Не все понятно в Вашем сообщении:
- если компрессия была 28-29 и Вы считаете , что это плохо, то какую компрессию Вы хотели бы иметь на своем моторе?
поставили новый ролик натяжной(автоматический), ремень, и шестерню к/вала
Скорее всего собака зарыта именно здесь.
Если машина в сервисе, то это плохо: трудно будет все проверять и искать причину.Сервисмены могли уже кое что подзачистить... Ну, однако это Ваши проблемы, как все организовать.
А надо сделать следующее:
- не проворачивать коленвал, чтобы не навредить больше;
- проверить затяжку переднего болта коленвала. Для этого:
а - разобрать морду автомобиля, отодвинуть радиаторы;
в - снять стартер, подобрать удобную монтировку, которой через окно от стартера можно будет удерживать маховик за зубья (к этому подойти очень скрупулезно)
г - на шляпке переднего болта коленвала сделать надежную отметку и против нее на шкиве сделать отметку тоже;
д - зафиксировать венец маховика мотнировкой и торцевой головкой
с очень могучим воротком ослабить передний болт коленвала. При этом смотреть какое усилие пришлось приложить (должно быть адское) и на сколько градусов пришлось повернуть болт до ослабления4
е - после ослабления болта, продолжая удерживать маховик монтировкой, затягиваете этот болт усилием 9 кГм . При этом смотрите насколько сделанные метки не дошли/перешли друг друга по сравнению с исходным состоянием. После этого наращиваете вороток трубой около метра длиной и дотягиваете болт доворотом на 90 градусов. Если в результате проделанной работы окажется, что Вы болт закрутили существенно сильнее чем было у них, то все отворачиваете снова и снимаете только что купленный шкив коленвала - очень вероятно, что на нем срезало шпоночный зуб;
- далее надо проверить затяжку болта распредвала по такой же методике. Его усилие затяжки 4,5 кГм
Если хотя бы один из опытов показывает недостаточное усилие затяжки, то начинаете беседовать с сервисменами о возмещении ущерба.
вопрос такой от износа двигателя и гидриков в целом м.б. такое что именно из за гидрокомпенсатора произошли удары клапана с поршнем
Таковое не возможно. Внимательно осмотрите все гидрики, хорошо их обезжирив и протерев насухо. У двух-трех гидриков Вы найдете радиальные трещинки на донышке, где кулачок на него нажимает.
Причина произошедшего, с большой вероятностью, следующая: произошла расфазировка мотора (возможно от ошибок при замене ремня ГРМ) в результате этого погнуло несколько клапанов и сломало гидрик.
По поводу скрытого мата и ненормативной лексики почитайте ПРАВИЛА форума.Во многих случаях, знание города проживания помогает дать дельный совет, так что внесите поправку в личные данные.