ниссан патрол RD28ETI

  • 40 Ответов
  • 18420 Просмотров
*

Василий 2012

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Льгов, Россия
ниссан патрол RD28ETI
« : 20 Октября 2012, 15:58:14 »
ниссан патрол двигатель RD28 ETI плохо заводится на горячую
Заменили плунжерную пару, подкачивающий насос, проблема осталась.
На холодную заводится с пол оборота, работает устойчиво, дыма нет.  Уверенная тяга во всем диапазоне оборотов, масло не ест, но стоит только заглушить на горячую- заводится после прокрутки стартером в течении 20-30 секунд  в догонку, после запуска работает устойчиво. Ошибок нет. Подскажите в чем проблема?
С уважением,Василий.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #1 : 20 Октября 2012, 17:26:59 »
Попробуй перед заводкой на горячую подать питание на свечи на 5-8 сек.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #2 : 20 Октября 2012, 18:06:41 »
ниссан патрол двигатель RD28 ETI плохо заводится на горячую
Заменили плунжерную пару, подкачивающий насос, проблема осталась.
На холодную заводится с пол оборота, работает устойчиво, дыма нет.  Уверенная тяга во всем диапазоне оборотов, масло не ест, но стоит только заглушить на горячую- заводится после прокрутки стартером в течении 20-30 секунд  в догонку, после запуска работает устойчиво. Ошибок нет. Подскажите в чем проблема?
С уважением,Василий.
ремонту тнвд можно доверять, тк с ним не все просто как кажется

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #3 : 20 Октября 2012, 20:00:47 »
скорее всего, неправильно отрегулировали монтажные зазоры в ТНВД.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #4 : 20 Октября 2012, 21:17:15 »
Насос это или нет проверить достаточно просто - аккуратно пролить его холодной водой, например не с ведра, а достаточно тонкой струёй, но тоже достаточно продолжительно - проверить на наличие изменений призапуске.
Может еще что сломали при снять\поставить насос ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #5 : 20 Октября 2012, 21:48:41 »
Насос это или нет проверить достаточно просто - аккуратно пролить его холодной водой, например не с ведра, а достаточно тонкой струёй, но тоже достаточно продолжительно - проверить на наличие изменений призапуске.
Может еще что сломали при снять\поставить насос ?
подобный метод позволит определить дефект лишь в случае, если плунжерная пара изношена.
   Речь не об этом, а о том, что при неправильной сборке ТНВД подача будет уже значительно занижена.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #6 : 22 Октября 2012, 04:53:57 »
Возможно отсутствует престрок (предварительный ход) плунжера, а профиль кулачка в начале довольно пологий.
А вообще летом с экзиста получил около 10 таких плунжеров, и только 4 из них нормально заработали, может партия бракованная была. При затягивании пробки втулка дает усадку в корпусе ???, после этого подклинивать начинают, некоторые были явно прослабленные. Созванивался с другими коллегами - аналогичные проблемы. Кроме RD28ЕТI нисчем таких проблем не было
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 05:08:16 от CCБ »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #7 : 22 Октября 2012, 11:01:27 »
подобный метод позволит определить дефект лишь в случае, если плунжерная пара изношена.
   Речь не об этом, а о том, что при неправильной сборке ТНВД подача будет уже значительно занижена.
Сразу оговорюсь - я не топливник... а потому глупый вопрос -
топикстартер пишет о замене плунжерной пары, а это значит насос шел через стенд, как тогда на стенде не увидели дефекта под названием "неправильная сборка ТНВД" ? Разве стенд не покажет этого дефекта ?
Или вы предполагаете замену п\п на коленке ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #8 : 22 Октября 2012, 12:55:56 »
Возможно отсутствует престрок (предварительный ход) плунжера, а профиль кулачка в начале довольно пологий.
А вообще летом с экзиста получил около 10 таких плунжеров, и только 4 из них нормально заработали, может партия бракованная была. При затягивании пробки втулка дает усадку в корпусе ???, после этого подклинивать начинают, некоторые были явно прослабленные. Созванивался с другими коллегами - аналогичные проблемы. Кроме RD28ЕТI нисчем таких проблем не было
года два назаад были проблемы с 910 парами..а если в данном случае кривой PS +проблемная пар,результат можно предугадать

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #9 : 22 Октября 2012, 21:30:54 »
Василий, перекинь ремень на насосе на один зуб раньше ,ездить так не надо,надо попробовать, как заводится горячий двигатель.

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняюсь, имел ввиду "зубчатое колесо ТНВД на один зуб раньше". Горячий заводится вдогонку ,как-будто позднее начало впрыска, похоже на большой престрок.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 21:43:04 от GusevLebedev »

*

Василий 2012

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Льгов, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #10 : 24 Октября 2012, 08:11:32 »
Добрый день всем кто откликнулся на мою проблему.
Я впервые сталкиваюсь с этим насосом и меня интересует такой параметр,  как
предварительный ход плунжера.
Каким образом он выставляется?
Василий.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #11 : 24 Октября 2012, 08:17:56 »
Добрый день всем кто откликнулся на мою проблему.
Я впервые сталкиваюсь с этим насосом и меня интересует такой параметр,  как
предварительный ход плунжера.
Каким образом он выставляется?
Василий.
вы сами ремонтируете?

*

Василий 2012

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Льгов, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #12 : 24 Октября 2012, 11:12:07 »
Учусь ремонтировать, так как ближайший сервис по ремонту Ниссановских ТНВД с электронным управлением Харьков и Москва.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #13 : 24 Октября 2012, 16:38:02 »
Возможно отсутствует престрок (предварительный ход) плунжера, а профиль кулачка в начале довольно пологий.
А вообще летом с экзиста получил около 10 таких плунжеров, и только 4 из них нормально заработали, может партия бракованная была. При затягивании пробки втулка дает усадку в корпусе ???, после этого подклинивать начинают, некоторые были явно прослабленные. Созванивался с другими коллегами - аналогичные проблемы. Кроме RD28ЕТI нисчем таких проблем не было
странно слышать подобное, тем более, что об этом же говорил Андрей. Мне не приходилось сталкиваться с подобным.
   Кстати, на RD28ETi, если не изменяется память, устанавливаются два вида плунжерных пар.

*

Василий 2012

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Льгов, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #14 : 24 Октября 2012, 21:09:33 »
Уважаемые дизелисты, прочитал ваши советы  и понял одно - новичкам здесь не место!
Если я знаю секрет ремонта ТРВД НИССАН то об этом ни должен знать никто, а тем более об этом "перестрок"