее спасибо!
Андрей Ф
Ветеран
*****

Благодарностей 54
Сообщений: 2360
Проживает в: Караганда Казахстан


www.dieselplus.kz


« Ответ #14 : 04 Января 2009, 16:50:23 »

-особенность расположения цилиндров в блоке,были учтены в полном обьеме при обрабатывании? какова сейчас компрессия на холодном двигателе?
-под форсунки не были установлены дополнительные шайбы?
-геметичен клапан егр,если установлен?
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
 

Информация - Форум - Мои партнеры - Услуги - Контакты
© 2008 DieselIrk.ru